Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

27 минут назад, Сямисэн сказал:

Я же не МЗТ, чтобы восторженно сравнивать 2008 и безвременье, когда на окраинные маршруты добавились водители и машины с закрытых центральных линий.

Рассказывать про то, что

1 час назад, Сямисэн сказал:

закрытие троллейбуса улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора почти в три раза

 по абсолютно той же причине (машин много, маршрутов мало) тебе это не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Никита Мишин сказал:

Рассказывать про то, что

 по абсолютно той же причине (машин много, маршрутов мало) тебе это не мешает.

Кто считает, что закрытие троллейбуса не улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора, пусть первый бросит в меня камень.

 

15 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Здесь ситуация такая же, как и с нынешним т21. Машин много, девать некуда, вот и 78 рейсов на т21, хотя их нужность была и есть под большим сомнением.

Не надо только это рассказывать адептам секты МЗТ, у них, вон, и 2000 машин откуда-то нашлось, хотя о причинах появления такой цифры я, кажется, уже писал в этой теме.

Изменено пользователем Сямисэн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Сямисэн сказал:

Эдак мне надо было прыгать от радости, глядя, к примеру, на метрошные интервалы 54/66 сразу после закрытия 7/17/34/34к, я правильно понял логику?

Так я дал расписание не абы какое, а ровно накануне отмены. Какое я должен дать расписание, по-твоему? А если бы троллейбусный ПС закупался бы, то метрошные интервалы бы на 54 всегда. А в реальности как только перевели 54 и 66 на автобусы, выпуск на оба резко упал.

12 минут назад, Сямисэн сказал:

Кто считает, что закрытие троллейбуса не улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора, пусть первый бросит в меня камень.

Зато в СерБор стал возить воздух Т59, при этом он стал реже ходить на целевых участках по Карбышева и Глаголева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Так я дал расписание не абы какое, а ровно накануне отмены.

Зачем мне расписание накануне отмены, если из-за необходимости приткнуть хоть куда-то лишних водителей и машины оно в принципе не может отражать никакой объективной картины?
 

7 минут назад, FanatOT сказал:

 Какое я должен дать расписание, по-твоему?

Расписание, куда ещё НЕ пошли выходы с закрытых центральных линий.


P.S. 54 летом 2008: 203 от Филей, 237 от Тишинки. Вот это уже более похоже на правду (будем считать, что по выпуску и, соответственно, интервалу в Филях тогдашний 54 и 54/66 до 2016 года одинаковы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Сямисэн сказал:

Зачем мне расписание накануне отмены, если из-за необходимости приткнуть хоть куда-то лишних водителей и машины оно в принципе не может отражать никакой объективной картины?

А твой расписание отображает объективную картину? Я напомню, что электробусов сейчас тоже больше чем маршрутов для них. И я не из МЗТ, если этот выпад был в мою сторону.

8 минут назад, Сямисэн сказал:

Расписание, куда ещё НЕ пошли выходы с закрытых центральных линий.

Тогда ждём увеличения количества электробусных маршрутов. Потому что т21 никто не мешает точно так же проредить, как т42 с запуском т18. И будет уже не столь красивая картина, и это без учета ободранных под замену троллейбуса автобусных маршрутов.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, GrekOFF сказал:

Я уже не раз говорил, что всё зависит от отношения к жизни.

Именно поэтому у тебя и Ко транспорт всегда отсутствует либо опаздывает, и в него приходится впихиваться :) А если впихнётесь, то непременно застрянете в непреодолимых пробках.

Ну а я продолжу передвигаться на НОТ сидя и, в целом, без особого дискомфорта.

 

А это действительно так. Многое зависит от лично желания, наличия 5-10 минут свободного времени и иногда это зависит от места проезда.

Основные способы у меня такие:

1. Если маршрут ходит реже, чем раз в 10 минут, то на него полагаться особо нельзя. Кругом с пересадкой или просто с пересадкой, но на 2 стабильных маршрутах будет быстрее и комфортнее.

2. Посмотреть яндекс карты часто бывает, что в хвост за забитым ПС идет свободный другой.

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

А в реальности как только перевели 54 и 66 на автобусы, выпуск на оба резко упал.

 

А интервалы реальные как? Я по 54 помню стабильное стояние существенной части выпуска у Белорусского в любое время в час пик.

