Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Да-да, в 682ГМ применена уникальная инновационная технология водяного охлаждения пассажира.

Для любителей правильной вибрации там ещё работает компрессор, причем он работает так, что в старых 25-летних  ЗиУ в других городах он и тише, и меньше вибрирует. :D

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на 209 трудно жаловаться.

При этом на 292, с аналогичными интервалами жалуются регулярно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на него то что жаловаться? Вереницей ходят с раннего утра до позднего вечера. И не пустуют. А вот недавний их конкурент под № 669 превратился в призрак и воздуховоз одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом на 292, с аналогичными интервалами жалуются регулярно.
Невывоз там что ли? Вроде нормально с этим делом в Печатниках.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот уникальный для маршрутов 8 троллейбусного парка экземпляр-гармошка, каталась сегодня на 72 маршруте!

http://transphoto.ru/photo/653688/

 

Плюс: 7801 - 

Плюс: 7115 - http://transit.parovoz.com/muralista-data/RU77/20150710_57862.jpg

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pilot, 7115, 7140 и 7801 уже закреплены за 72. Авось и новую гармошку БКМ-433 туда же работать поставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

7115, 7140 и 7801 уже закреплены за 72

Причем 7140 лично я вижу (обычно на Голубинской) уже довольно давно. Он как раз идет по ней в сторону Варшавской мне навстречу где то около 8.30-ти...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pilot, 7115, 7140 и 7801 уже закреплены за 72. Авось и новую гармошку БКМ-433 туда же работать поставят.

 

Будем надеяться, поскольку у маршрута явно дефицит гармошек, а у 60-го их полный воз!

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 144ц перевели практически все брендирование ОБВ имеющиеся на балансе в 1 а/ парке (и в Ясенево и на Введенского). Остался только на 642 и возможно еще парочка машин на других маршрутах. Время от времени на маршрут ставят также и брендирование БВ.

К слову, сегодня синие гармошки наблюдались и на 781, и на 642. В этом момент кое-кто на Ленинском стало быть очередной раз довольствовался "мясной" БВшкой)

 

Будем надеяться, поскольку у маршрута явно дефицит гармошек, а у 60-го их полный воз!

Ну вот сейчас их там обычно 4 штуки работает, это куда лучше чем ноль, как было год назад. Так что жаловаться здесь глупо. Знать бы, сколько эти крокодилы продержатся ещё.

Да и откровенно говоря, наличие гармошек на 60-м куда более целесообразно.

 

А вот недавний их конкурент под № 669 превратился в призрак и воздуховоз одновременно.

Насколько недавний? Его наверное сразу после открытия Жулебина начали резать, что логично, там более выходы на 841 откуда-то надо было тяпать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При том, что в нынешнем, далеко не при Собянине-Ликсутове сложившемся, техническом состоянии строить какие-то планы довольно проблематично. А любой начальник, увидев свежевверенное хозяйство в столь убогом состоянии, подумает "есть ли смысл лечить, или сразу пристрелить", и ещё сто раз подумает прежде чем предлагать какое-то развитие.Это здесь при чём?

 

 

Чем оно так хуже автобусного хозяйства в до Собянино-Ликсутовские времена ? В моём округе работал далеко тогда не лучший 2 ТП и 4 АП. Тем не менее, однозначно голосую "ЗА" 2 ТП. Просто потому что доведённые до отчаяния электрические машины всё равно лучше, чем чем плохо обслуживаемые автобусы. Гарь в салоне, жуткая вибрация, сильный скрежет при торможении и водитель, не знающий маршрута, - всё это присуще 4 АП до сих пор. И не надо меня убеждать в обратном - я этими повозками регулярно пользуюсь

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 72-м мной в разные дни замечены троллейбусы 7 парка. Это будет довольно длинный список:

7013 7115 7123 7131 7134 7140 7148 7149 7402 7410 7453 7454 7455 7801 7802 7805 7812 7819 7884 7885 7911 7918 7925.
Один день был сочленённый 7616.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысла в таких списках особо нету, так как этих машин на 72 было и будет ещё ого-го сколько.

Кроме разве что сочленёнок, так как это явление действительно редкое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ на письмо, написанное через сайт Каца.
Портянка из 2 страниц общего текста. Притом листы с ответом неперсонифицированы. В заголовке написано "Уважаемый Заявитель!". Никаких номеров на листе с ответом нет.

Некий номер есть только на конверте, ну и фамилия отправителя только там написана.
Не знаю, на сколько корректно такое оформление ответа из гос-органа.

post-4740-0-33832600-1464365165_thumb.jpg

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандартная ничего не значащая отписка. Правда, вежливая - а толку-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, конечно. На то они в свои кресла и посажены, чтобы давать такие отписки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А договоры на поставку трамвайных вагонов и троллейбусов уже заключены? Если нет то и верить всему этому нет смысла. Власть может сменится и политика убирания троллейбусов может измениться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое для Москвы ежегодно 60 троллейбусов, а тем более с учётом нынешнего среднего возраста парка? Но в свете последних событий, вероятно, не будет и этого.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не знаю, на сколько корректно такое оформление ответа из гос-органа.

Отсутствие исходящего номера на бланке, по сути, делает этот опус бумажкой, а не документом. Кроме того, на бумажке отсутствуют фамилия и телефон исполнителя.

Рекомендую позвонить в канцелярию ДТиРДТИ и вкрадчиво поинтересоваться не только исходящим номером, но и входящим номером обращения - возможно, что само обращение не было надлежаще зарегистрировано в целях его непопадания в статистику и в плановую сводку руководителям ДТиРДТИ и города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ на письмо, написанное через сайт Каца.

Портянка из 2 страниц общего текста. Притом листы с ответом неперсонифицированы. В заголовке написано "Уважаемый Заявитель!". Никаких номеров на листе с ответом нет.

 

Некий номер есть только на конверте, ну и фамилия отправителя только там написана.

Не знаю, на сколько корректно такое оформление ответа из гос-органа.

attachicon.gifdt_troll.jpg

C  глбоким уважением отношусь к Максиму Кацу и его действиям.Он действительно что-то делает.Но при обращении в госорганы он и его сайт являются посредником.В частности вот тут http://dt.mos.ru/feedback/reception/Y/0b4d7b15fcb855acda3b6c118f99c50a/  можно отправить обращение напрямую.Проверял.Ровно через месяц пришел ответ мне лично за подписью зам.руководителя департамента.Все номера были были и контакты исполнителя. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ на письмо, написанное через сайт Каца.

Портянка из 2 страниц общего текста. Притом листы с ответом неперсонифицированы. В заголовке написано "Уважаемый Заявитель!". Никаких номеров на листе с ответом нет.

 

Некий номер есть только на конверте, ну и фамилия отправителя только там написана.

Не знаю, на сколько корректно такое оформление ответа из гос-органа.

Ну так раз Кац поставил обращения на поток, Депвел в лице Алинки ответил тем же. Так и живём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Портянка из 2 страниц общего текста.

Главное не это, а следы указывающие на то, что минимум раз этот документ проходил через Ксерокопировальный аппарат. Интересно у нас в конторах когда-нибудь научатся просто печатать сразу много копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там подпись тоже ксерокопирования.

Тогда надо еще научиться скан подписи в вроде вставлять.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 страницы общего текста. На ксероксе. При этом по сравнению с первой версией отписки из текста убран почти весь антитроллейбусный бред, де-факто являющийся подгонкой ответа под заранее заданный результат. И даже убран список улиц, вместо него очень расплывчатая формулировка про сохранение линии на Садовом кольце и других исторически значимых линий. И подпись Бисембаевой на ксероксе. При этом сроки ответов откровенно срывают, отписки шлют в последний момент, когда по закону надо ответить хоть что-то...

 

На мой взгляд, это всё косвенно указывает на то, что с точки зрения Мэрии что-то пошло не так. Причём не просто пошло не так, а весьма ощутимо пошло не так. И это не может не радовать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот недавний их конкурент под № 669 превратился в призрак и воздуховоз одновременно.

Он вообще крайне никудышно ходит теперь, да и 177 тоже частотой хода особо теперь не блещет, а вот 669 надо увеличить выход и продлить его в Новогиреево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня при выезде с Ростокинской ул. на проспект Мира случилось ДТП.Дальнобойщик помял легковушку.post-1159-0-12622200-1464444715_thumb.jpg -это общий снимок ДТП.

Троллейбусы выстроились в две колонны.Что мешало выстроится в одну чтобы не мешать другим участникам движения?

Завидев, что его фотографируют, водитель троллейбуса припарковавшийся на второй полосе застеснялся...post-1159-0-06297700-1464444914_thumb.jpg Есть и фото где два водителя мирно беседуют.

 

Мораль.Главный враг троллейбуса -это не тот косого зовут пастухом рогатых животных,   и не тот кого величают флегматичным прибалтом.Враги троллейбуса -это его водители,   которые при наличии препятствия умудряются парковаться на двух полосах, мешая остальным участникам движения.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехался я вчера на Т9 от м.Проспект Мира до Цандера, и могу сказать, что на данном маршруте замена троля на бус пошла на пользу, поскольку если раньше тб9 был воздуховодом, то вчера я на нем увидел очень не малый поток, на проспекте Мира когда я вошел в салон, не было ни одного сидячего места и сам салон был неплохо укомплектован пассажирами. И было это не пиковое или после пиковое время а около 14:00 дня, ранее на троллейбусе я там такого никогда не наблюдал. И ходить т9 стал лучше чем это делал тб9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.