Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Вячеслав Пиляев сказал:

 

 

ОПТИМИЗАТОРЫ ХРЕНОВЫ! ЧТОБ ВЫ В АДУ СГОРЕЛИ ТВАРИ!

Имеет ли смысл митинг? Но троллейбусы жаль. Хотя вот Т85 ходит неплохо, но вот троллейбусы все равно жаль...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Наглядный пример деградации НОТа. Когда 22-й маршрут был тролейбусным интервалы составляли от 4 до 10 минут (максимум 15 в выходные). Теперь же автобус Т22 ходит с минимальным интервалом в час-пик 20-25 минут. 

  Сегодня пришел на остановку, увидел, что Т22 должен подойти через 49 (!) минут!!! 

 

Это форменный бандитизм! Фактически уничтожен хороший маршрут, которым пользуются много людей, несмотря на то, что он дублирует АПЛ!

 

Такая же ситуация с Т32. Если троллейбуса еще можно было дождаться, то автобусы появляются где-то 1 - 2 раза в час!

Эмоционально, но по сути верно. Оба маршрута действительно сильно деградировали после замены на дизель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Оба маршрута действительно сильно деградировали после замены на дизель.

В свою рогатую бытность 22-й тоже ходил нестабильно: скажем, собирается десяток троллей в пробке на Ткацкой - а на Бакунинской его нет по полчаса. Почему думаешь 88-й пустили? Ну а 32-й и раньше ходил чёрт-те как. Но в то, что теперь стало ещё хуже, поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Имеет ли смысл митинг?

Учитывая текущую нервную обстановку с митингами, лучше начать с обращения в ДТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Имеет ли смысл митинг?

письма может смысл и имеют, только под лозунгом не "верните троллейбус", а "уменьшите интервалы"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если они и будут, то ничего лучше, чем усилить т22 за счёт соседних маршрутов они не придумают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Василий Фрескин сказал:

Для этого нужны фотопруфы с невлезающими в т22 гражданами.

Это просто

Достаточно дождаться чтобы хваленые витязи в очередной раз встали на Первомайской улице

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, telkomrwt сказал:

Учитывая текущую нервную обстановку с митингами, лучше начать с обращения в ДТ

Под "митингом" понимать нужно предложение не печатать тут капслоком. Только и всего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Для этого нужны фотопруфы с невлезающими в т22 гражданами.

Отпишутся что это разовый инцидент, вызванный

1) Подменой метро

2) Подменой трамвая

3) Пробками

4) Ещё чем-нибудь

И выбирай, что больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Поэтому их и надо много. Желательно, каждый день, в том числе, в выходные.

Тогда под т22 обдерут что-то другое. Хотя сейчас в чате новостей ВАО выложили ответ ДТ по теме электробусов в ВАО, где написано, что т51 и 97 планируют перевести на электробусы в этом году. Тогда могут прокачать и без обдирания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Поэтому их и надо много. Желательно, каждый день, в том числе, в выходные.

Их — это митинги? А найдётся столько народу и насколько долго его хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, telkomrwt сказал:

с обращения в ДТ

Обращаться туда бесполезно. Несколько раз обращался по разным поводам - толку чуть.

 

А чтобы найти свободные автобусы - надо снять автобусы с никому не нужных "магистральных" маршрутов, которые торччал в бесконечных пробках. В центре все равно быстрее на метро, пусть и с пересадками, чем торчать в пробках на автобусе. Все эти автобусы нужны в спальных районах, а магистральные пусть ходят с интервалом в 30 - 40 минут - ими и так мало кто пользуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Вячеслав Пиляев сказал:

надо снять автобусы с никому не нужных "магистральных" маршрутов, которые торччал в бесконечных пробках.

Ну да, как же...

Покатайтесь на м2 и м27 на участке от Парка Победы... да хотя бы до Арбатской.

Постоянно загруженные ездят.

И м3 тоже не пустой ездит, по крайней мере, от Новодевичьего до Кропоткинской и по трассе Т25.

Про м4 вообще молчу, основной маршрут по Ленинскому :) 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы подумали что делать с Ткацкой. 1+1 , куча машин и светофоры через каждые 50 метро.

А заодно подумайте какие шансы имеет т22 на Первомайской улице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

Покатайтесь на м2 и м27 на участке от Парка Победы... да хотя бы до Арбатской.

Постоянно загруженные ездят.

тут возможен интересный эффект - у этих М (и не только у них) есть тенденция ездить парами а то и тройками, при этом понятно что в первом едет 60 человек во втором 20... вероятность ехать в забитом втрое больше, вот и кажется что они "постоянно загруженные"))

 

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Вы бы подумали что делать с Ткацкой. 1+1 , куча машин и светофоры через каждые 50 метро.

от того что мы подумаем ситуация вряд ли изменится))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Молодой гой сказал:

Их — это митинги? А найдётся столько народу и насколько долго его хватит?

