Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Как раньше работали машины с разных площадок вперемешку, так этот идиотизм и остался. Сегодня днем на Солянке видел 8931 по М7. Да да, 2005 год выпуска на магистральном маршруте.

 

В регионах техника куда более живучая, т.к. с ней умеют грамотно обращаться. Поэтому там полно троллейбусов и трамваев 80-х годов ещё ходит, и ничего, не разваливаются. И что такое 11 лет для транспортного средства? Смешной же возраст, ни о чём он. Только из-за нормативов дурацких её и списывают по его достижению.

Кто как может, тот так и живет. Химки (сомнительный регион, но тем не менее, не Москва) когда-то каждые 6 лет троллейбусы меняли, но это уже действительно перебор.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-100-0-59910500-1479868406_thumb.jpeg

Горе-ездоки накрыли медным тазом утренний выпуск тб19 на линию. А автобусные нули прекрасно проезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так с 625 наверное.Хотя бы так компенсировали. Вопрос только в том, откуда их сняли.

Тот выход, что недавно добавили по твоей просьбе.

 

Хорош подкалывать. Сейчас интереснее, что с троллейбусом 74 будет. Пока интервал по утрам 10 минут вместо 5. У Тб50 уже 20 минут, но у него то как раз есть дублеры.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сказать, почему в России уже списывают аммендорфовские купейные вагоны последних поставок (1993-94 гг.в.)

Давно ли на РЖД начали списывать 23-летние вагоны при назначенном сроке службы в 35 лет?

Такое даже МосМетро позволить себе не может в массовом порядке (кроме всяких там "подопытных" экземпляров).

А жаль. Я бы Русичи продал бы с АПЛ в какой-нибудь региональный метрополитен. Сил уже нет в этих душегубках ездить...

 

А про троллейбусы имел в виду, что в Москве не умеют, видимо, нормально технику обслуживать. Ну не должна техника так разваливаться даже под конец срока службы. Её продать, в конце концов подороже можно, а не подарки делать.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про Русичи в точку. Когда они уже исчезнут с АПЛ. Самая большая ошибка Гаева, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы Русичи продал бы с АПЛ в какой-нибудь региональный метрополитен. Сил уже нет в этих душегубках ездить...

Всё познаётся в сравнении - даже при огромном конструктивном недостатке Русичей на АПЛ (в плане количества дверей) ездить в них здорово приятнее, чем в Ежах и номерюгах, хотя бы за счёт кондиционеров. А уж на ФЛ до их появления можно было кататься только в тёплое время года.

Изменено пользователем Марри
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про Русичи в точку. Когда они уже исчезнут с АПЛ. Самая большая ошибка Гаева, наверное.

Но на Кольце они идеально подошли засчёт большого количества дверей в промежутках и спальными местами в головах. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы Русичи продал бы с АПЛ в какой-нибудь региональный метрополитен. Сил уже нет в этих душегубках ездить...

Всё познаётся в сравнении - даже при огромном конструктивном недостатке Русичей на АПЛ (в плане количества дверей) ездить в них здорово приятнее, чем в Ежах и номерюгах, хотя бы за счёт кондиционеров. А уж на ФЛ до их появления можно было кататься только в тёплое время года.

 

Кондиционеры в метро устанавливают только с 2009. Русичи, произведённые до этого года, те ещё душегубки, но очень годны для ФЛ и БЛ, так как для них они и спроектированы. Для кого-то поезда на Ёжике в ФЛ зимой это кошмарный сон, а для кого-то - тёплые воспоминания (ягодицы примерзают к мягким дерматиновым диванам, из вентиляционных решёток выпадают снежинки, холодными зимними вечерами горели тусклые 60-ватные лампы в круглых плафонах, которые ещё более тускнели пред прибытием на станцию, из негерметичных незакрытых деревянных окон очень сильно дуло). И вообще тема не о метро, а о закрытии троллейбусных маршрутов.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я бы Русичи продал бы с АПЛ в какой-нибудь региональный метрополитен. Сил уже нет в этих душегубках ездить...

