Касым Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Вот самое время убрать 12ц. Сделать из него Т12. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Один конец Т2 будет в центре, а где другой? Возможные - Парк Победы, улица Герасима Курина, Фили. Сам считаю, что нужно дальше ПП, и не водль метро. Тогда можно будет хоть так ездить напрямую на Новый Арбат и ближайшие улицы из удалённых от метро мест Филёвского парка и Давыдково Т1 - сам не знаю, нужен ли он при наличии 12ц, или это будет транзитный маршрут через центр Т9 - зачем отдельный маршрут, достаточно для центра продления 714 до Сухаревской, 85 до Лубянки Т15 - откуда и куда? По всей трассе Тб15 скорее на метро поедут, а для компенсации на участке Марьина роща - Хамовники достаточно продления 05 Т31 - тоже для всей трассы Тб31 сейчас можно и на метро, нужен автобус только на участке Остоженка - Бульварное кольцо Т33 - значит и Тб33 не будет, и кольца вокруг Кремля и Китай-города? Изменено 8 апреля, 2016 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Т1, кстати, точно будет? Вполне могут сказать, что на Тверской 12ц или Т12 хватит, давайте мы сделаем что-то вроде Ударник - Большая Юшуньская, заодно отменив Тб8. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 достаточно продления 015его уж полгода, как нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 достаточно продления 015его уж полгода, как нет Значит я ошибся. 05 тогда продлить за Трубную по Цветному бульвару до Суворовской площади. Или если на Краснопролетарской и Каретном ряду тоже не будет троллейбуса, то тогда там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 05 тогда продлить за Трубную по Цветному бульвару до Суворовской площади. У 05 большой поток на текущем участке. Или если на Краснопролетарской и Каретном ряду тоже не будет троллейбуса На тр.ру писали, что линию вокруг Страстного бульвара хотят оставить (привет 69-му). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Блин, как же надоели эти пораженческие настроения. С вами бы Гитлер точно Москву за пару дней бы спокойно взял. Какие, нахрен, Т9-Т15!!!?? Будем бороться до последнего, чтобы этот феерический маразм не случился. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Блин, как же надоели эти пораженческие настроения. С вами бы Гитлер точно Москву за пару дней бы спокойно взял. Какие, нахрен, Т9-Т15!!!?? Будем бороться до последнего, чтобы этот феерический маразм не случился. наивные Вы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Т15 может уже на следующей неделе появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 А не дадите ссылку на транснави? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Будем бороться до последнего, чтобы этот феерический маразм не случился. Что-то подобное про трамвай на Ленинградке в своё время проскакивало. И? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 А не дадите ссылку на транснави? http://moscow.office.transnavi.ru/main.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Один конец Т2 будет в центре, а где другой? Очень важно чтобы конец в центре был не на Александровском саду, а на Китай-городе. Голубая и синяя линии метро не имеют пересадок на линии, идущие через Китай-город. И кому надо с Кутузовского или Н.Арбата попасть на эти линии ездили всегда до Китай-города. Да и вообще эта связь настолько историческая, что обрубание двойки несколько месяцев назад - преступление, приравненное к сносу исторических зданий под застройку новым жильём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Тем временем работники МГТ уже публично выступают против решения своего начальства о ликвидации троллейбусов и написали открытое письмо с описанием реального состояния КС и энергохозяйства в центре. См. "Работники Мосгортранса опровергают Ликсутова" Сотня диссидентов написала письмо царю. Т1 - сам не знаю, нужен ли он при наличии 12ц, или это будет транзитный маршрут через центр Тб1 и так идёт транзитом через центр. Глядишь, может и выпрямят. Главное - интервалы. Т9 - зачем отдельный маршрут, достаточно для центра продления 714 до Сухаревской, 85 до Лубянки Вот не надо вот этих фанатских мечтаний. 714 место до Рижской. 85 место вообще по-хорошему до м. ВДНХ. А вот Т9 как раз нужно сразу пускать от пл. Окружная через м. Владыкино. Как раз будет всем очевидный плюс от замены троллейбуса автобусом. Т15 - откуда и куда? По всей трассе Тб15 скорее на метро поедут, То есть на троллейбусе ездили, а на автобусе не поедут? Еще раз, главное - интервалы. Раз в 40 минут действительно никто не будет ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 К слову, там же появился Т9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) Что же это за навязчивая идея обрезать 85 до ВДНХ? Его действительно надо продлевать до Лубянки.