Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

"за три года троллейбус полностью уберут"..

Полностью с Москвы уберут или только с 67 маршрута?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездил проводил сейчас 67. Дай Бог, чтобы бесполезными мои проводы оказались. Но водитель был настроен депрессивнее, по его слухам "за три года троллейбус полностью уберут"..

Горько это всё до слёз.. Никаких радужных перспектив :((((

Эх..как бы Москва не потеряла звание троллейбусной столицы мира,как когда то Петербург потерял звание трамвайной....

А  3 ,47,10,39,79 и  ,возможно  Б,проводить даже не дали(

Начиная с закрытия 4ого троллейбусного парка на Лесной каждый год слезы приходиться лить.А  провода висящие на 2-ой Брестской,Пречистенке ,Остоженке,Мясницкой ,Красной площади,Каретном,Долгоруковской и Садовым(?) и много где еще ...будут лишь напоминать о светлых временах "Троллейбусной Столицы".

 

А еще жальче что этот форум из места сбора ТФ превращается в филиал пробок.гетто ,и в этой теме встречаются высказывания о том что Б хорош  в автобусным виде....

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради одной остановки ОТ... это так по нашему
АБТ построили тоже непонятно ради чего. Можно было эстакаду за 2 года построить.  Техническими извращениями Москву не удивить. А остановка в тоннеле по сравнению с остановкой чёрти где имеет кучу преимуществ: скорость, крыша над головой. То есть, пассажирам оно очень понравится. Ещё кроме всего тобой перечисленного понадобятся двери типа тех, что в питерском метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, кто-нибудь может объяснить, почему при реконструкции садового кольца остановка у Т39 (Тб 79) м. Маяковская сделана в 270 метрах от вестилюля, в то время как технически ее можно было сделать на развороте в 70 метрах от вестибюля прямо на развороте у Триумфальной площади?

 

c99278e47b67.png
 

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из Москвы. Чего непонятного-то.

Ну это довольно предсказуемо было причем еще до Собянина. уже тогда вынашивали планы по сокращению троллейбусного движения. и 4 парк уже если мне память не изменяет в планах на закрытие года с 2007 стоял.

 

 

Эх..как бы Москва не потеряла звание троллейбусной столицы мира,как когда то Петербург потерял звание трамвайной...

Ну потеряем звание троллейбусной столицы.. зато получим новое) Автобусной столицы мира)

 

 

Красной площади

Где ты там КС увидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прости, а зачем? Наверху удобной остановки всё одно нету.

На ТКЛ была удобнейшая пересадка. Ну и плюс, пересадка на другие маршруты тоже была возможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё с недавнего времени автобусы замечены на 65. Пока они вперемешку с троллейбусами, но автобусов уже, похоже, больше. Возможно этот маршрут будет следующим. Вот так втихаря и другие маршруты обавтобусивают, причём безо всяких на то объявлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё с недавнего времени автобусы замечены на 65. Пока они вперемешку с троллейбусами, но автобусов уже, похоже, больше. Возможно этот маршрут будет следующим. Вот так втихаря и другие маршруты обавтобусивают, причём безо всяких на то объявлений.

Ну если на линию выпускать не чего, приходится автобусы выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Дородников тут теперь уже ни при чём.

Тут вопрос не о том, кто маршрут обслуживает: МГТ или частник. А о том, какие органы исполнительной власти отвечают за наличие или отсутствие ОТ в проектной документации. Если МГТ (или ДТ) хочет продлить 691-й маршрут, но при этом в проектной документации движения ОТ по АБТ нет, то за это соответствующим структурам надо по шапке как следует дать.

 

 

 

А ещё с недавнего времени автобусы замечены на 65.

И не только. Такая же ситуация наблюдалась мной в четверг-пятницу на маршрутах 6, 43, 86, 19, 59, 61. Говорят (в том числе, и на этом форуме), что-то с подстанциями случилось, но подробности никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

АБТ? Ну извините, там изначально по проектной документации движение НОТа не предусматривалось.

Вот в этом-то вся и соль, что недохайвеи новый НОТ не предусматривают, а существующий гробят, загоняя в немыслимые петли.

При этом не стоит путать их с просто новыми связками через ж/д и реки. Впрочем всё это совсем недавно уже подробно обсуждалось в другой теме.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё с недавнего времени автобусы замечены на 65. Пока они вперемешку с троллейбусами, но автобусов уже, похоже, больше. Возможно этот маршрут будет следующим. Вот так втихаря и другие маршруты обавтобусивают, причём безо всяких на то объявлений.

Ну если на линию выпускать не чего, приходится автобусы выпускать.

