Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Криводержатели - это самое простое, что можно было сделать.

Ну по хорошему и самое нужное. Стрелки можно при очередной замене разместить ближе к остановкам, обычные прямые пересечения троллейбус-троллейбус могут проходиться практически на любой скорости. Плюс указанный спецчастей не так уж и много обычно, а вот кривые печалят.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стрелки можно при очередной замене разместить ближе к остановкам, обычные прямые пересечения троллейбус-троллейбус могут проходиться практически на любой скорости.

 

В теории могут. Но многое из этого можно было сделать уже как 20 лет. Кто-то почесался?

Вот допустим https://yandex.ru/maps/-/CVXyaW7X

контактная сеть прямо уже давно висит так, что троллейбус должен выползать из своей А полосы и ехать 2 рядом в общей пробке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да не сократится оно за ненадобностью, трамваи-то никто сворачивать не собирается пока.
Трамвайная сеть значительно меньше, и там уже есть свои работники.

 

 

контактная сеть прямо уже давно висит так, что троллейбус должен выползать из своей А полосы и ехать 2 рядом в общей пробке.
Подозреваю, что это было сделано в эпоху хаотичной двухрядной парковки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До и после этого участка провода висят над первой полосой. А в указанном месте, ВП прерывается и с первой полосы разрешён только поворот направо. Троллейбусу нужно прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подозреваю, что это было сделано в эпоху хаотичной двухрядной парковки.

В этом месте не то что двухрядная - даже однорядная парковка редко встречается. Вопрос сугубо внутритроллейбусный - над правым рядом висят провода правого поворота на МТРЗ.

 

 

 

в указанном месте, ВП прерывается и с первой полосы разрешён только поворот направо. Троллейбусу нужно прямо.

Замечу, что автобус в этом месте при скоплении поворачивающих тоже уходит во вторую полосу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этом месте не то что двухрядная - даже однорядная парковка редко встречается. Вопрос сугубо внутритроллейбусный - над правым рядом висят провода правого поворота на МТРЗ.

 

Ага. Только вот нично не мешает повесить 2 ряда проводов ближе друг к другу. 

 

 

 

Замечу, что автобус в этом месте при скоплении поворачивающих тоже уходит во вторую полосу.

 

Адское скопление там не часто. А вот перестраиваться в забитый второй ряд не особо хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот ничто не мешает повесить 2 ряда проводов ближе друг к другу.

В приличных местах и вовсе повесили бы стрелку прям на повороте. Причём не симметричную, а с прямолинейным основным направлением, проходимым без ограничения скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В приличных местах и вовсе повесили бы стрелку прям на повороте. Причём не симметричную, а с прямолинейным основным направлением, проходимым без ограничения скорости.

 

О таком мы мечтать можем, но МГТ не может нормаль сделать даже в рамках существующих решений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приличных местах и вовсе повесили бы стрелку прям на повороте. Причём не симметричную, а с прямолинейным основным направлением, проходимым без ограничения скорости.

А подобные стрелки где-нибудь применяются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подобные стрелки где-нибудь применяются?

 

 Где-нибудь - применяются.

 

Шаффхаузен:

post-43-0-80727900-1466786449_thumb.jpg

 

Винтертур:

post-43-0-84029700-1466786473_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Где-нибудь - применяются.

 

 

На повороте на Нагорный проезд что за стрелка была?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы перефразировал слова товарища Саахова из фильма "Кавказская пленница": "А строить троллейбусы можно где-то высоко в горах, только не в нашем районе!"  :buba:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера провода сняли с набережной прямо вдоль Кремлёвской стены (от Васильевского спуска до съезда на Боровицкую площадь). Пока только в одну сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы! Хорошо боремся! Ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно писать Путину, чтобы после реконструкции улиц вернули троллейбусы

Изменено пользователем Давид Газарян
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 МКЖД наконец то пускают. Ну и что прям все все вот так плохо???