Нет. Фотопруфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

от того что мы подумаем ситуация вряд ли изменится

Но хотя бы мы поймем логику Дептранса. А логика такова что есть маршрут Первомайская-Бакунинская у которого два дублируемых участка по концам. И что делать с ними не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Чебурашка сказал:

И что делать с ними не понятно.

А что-то надо делать?

Ну кроме продления до ПСЮ с укоротом 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

В свою рогатую бытность 22-й тоже ходил нестабильно: скажем, собирается десяток троллей в пробке на Ткацкой - а на Бакунинской его нет по полчаса

 

... что в своё время ещё не сильно мешало, ибо была толпа 25 "до комсомольской", а на Покровку транспорта кое-кто мог ждать мог прилично ;) 

2 часа назад, Вячеслав Пиляев сказал:

Обращаться туда бесполезно. Несколько раз обращался по разным поводам - толку чуть.

 

Далеко не всегда с первого письма что-то делают. Берём снова бумагу и пишем "в ответ на Ваше письмо такое-то сообщаю, что..."

если отойти от аргументов "это нужно мне", можно чего-то постепенно добиться

 

13 часов назад, Хлорка сказал:

Достаточно дождаться чтобы хваленые витязи в очередной раз встали на Первомайской улице

 

Реконструировать кольцо на Партизанской (сделав на нём возможность оборота и со стороны 16 парковой)? ;) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Покатайтесь на м2 и м27 на участке от Парка Победы... да хотя бы до Арбатской.

Помниццо раньше был редкоходящий Тб2 от Филей до Китай-города и частоходящий Тб44 от генерала Ермолова до Александровского сада. Грубо говоря, М2 оставляем раз в час, а часто пускаем М2К от площади Победы до Воздвиженки.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

И м3 тоже не пустой ездит, по крайней мере, от Новодевичьего до Кропоткинской и по трассе Т25.

Тут то же самое: М3 обдираем до четырех - пяти выходов , вводим Т5 от Лужников до Кропоткинской и усиливаем Т25.

 

3 часа назад, FanatOT сказал:

Про м4 вообще молчу, основной маршрут по Ленинскому

С М4 тоже не всё однозначно на участке от Октябрьской в центр...

 

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Вы бы подумали что делать с Ткацкой. 1+1 , куча машин и светофоры через каждые 50 метро.

Ткацкую нужно превратить из дублёра Щербаковской и Большой Черкизовской во внутрирайонную улицу. Для этого достаточно поставить бетонные блоки при выезде с неё на Измайловский вал. Как только проезда там не станет, все эти машины уйдут на Измайловское шоссе и Преображенку - желающих стоять на светофорах на Вельяминовской станет сильно меньше, особенно если им не дать и по Семёновской площади ездить, т.е. отправить сразу стоять на всём протяжении Большой Семёновской. Заодно и трамвайное движение на той стрелке стабилизируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, когда 22 был троллейбусом, на Бакунинской он попадался часто, сейчас же не вспомню, когда последний раз ездил на Т22. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

можно чего-то постепенно добиться

И я даже знаю чего - признания того что предложение правильное, но автобусов нет, водителей нет, места на ОРП нет, менять существующие маршруты мы не будем, это "нарушит существующие транспортные связи, далее по тексту", поэтому воплощать ваше предложение в жизнь мы будем примерно никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, igla сказал:

С М4 тоже не всё однозначно на участке от Октябрьской в центр

А где у него участок от Октябрьской в центр? 

 

43 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, когда 22 был троллейбусом, на Бакунинской он попадался часто, сейчас же не вспомню, когда последний раз ездил на Т22. 

У меня насчёт 25/45 и нынешних м3/Т25 ровно наоборот. Уж где-где, а на Покровке действительно стало лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, art_b сказал:

А где у него участок от Октябрьской в центр? 

 

До Ударника не? М4 - это ж Тб62.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

До Ударника не?

Нет. С переводом на электробусы сокращён до Октябрьской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Помниццо раньше был редкоходящий Тб2 от Филей до Китай-города и частоходящий Тб44 от генерала Ермолова до Александровского сада. Грубо говоря, М2 оставляем раз в час, а часто пускаем М2К от площади Победы до Воздвиженки.

Есть одна проблема: как ты развернёшь м2к на Воздвиженке? Через Знаменку, утопив его в пробке?

В общем, вариант с отменами магистральных маршрутов - это крайний вариант, на который надо подойти, если на те 57 маршрутов так перевозчика и не найдут.

И то начать нужно с 905 (дублёр метро) и всех С**, П** и ДП**.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

И то начать нужно с 905 (дублёр метро) и всех С**, П** и ДП**.

И ускорять графики обратно. Сейчас до 20% ПС на маршрутах - излишни, нормальными графиками можно добиться тех же интервалов, что и сейчас при меньшем количестве ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.