Кроме того, чтоб просто сравнивать в лоб, хорошо бы еще понимать такие вещи:

- нужен ли этому маршруту именно такой интервал, то что он ходил раз в 5 минут, но значит, что он реально так часто нужен, и вполне возможно, что раз в 10 минут его вполне хватает.

- какой стал общий интервал для всех маршрутов на неком участке важном для пассажира. Ибо на маршруте А могут увеличить интервал с 5 минут до 10, но на маршруте Б он может поменяться в обратную сторону с 10 до 5. 

 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Зато в СерБор стал возить воздух Т59, при этом он стал реже ходить на целевых участках по Карбышева и Глаголева.

Кстати. Как раз сегодня ехал на Т59 до Живописной и очень удивился, что с Карбышева в сторону Серебряного бора поехало человек 10. Всё-таки пользуются местные этой новой связью.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Я думаю, в обратную сторону популярность гораздо меньше, потому что там оттянутые развороты.

Но этот разворот, он кстати, довольно быстро проезжаемый и никогда не стоит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Сямисэн сказал:

Если считать без красных рейсов и от Полежаевской, то: сейчас 101 и 34 зимой 2007-2008. Таким образом, закрытие троллейбуса улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора почти в три раза (и тут в очередной раз большой привет всем, кто опять будет брюзжать, что это на самом деле не так).

А зимой на т21 и не нужно так часто. Помню Лужковский такт 30/30/30/30 весь день и хватало. Ты лучше посмотри на Т65 / Т86

6 часов назад, Сямисэн сказал:

Кто считает, что закрытие троллейбуса не улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора, пусть первый бросит в меня камень.

Конкретно в Хорошёво и Измайлово стало очень хреново. Не ухудшилось только там, где парк рядом: Фили, центр, северо-восток.

4 часа назад, FanatOT сказал:

Я думаю, в обратную сторону популярность гораздо меньше, потому что там оттянутые развороты.

Сначала съезди убедись, а потом пиши. Он кстати меньше разворота 60, на к-ом поток был и без продления Т59.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите, как похорошел маршрут Т10 при Сергее Семёновиче!

 

В 2008 году было 49 рейсов от Даниловской с режимом работы 6:00 — 22:26

 

32411823.png

 

В 2020 году рейсов по той же остановке стало 65, плюс новая трасса (маршрут перестал вести вникуда), плюс увеличение времени работы (5:54 — 23:38), плюс равномерные интервалы:

 

32411812.png

 

Это ли не та самая транспортная реформа, о которой на этом форуме так долго мечтали транспортные фанаты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

О, ещё 15 рублей пришли :) 

А что, при Сергее Семёновиче маршрут разве не получил адекватные интервалы без получасовых дырок в утренние и дневные часы? При Сергее Семёновиче маршрут разве не перестал быть тупиковой развозкой по Мытной? Ах, ну и ещё про ОБВ чуть не забыл написать (ну-ка, сколько гармошек там было при Юрии Михайловиче?).

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Сямисэн сказал:

А что, при Сергее Семёновиче маршрут разве не получил адекватные интервалы без получасовых дырок в утренние и дневные часы? При Сергее Семёновиче маршрут разве не перестал быть тупиковой развозкой по Мытной? Ах, ну и ещё про ОБВ чуть не забыл написать (ну-ка, сколько гармошек там было при Юрии Михайловиче?).

Если посчитать Икарусы, Волжанины и прочих, то получится количество, равное или слегка превосходящее нынешнее положение дел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

меж тем, в 2012 году у него было 92 рейса в сутки.

Я сравнил идущий из никуда в ниоткуда длинный 10 Даниловская — Николоямская и почти идеальный Т10 Нагатинская — Самотёчная. Длина условно сопоставима, сравнение считаю корректным. А вот если взять выпуск с короткой десятки 2012 года и мысленно выпустить его на десятку нынешнюю, то те 92 рейса в сутки (Кстати, откуда источник? Было бы интересно иметь более свежие данные для сравнения.) волшебным образом превратятся в 50-60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-ку надо было завернуть к трем вокзалам, очень не хватает усиления Б как минимум до Сухаревской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сямисэн сказал:

Смотрите, как похорошел маршрут Т10 при Сергее Семёновиче!