 

Все прошлую неделю и ранее на 6, 43, 86, 19, 59, 61,20,21 были видны автобусы. Но точно как понимаю никто не знает в чем причина с подстанцией и на сколько это затянется. А там все возможно даже и бредовый вариант. Что там в итоге скоро останутся одни автобусы.  Хотя в этот бред не совсем верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про маршрут Б . Действительно, из тоннелей надо убирать. Единственное я не уверен про внешнею часть у Таганской , жутко пробочное место .

Про 691 : а нужен такое маршрут как вы хотите? Есть же мцк . Вот условный 179 завернуть к Соколу может и стоит

Про всякие линии в Медведково . А зачем они нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все прошлую неделю и ранее на 6, 43, 86, 19, 59, 61,20,21 были видны автобусы. Но точно как понимаю никто не знает в чем причина с подстанцией и на сколько это затянется. А там все возможно даже и бредовый вариант. Что там в итоге скоро останутся одни автобусы. Хотя в этот бред не совсем верится.

Я кстати за точность ответить не могу, но вроде в районе Краснопрудной видел автобус шедший по 14-тому маршруту, хотя точно не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё с недавнего времени автобусы замечены на 65. Пока они вперемешку с троллейбусами, но автобусов уже, похоже, больше. Возможно этот маршрут будет следующим. Вот так втихаря и другие маршруты обавтобусивают, причём безо всяких на то объявлений.

Там с подстанцией проблемы. Никаких планов по переводу тех маршрутов на автобусы нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но при этом в проектной документации движения ОТ по АБТ нет, то за это соответствующим структурам надо по шапке как следует дать.

 

Никакого НОТ на хайвеях в принципе не должно быть, потому что это небезопасно.

И в этом плане московские хайвеи проектировались правильно.

Неправильна там трассировка - посреди жилой застройки.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И не только. Такая же ситуация наблюдалась мной в четверг-пятницу на маршрутах 6, 43, 86, 19, 59, 61. Говорят (в том числе, и на этом форуме), что-то с подстанциями случилось, но подробности никто не знает.

 

Это выглядит неправдоподобно при том, что подстанции и раньше были сильно недозагружены, а теперь после отмены центральных маршрутов вообще не должно быть проблем с недостатком их мощности.

 

 

 

Никакого НОТ на хайвеях в принципе не должно быть, потому что это небезопасно.

 

Тогда втопку вообще эти хайвеи. Если там нельзя НОТ пустить, значит они нахрен не нужны в городе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда втопку вообще эти хайвеи. Если там нельзя НОТ пустить, значит они нахрен не нужны в городе.

У тебя прям походу мечта, чтобы НОТ по всем подряд магистралям и каждому проулку ездил.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда втопку вообще эти хайвеи. Если там нельзя НОТ пустить, значит они нахрен не нужны в городе.

 

Городу нужен т. н. "второй контур" автомобильных дорог.

Есть класс людей, для которых езда на ОТ неприемлема. Как правило эти люди имеют очень высокую стоимость своего времени и играют большую роль в экономике города и в жизни обычных горожан.

Для них и нужен хайвей. Это позволит им эффективнее работать, а стало быть город будет больше зарабатывать и жизнь обычных горожан от этого улучшится.

Для того, что б эти хайвеи выполняли свою функцию именно скоростных дорог, пробок на них быть не должно. Стало быть введение платы отсеит людей с низкой стоимостью потерянного времени. Люди с высокой стоимостью времени эту плату даже не заметят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выглядит неправдоподобно при том, что подстанции и раньше были сильно недозагружены, а теперь после отмены центральных маршрутов вообще не должно быть проблем с недостатком их мощности. 

Какие центральные маршруты, на которых сейчас частично работают автобусы, отменены?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что маршрут Б из тоннелей убирать как раз не надо. Это сильно замедлит маршрут (особенно, если "прокол" будет только для троллейбуса), многие пассажиры уйдут на метро и такси/личный автотранспорт. Я слабо представляю, что с Парка Культуры захочется доехать до Павелецкой до Б с наземным пересечением Калужской и Добрынинской площадей. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все кто мог с него и так давно ушли уже.

В том числе и те, кто с метро на него пересесть нормально не может из-за эстакад и тоннелей.

 

А будут удобные пересадки - глядишь и вернется часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как правило эти люди имеют очень высокую стоимость своего времени и играют большую роль в экономике города и в жизни обычных горожан.

Стоимость экономии их времении никогда не окупит астрономическую стоимость постройки этих хайвеев. 

 

 

 

Для того, что б эти хайвеи выполняли свою функцию именно скоростных дорог, пробок на них быть не должно.

К тому же эти хайвеи никак не спасут их от пробок на обычной УДС, на которой будут в любом случае начальные и конечные точки их маршрута. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоимость экономии их времении никогда не окупит астрономическую стоимость постройки этих хайвеев.

 

Это неправда.

Например, стоимость времени одного только мэра г. Москвы, который каждый год распоряжается бюджетом под 2 триллиона, такова, что она уже окупит стоимость строительства хотя бы одного хайвея.

