Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Не кто-то, а кое-кто, давно известно, кто... Но и музей тут при делах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин и туда доберётся рано или поздно. У политехнического музея тоже будут благоустройство делать. Или в 2017 или в 2018 году. Так что можете прикинуть уже что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего все так интересуются этим дуобусом-электробусом или как он там называется?

Какое уже это по счёту тестирование всяких электробусов? 

Среди трамваев был и Альстом, и Витязь, и всякие чудеса от УКВЗ...

Многое ли осталось, было закуплено в серийном количестве на постоянное обслуживание? Ну разве что Песы.

Так и с этим дуобусом. Сейчас покатается, а потом его заберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин и туда доберётся рано или поздно. У политехнического музея тоже будут благоустройство делать. Или в 2017 или в 2018 году. Так что можете прикинуть уже что будет.

Остановка слишком популярна, чтобы её ликвидировать. Можно просто оставить одну полосу, и то только для ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собянин и туда доберётся рано или поздно.

 

А я вот не уверен, что Собянин будет "рулить" Москвой уже в октябре этого года. http://er.ru/news/143674/userdata/files/2016/07/03/federalnyij-spisok.doc Через поиск найдите региональную группу №35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собянин и туда доберётся рано или поздно.

 

 

А я вот не уверен, что Собянин будет "рулить" Москвой уже в октябре этого года. http://er.ru/news/143674/userdata/files/2016/07/03/federalnyij-spisok.doc Через поиск найдите региональную группу №35.

Ну нашёл и что?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собянин и туда доберётся рано или поздно.

 

А я вот не уверен, что Собянин будет "рулить" Москвой уже в октябре этого года. http://er.ru/news/143674/userdata/files/2016/07/03/federalnyij-spisok.doc Через поиск найдите региональную группу №35.

 

Что, паровоз в первый раз увидел?

 

 

 

 

А я вот не уверен, что Собянин будет "рулить" Москвой уже в октябре этого года. http://er.ru/news/143674/userdata/files/2016/07/03/federalnyij-spisok.doc Через поиск найдите региональную группу №35.

 

Меня в этих списках другое заинтересовало. Почему наш главный полярник не у оленей Новой Земли избирается?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно рассказать для дураков типа меня что следует из этого списка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А можно рассказать для дураков типа меня что следует из этого списка?
Это список людей, баллотирующихся в думу. Часть пойдёт туда, часть сдаст мандаты "яровой".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня в этих списках другое заинтересовало. Почему наш главный полярник не у оленей Новой Земли избирается?

 

Это так отродясь заведено, что региональные списки Едра обычно возглавляет губер (если он сам из Едра).

 

Там еще в федеральном списке присутствует некто Медведев Д.А в гордом одиночестве, ты ж не думаешь, что в октябре у нас будет новый премьер.



 

 

Это список людей, баллотирующихся в думу. Часть пойдёт туда, часть сдаст мандаты "яровой".

 

Справедливости ради, "яровая" в этом списке тоже должна присутствовать, сдать мандат можно только человеку из этого же списка, а не кому угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на 8600. В целом чисто по обывательским ощущениям- хороший. Кстати, разгонялся и ехал вполне неплохо, но я ехал по Бакунинской, Б. Семёновской, т.е. там ,где он едет в режиме троллейбуса. Кондей охлаждает не так уж плохо, кстати, хоть и не идеальный. То, что вход во все двери, несомненно, удобно, хотя большинство по незнанию заходит в первую. Ехали телевизионщики с ТВЦ, снимали что-то из кабины, и в салоне стояла камера на треноге. Салон, кстати, не самый плохой по планировке для низкополов.

 В общем, если не восстановят тролли в центре, я всё-таки болше буду рад дуобусам/троллям с большим авт. ходом, чем тупо автобусам. А вот как оно будет, мы можем только гадать.

 

 0cdfeccc84c3.jpg

 

148a94cc02ad.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь по-хорошему на дуобусы можно перевести добрую половину московских автобусных маршрутов. И парковать их в автобусных парках )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так ведь по-хорошему на дуобусы можно перевести добрую половину московских автобусных маршрутов. И парковать их в автобусных парках )))

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что электрическая тяга (контактная) эффективней автономной при больших потоках

 

 

Изменено пользователем КАВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что электрическая тяга эффективней автономной при больших потоках

А что делать с купленными автобусами? А как переучивать водителей автобусов которые не знают с какой стороны подойти к штанге? А разве эти "дуобусы" ещё только не испытываются?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что электрическая тяга эффективней автономной при больших потоках

А что делать с купленными автобусами? А как переучивать водителей автобусов которые не знают с какой стороны подойти к штанге? А разве эти "дуобусы" ещё только не испытываются?

 

Я же не говорю, что это вот прямо с завтрашнего дня... Я про то, что у дуобусов есть перспектива, поэтому с ликвидацией троллейбусной контактной сети, как минимум, не стоит торопиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я про то, что у дуобусов есть перспектива, поэтому с ликвидацией троллейбусной контактной сети, как минимум, не стоит торопиться

Наконец то я слышу разумную мысль. Но может быть проще вообще не трогать контактную сеть и просто использовать обычные троллейбусы (лучше имеющими небольшой запас АХ) чем городить сложные машины?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наконец то я слышу разумную мысль. 