И потом, зачем эта приставка "т", если отмена троллейбуса окончательная, а не временная.А 9 троллейбус можно было бы до Николоямской, уж коли на Садовом остаются провода. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Сергеич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Что же это за навязчивая идея обрезать 85 до ВДНХ? Его действительно надо продлевать до Лубянки. Кому надо? Транспортным любителям? А 9 троллейбус можно было бы до Николоямской, Опять же, кому и зачем надо? Чтобы окончательно похерить его и так не высокую стабильность движения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 откуда и куда? По всей трассе Тб15 скорее на метро поедут, а для компенсации на участке Марьина роща - Хамовники достаточно продления 05 Городские маршруты в первую очередь ориентированы не на поток между конечными (для сравнения: много у нас ездит народа именно от БДД именно до Алтуфьево?), а на стабильность и сменяемость. Как то ведь не спроста в свое время, казалось бы, изначально временный Тб 15 не стали при первой возможности заворачивать на Суворовскую-Трубную пл. (при переводе на навигацию привязка именно к ВДНХ-южн. была бы не нужна - поставили б синие тьфу, т.е. серо-красные кабинки на 10 лет Октября как у Краснопресненской и усё), наоборот спустя какое-то время как нерентабельные убрали тоже "временный" А 015 и "постоянный" Тб 69. Отсюда вывод - Тб 15 нынешнем исполнении - нужный, а А 015/Тб 69 - не очень. Другое дело, в чём могу согласиться, рядовому пассажиру всё равно каким типом транспортного средства будут возить на том или ином маршруте - троллейбусом, автобусом, или там вообще летающей тарелкой. Главное, чтоб связи обеспечивались удобные и были бы приемлемые и реально выполнимые интервалы (с чем обычно проблемки...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Будем бороться до последнего, чтобы этот феерический маразм не случился. Какой план, Кутузов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Что же это за навязчивая идея обрезать 85 до ВДНХ? У Чекмарёва по этому поводу личные хотелки. Эта тема им уже несколько лет поднимается (задолго до троллейбусных погромов). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Будем бороться до последнего, чтобы этот феерический маразм не случился. Какой план, Кутузов? http://maxkatz.livejournal.com/497028.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 А не дадите ссылку на транснави? http://moscow.office.transnavi.ru/main.php А пароль помнит кто-нибудь? Вроде где-то проскальзывал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 (изменено) А не дадите ссылку на транснави? http://moscow.office.transnavi.ru/main.php А пароль помнит кто-нибудь? Вроде где-то проскальзывал... Всё просто. Логин trnguest, пароль trnguest. Изменено 9 апреля, 2016 пользователем Л.Егор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 А не дадите ссылку на транснави? http://moscow.office.transnavi.ru/main.php А пароль помнит кто-нибудь? Вроде где-то проскальзывал... Всё просто. Логин trnguest, пароль trnguest. А можно и еще проще. guest, guest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Сори за офф, но откуда возникли рейсы 851 через Ховрино? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Уже давно так, часть нулевых рейсов по 188/745 идут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок117 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 На сайте с расписаниями троллейбусы Б указаны как Бк: Смоленский бульв. (к/ст, выс., пос.) - Николоямская ул. Николоямская ул. - Смоленский бульв. (к/ст, выс., пос.) Бч: Курский вокзал (к/ст) - М. Никитская ул. М. Никитская ул. - Курский вокзал (к/ст) В качестве бонуса добавились рейсы до Лужников (обратных нет). Изменения с 7 апреля. Объясните по-русски, что это значит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Объясните по-русски, что это значит. С 16 января Б, Бк и 10 обедают в Лужниках. Обеденные рейсы следуют до метро Парк культуры, затем по Комсомольскому проспекту на к/ст. Обратно Бк и 10 едут по Фрунзенской набережной, а Бч - по Хамовническому валу и Б. Пироговской. Николоямская и М. Никитская видимо выбраны случайно как точки смены направления в расписании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок117 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Раньше расписание было одно, полный круг без так называемой смены направления. И ещё обратил внимание, что в выходные по вечерам у Б теперь двадцатиминутные интервалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Это не теперь, Еще в 13 году было так, исправлялось ночными выходами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти