Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Потому что без компрессора.

И с "ручным приводом" съема/установки штанг на КС. Потому как АХ там для разовых нечастых объездов  препятствий под КС, или обесточенных участков. А совсем не для того чтоб троль использовать как электробус.

Водиле нужно выйти, снять штанги зайти обратно и поехать. Затем выйти снова, установить штанги на провода. А если дождь?

Выглядит сия мастурбация так же профессионально и высокотехнологично, как и вылезающий с ломиком водила, из Песы на стрелке :) Так что Михайлов колхозник еще тот. Равно как и вся воровская собянинская шобла.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На Театральной тоже. Теперь одни автобусы, любо-дорого смотреть: К, Н1, Н2, 12Ц, 144Ц ...

 

Сфоткал бы, что ли, кто-нибудь сие произведение искусства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только у 144ц должно быть уличное расписание в выходные, интервал 34 мин почти весь день.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, откуда они взяли часы работы 144ц?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспешно навесили консоли по западному дублеру Пр. Мира, включая разворот под северной стороной Крестовского путепровода.

Вид с путепровода.

 

post-10097-0-82061000-1462542669_thumb.jpg

 

Полагаю, грядущий пинцет тролю от Крестовского с разворотом на Капельском (по орлово_давыдовскиому - б. переяславск.- банному) не за горами.

Ибо вряд ли Михайлов вдруг озаботился перепробегом нулей 6ТП настолько, что в самый разгар первой части погрома почти слепил вдруг новый дополнительный разворот.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навесили консоли по западному дублеру Пр. Мира, включая разворот под северной стороной Крестовского путепровода.

 

attachicon.gif20160506_161007.jpg

 

Полагаю, грядущий пинцет тролю от Крестовского до разворота на Капельском не за горами.

Ибо вряд ли Михайлов вдруг озаботился перепробегом нулей 6ТП настолько, что (почти) слепил им дополнительный новый разворот, да еще и в период погрома.

Может, просто пробокнет закидали их письмами. Тролль вряд ли снимать будут, так как линия слишком жизненно важна для связи 2ТП и 6ТП, тем более пассажиры катаются. Один 14-й тролль чего только стоит, от Рижской до Комсомольской без пересадок.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что на постоянной основе здесь не будут разворачиваться маршрутные тролли.

Только нулевые рейсы и оперативные развороты в случае ДТП.

Какой смысл в развороте здесь, не доезжая приличное расстояние до Рижской ?

А для нулевых рейсов в самый раз, экономия 20-30 минут, а если дикие пробки то и побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано очень грамотно, от души! Это не шклявая презентация ДепТранса после которой несведующим кажется что и вода горит. Эффект должен быть. На прямую линию так же поступали сообщения по теме потому Президент должен быть в курсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, если есть желание чтобы глава государства лично ознакомился с текстом, и принял  по нему  решение,  текст обращения должен содержать (на мой взгляд) не более 1-2 страниц текста формата А4.В этом тексте все здорово, но рабочий график и количество поступающих обращений, скорее всего,  не позволят лично вникнуть во все детали и нюансы текста.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы еще приложения оттуда скачать.

Там есть в том числе та самая презентация за 2013 год, где популярно объясняется, что эксплуатация троллейбуса обходится дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще судя по настроению бабуль с Каховки, которых троллейбус 72 возит на рынок в ТС за морковкой, его усилением они чрезвычайно довольны :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это. Покажи мне пассажира (не только бабку, но и вообще любого), который будет недоволен сокращению интервалов на своём маршруте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык это. Покажи мне пассажира (не только бабку, но и вообще любого), который будет недоволен сокращению интервалов на своём маршруте.

Это да. Хотя вот я совсем не проиграл, а скорее выиграл (даже на 85 теперь есть гармошки, вот недавно ехал в 8680 по 85), но троллейбусы в центре все равно жалко (хоть я там и не бываю)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня в районе 3 часов дня видел Т1к. Укорот вроде же не собирались переводить на автобус?

Это походу Т1 в график ставят так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня перекрытий не было никаких?

Это видимо так Т1 сегодня из за репетиции парада "крутили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сегодня перекрытий не было никаких?
Были, причём массовые.

