Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Насколько я понимаю, идеи электробусов со штанговым токосьёмом даже не рассматриваются.

Это происходит только потому что кто-то очень хочет нажиться на строительстве инфраструктуры. Реально смысла в этом нет и инфраструктуры не будет когда те, кому втирают в уши лабуду про красиво дёшево и вообще замечательно и обслуживания никакого увидят ценники, которые ещё никто даже не прорабатывал. А ещё когда увидят эффект от нестабильной нагрузки на зарядных станциях жители соседних домов - так вообще вся эта затея с электробусами будет закопана на дне самой высокой московской помойки. И кстати, продвигатели идей электробусов один за другим начинают идти лесом.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая же мощность то у нее должна быть, чтобы ощутили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сам посуди. летний расход автобуса на 12 метров 2 кВт*ч/км, зимний 3 кВт*ч/км. отстой между рейсами 5 ну 10 минут соответственно, за 1/10 где-то часа надо зарядить автобус. Допустим, рейс 20 км то есть, 40-60 кВт*ч мощность зарядки получается 400-600 кВт на одну машину должно быть. А лучше мегаватт:) ну чтоб за 5 минут заряжать.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, реальнае показатели батареек удельные это 10-15 кг на кВт*ч то есть, о накопителе на 200 км на автобусе тоже пока заикаться очень рано ибо это никак не меньше 4 тонн батареек, а скорее, 6 тонн. Автобус на 12 метров будет вмешать в себя человек 50-70 даже если как-то сертифицировать машину с осевой нагрузкой по полной допустимой нагрузке 7.5 и 13.5 тонн для мостов.

 

И да, удельная цена батареек - ну тут вообще все эти 200 электробусов в год превращаются в пшик. А стоят батарейки дорого от тысячи до трёх тысяч долларов за кВт*ч Не, есть Лиотех, который стоит где-то 25 тысяч рублей за кВт*ч, но там запасы порошков не безграничны, а когда их всё же придётся купить - их батарейки сразу подорожают до общемировой цены. Запасов там правда много - тысяч на 15-20 электробусов с пробегом 100-150 км хватит. 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да надо хоть один купить для пробы. Вообще же ничего не ясно с этим великим транспортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да всё ясно. Реально сделать машины с пробегом от 20 до 50 километров при этом те, что на 20 километров пробега будут стоить дороже, чем те, которые на 50 километров ибо на них нужны более дорогие батарейки. Таким машинам нужны провода под которыми они будут проводить хотя бы 50% от общего времени в пути. Иначе надо будет купить две машины на одного водителя чтобы одна заряжалась, а вторая ехала:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да надо хоть один купить для пробы.

Вроде ж покупали уже один на базе ЛиАЗа. Выяснили, что не работоспособен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж покупали уже один на базе ЛиАЗа. Выяснили, что не работоспособен.

Насколько я понимаю, работоспособных чистых электробусов на данный момент даже на мировом рынке не так уж и много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

работоспособных чистых электробусов на данный момент даже на мировом рынке не так уж и много.
Китайцы BYD производят даже гармошки на батарейках и междугородник с запасом хода 400 километров. Вообще, в Китае эта тема очень быстро развивается из-за их проблем со смогом. Хотя, как им это помогает в борьбе со смогом я не понимаю потому что они в основном генерирую электричество на угольных электростанциях, что всяко грязнее, чем автобус с современной топливной аппаратурой и сажевым фильтром. У них вообще году к 25 автобусов и такси на ДВС почти не будет - там есть программа электрификации ОТ поголовной.

 

У остальных да, особо серийного ничего нет. 



 

 

Вроде ж покупали уже один на базе ЛиАЗа
То были испытания, которые должны продолжиться вроде как. Ещё вскоре должен быть сначала в МТА, потом в МГТ электробус КАМАЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, можно ли пробить красивые дизайнерские опоры КС?

В топку красивые опоры. В первую очередь надо пробивать и добавлять во все петиции и обращения закупки нового подвижного состава в достаточных для замены старья количествах! Иначе движение снимут если не сейчас, то через год-два под каким-нибудь еще предлогом.

А опоры и КС лучше пусть от греха подальшевобще не трогают, а то опять будет "временный" демонтаж навеки. Я так понимаю ведь на Мясницкой в прошлом году провода на время ремонта улицы не снимали? Значит можно вообще обойтись даже без временного снятия.

А если уж снимать все-таки надо, то опять-таки надо в первую очередь требовать не красивые столбы, а скоростные стрелки!

Изменено пользователем om2002
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Заходим на проект "активный гражданин". (регистрируемся, если еще не зарегистрировались)

3. выбираем пункт "хочу оставить свои предложения по проекту".

Если уж голосовать на Фиктивном гражданине, то ИМХО лучше уж за пункт "Ничего не благоустройствать". Ибо все равно это в основном один бесполезный распил.

Да и в целом на АГ силы распылять стоит в последнюю очередь, официальные жалобы в мэрию и прочие инстанции куда важней.

 

Просто даже не думают глобально - оставлять его там или нет, ни архитекторы, ни проектировщики, ни чиновники. Решается это обычно в последний момент, похоже. Не стоит даже такого вопроса:

Здрасти-приехали! А откуда ж тогда стало известно про демонтаж КС на Садовом? Как раз из тех.задания на проектирование реконтрукции. Все там есть, в т.ч. и виды ОТ ходячий по улице.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В топку красивые опоры.
Нельзя быть настолько не гибким в таких вопросах. Если есть деньги на ремонт улиц - то они есть именно на это и надо сделать так, чтобы эти деньги пошли во благо. Ну и надо не забывать, что вариант ответа "ничего не делать" имеет наименьшую популярность - даже написавших своё мнение больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю ведь на Мясницкой в прошлом году провода на время ремонта улицы не снимали?