 

Сейчас они себе личный транспорт оборудуют таким образом, что бы из него работать можно было. Цены на него астрономические, можешь покопаться с гос-закупках. Но было бы эффективнее для города, если б они работали не в машине стоя в пробке, а в более комфортных условиях.

 

Но, безусловно проще сидя за компьютером заявлять что это все бред и вообще, время отдельного человека вне его работы ничего не стоит. А будет он полчаса до работы добираться или полтора - вообще однохренственно.

 

 

 

К тому же эти хайвеи никак не спасут их от пробок на обычной УДС, на которой будут в любом случае начальные и конечные точки их маршрута.

 

Так потому правящая элита и озаботилась борьбой с пробками. Платные парковки всякие вводят.

 

А ты думал они о народе заботятся что ему плохо в пробках?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, стоимость времени одного только мэра г. Москвы, который каждый год распоряжается бюджетом под 2 триллиона, такова

Какова такова? Сколько конкретно по-вашему стоит минута его времени? И сколько минут он сэкономит от сети хайвеев, чтобы угрохать на их строительство где-то те же самые пару триллионов?  Особенно, если учесть, что для мэра и ряда подобных чиновных лиц итак с помощью ГИБДД включается повсеместный режим бессветофорного хайвея.

 

 

А ты думал они о народе заботятся что ему плохо в пробках?

Я то как раз в отличие от адептов секты свиделей прогрессивного Ликсутова, тайно противостоящего злодеям из стройкомплекса, уже достаточно давно пишу, что нынешняя транспортная  политика, на самом деле, ориентирована на таких вот состоятельнвх жителей загородных коттеджей, транзитом приезжающих в Москву, как он сам.  И именно поэтому в этой политике прекрасно сочетаются платная парковка с уничтожением троллейбусов и НОТ в целом, а хипстерская урбанистика в пределах Садового со строительством бессветофорных недохайвев и развязок за пределами ТТК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 маршрут сохранен на Проспекте Буденного. Чуть вперед протянули линию. Выглядит это пока что вот так

49355c2bba96.jpg

Главное что троллейбус останется. Я думал что его сократят. Тянуть линию дальше нет смысла. Так что я рад что все остается....

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Тогда втопку вообще эти хайвеи. Если там нельзя НОТ пустить, значит они нахрен не нужны в городе.

Городу нужен т. н. "второй контур" автомобильных дорог.

Есть класс людей, для которых езда на ОТ неприемлема. Как правило эти люди имеют очень высокую стоимость своего времени и играют большую роль в экономике города и в жизни обычных горожан.

Для них и нужен хайвей. Это позволит им эффективнее работать, а стало быть город будет больше зарабатывать и жизнь обычных горожан от этого улучшится.

Для того, что б эти хайвеи выполняли свою функцию именно скоростных дорог, пробок на них быть не должно. Стало быть введение платы отсеит людей с низкой стоимостью потерянного времени. Люди с высокой стоимостью времени эту плату даже не заметят.

Что за рабская психология. Кто же у нас столько ввп одним своим организмом производит, что ради его прихотей ездить на машине и без пробок надо большую часть денег вбухивать во второй контур? У нас есть люди, срущие деньгами?
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю, что маршрут Б из тоннелей убирать как раз не надо. Это сильно замедлит маршрут (особенно, если "прокол" будет только для троллейбуса), многие пассажиры уйдут на метро и такси/личный автотранспорт. Я слабо представляю, что с Парка Культуры захочется доехать до Павелецкой до Б с наземным пересечением Калужской и Добрынинской площадей. 

Прокол должен быть для троллейбуса и светофор управляться по замыканию сигнализации на проводах.

 

 

Стоимость экономии их времении никогда не окупит астрономическую стоимость постройки этих хайвеев.

Это неправда.

Например, стоимость времени одного только мэра г. Москвы, который каждый год распоряжается бюджетом под 2 триллиона, такова, что она уже окупит стоимость строительства хотя бы одного хайвея.

 

 

 

Стоимость убытков от его деятельности сравнима с указанной суммой и если он куда-нибудь не успеет, то будет только лучше.

 

 

Я то как раз в отличие от адептов секты свиделей прогрессивного Ликсутова, тайно противостоящего злодеям из стройкомплекса, уже достаточно давно пишу, что нынешняя транспортная  политика, на самом деле, ориентирована на таких вот состоятельнвх жителей загородных коттеджей, транзитом приезжающих в Москву, как он сам.  И именно поэтому в этой политике прекрасно сочетаются платная парковка с уничтожением троллейбусов и НОТ в целом, а хипстерская урбанистика в пределах Садового со строительством бессветофорных недохайвев и развязок за пределами ТТК.

 

И недоразвязок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.