Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Нет, постоянный. Остановка "Ресторан Камелот" будет на дублерах.

Ну и хорошо, 163 будет меньше корячиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, постоянный. Остановка "Ресторан Камелот" будет на дублерах.

Ну и хорошо, 163 будет меньше корячиться.

 

а если еще 147 и 635 метродепо сделают на дублере, вообше красота будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, постоянный. Остановка "Ресторан Камелот" будет на дублерах.

Ну и хорошо, 163 будет меньше корячиться.

 

а если еще 147 и 635 метродепо сделают на дублере, вообше красота будет

 

Нет,по ПОДам после эстакады движение возвращается на основной ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может чего и пропустил, но в скором времени, 12 троллейбус планируется продлить до Метро "Краснопресненская" с одной стороны, и до Больницы МПС с другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может чего и пропустил, но в скором времени, 12 троллейбус планируется продлить до Метро "Краснопресненская" с одной стороны, и до Больницы МПС с другой.

Ну ладно, инфа уже давно была про Краснопресненскую (реестр последний), но откуда инфа про возврат к МПС? (очень логичный, правда)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может чего и пропустил, но в скором времени, 12 троллейбус планируется продлить до Метро "Краснопресненская" с одной стороны, и до Больницы МПС с другой.

Вообще, по реестру его вроде как должны продлить только до Красной Пресни, про возвращение обратно на МПС пока всего лишь слухи...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снятие троллейбусных проводов в центре и временная реконструкция фрагментов Садового породили, как и следовало ожидать, ещё одну техническую проблему. Из 1ТП и 5ТП (Центральный ф-л) в Восточный филиал перегонять троллейбусы пришлось через Беговую и ВДНХ.

 

За последние два дня оттуда было передано 13-14 машин, и в 1ТП (там забрали восемь) уже говорят про то, что машин не хватает.

Изменено пользователем TimychKTR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Снятие троллейбусных проводов в центре и временная реконструкция фрагментов Садового породили, как и следовало ожидать, ещё одну техническую проблему. Из 1ТП и 5ТП (Центральный ф-л) в Восточный филиал перегонять троллейбусы пришлось через Беговую и ВДНХ.  

 

Проблемой это назвать сложно. Перегонять машины между парками часто не надо. А один раз в год можно и кругом проехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За последние два дня оттуда было передано 13-14 машин,

 

А в обмен что-то отдадут ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Новинском вешают контактную сеть.

А это зачем? Оттуда же все троллейбусы выпилили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на Садовом только на время реконструкции.

 

А так подтверждаю, несколько новых консолей на новых столбах ещё на той неделе там видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык на Садовом только на время реконструкции.

 

А так подтверждаю, несколько новых консолей на новых столбах ещё на той неделе там видел.

Уже с проводами. Правда только на участке Новинского бульвара, от тоннеля до Б. Никитской улицы внутренняя сторона кольца, напротив американского посольства.

Дальше только столбы, без поперечин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На той неделе были только несколько консолей напротив посольства. Так что динамика очевидна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написали бы уж "восстанавливается", более пафосно бы звучало :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электробус-гармошка в Мюнхене.

https://www.mvg.de/ueber/presse-print/pressemeldungen/2016/2016-08-19-elektrobus-sileo-test.html

И неужели Михайлов думает, что КАМАЗ или остальные смогут сделать что-то подобное?

Проще уж приличный троллейбус разработать с нуля.

 

Особенно прошу обратить внимание на количество мест (50 сидячих, 69 стоячих), а также на то, что MVG с 2008 года тестирует гибридные и электрические автобусы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там такого уникального?  огромная полная масса, огромная батарейка и мало пассажиров. Электробус как электробус. Заплатите Тролзе - они сделают из Мегаполиса точный аналог. 



 

 

года тестирует гибридные и электрические автобусы.
Ну тестирует и что? МГТ то же тестирует но не покупает же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что там такого уникального? огромная полная масса, огромная батарейка и мало пассажиров. Электробус как электробус. Заплатите Тролзе - они сделают из Мегаполиса точный аналог.

