Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Опять же - далеко не всем, в том числе и пожилым, нужно метро

А с этим кто-нибудь спорит? Маршруты должны быть не только до метро, но с ближайшим метро должна быть частая регулярная связь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, sai сказал:

но с ближайшим метро должна быть частая регулярная связь. 

Опять же в большинстве мест именно такая она и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к теме: в разных городах и странах - от Питера до Швейцарии в поддержку Московского троллейбуса появились надписи «Это троллейбус» в противовес собянинской «Это электробус». 
 

https://m.facebook.com/groups/Trolleybus/permalink/1538005109703843/

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Молодой гой сказал:

У одних из Митина аж до Китай Города маршрут


Вот только за все время (это ещё до ковырялок с развязкой) пользовался им на большую часть маршрута где то ещё при открытии в рамках «прокатиться». До «Белорусской» более часто но все равно если не выходной или не поздний вечер/ранее утро то как правило лучше сразу на метро идти. Собственно это все что нужно знать о НОТ в Москве в плане поездок не до ближайшего метро. 
   Там конечно где метро далеко ситуация без вариантов - типа 901,903. 
 

16 часов назад, Молодой гой сказал:

 а другие страдают от того, что ничего не ходит с одной стороны Ленинградки на другую уже -цать лет.


А за это скажите спасибо что бывшему что нынешнему городскому руководству которое вместе с московским Стройкомплексом обожает хайвеи через весь город разрезающие жилые районы пополам. Что Ленинградка, что теперь СЗХ. Люди по тому же 59 экс троллейбусному едут дикими крюками ведь прямых прежних поворотов теперь нет. 
   И не будет - проще им уже теперь ждать метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:
3 часа назад, sai сказал:

А оно у нас бесплатное? Все-таки у тех, кому тяжело ходить, лишних денег на такси как правило тоже нет. 

А оно у нас за счёт Собеса.

 

2 часа назад, GrekOFF сказал:
3 часа назад, sai сказал:

И его может вызвать любой пенсионер?

Инвалиды и ветераны.

Но всё же платно, за 210 руб./час

 

Даже не каждому пенсионеру. И зачем такое было писать? Ведь не в первый раз уже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

Опять же в большинстве мест именно такая она и есть.

Выше указывали места, где такой связи нет. Значит, ее нужно организовывать, прокачивая маршруты, даже если они и воздуховозы. Кстати я бы назвал еще место, имеющее отвратительную связь с метро. Это Звездный бульвар, где кроме полудохлого 85-го никогда ничего не ходило, а до другого транспорта и ближайшего метро идти и идти. Да, пусть народу в нем ездит мало, но до интервала хотябы раз в 15 минут его необходимо прокачать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

 

Выше указывали места, где такой связи нет. Значит, ее нужно организовывать, прокачивая маршруты, даже если они и воздуховозы. Кстати я бы назвал еще место, имеющее отвратительную связь с метро. Это Звездный бульвар, где кроме полудохлого 85-го никогда ничего не ходило, а до другого транспорта и ближайшего метро идти и идти. Да, пусть народу в нем ездит мало, но до интервала хотябы раз в 15 минут его необходимо прокачать.

А с вменяемым интервалом глядишь, и народу на нём поприбавится. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Даже не каждому пенсионеру. И зачем такое было писать? 

А затем - что вопрос задали. Вот все теперь и узнали кому и за сколько :)

А у обычных пенсионеров есть бесплатный проезд в ОТ и внуки, чтобы расписание подсказать.

 

58 минут назад, sai сказал:

Выше указывали места, где такой связи нет. Значит, ее нужно организовывать, прокачивая маршруты, даже если они и воздуховозы.

И всем кагалом набрали чуть более десятка таких мест по городу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Чебурашка сказал:

Беда в том что на остальных участках он  тупо дубль

И что из этого? Будет возить попутный ветер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Вернёмся к теме: в разных городах и странах - от Питера до Швейцарии в поддержку Московского троллейбуса появились надписи «Это троллейбус» в противовес собянинской «Это электробус». 
 

https://m.facebook.com/groups/Trolleybus/permalink/1538005109703843/

Швейцарцам респект. Но у них к троллейбусам особое отношение, вот взять этот городок Биль - всего 55 тыс. населения, а в Монтрё так вообще 25. И что интересно, нигде там провода не мешают, хотя троллейбусы ходят и по самым историческим частям городов. 