Снимали. Но потом вернули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя быть настолько не гибким в таких вопросах. Если есть деньги на ремонт улиц - то они есть именно на это и надо сделать так, чтобы эти деньги пошли во благо.

Вы так пишете, как будто там кого-то волнует сильно наше мнение. Тем более выраженное через комментарии на АГ.  А если очень нужно потратить деньги на реконструкцию улиц с наибольшей для троллейбусов пользой, то я уже выше предложил требоввать тогда закупки скоростных стрелок и приведения КС в порядок. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вы абсолютно правы. Но тут надо было срочно добиться, что бы сеть в принципе осталась на Садовом. Иначе вернуть ее практически невозможно будет.

А так, да. Без современной КС троллейбус обречен. 

Вообще были грандиозные планы по троллейбусу, вот например m24.ru/articles/45238  и вдруг все пошло не так. Никакой модернизации и закупок ПС. 

 

Еще в 2014 году планировали начать замену КС. Пилотный проект у ВДНХ. Почему это остановилось?

Изменено пользователем AK(Александр)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варламов тут вывалил инсайдерское письмецо Ликсутова: http://varlamov.ru/1615834.html

 

Оказывается, Садовое ещё раньше решили отставить. Довольно хитрый ход. Дать всем выпустить пар по Садовому, а потом сказать — всё в порядке, ребята, мы решили троллейбус на Садовом оставить. И все выдохнули. А оказывается, внутри Садового его уже приговорили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Китайцы BYD производят даже гармошки на батарейках и междугородник с запасом хода 400 километров.

Я вот тут не очень понимаю. То есть китайцы реально поставили на конвейер то, что остальные мировые производители только рисуют в планах на неопределенную перспективу? То есть они реально настолько технологически вырвались вперед по отношению к Старому свету?

Или это как с китайскими электросамокатами, которые по документам везут тело весом до 100 кг с запасом хода 25-30 км, а по факту максимум ребенка и от силы 5 км, то есть мягко говоря, официально выдают желаемое за действительное, а что там в реальности все равно никто не знает?

 

 

 

То были испытания, которые должны продолжиться вроде как.

А разве по первым результатам его не на доработку отправили, которая была ли, нет ли? То есть то что изначально было, дальше испытывать нет смысла, а для продолжения испытаний пока нет предмета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служебная переписка не может без спец-команды в сеть утекать.

А это за последние несколько лет уже много раз было по разным вопросом.

 

Потому "утечка" намерянная и спланированная и сделана с определенными целями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому "утечка" намерянная и спланированная и сделана с определенными целями.

Ну допустим. И что же это за цели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Служебная переписка не может без спец-команды в сеть утекать.

А это за последние несколько лет уже много раз было по разным вопросом.

Не знаю правда как в ДепВеле, а у нас, имея доступ куда надо (которого нет разве что у уборщицы, да и та залезет, если будет знать куда), по тихому сделать копию и слить документ было как нефиг делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой неравнодушный работник депвела мог это слить.

 

Слили-то явно от Бирюкова, судя по штампику с входящим... Да и к "любым" работникам ДСПшные документы не попадают...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот тут не очень понимаю. То есть китайцы реально поставили на конвейер то, что остальные мировые производители только рисуют в планах на неопределенную перспективу? То есть они реально настолько технологически вырвались вперед по отношению к Старому свету
У них есть проблема и они её решают. Строят к себе газопровод, переходят на электротягу. Запас хода у их машин - вполне реальная штука. Дело ещё и в том, что на территории Китая находится чуть ли не 95% разведанных запасов лития и они по сути - монополисты в аккумуляторах. Ну и не надо забывать, что для внутреннего китайского рынка они делают продукты качественнее и дешевле, чем для остальных. Реальность запаса ходе - вон, Тролза аргентинская спокойно проехала 72 километра и то не на 100% разрядилась. И это было на лежалых батарейках с Лиотеха. А Лиотех - это и есть китайские батарейки. Там на всех станках написано WinstonBattery
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я вот тут не очень понимаю. То есть китайцы реально поставили на конвейер то, что остальные мировые производители только рисуют в планах на неопределенную перспективу? То есть они реально настолько технологически вырвались вперед по отношению к Старому свету?

 

В Китае уже троллейбусы на электробусы в промышленных масштабах заменяют. Ну и автобусы тоже. Многие троллейбусы с большим АХ, по половине их маршрутов нет КС, а на остальной половине они заряжаются (есть шапочки-штангоуловители на началах участков). В общем то, про что пока только говорят у нас, там уже активно используется. Но надо понимать, что это Китай. Там по несколько сот новых ж.д. линий и десятки станций метро в год открывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть китайцы реально поставили на конвейер то, что остальные мировые производители только рисуют в планах на неопределенную перспективу?

А в чём проблема-то выпускать на конвейере электробусы? Мировые производители их тоже выпускают в штучных количествах. Просто дураков покупать эти дорогущие в т.ч. в эксплуатации игрушки не так много, когда на те же деньги можно купить несколько автобусов. А будет спрос, так даже и Лиаз может начать выпускать "гармошки". Как раз аккумуляторы наверно весь прицеп займут :)

В Китае же, насколько я понимаю, просто была какая-то общегосударственная программа субсидирования/стимулирования закупки электробусов и вроде как муниципалететам/перевозчикам они обходились по цене обычных автобусов. Вот и накупили их выше крыши. Но вроде говорят уже и в Китае осознали свою ошибку и программу стимулирования по-тихоньку сворачивают. 



 

 

В Китае уже троллейбусы на электробусы в промышленных масштабах заменяют.

Там разве тоже есть  большое кол-во примеров снятия контактной сети ради этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.