В связи с проведением репетиции военного парада и парада на Красной площади только 7 и 9 мая 2016 года с начала движения и до окончания мероприятий изменятся маршруты наземного городского транспорта.

Троллейбусы будут следовать:
№ 10* - от Даниловской площади до улицы Новый Арбат
№ 16, 63 - до метро «Таганская»
№ 18 - на участках: от Рижского вокзала до Новолесной улицы, от Стрельбищенского переулка до метро «Краснопресненская»
№ 19*, 61* - от  метро «Сокол» до улицы Генерала Глаголева (по трассе троллейбуса № 59)
№ 20, 21, 65, 86 - с увеличенными интервалами движения*
№ 35* - от улицы Маршала Тухачевского до Ваганьковского путепровода
№ 43* - от Прибрежного проезда до проспекта Маршала Жукова, далее до Серебряного Бора
№ 45 - от 4-й Кабельной улицы до метро «Таганская» (по трассе троллейбуса № 53)
№ 54*, 66* - от метро «Филевский парк» до метро «Краснопресненская»
№ 79* - на участках: от Савеловского вокзала до Ваганьковского путепровода (после прохода техники до метро «Краснопресненская»), от Лужников (южн.) до улицы Новый Арбат
№ Бч* - от Курского вокзала своей трассой с разворотом на Садовой Триумфальной улице, далее по маршруту троллейбуса № Бкр до улицы Новый арбат
№ Бкр* - от Смоленского бульвара с разворотом на улице Новый Арбат, далее по маршруту троллейбуса № Бч до Садовой Триумфальной улицы.

Автобусы будут следовать:
№ Т1, 144ц - до кинотеатра «Ударник»
№ Т2 - до улицы Новый Арбат (по трассе троллейбуса № 39)  
№ 6*, 39* - до Ваганьковского путепровода (после прохода техники до метро «Краснопресненская»)
№ 12* - на участках: от метро «Тимирязевская» до Новолесной улицы, от 2-го Красногвардейского проезда до метро «Краснопресненская»
№ 12ц - от Дворца спорта «Мегаспорт» до Белорусского вокзала
№ Т15 (15н) - от ВДНХ (южн.) до площади Петровские Ворота
№ 25 - от Нагорного бульвара до улицы Балчуг
№ Т31 - от Лужников (южн.) до площади Никитские Ворота 
№ 48* - от Дворца спорта «Мегаспорт» до улицы Мневники, 4
№ 60* - от метро «Щукинская» до метро «Полежаевская» (по проспекту Маршала Жукова)
№ 64* - на участках: от Песчаной площади до Ваганьковского путепровода (после прохода техники до метро «Краснопресненская»); от Лужников (южн.) до улицы Новый Арбат
№ 69* - от конечной «Фили» до метро «Краснопресненская» (по Шмитовскому проезду, улицам Трехгорный Вал, Заморенова в обоих направлениях)
№ 116* - от конечной «Фили» до метро «Краснопресненская»
№ 156 - от Нагатинского затона  до метро «Таганская»
№ 255 - от Лужников (южн.) до метро «Кропоткинская»
№ 271* - на участках: от Крылатского до Крылатского моста; от метро «Полежаевская» до улицы Мневники, 4
№ 294* - от  метро «Полежаевская» до улицы Мневники, 4
№ 691* - на участках: от метро «Молодёжная» до Крылатского моста, от метро «Сокол» до проспекта Маршала Жукова
№ 800* - на участках от Щукина до проспекта Маршала Жукова, от метро «Полежаевская» до улицы Мневники, 4
№ 850* - от Крылатского до метро «Полежаевская» (по проспекту Маршала Жукова)
№ 869* - от конечной «Фили» до Стрельбищенского переулка (по трассе троллейбуса № 18)
№ Т25 - с увеличенными интервалами движения.  

С 5.30 до окончания мероприятий автобусы будут следовать:
№ Н1 - на участках: от аэропорта Шереметьево до Белорусского вокзала, от Озерной улицы до Калужской площади
№ Н2 - от Беловежской улицы до площади Никитские Ворота.