 

 

И тут не обходится без перекосов. Там боятся, что Малое кольцо будет загружено. Поэтому Москва упорно лоббирует обрезание большей части электропоездов горьковского направления по проектируемой ст. Карачарово

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле, боятся, что не будет загружено?

 

Именно так! Поэтому нужно загрузить искусственно, выставив пассажиров горьковки из поездов и не дав им возможности доехать до Курского вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мне напоминает идею загрузить 905 автобус, обрезав химкинские автобусы до его конечной.

А не будут брать - отключим газ...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не сколько за загрузку МКЖД переживают, сколько мечтают застроить лакомые территории железных дорог. И для этого МКА  вроде планирует обрезать электрички вобще всех направлений по первой станции метро или МКЖД, а Карачаровский вокзал - это лишь пилотный прожект. С весны в инете,например, гуляют вот такие картиночки будущего ТПУ "Курский вокзал" гуляют.  

1459352664_0.jpg

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо железной дороги - автомобильная?!  :shok:

 

Мда...  :fool: Надеюсь, дальше проектов этот бред не пойдёт.

Изменено пользователем 03142
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не вторым этажом они планируют шоссе? Вроде о полной ликвидации железки речь у них никогда не шла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это не вторым этажом они планируют шоссе? Вроде о полной ликвидации железки речь у них никогда не шла.

Да, рельсы этажом ниже вроде как остаются. Но вот только гонять по ним хотят только некие городские электрички в 2-3 вагона раз в 10 минут. Типа больше не надо, по-мнению деятелей из МКА..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему о скорой смерти троллейбуса и замене его на батарейки https://geektimes.ru/post/277694/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, рельсы этажом ниже вроде как остаются. Но вот только гонять по ним хотят только некие городские электрички в 2-3 вагона раз в 10 минут. Типа больше не надо, по-мнению деятелей из МКА..

При этом трамваи не заводятся в сей "ТПУ" ради комфортной пересадки, а остаются сиротливо на своем старом кольце, что хз на каком расстоянии от этой потенциальной ху#снулинской баблопилорамы.

Очередная стройка ради стройки, гори она в аду. Надеюсь дальше прожекта дело не пойдет.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А это не вторым этажом они планируют шоссе? Вроде о полной ликвидации железки речь у них никогда не шла.

Да, рельсы этажом ниже вроде как остаются. Но вот только гонять по ним хотят только некие городские электрички в 2-3 вагона раз в 10 минут. Типа больше не надо, по-мнению деятелей из МКА..

 

Хотелки Москомархитектуры и г-на Васильева - это отдельная тема! Я же говорю о том, что кастрацию обрезание электричек по Карачарово поддерживает в настоящее время сама Мск ж.д. и мэрия Москвы. Главный довод - народу незачем ехать в центр, нехай на кольца пересаживаются. Вспомогательный довод - горьковское направление мешает вводу ВСМ Казань - Москва.

Самое, что интересное, кастрация закорачивание маршрутов следования пригородных электропоездов со стороны области на одном из самых напряжённых направлений и сооружение ненужной зонной станции Карачарово подаётся как развитие пригородно-городских ж.д. сообщений, ибо финансирование этой афёры идёт  за деньги, выделенные по титулу "Развитие горьковского пригородного направления Московского ж.д. узла", включающее в себя 4-ый главный путь Жел-дор. - Москва (обрезанный теперь по Карачарово) и зонную станцию Карачарово.

Представьте себе, что по титулу Программы развития московского трамвая было бы предложено линию из Новогиреево обрезать, например, у платф. Лефортово МК МЖД. Или нынешний погром троллейбуса шёл бы по титулу "развития троллейбусного транспорта в Москве". Цинизму нет предела! При этом правительство и партия уверены, что кастрацией укорочением маршрутов электричек делают благо. Ведь по-другому пипл, едущий из пригородов, не сможет понять, что ему нужно пересаживаться именно в этом месте (Карачарово), а, значит, и не сможет оценить все преимущества и прелести новых вариантов маршрутов поездки буквой Зю.

Изменено пользователем Алексей Колин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.