Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

49 минут назад, GrekOFF сказал:

Подпадает под условие только по выходным. И то более 3-4 человек на целевом участке не заполняется, так как есть минимум 2 альтернативных маршрута ;)

 

Давно уже Харьковский проезд пользуется элетричкой или идёт пешком на Подольских курсантов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ул. Власова - 103

Я когда там жил смотрел по Яндексу - есть 103 на подходе, ехал на нём, нету - шёл пешком, причем до Профсоюзной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вообще с маршрутами в районе Гарибальди надо что-то делать. Кроме 616 и 721 ничем другим пользоваться нельзя. 103 увы перешёл в категорию призраков. 

Куча маршрутов в разные стороны с интервалом 45 минут. 1 и 113 стабильно паровозиком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

Куча маршрутов в разные стороны с интервалом 45 минут.

Причем это очень давно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Докину:

ул. Вилиса Лациса - 896 (который работал когда-то с неплохими интервалами)

Камчатская и Курганская ул. - 257

Херсонская ул. - 246

Харьковский проезд - 160

Востряковский проезд - 828

Косинская ул. - 285.

Добавлю 216. "Доковидные" интервалы по будням пока так и не вернули, причём они зачем-то ставят спринтер наряду с 4292. В одной из отписок из МГТ ответили, что "интервалы движения и выпуск подвижного состава на маршруте запланированы в соответствии с пассажиропотоком".:facepalm: И это при том, что в часы пик кубик вполне может забиться в мясо - многие ездят с Саввинской набережной до моста Богдана Хмельницкого. А сейчас ещё закрыли на ремонт филиал ДГП №38 на Смоленской. Кому-то подходят 64 и С12, но многим до головного подразделения ДГП удобнее добираться на 216.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Володя13401 сказал:

Как можно спутать Долгопрудный и одицово? 

Как-то вот так опечатался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

 

Докину:

 

А как же твоя любимая ул. Лазо и 7 раз в полчаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Давно уже Харьковский проезд пользуется элетричкой или идёт пешком на Подольских курсантов 

Именно так. А 160 используется в качестве попутного бонуса.

Да и интервал у него в будни куда меньше.

Так что стенания неуместны.

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Интересно, а если сделать 156, 670, 724 с интервалами полчаса-час (751 вроде так уже ходит) и в лучших традициях МГТ паровозиком, ты тоже напишешь, что жизнь прекрасна, и во втором «вагоне» паровозика ты едешь сидя, а в третьем лёжа? 

751-й продолжает жизнь "при КОВИДе" по расписанию выходных. Но его зимний выпуск в 8 машин был явно переизбыточен плюс сейчас для Нагатинской набережной появился 351-й.

А с остальными у нас всё хорошо, в основном на 724, 670к и частично 670-м - ОБВ, на 219-м их тоже стало достаточно.

Так что езжу я сидя и об интервалах не плачусь ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Чебурашка сказал:

Но вообще с маршрутами в районе Гарибальди надо что-то делать. Кроме 616 и 721 ничем другим пользоваться нельзя. 103 увы перешёл в категорию призраков. 

Куча маршрутов в разные стороны с интервалом 45 минут. 1 и 113 стабильно паровозиком. 

А если слить 1 и 113 в один маршрут? 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

751-й продолжает жизнь "при КОВИДе" по расписанию выходных. Но его зимний выпуск в 8 машин был явно переизбыточен плюс сейчас для Нагатинской набережной появился 351-й.

А с остальными у нас всё хорошо, в основном на 724, 670к и частично 670-м - ОБВ, на 219-м их тоже стало достаточно.

Так что езжу я сидя и об интервалах не плачусь ;)

 

Изменено 1 минута назад пользователем GrekOFF

Я верю, что у тебя сейчас всё хорошо. Я тоже на транспорт у дома и у работы особо не жалуюсь, ну разве что 831 по утрам часто опаздывает, а его первый рейс по расписанию мне очень удобен. Но ты же считаешь нормой, когда в других местах единственный автобус до метро ходит раз в полчаса. Вот мне и стало интересно, что бы ты тут написал, если бы у тебя так было.

1 час назад, Чебурашка сказал:

Давно уже Харьковский проезд пользуется элетричкой или идёт пешком на Подольских курсантов 

Только электричка это не метро и даже не МЦД с дополнительной оплатой, рваным расписанием и дневным окном. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ты же считаешь нормой, когда в других местах единственный автобус до метро ходит раз в полчаса. Вот мне и стало интересно, что бы ты тут написал, если бы у тебя так было.

Как уже выяснилось в подавляющем большинстве "этих других мест" до нормального частоходящего транспорта надо просто минут 5-7 пройти пешком. Как-то так.

Ровная аналогия с моим 156 маршрутом - кто хочет - ждёт на набережной (или подстраивается под расписание (это, кстати, вполне применимо и для "этих других мест"), кто не хочет, идёт до Коломенской улицы.

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Только электричка это не метро и даже не МЦД с дополнительной оплатой, рваным расписанием и дневным окном. 

А можно ещё пройти по переходу на Товарке и уехать до Царицыно куда как часто ходящим 756-м.

Так что нет у нас на Харьковском никаких проблем с выбиранием оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Как уже выяснилось в подавляющем большинстве "этих других мест" до нормального частоходящего транспорта надо просто минут 5-7 пройти пешком

Не у всех людей есть силы пройти пешком лишние 5-7 минут, а в дождь, снег и подавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Не у всех людей есть силы пройти пешком лишние 5-7 минут, а в дождь, снег и подавно.