 

Ну а без дежурного .... никак нельзя? Это уже не рубрика "А вот и не подерётесь"

 

 

 Но может быть проще вообще не трогать контактную сеть и просто использовать обычные троллейбусы (лучше имеющими небольшой запас АХ) чем городить сложные машины?

 

Те, что проходят полностью под проводами, безусловно... Но можно использовать ещё и больше

Изменено пользователем КАВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

е, что проходят полностью под проводами, безусловно... Но можно использовать ещё и больше

Абстрактно, в вакууме было бы хорошо если бы автобус следуя часть пути под троллейбусными проводами имел бы какое то приспособление для питания на этом участке пути от электричества, но встаёт слишком много вопросов и сложностей...

Переобучение водителей, что делать с существующими автобусами, да и как проявят себя дуобусы ещё неизвестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я про то, что у дуобусов есть перспектива, поэтому с ликвидацией троллейбусной контактной сети, как минимум, не стоит торопиться

Вопрос тут только в том, у кого именно эта перспектива, у дуобусов или у электробусов со штангами (ака троллейбус с увеличенным автономным ходом). Мне почему-то кажется, что в результате победят вторые, ибо у них есть главное преимущество: весь экологический ущерб от них оказывается где-то там, в то время, как дуобус часть пути дымит и воняет.

Ещё, я так понимаю, в плане расхода топлива дуобусы совсем не экономичны, что делает их эксплуатацию на больших участках без контактной сети сомнительным занятием. А на малых участках ... и мы возвращаемся к троллейбусам с УАХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я про то, что у дуобусов есть перспектива, поэтому с ликвидацией троллейбусной контактной сети, как минимум, не стоит торопиться

Вопрос тут только в том, у кого именно эта перспектива, у дуобусов или у электробусов со штангами (ака троллейбус с увеличенным автономным ходом). Мне почему-то кажется, что в результате победят вторые, ибо у них есть главное преимущество: весь экологический ущерб от них оказывается где-то там, в то время, как дуобус часть пути дымит и воняет.

Ещё, я так понимаю, в плане расхода топлива дуобусы совсем не экономичны, что делает их эксплуатацию на больших участках без контактной сети сомнительным занятием. А на малых участках ... и мы возвращаемся к троллейбусам с УАХ.

 

100% согласен! Перспективны именно электробусы, а не столько дуобусы. Так если посмотреть, у половины московских автобусных маршрутов путь на 70-90% проходит под троллейбусной контактной сетью. Всё верно: проходя по троллейбусной улице машина идёт в тяге, получая электричество контактным способом, и одновременно подзаряжаются аккумуляторы. При выходе на улицу без контактной сети расходуется накопленная энергия аккумуляторов. В этом смысле Москва имеет огромное преимущество перед другими мегаполисами мира, потому что почти на всех напряжённых уличных магистралях контактная сеть уже есть! Отказываться от неё - полное безумие!

 

 

е, что проходят полностью под проводами, безусловно... Но можно использовать ещё и больше

Абстрактно, в вакууме было бы хорошо если бы автобус следуя часть пути под троллейбусными проводами имел бы какое то приспособление для питания на этом участке пути от электричества, но встаёт слишком много вопросов и сложностей...

Переобучение водителей, что делать с существующими автобусами, да и как проявят себя дуобусы ещё неизвестно...

 

С переобучением водителей проблем быть особо не должно, поскольку они итак проходят регулярно технические занятия. Что делать с автобусами ? Да передать их в регионы, в которых огромный дефицит с общественным транспортом - на замену изжившим себя ПАЗ- 3205 и им подобным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным дуобус не работает, жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по транснави смотрел. Ну раз так, то сохраняется вероятность его словить.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я по транснави смотрел. Ну раз так, то сохраняется вероятность его словить.

С Транснави он опять исчез, вероятно из-за того, что добавили Т25 в троллейбусные маршруты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а без дежурного .... никак нельзя? Это уже не рубрика "А вот и не подерётесь"

 

А без учений никак? Я тебя уже раза три банил вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

....С переобучением водителей проблем быть особо не должно, поскольку они итак проходят регулярно технические занятия. ...

 

 

Откуда такие сведения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что делать с купленными автобусами?

Да ничего не делать, сами развалятся. Век рейсового автобуса короток. Так или иначе, никто разом 5000 новых дуобусов на город не скинет, их и произвести некому в таком количестве. Но закупать партии в рамках планового обновления автобусного парка было бы не лишним.

 

А насчёт сравнения себестоимости пробега на аккумуляторе и от генератора, то тут спорно вообще. Аккумулятор штука дорогая и живёт мало, а прорыв в этой области уже много лет как вот-вот, да только вот все никак...

Генератор выглядит более приспособленным к жизни на данный момент.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Генератор выглядит более приспособленным к жизни на данный момент.

Тогда надо сравнивать стоимость эксплуатации дуобуса и автобуса на одном и том же маршруте. Превысит ли экономия от подключения к сети затраты на таую сложную машинку. Экологический аспект можно даже не рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.