Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, Молодой гой сказал:

Если есть деньги на покупку квартиры, значит, у тебя не так плохо с финансами.

 

Странный вывод. Человек мог продать более дорогую квартиру, т.к. с финансами плохо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Молодой гой сказал:

Плохо самим москвичам, что им в метро накинули лишний поток. А для приезжих, наоборот, хорошо и удобно стало.

все с точностью до наоборот - москвичам оно пофиг, где-то накинули, где-то наоборот убрали... а вот пригороду такой ПС (Ласточки, Иволги и АЭ) нафиг не упал... ну а о том что достаточно было без всяких дополнительных затрат просто подкрутить график и схему оплаты говорилось многократно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Чебурашка сказал:

Какая вероятность что эти люди не едут до Савеловского вокзала или Дмитровской сейчас?

Большая часть идёт в метро, т.к. иначе на курское направление теперь не поедешь.

13 часов назад, Сямисэн сказал:

По десять человек на вагон это много, доводилось ездить.

Утром в первых вагонах было побольше, т.к. ближе к выходу. Да и 100 человек на рейс по остановочному пункту - это немало.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Зеркало сказал:

все с точностью до наоборот - москвичам оно пофиг, где-то накинули, где-то наоборот убрали... а вот пригороду такой ПС (Ласточки, Иволги и АЭ) нафиг не упал... ну а о том что достаточно было без всяких дополнительных затрат просто подкрутить график и схему оплаты говорилось многократно...

Там основные затраты это инфраструктура. Только кажется что это легко построить станцию и поставить терминалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Володя13401 сказал:

Если человек не устроился работать на последнем курсе - у него будут проблемы:)

Сейчас с трудоустройством студентов хуже. Если новую штатную единицу нужно выпрашивать у генерального директора с обоснованием, какую такую работу будет делать этот человек и почему без него рук не хватает - проще брать человека с законченным высшим, чем двух студентов, которые хоть и будут тоже занимать одну штатную единицу, но выпрашивать подпись на приказе о приеме на работу надо два раза. Ну плюс два рабочих стола и два комплекта оргтехники.

А тут речь идёт отнюдь не про студентов, студент точно ипотеку не получит.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Там основные затраты это инфраструктура.

думаю что строительство доппутей (в коем абсолютно никакой необходимости) обходится во много раз дороже...

 

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Только кажется что это легко построить станцию и поставить терминалы.

там где построили станции они нужны были и без этого МЦД... хотя на Савеловском направлении уже вкрячивают излишки...

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Там основные затраты это инфраструктура.

Какая инфраструктура? Новая платформа? Да, затратно, но и старые надо периодически ремонтировать, а фактически - сносить и строить заново. Турникеты? Ну дык их ставят, чтобы деньги получать, а не тратить. Альтернатива в виде одного билетёра на каждые два вагона успешно работает по всей России...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

думаю что строительство доппутей (в коем абсолютно никакой необходимости) обходится во много раз дороже

Угумс, никакой необходимости нет, а постановы под обгон это от широты души 

26 минут назад, igla сказал:

Какая инфраструктура? Новая платформа? Да, затратно, но и старые надо периодически ремонтировать, а фактически - сносить и строить заново. Турникеты? Ну дык их ставят, чтобы деньги получать, а не тратить. Альтернатива в виде одного билетёра на каждые два вагона успешно работает по всей России...

А получать деньги это плохо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

я вот был вчера в "самом троллейбусном" районе Москвы - на Хорошевке... абсолютно все маршруты прекрасно работают, по-моему даже лучше чем было несколько лет назад

У т86 официальный интервал теперь - раз в 20-30 минут. 
«Улучшение» тут, как говорится, на лицо))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Чебурашка сказал:

а постановы под обгон это от широты души

это от широты глупости

 

20 минут назад, BeetleJuice сказал:

У т86 официальный интервал теперь - раз в 20-30 минут.

