Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В плане закупок МГТ есть конкурс на поставку троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 2017 году.



Точнее, конкурс-то может успеют и в этом году провести, но поставят только в 2017. Может быть.



Я больше верю в повторение варианта 2015 года, когда выставили такие условия, что никто не заявился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы остался Лужков, то в дополнении к хордам и эстакадам было бы строительство 4ТК, по сравнению с которым все эти собянинские хорды и эстакады показались бы просто цветочками.

 

А где принципиальная разница то? Что хорды, что кольцо - в количественном соотношении примерно одинаковое количество асфальта и выкинутых на помойку денег.

 

 

 

СВАРЗовские троллейбусы - это заливалка для ушей. Ты на какой-то конкурс ссылаешься, но никакого конкурса с победителями не было в прошлом и не планируется в этом году.

 

Откуда то взялась же цифра в 88 штук. Ни с того, ни с сего. А заявка на конкурс какая-никакая, но реально есть. Другой вопрос, что могут отложить, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где принципиальная разница то?

При Лужкове были бы и хорды и 4ТК.

Собянин отказался от 4ТК, но от хорд отказаться не смог, потому что мощный строительный комплекс надо нагружать заказами и его невозможно одномоментно остановить или переориентировать.

В этом и есть принципиальная разница.

 

 

 

А заявка на конкурс какая-никакая, но реально есть.

Никакого конкурса нигде не опубликовано. Стало быть все разговоры про это - не более чем чьи-то хотелки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прочитал эту новость, но не могу понять - это то, что по условиям того контракта на 60 машин, или сверх него?

Это какой контракт имеется в виду? МГТ никаких контрактов на поставку троллейбусов не заключал, не считая 12 штук Тролз с УАХ на 15 км. 60 машин с тем же УАХ были лишь в последних версиях плана закупок МГТ. Но это ничего не значит, т.к. этот план меняют по ходу пьесы в зависимости от текущих веяний. И в начале года в нём, например, было 63 обычных троллейбуса + 12 с УАХ

Какие именно троллейбусы собираются делать на СВАРЗе, никто не в курсе? 6275? С УАХ или без?



 

 

То есть КПД и, соответственно, экономика такой системы будет заведомо уступать дизельному автобусу. В общем, очередная дорогая игрушка.

То ли здесь, то ли на соседнем форуме знающие люди несколько раз писали, что эти дуобусы в Риге при работе на АХ будто жрут какое-то фантастическое количество топлива - 100-120 л на 100 км. Т.е. гонять обычный автобус по полному маршруту чуть ли не дешевле будет.

 

 

Собянин в транспортном плане сделал для Москвы в разы больше чем Лужков. Который варварски уничтожил трамвай в угоду авто. Метро строят.

Как уже верно заметили по кол-ву уничтоженных троллейбусов Собянин с Ликсутовым уже переплюнули Лужка с трамваями. При этом при Лужке трамваи и местами троллейбусы гробили или пускали через круголя точечно и ради всяких там развязок и недохайвеев. Сейчас же хотят просто грохнуть весь троллейбус в Москве вобще просто так, даже без какой-либо внятной причины.

И метро же на практике сдаётся в эксплуатации примерно столько же сколько и при позднем Лужке. Да ещё и значительная его часть - это сомнительной нужности станции на пустырях типа Лесопарковой, Саларьево и Спарктака. Основная разница между Лужком и Собяниным с Ликсутовым - этой огромный пиар своей деятельности, зачастую являющейся лишь нереализованными планами на будущее. То, что при Лужке считалось обыденностью (типа ремонта трамвайных путей или обновления подвижного состава) теперь подаётся как невиданное достижение.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никакого конкурса нигде не опубликовано. Стало быть все разговоры про это - не более чем чьи-то хотелки.

 

Я твоё мнение понял, но интересны сведения от тех, кто в теме. Но они что-то тут не отзываются пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Твоя прособянинская пропаганда на этом форуме точно колхоз. Ибо тупая, топорная и шитая белыми нитками. Впрочем, равно как и всё то, что творят с ОТ Москвы бездари и вредители из ДепВела начиная со 2-го мая и по сей день.

 

Не со 2-го мая это всё началось, а с 2013 года...

 

СВАРЗовские троллейбусы - это заливалка для ушей. Ты на какой-то конкурс ссылаешься, но никакого конкурса с победителями не было в прошлом и не планируется в этом году.