1 час назад, GrekOFF сказал:

И всем кагалом набрали чуть более десятка таких мест по городу.

Дык, тем легче исправить косяки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Ваганьковском путепроводе и Грузинском валу частично демонтировали к/с. 

На территории 5 ТП троллейбусов остаётся всё меньше, остаются приемущественно гармошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Паштет сказал:

Тем временем на Ваганьковском путепроводе и Грузинском валу частично демонтировали к/с. 

На территории 5 ТП троллейбусов остаётся всё меньше, остаются приемущественно гармошки.

То ли у Гоши в дзене, то ли у его друга, статья на днях опубликована, что открыт набор на вакансию "срезчика КС", работа ночная, ну, там разные подробности... Попробую поискать...

Вот https://m.zen.yandex.ru/media/transportglobus/mosgortrans-nelegalno-snimaet-kontaktnuiu-set-trolleibusa-cherez-obiavleniia-na-avito-5f50b3a650251b5303b91ca3

И вот https://zen.yandex.ru/media/mirtransporta/kak-v-moskve-provoda-trolleibusov-rejut-i-priachut-5f4e5b657767340f33391615

Изменено пользователем Касым
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

То ли у Гоши в дзене, то ли у его друга, статья на днях опубликована, что открыт набор на вакансию "срезчика КС", работа ночная, ну, там разные подробности... Попробую поискать...

Предлагаешь нам всем устроится? Забить последние гвозди в крышку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Предлагаешь нам всем устроится? Забить последние гвозди в крышку?

Я просто предоставил ссылки на две статьи из дзена... Ко мне какие вопросы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Я просто предоставил ссылки на две статьи из дзена... Ко мне какие вопросы?

Да никаких. Просто чёрно юморнул. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Касым сказал:

что открыт набор на вакансию "срезчика КС", работа ночная, ну, там разные подробности... Попробую поискать...

Очень надеюсь, что эти срезчики в первую очередь приедут без всяких нарядов-допусков на Новорязанскую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ведь зачем-то существуют автобусы разных классов. Если поток большой, ставим ОБК с интервалом 3-5 мин. Если этот большой поток навсегда (не предполагается строительство метро), делаем трамвайную линию с многосекционными трамваями. Если поток средний, ставим БК с интервалом 5-10 мин, если поток небольшой, отдаём этот маршрут частнику на СК с интервалом не более 15 минут. Такой вот идеальный город бы мог получиться при желании. 

К, наверное, сожалению,  сожалению, бывает сильная неравномерность потока, в пиковое для данного маршрута время (за исключением кое-каких рейсов) автобус уезжает в рейс хорошо заполненным, а в некоторых случаях даже "в мясо", при преимущественно небольших интервалах и при том, что автобусы преимущественно БК и ОБК, но при этом, в отдельные часы, за исключением части рейсов, при данном расписании вполне хватает СК.

Знаю пример, когда по будням в наиболее напряжённое для маршрута время количество рейсов, ИМХО, надо бы увеличить (даже при том, что почти все автобусы на маршруте  БК и ОБК-трехосники), при этом во внепиковые часы есть временнЫе отрезки с избыток рейсов (например по выходным на отрезке, в течении которого маршрут курсирует часто, есть некоторые рейсы, которые часто отбывают почти пустыми). 

Ну, допустим, можно по выходным сократить количество автобусов на маршруте, если есть избыток рейсов. Но, с другой стороны, ИМХО, не самая просто решаемая ситуация, когда по будням в загруженные для маршрута часы (ну и может, где-то ещё не только по будням) есть необходимость добавить рейсы, а некоторые рейсы на отрезке, в течении которого маршрут ходит часто, ИМХО, напротив, можно отменить.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВК пишут что завтра заработает Т

https://m.vk.com/wall-137324015_162840

Изменено пользователем Хлорка
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

То ли у Гоши в дзене, то ли у его друга, статья на днях опубликована, что открыт набор на вакансию "срезчика КС",

НУ это явная байка. Во-первых, службу энергохозяйства никто не отменял - трамваи-то есть:) во-вторых, приедут и забирут. Провода ведь вроде то же решили подарить регионам. И начавиеся демонтажи скорее всего, дело рук регионов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Володя13401 сказал:

НУ это явная байка. Во-первых, службу энергохозяйства никто не отменял - трамваи-то есть:) во-вторых, приедут и забирут. Провода ведь вроде то же решили подарить регионам. И начавиеся демонтажи скорее всего, дело рук регионов.