хорош болтать ерундой, лучше зайди и посмотри на МГТ

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Специально зашёл и посмотрел, www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%D286&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

 

Раз в 20-30 минут. 

молодец, а теперь открой то же самое в будни

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

молодец, а теперь открой то же самое в будни

А зачем мне будни?

Я по выходным езжу.

86 троллейбус конечно не супер-частым был, но ждать по 20-30 минут никогда не надо было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А зачем мне будни?

Я по выходным езжу.

время еще укажи, а мы попросим чтобы специально для тебя расписание подкорректировали))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А получать деньги это плохо? 

Само по себе не плохо. Плохо требовать дополнительные дотации от государства на девайсы для контроля получения денег себе любимому, выдавая оные за инфраструктуру.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А зачем мне будни?

Я по выходным езжу.

86 троллейбус конечно не супер-частым был, но ждать по 20-30 минут никогда не надо было. 

По выходным это системная проблема увеличения интервалов 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

По выходным это системная проблема увеличения интервалов 

Как-то у троллейбусов не было этой «системной проблемы». 
 

да и у того же т86 в будни сейчас интервал 20 минут бОльшую часть дня. Чего опять же не было в троллейбусном исполнении. 
 

Да и не было в автобусном, как только прошла замена на автобусы. 
Изговнилось позже. 
аналогичная судьба видимо ждёт и остальные т-шки. 

1 час назад, Зеркало сказал:

а мы попросим чтобы специально

Давно ты себя на вы называть начал?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Давно ты себя на вы называть начал?

я думаю и другие форумчане посодействуют))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему посодействуют?

Распространению сказанной тобой глупости, что в Хорошово стало лучше после увеличения интервалов на бывших троллейбусных маршрутах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем, знаете, тут очень интересная может сложиться ситуация. Давайте объясню без троллейбусонервов. Наличие "т" маршрутов в виде автобусов почти везде бессмысленно, так как были/есть и так автобусодубли исторически. Ну, два разных вида ОТ. Сейчас это устранено, так что логично избавиться от туподублей на основе маршрута с нормальным номером. Для этого и набрали в депвел бойкую, исполнительную молодежь типа Русика, чтоб это провернуть с минимальным гражданским вонизмом. Вроде как, вывеска благородная, убираем дубли, буквы, улучшайзинг, учащайзинг... А есть и вторая точка зрения. И в ней не меньше ТФ паранойи, чем в маниакальной тяге ссс убить троллейбус. Зачистить все "т", чтоб не только следов, типа КС, от троллейбуса не осталось, а даже напоминания в виде букв... Средневековье какое-то судя по методам. Там была у них такая метода: убить всех, чтоб следующее поколение росло рабами без воспоминаний...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

А зачем мне будни?

Я по выходным езжу.

Катаешься, номерки переписываешь? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Чему посодействуют?

напишут письмо в МГТ чтобы специально для тебя подкорректировали расписание т86 по выходным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Касым сказал:

Причем, знаете, тут очень интересная может сложиться ситуация. Давайте объясню без троллейбусонервов. Наличие "т" маршрутов в виде автобусов почти везде бессмысленно, так как были/есть и так автобусодубли исторически. Ну, два разных вида ОТ. Сейчас это устранено, так что логично избавиться от туподублей на основе маршрута с нормальным номером. Для этого и набрали в депвел бойкую, исполнительную молодежь типа Русика, чтоб это провернуть с минимальным гражданским вонизмом. Вроде как, вывеска благородная, убираем дубли, буквы, улучшайзинг, учащайзинг... А есть и вторая точка зрения. И в ней не меньше ТФ паранойи, чем в маниакальной тяге ссс убить троллейбус. Зачистить все "т", чтоб не только следов, типа КС, от троллейбуса не осталось, а даже напоминания в виде букв... Средневековье какое-то судя по методам. Там была у них такая метода: убить всех, чтоб следующее поколение росло рабами без воспоминаний...