 

 

года тестирует гибридные и электрические автобусы.

Ну тестирует и что? МГТ то же тестирует но не покупает же.
У нас в ОБВ делают 35 сидячих мест. Это я к тому, что нехрен было троллейбусы снимать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если Тролзе вот прямо сейчас ухнуть кучу денег - никаких подобных аналогов она не сделает.

 

Потому что деньги - это необходимое условие, но недостаточное.

 

Что бы что-то разработать, надо КБ иметь со штатом инженеров и специалистов высшей квалификации с учеными степенями.

А такие КБ мгновенно от закидывания мешка с деньгами не рождаются.

Сколково у всех под носом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так для Крыма Тролза сделала БВ с 34 сидячими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело-то не только в сидячих местах.

Дело в комплексе качественных показателей изделия.

 

Садишься в Мерседес - салон кажется просторным, удобным, комфортным; едет плавно, шума меньше.

Садишься в ЛИАЗ последней поставки - чувствуешь, что вроде бы все то де самое - и комплектующие импортные, и кондиционер есть... А хрень какая-то.

 

Начинаешь объективно разбираться Почему так?

Выясняется куча подробностей от хреновой сборки до непродуманного дизайна где искусственно уменьшили окна и сузили внутреннее пространство.

 

А все вместе это и дает отрицательную оценку такому отечественному аналогу.

 

Это я говорю только про то, что видно пассаж ру. Мне кажется, что со стороны специалистов по эксплуатации картина такая же, если не хуже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Садишься в Мерседес - салон кажется просторным, удобным, комфортным; едет плавно, шума меньше.

Садишься в ЛИАЗ последней поставки - чувствуешь, что вроде бы все то де самое - и комплектующие импортные, и кондиционер есть... А хрень какая-то.

 

А я вот не вижу принципиальной разницы. И вот тихим я Конекто не могу назвать, 5292 тише.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все твое субъективное восприятие, которое не видит разницы. А вот я ее вижу.

Большинство населения не видит разницы между музыкой в MP3, и в нативном формате.

 

Но объективно разница есть. Тут нужны реальные замеры различных параметров, которые должны делать специалисты.

 

В итоге эта разница может влиять на транспортную усталость пассажиров и на их поведение в рамках городской агломерации в целом.

Притом сам ты сознательно можешь и не связывать напрямую, например, отказ от поездки "потому что ехать далеко" с истинной причиной отказа "езда в городском ЛИАЗе выматывает больше, чем в городском трамвае".

 

Про себя скажу: я был в шоке от суточного перелета Катарскими авиалиниями по ту сторону экватора - полет со стыковкой и одой остановкой в течение суток и я прилетел отдохнувшим, а не уставшим и выматовшимся, как изначально планировалось.

 

Это при том, что даже 3 часовые перелеты по России меня выматывает. Сидишь в самолете, не знаешь чем заняться, считаешь минуты до посадки.

 

Внешне самолеты вроде одинаковые. Но усталость от перелета разная.

Объективная разница на самом деле в них есть, просто она не видна субъективно, не специалистам.

 

Так и разница между мерседесами и отечественными ЛИАЗами может быть не видна субъективно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щели между панелями пластика в ЛиАЗе как бы не меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Садишься в Мерседес - салон кажется просторным, удобным, комфортным; едет плавно, шума меньше.

Садишься в ЛИАЗ последней поставки - чувствуешь, что вроде бы все то де самое - и комплектующие импортные, и кондиционер есть... А хрень какая-то.

А я вот не вижу принципиальной разницы. И вот тихим я Конекто не могу назвать, 5292 тише.

 

особенно на заднем сиденье, где еще и тепло от двигателя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все твое субъективное восприятие, которое не видит разницы. А вот я ее вижу.

А в реальности на твоё субъективное восприятие влияет исключительно шильдик.

Новые ЛиАЗы МГТ ничем не хуже турецких Конекто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.