А по ссылкам зайти, почитать, фотки глянуть не? Религия не позволяет?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, sai сказал:

Я считаю что в городе от любой остановки до метро должна быть возможность быстро и без пересадок уехать , ожидая транспорта не более 10 минут. Даже если будут ехать 2-3 пассажира.

а я считаю что если до метро 10 минут пешком, то можно и дойти, а для желающих именно доехать - повесить уличное расписание и соблюдать его

 

12 часов назад, sai сказал:

Если народу совсем мало, то можно пустить МВ или СВ, не увеличивая интервалы.

это если маршрут малонаселенный на всем протяжении, а если он на каком-то участке заполняется по принципу "кто первый приехал", то этого уже делать нельзя

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот опять как пример Звездный бульвар. До метро за 10 минут пешком не дойдешь, 85 автобус ходит безобразно. Причем в одну сторону остановки еще и далеко от домов. И 85 как раз тот маршрут, который нужно

 прокачивать на БВ. 

7 часов назад, Зеркало сказал:

а я считаю что если до метро 10 минут пешком, то можно и дойти, а для желающих именно доехать - повесить уличное расписание и соблюдать его

Еще раз. Есть люди, которым тяжело ходить. Может не нужно заставлять их подстраиваться под расписание единственного маршрута, а сделать на маршруте интервал хотя бы 15 минут? Все-таки люди это не дрова. А для остальных в дождь и снег это тоже хорошим подспорьем будет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

И 85 как раз тот маршрут, который нужно

 прокачивать на БВ. 

Его в последнее время куда только не продлили. По сути он превратился  в социальник.

Может, запихнуть на Звёздный что-то частое? Ну что-то вроде нового маршрута ВДНХ - Звёздный - Марьина Роща. Или, может быть, одного из Т13/15 через Звёздный направить?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Ну вот опять как пример Звездный бульвар. До метро за 10 минут пешком не дойдешь, 85 автобус ходит безобразно.

...при этом в 5 минутах ходьбы в любую сторону - Проспект Мира, улица Академика Королёва и Аргуновская с частоходящим транспортом. На выбор, как говорится.

 

9 минут назад, sai сказал:

Может не нужно заставлять их подстраиваться под расписание единственного маршрута,

А в чём с этим, собственно, проблема? Все, кому так необходим именно 85-й давно уже подстроились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Может, запихнуть на Звёздный что-то частое? Ну что-то вроде нового маршрута ВДНХ - Звёздный - Марьина Роща. Или, может быть, одного из Т13/15 через Звёздный направить?

Если только новый маршрут делать. А у Т13/15 большая посадка-высадка на остановке Аргуновская улица. 

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

.при этом в 5 минутах ходьбы в любую сторону - Проспект Мира, улица Академика Королёва и Аргуновская с частоходящим транспортом. На выбор, как говорится.

Ни до проспекта Мира, ни до Академика Королева со Звездного за 5 минут не дойдешь. А по Аргуновской только 561 маршрутка в сторону платформы Останкино ходит. Причем Звездный длинный.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

Ни до проспекта Мира, ни до Академика Королева со Звездного за 5 минут не дойдешь.

674 метра от середины бульвара до остановки Маломосковская улица. 647 оттуда же до остановки улица Цандера.

Ну а Аргуновскую можешь заменить на Новомосковскую (для другого конца того же Звёздного).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

647 метров за 5 минут не пройдешь. А так конечно зашибись. Предлагаешь топать пешком более полукилометра до остановки, чтобы потом еще доехать до метро, вместо того, чтобы наладить движение транспорта на остановке рядом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.