А ведь есть же какое-то заболевание психическое - тяга к разрушению? Если нет, то я знаю как назвать этот синдром или даже болезнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Наличие "т" маршрутов в виде автобусов почти везде бессмысленно, так как были/есть и так автобусодубли исторически. Ну, два разных вида ОТ. Сейчас это устранено, так что логично избавиться от туподублей на основе маршрута с нормальным номером.

 

Эту работу надо было проводить уже давно, и не смотреть при этом на номера, цифры и буквы. Троллейбусы, автобусы, электробусы или трамваи. Надо делать удобные для пассажиров маршруты в зависимости от пассажиропотока на участках, направлениях.

Сейчас в Москве ситуация с транспортом такая, что в любое место можно ткнуть на карте и увидеть не логически построенную маршрутную сеть, а остатки маршрутов из 19хх годов с добавление маршрутов костылей и подпорок.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Klessk сказал:

 

Эту работу надо было проводить уже давно, и не смотреть при этом на номера, цифры и буквы. Троллейбусы, автобусы, электробусы или трамваи. Надо делать удобные для пассажиров маршруты в зависимости от пассажиропотока на участках, направлениях.

Сейчас в Москве ситуация с транспортом такая, что в любое место можно ткнуть на карте и увидеть не логически построенную маршрутную сеть, а остатки маршрутов из 19хх годов с добавление маршрутов костылей и подпорок.

Клесск, я с тобой не хочу это обсуждать. Ты рупор мэрии. Готов оправдать убийство троллейбусов оптимизацией сети? Вот ты выше написал... Что, не так? У вас там методичка что ли распространяется, что именно боты должны писать в соцсетях и на форумах?

Как под копирку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

я с тобой не хочу это обсуждать. Ты рупор мэрии.

 

  Вот это поворот. Ты еще скажи, что мне за это деньги платят.

 

1 час назад, Касым сказал:

Вот ты выше написал... Что, не так? У вас там методичка что ли распространяется, что именно боты должны писать в соцсетях и на форумах?

 

Что я написал? Что пассажиру надо ехать, а на чем дело десятое? Внезапно это факт. Если будет автобус ходить раз в 20 минут, а троллейбус раз 10, то люди будут за троллейбус. Если троллейбус будет ходить раз в 20 минут, а автобус раз в 10, то за автобус. 

 

Или тебя прям удивляет, что у нас маршрутная сеть у нас давно уже не отвечает потребностям пассажиров? Что у нас есть в одном районе 10 маршрутов от дома до любовницы  раз в 30-40 минут, а стабильного маршрута до метро может не быть. 

 

Вот я еще 20 лет назад говорил, что маршруты троллейбуса 3 и 29 надо править. С одной стороны продлевать до Владыкино, а с другой стороны надо им править трассы. Я с момента запуска 604 и 727 автобуса говорил, что это маршруты в никуда и им надо делать нормальные трассы и менять трассы для остальных автобусов в тех районах. Что 84 автобус давно надо править или совсем отменять на участке от Динамо до Белорусского.

 

1 час назад, Касым сказал:

Готов оправдать убийство троллейбусов оптимизацией сети?

 

Я не готов смешивать все эти понятия вместе в одну кучу и считать, что раз в городе выпилили троллейбус, то все остальные проекты по транспорту моментально становятся плохими. У меня нет деления мира на черный или белый. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему это обобщение? Вот именно в этом вопросе все очень плохо и Собянин откровенно ... (плохое слово). Из этого не следует, что плохо абсолютно все, но вот именно в этом вопросе лично я (в реальной жизни) довольных не видел...

Я не беру тех ПОдхалимов, которые не могут отличить трамвай от троллейбуса и считают, что в Москве ликвидировали ... трамваи и ввели повсюду электробусы (не шучу, такие реально есть) и горячо это поддерживают. Но такие ПОддержат абсолютно все, что идет от власти...

  • Like 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.