 

В 2008 году было 49 рейсов от Даниловской с режимом работы 6:00 — 22:26

 

32411823.png

 

В 2020 году рейсов по той же остановке стало 65, плюс новая трасса (маршрут перестал вести вникуда), плюс увеличение времени работы (5:54 — 23:38), плюс равномерные интервалы:

 

32411812.png

 

Это ли не та самая транспортная реформа, о которой на этом форуме так долго мечтали транспортные фанаты?

Это давно известная проблема, что не хотят тянуть лишние 50 метров проводов или позволять проезжать на автономке до Люсиновской немного. Продление режима работы — хорошо, но всё равно рано заканчивает. Там новостройки на Мытной появились. Я ещё одно такое место подскажу: от моста ОЖД до м. Петровско-Разумовская. Даже прособянинские пробки.нет, поддержавшие троллейбусный погром, писали, что никто не хочет протянуть 300 метров, а столько новых связей приобрёл бы троллейбус (а сейчас автобусу и подавно не мешает ничто продлить. Впрочем, и 87 автобус никуда не продлевают). Куда уж там до более масштабных нереализованных планов продления т58 до Лихоборских Бугров, а в перспективе до той же Петровско-Разумовской. Вот более 50 лет прошло, власть неоднократно поменялась, а проблему никак решить не можем, хоть в автобусном виде.

 

По поводу десятки Даниловская — Николоямская: ты ещё приплюсуй укороты 10к до Нового Арбата, так что явно больше было рейсов. При Собянине укороты стали ликвидировать в пользу длинных маршрутов, а при Лужкове это было массово следствием невозможности побороть пробки (и не только на троллейбусах). В этом плане похорошели маршруты. Во всём остальном в лучшем случае баш на баш или шило на мыло. Не пытайся притянуть сову на глобус: тут дураков нет, на твою утку не клюнут.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Молодой гой сказал:

Впрочем, и 87 автобус никуда не продлевают). Куда уж там до более масштабных нереализованных планов продления т58 до Лихоборских Бугров, а в перспективе до той же Петровско-Разумовской. Вот более 50 лет прошло, власть неоднократно поменялась, а проблему никак решить не можем, хоть в автобусном виде.

На Петровско-Разумовской сейчас нет конечной станции, поэтому как ни крути, но от Бугров не уйти. Да и т57 не особо стал там нужен, при наличии т19, 300 и других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Паштет сказал:

На Петровско-Разумовской сейчас нет конечной станции, поэтому как ни крути, но от Бугров не уйти.

87-й можно и на Окружную продлить, там за пяток лет вместо дохлой местечковой платформы сформировался вполне солидный узел.

Изменено пользователем Антон Чиграй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

87-й можно и на Окружную продлить,

Пока второй выход  не докопают - нельзя. Ну или ехать до Петровско-Разумовской по Железнодорожному проезду. А вообще, идея хорошая вместе т57.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

87-й можно и на Окружную продлить, там за пяток лет вместо дохлой местечковой платформы сформировался вполне солидный узел.

Он на этом продлении кучу пробок соберёт. Лучше к Водному его перекинуть, там поток поболее будет. На Черепановых он всё равно полтора человека возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

На Петровско-Разумовской сейчас нет конечной станции, поэтому как ни крути, но от Бугров не уйти.

На Мосту у него тоже только кольцо без каких либо конечных, на обеды ездят в парк, поэтому продление до Петрашки ничего плохого не принесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что скоро не останется ни одной конечной, на которой бы 11АП мог обедать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.11.2020 в 17:59, Сямисэн сказал:

 

В 23.11.2020 в 17:59, Сямисэн сказал:

Ах, ну и ещё про ОБВ чуть не забыл написать (ну-ка, сколько гармошек там было при Юрии Михайловиче?).

Маршрут с расписанием 15-30 минут. Зачем там гармони? Реально наполняются?

если так, может лучше выпуск обычных автобусов увеличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Sagaro-san сказал:

На Мосту у него тоже только кольцо без каких либо конечных, на обеды ездят в парк, поэтому продление до Петрашки ничего плохого не принесет

Кроме недоумевающих пассажиров при длительной остановке на Буграх.

Сколько не бываю вечерами на Петрашке, то проблем с вывозом в сторону Коптево не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2020 в 01:42, Сямисэн сказал:

Короче, тут Собянин за 15 рублей просит опубликовать сравнение 20 и Т20. Специально для тех, кто тоскует старым добрым временам, когда из всех ходивших каждые пять минут двадцаток одна половина была до Полежаевской, вторая половина торчала в пробке на ТТК, третья половина выстаивала на конечной, а четвёртая половина ходила паровозиками вместе с с 21/35/43/65/86.