 

А для СВАРЗа тоже конкурс нужен? Он же в составе МГТ находится.

Изменено пользователем Uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаменитый учёный Вукан Вучек высказался в поддержку Московского троллейбуса (и троллейбуса вообще):

http://echo.msk.ru/programs/svoi-glaza/1783420-echo/

(Не являюсь поклонником "Эха", но эту передачу вчера прослушал с интересом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

487 у меня под окном ходит раз в 10-15 мтнут, пухлые Ивеки. Возит попутный ветер в-основном.

У меня до ближайшего метро оставили один нормальный автобус ходящий скорее рас в 25 минут, чем в 15. Остальное Ивеки-переростки. И просто Ивеки И еще куча объездунов из пригорода. Наверное скоро народ будет на последних ездить.

 

В районе Ховрина тоже учудили - интервал того, что заменили, был везде почти раза в два меньше, чем того, на что заменили. Умолчим про снятие маршруток там, где остался МГТ, который почти не усилен.

Это ты про какую сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дмитрия Ульянова однозначно лучше стало - появились 434 и 529 на 5292 с адекватным интервалом. А то МГТ весь в тех краях весьма призрачный. И теперь на том-же 529 хоть можно от м.Нагорная уехать в сторону Академической/Ленинского проспекта (улицы) за адекватное время ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ну понятно, что есть районы, где главный минус реформы состоит в том, что напридумывали столько всего нового, что я не в состоянии это запомнить, но конец Смольной улицы явно к таким не относится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это при том, что там много пригородной коммерции остается. И вероятно еще добавится - маршруты Текстильщики (Кузьминки) - Люблино - ТЯК Москва - далее возможны варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для СВАРЗа тоже конкурс нужен?
Ну если СВАРЗ добавит коды ОКВЭД и сможет выйти на маршруты, то будет нужен конкурс на поставку комплектующих. Можно ли передать с баланса СВАРЗа на баланс какого-нибудь филиала без конкурса не очень уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марьино/Люблино такое. Где много синевы.

И это вместо строительства автобусно-троллейбусного парка с уже разработанной и утвержденной еще при Иванове проектной документацией. И запуска нормальных больших автобусов и троллейбусов.

 

Очередная сомнительная экономия бюджетных средств.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

По большому счету, Лужков тоже не мало троллейбусов угробил. С той лишь разницей, что Собянин тупо линии снимает ради своей навязчивой идеи на тему неба без проводов, а Лужков убивал маршруты в угоду точно такой же навязчивой идеи бессветофорного и одностороннего движения.

 

 

 

А много ли Лужков постарался с троллейбусами? Приведи примеры. Снятия конечно были. Порезали 5, 8 маршрут троллейбуса. Что еще?

Ладно, но я забыл упомянуть что при Лужкове снялась историческая линия 27 трамвая на участке ул. Вятская  (Дмитровский проезд) - ул. 8 марта. Маршрут первого паровичка! Юбилей эта линия уже встречала находясь на свалке. При том что спасти ее можно было. Вместо нижней Масловке пропустить по 2 Квессиской или еще как то до Верхней Масловки. Но конечно же об этом не подумали и не пытались подумать. Еле еле отстояли участок от Соболевского проезда до Дмитровского проезда.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

при Лужкове снялась историческая линия 27 трамвая на участке ул. Вятская (Дмитровский проезд) - ул. 8 марта. Маршрут первого паровичка!

Паровичок, кстати, по этой закрытой линии не ездил, ни по одному метру. Эта линия исторична для электрического трамвая, причём в первую очередь именно на Нижней Масловке:

 

 

Вместо нижней Масловке пропустить по 2 Квессиской или еще как то до Верхней Масловки.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А много ли Лужков постарался с троллейбусами? Приведи примеры. Снятия конечно были. Порезали 5, 8 маршрут троллейбуса. Что еще?

2,3,5,6,8,9,12,33,43... Да много что из-за его шизы на тему бессветофорного и одностороннего движения было порезано/извращено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, Да все что оттянутым разворотом стало поворачивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, например, на Варшавке в прошлом году во время реконструкции снесли павильоны на куче остановок и не поставили ничего взамен. На первую жалобу мне ответили отпиской, что до конца 2 квартала поставят на всех остановках нанопавильоны.

Ну, нанопавильоны это вообще жесть. Из всей информации только номер маршрута. Куда идет, интервал, со скольких, до скольких? Ничего! Ноль! Розетки, правда, есть - типа включай свой наносмартфон в нанорозетку и узнавай всё в интернете.

Нет, спасибо, нам такого нано не надо - нас старые павильоны лучше устраивают.

Изменено пользователем RingEN
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демонтирована КС на Новом Арбате. Позавчера ещё была, а сейчас уже процентов на 70 нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна улица превратилась в уютный провинциальный городок

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём конкретно с Новым Арбатом ситуация особенно интересная. Как известно, проспект Калинина строился сразу с троллейбусом, да и весь его облик это облик типичного советского проспекта в крупном городе. А типичный советский проспект в крупном городе он, как известно, с троллейбусом должен быть.

 

Так что за убогий новодел создаёт Собянин? Фактически он именно что разрушает, уничтожает, исторический облик Нового Арбата, создавая вместо знаковой улицы советской эпохи очередной гламурный новодел, не имеющий никакого отношения к реальному историческому облику городу.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Причём конкретно с Новым Арбатом ситуация особенно интересная. Как известно, проспект Калинина строился сразу с троллейбусом, да и весь его облик это облик типичного советского проспекта в крупном городе. А типичный советский проспект в крупном городе он, как известно, с троллейбусом должен быть.

 

Так что за убогий новодел создаёт Собянин? Фактически он именно что разрушает, уничтожает, исторический облик Нового Арбата, создавая вместо знаковой улицы советской эпохи очередной гламурный новодел, не имеющий никакого отношения к реальному историческому облику городу.

Типичный советский проспект должен быть с троллейбусом? Это правда было такое?

Ну у меня сейчас вызывает ностальгия по тому как выглядел Ленинградский проспккт с Трамваем и с меньшим колличеством машин :)

 

А проспект Калинина мой однофамилец. Тоже жалко что троллейбус сняли. Эх... Может ему хоть имя Калинина вернуть? :)

Изменено пользователем леха282
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен не должен, но контактная подвеска смотрелась на нем гармонично. Может на Никитской, тогдашней Герцена, переулках (а была она и там) дейсивительно слишком загромождала небо, а вот на проспектах очень уместно

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен не должен, но контактная подвеска смотрелась на нем гармонично. Может на Никитской, тогдашней Герцена, переулках (а была она и там) дейсивительно слишком загромождала небо, а вот на проспектах очень уместно

Троллейбус можно заменять только трамваем. Вообще, по проспекта типа Нового Арбата ->Можайского, Якиманки -> Ленинского было бы неплохо организовать движение поостановочного маршрута с троллейбусами с двойным сочленением, с дополнительным экспрессом с троллейбусами с одним сочленением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус можно заменять только трамваем.

 

Вообще говоря, в этих словах есть определенный смысл.

Троллейбус, по крайней мере в центре, снят.

И обратно его вне зависимости от чьего-либо желания на данном этапе не вернуть. Кацу со своей политической компанией осенью, максимум удастся оттянуть кончину троллейбуса на окраинах до прихода нового мэра. Притом что будет дальше - тоже неизвестно.

 

В обратную сторону государственная система не работает.

Если хочется что-то изменить - надо придумывать и продвигать новый проект.

 

И сделать трамвайную линию по оси Тверской или Арбата - вполне себе нормальный проект. И пассажиропоток на трамвай, не стоящий в пробках, в этом коридоре гарантированной найдется. В общем получается электрификация всех тех направлений, где сейчас проектируют скоростное автобусное движение.

Правда видимо в ближайшие 5 лет там ничего из электротранспорта не будет. А сам проект, если он вдруг выстрелит будет реализовывать уже другой мэр в следующих десятилениях (2030-2040 года).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так что за убогий новодел создаёт Собянин? Фактически он именно что разрушает, уничтожает, исторический облик Нового Арбата, создавая вместо знаковой улицы советской эпохи очередной гламурный новодел, не имеющий никакого отношения к реальному историческому облику городу.

И что самое обидное: умные люди совершенно в другую эпоху задолго до трудились, создавали - а этот манси припёрся в Москву и всё разрушил в одночасье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я тут ехал по набережной, вижу ЛИАЗ сочленный выезжает. Первая реакциия моя: а чего, метро сломалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.