С 9.30 до окончания мероприятий троллейбусы № 4, 33, 62 будут следовать до Калужской площади; автобусы будут следовать:
№ Т1 -  от метро «Нагатинская» до метро «Добрынинская»
№ 25 - от Нагорного бульвара до метро «Добрынинская»
№ 144ц - от метро «Тёплый Стан» до Калужской площади.                  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ТТК так и нет даже автобусного кольцевого маршрута, кой там вполне востребован

Не может быть востребовано то, чего в природе нет. Плюс участок ТТК, который делелся не из существовавших дорог практически не приспособлен под вкручивание туда ОТ, а автобусы, которые имеют остановки через 10 км, скорее всего, на этих 10 км буду возить воздух, даже без пробок.

 

 

Больше не обосабливают трамвайные пути на совмещенке столь капитально, как на Стромынке.

А зачем этот уродский забор плодить, на Вавилова вынули несколько плит и всё. Плюс во многих местах перешли на открытую рельсо-шпальную решётку на уже существущих выделенках. Обещают скоро на Свободе слепить почти выделенку.

Кастати, в Строгине очень годные остановки приделали, так что я бы сказал, что наоборот у МГТ с Депвеловмкакая-то даже странная любовь к трамваю проснулась.

[ name=Димон С." post="754447]Потому что без компрессора

Ну сам это факт не так уж и страшен. Современные тормоза имеют обратное действие и при падении давления тормоза наоборот активируются, так что самое страшное, что случится - это тролль встанет и его придётся накачивать техничкой.

А в принципе ребята делают здравые вещи: проверяют насколько это самый аварийный режим годится для постоянного использования. Думаю, если будет фейл, то мы получим ещё Т16 и всё на этом закончится.

 

 

 

Какой смысл в развороте здесь, не доезжая приличное расстояние до Рижской ?

Меня похожий вопрос мучает на тему 48, 37 и м. Проспект Мира.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

№ Т1, 144ц - до кинотеатра «Ударник» № Т2 - до улицы Новый Арбат (по трассе троллейбуса № 39)

 

№ Т15 (15н) - от ВДНХ (южн.) до площади Петровские Ворота № 25 - от Нагорного бульвара до улицы Балчуг № Т31 - от Лужников (южн.) до площади Никитские Ворота

 

№ Т1 - от метро «Нагатинская» до метро «Добрынинская»

 

Вот и все хвалёные чековы возможности "изменить оперативно трассы у автобусов".. Можно теперь в это его тыкать, когда он опять дептрансовский бред опять начнёт транслировать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, а тут ничего и не предложишь другого. Единственное, возможно было Т2 с Кутузовского через Новый Арбат пропустить на Новинский и далее по 39 обратно, если там съезд этот не перекрывали, так ранее даже троллейбусы ходили, ну и А12 на Тишинскую затянул, чтобы можно было и ближе к вокзалу подъехать и хоть как-то транспорт был в том районе, где все снимается.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

№ Т1, 144ц - до кинотеатра «Ударник» № Т2 - до улицы Новый Арбат (по трассе троллейбуса № 39)

 

№ Т15 (15н) - от ВДНХ (южн.) до площади Петровские Ворота № 25 - от Нагорного бульвара до улицы Балчуг № Т31 - от Лужников (южн.) до площади Никитские Ворота

 

№ Т1 - от метро «Нагатинская» до метро «Добрынинская»

 

Вот и все хвалёные чековы возможности "изменить оперативно трассы у автобусов".. Можно теперь в это его тыкать, когда он опять дептрансовский бред опять начнёт транслировать.

 

Троллейбусы всегда так ходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

№ 691* - на участках: от метро «Молодёжная» до Крылатского моста, от метро «Сокол» до проспекта Маршала Жукова

Нифига. Стоял у Татнефти, курил, наблюдал. Они при мне увозили пассажиров в объезд через велотрек, и там, получается, выходили через Живописный мост на ПМЖ.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусы всегда так ходили

 

Так о том ж и речь. Автобус же позиционируется, как более прогрессивный транспорт, который можно оперативно изменить. Вот мы и видим, как его "оперативно меняют".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Троллейбусы всегда так ходили

 

Так о том ж и речь. Автобус же позиционируется, как более прогрессивный транспорт, который можно оперативно изменить. Вот мы и видим, как его "оперативно меняют".

 

Расскажите как изменить например Т1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.