В таком случае существует приложение "Яндекс-такси". Кроме того в Москве имеется такси социальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2020 в 16:58, Anomim сказал:

В Саратов небось, ибо вчера писали что сотрудники СГЭТ отправились в Москву за троллейбусами

Да, первая партия уже прибыла.

В 31.08.2020 в 11:32, Молодой гой сказал:

Сколько не прособянинских СМИ написало про закрытие троллейбуса в городе? Архнадзор, Новая Газета… кто-то ещё? Что-то не видел.

Из федеральных изданий - "Культура" в последнем (августовском) номере опубликовала письмо в защиту московского троллейбуса.

Изменено пользователем Yaroslav
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

Кроме того в Москве имеется такси социальное

А оно у нас бесплатное? Все-таки у тех, кому тяжело ходить, лишних денег на такси как правило тоже нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А оно у нас бесплатное? Все-таки у тех, кому тяжело ходить, лишних денег на такси как правило тоже нет. 

А оно у нас за счёт Собеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

А как же твоя любимая ул. Лазо и 7 раз в полчаса?

7-й имел интервал полчаса и до начала троллейбусного погрома

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

 

А можно ещё пройти по переходу на Товарке и уехать до Царицыно куда как часто ходящим 756-м.

Так что нет у нас на Харьковском никаких проблем с выбиранием оттуда.

Ну, я понял, ты медведя друг..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, sai сказал:

И его может вызвать любой пенсионер?

Инвалиды и ветераны.

Но всё же платно, за 210 руб./час:

https://www.kp.ru/putevoditel/moskva/sotsialnoe-taksi-dlya-invalidov-pensionerov/

https://mosgortrans.ru/?id=896

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Здоровому человеку в хорошую погоду норм.

а пассажиры подвозящих маршрутов в подавляющем большинстве именно такие - утром на работу, вечером обратно

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

Инвалиды и ветераны.

Но всё же платно, за 210 руб./час:

https://www.kp.ru/putevoditel/moskva/sotsialnoe-taksi-dlya-invalidov-pensionerov/

https://mosgortrans.ru/?id=896

Т.е. если пассажир не инвалид и не ветеран, а просто пожилой человек, которому уже тяжело ходить и нет лишних денег на такси, ты предлагаешь, чтобы ему доехать до метро, дожидаться единственного редкоходящего маршрута, и считаешь это нормальным? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Т.е. если пассажир не инвалид и не ветеран, а просто пожилой человек, которому уже тяжело ходить и нет лишних денег на такси, ты предлагаешь, чтобы ему доехать до метро, дожидаться единственного редкоходящего маршрута, и считаешь это нормальным? 

 

Я предлагаю делить не по типу пассажиров, а по их количеству.

Если от улицы Х до метро А едет много пассажиров день, то делаем частый маршрут, если от улицы Х до метро Б едет мало пассажира, то либо тут редкий маршрут, либо делаем эту связь на двух частоходящих маршрутах с удобной пересадкой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

чтобы ему доехать до метро, дожидаться единственного редкоходящего маршрута, и считаешь это нормальным?

а ты считаешь нормальным пускать каждые 5 минут БВ с двумя-тремя пассажирами?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что в городе от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать , ожидая транспорта не более 10 минут. Даже если будут ехать 2-3 пассажира. Если народу совсем мало, то можно пустить МВ или СВ, не увеличивая интервалы.

  • Like 4
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

а ты считаешь нормальным пускать каждые 5 минут БВ с двумя-тремя пассажирами?

В части таких случаев при уменьшении интервалов пассажиропоток увеличивается.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

Как раз он в обе стороны. Более тогда, в сторону метро он подвозит напрямик. Посмотрите на карту хотя бы.

Докину:

ул. Вилиса Лациса - 896 (который работал когда-то с неплохими интервалами)

Камчатская и Курганская ул. - 257

Херсонская ул. - 246

Харьковский проезд - 160

Востряковский проезд - 828

Косинская ул. - 285.

Ага, остановку Театра Сатирикон переименовали, добавив "м.Марьина Роща" — и сразу стало ближе идти до метро)))) Вот он, уровень рисователей по карте. С таким же успехом можно пешком до метро дойти и от остановки "Октябрьская ул".

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй выход из метро Марьина роща находится как раз у театра Сатирикон. И открылся он позже, чем выход у Сущевского выла.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Молодой гой сказал:

Ага, остановку Театра Сатирикон переименовали, добавив "м.Марьина Роща" — и сразу стало ближе идти до метро)))) Вот он, уровень рисователей по карте. С таким же успехом можно пешком до метро дойти и от остановки "Октябрьская ул".

Ты бы карту посмотрел 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Klessk сказал:

 

Я предлагаю делить не по типу пассажиров, а по их количеству.

Если от улицы Х до метро А едет много пассажиров день, то делаем частый маршрут, если от улицы Х до метро Б едет мало пассажира, то либо тут редкий маршрут, либо делаем эту связь на двух частоходящих маршрутах с удобной пересадкой. 

Но ведь зачем-то существуют автобусы разных классов. Если поток большой, ставим ОБК с интервалом 3-5 мин. Если этот большой поток навсегда (не предполагается строительство метро), делаем трамвайную линию с многосекционными трамваями. Если поток средний, ставим БК с интервалом 5-10 мин, если поток небольшой, отдаём этот маршрут частнику на СК с интервалом не более 15 минут. Такой вот идеальный город бы мог получиться при желании. 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sai сказал:

от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать

Так бывает только в идеальном мире.

Опять же - далеко не всем, в том числе и пожилым, нужно метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.