 

05.08.2008, троллейбус с отопителем как в трамвае 20: 
88
— от Серебряного бора, 5:22 — 23:28 (+ до 0:40 в парк)
90 — от Белорусского, 5:55 — 0:02

 

Все нулевые рейсы только до/от Серебряного бора. Ну, и все мы прекрасно помним, как из-за нежелания повесить пару стрелок все 20/21/35/95 ездили в 4ТП с заездом к Савёловскому вокзалу и далее с разворотом у МТрЗ!

 

07.11.2020, автобус с отопителем как в электробусе Т20: 
113
— от Серебряного бора, 5:05 — 0:46
113 — от Тверской заставы, 4:39 — 0:00

 

Нулевые рейсы:
14 — Поликарпова — Тверская застава (с 4:30)
14 — Тверская застава — Поликарпова (до 1:14)

Тут тоже самое некорректное сравнение летнего расписания (сезонное сокращение выпуска) с зимним расписанием, что и в соседней теме с Т18.

На 01.09.2008 по будням на 20 маршруте было по 97 рейсов в каждую сторону + нули на почти всю трассу маршрута, а не огрызки Поликарпова-ТЗ. Кстати в приведённых данных на 05.08.2008 явная ошибка: количество рейсов в разные направления должно быть одинаковым, другого не позволяла контактная сеть при выпуск из 4ТП.

 

В 22.11.2020 в 02:23, Irbiss сказал:

а в 2011-12 годах на 20 было 133 рейса +30 рейсов 20к: источник

жду 15 рублей от МзТ :)

Ну, уже с 13.09.2010 было по 132 полных в каждую сторону, 21 короткому в каждую сторону и 18 нулей в каждую сторону.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2020 в 02:51, Сямисэн сказал:

А почему Вы матом ругаетесь?

А какой реакции ещё можно было ожидать на такое? Вполне естественная и искренняя. У меня такая же была.

В 22.11.2020 в 03:05, Сямисэн сказал:

Честно, не заметил. Но настолько неравномерные интервалы это явный признак того, что тупо вынули несколько машин, а график переделывать не стали.

Да, но на троллейбусах такого дикого интервала не было, даже когда выдирали выход-два.

В 22.11.2020 в 03:05, Сямисэн сказал:

Если Вам что-то не нравится, то купите тогда зимнее расписание за 2008 или летнее за 2020, либо в противном случае извольте наслаждаться нахаляву теми данными, которые публикую Я.

А зачем покупать, у нас они и так есть. Здесь халяву никто не просит, а вот обосновать попросили, т.к. сравнение проводится явно в неравных условиях. Кстати, всё не могу понять, почему именно с 2008 годом нужно сравнивать? Может, тогда сразу с 1908 сравним?

В 22.11.2020 в 20:56, Сямисэн сказал:

Кто считает, что закрытие троллейбуса не улучшило транспортное обслуживание Серебряного бора, пусть первый бросит в меня камень.

И бросим. На Полежаевской свет клином не сошёлся. Для всех пассажиров, кому нужно дальше Полежаевской, очевидное ухудшение. Кстати, ещё одно уточнение: кроме Серебряного Бора там ещё куча пассажиров живёт или работает по трассе всех этих маршрутов по другую сторону Полежаевской. Их тоже не стоит сбрасывать со счетов. В Серебчик они не ездят, а вот изменения в работе этих маршрутов на своей шкуре прочувствовали в полной мере.

В 22.11.2020 в 18:29, Василий Фрескин сказал:

Вот вам нынешнее расписание т21 , если вы так переживаете за него.  Надеюсь, что эта лафа пройдёт, когда запустят зарядки для 1ТП, а то эти перевыпуски там, а недовыпуски сям уже надоели.  Надеюсь, что таки выложат старые расписания, а то действительно сравнение не то чтобы корректное, нужно больше данных.

Ну, это расписание больше напоминает многократную замену бордюров и плитки на тротуарах. И это явление явно временное, как это было на 832 и других маршрутах. Слабо тянет на адекватный пример и аргумент.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Диспетчер сказал:

И это явление явно временное, как это было на 832 и других маршрутах. Слабо тянет на адекватный пример и аргумент.

С этим не спорю. Скинул, чтобы было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.