Всё познаётся в сравнении - даже при огромном конструктивном недостатке Русичей на АПЛ (в плане количества дверей) ездить в них здорово приятнее, чем в Ежах и номерюгах, хотя бы за счёт кондиционеров.
Ну, это спорно. Приточная вентиляция через черпаки гарантированно дает намного больше свежего воздуха, нежели кондиционер, который просто охлаждает уже подышанный с небольшой примесью свежего.

 

Но вообще поставка Русичей на АПЛ была скорее не ошибкой, а безвыходностью. Ежи отживали на глазах, их надо было либо списывать либо прогонять через КВР как на ТКЛ. Опыт последней показал, что это плохо - при стоимости почти как новый вагон мы получаем почти как старый вагон. Значит списывать. Чем заменить? Номерной к тому моменту уже устарел безумно и заказывать их еще несколько сотен вагонов на целую линию никто не хотел, что наверное правильно. Яуза провалилась. Модернизированные варианты номерного тоже вышли некузявые. Обещания нового вагона (нынешний 81-760) сдвигались и сдвигались с непонятной перспективой. По сути, кроме Русича брать было нечего. Ну вот и взяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдениям, значительно сократился выпуск на 52 маршруте! 72 вроде как работает, но ощущение, что есть "дырки" в расписании. Впрочем как и у 60 маршрута. Также вечером наблюдал очередную эвакуацию сломанного троллейбуса 52 маршрута! Зато показалось, что 49, переведенный в другое предприятие, стал ходить гораздо чаще. Да и ПС стал более симпатичным и не потрепанным, как в 8 тп.



Сегодня к удивлению обнаружил работу старый лиазов на 671 маршруте 17 а/парка. Может как раз из-за подмены на троллейбусы, пришлось вытащить старый ПС?

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из Центрального в 8-й передают 37 машин, сейчас звонил недовольный коллега оттуда)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня к удивлению обнаружил работу старый лиазов на 671 маршруте 17 а/парка. Может как раз из-за подмены на троллейбусы, пришлось вытащить старый ПС?

Бортовой какой был? Возможно, это учебная машина.

 

Из Центрального в 8-й передают 37 машин, сейчас звонил недовольный коллега оттуда)))

Под это дело какой-нибудь маршрут в "Центральном" грохнут?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело какой-нибудь маршрут в "Центральном" грохнут?)

Может, вернут назад 4, 49, которые только что передели из 8 в тот самый Центральный?

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про Русичи в точку. Когда они уже исчезнут с АПЛ. Самая большая ошибка Гаева, наверное.

Откуда такая ненависть то к ним? Ладно ещё модификация .1, но вот четвертая для Кольцевой линии просто идеальна.

 

 

72 вроде как работает, но ощущение, что есть "дырки" в расписании.

С утра автобус по 72-му работал на подмене. То есть это был не Т72, поскольку машина 1 парка и на табло горело именно 72. Днем его уже переключили на 281.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Модернизированные варианты номерного тоже вышли некузявые.

 

Если это те, которые купили в свое время под продление люблинской линии - то это были последние вагоны, где заботились о комфорте пассажиров: там еще не уменьшено количество сидячих мест и около мест, которые рядом с дверями, поручни немного отогнуты в проход, что бы стоящие рядом пассажиры не нависали своими тушами над сидящими. + разделители, которые делят 6-местную лавку на 3+3 сидения. Притом перекладина сделана так, что ширина сидений не уменьшена, ездить с ними удобнее. И исключается ситуация когда кто-нибудь обнаглевший в час пик сядет пошире посреди 6-местной лавки и в итоге туда только 5-ро влазит.

 

 

 

Откуда такая ненависть то к ним? Ладно ещё модификация .1, но вот четвертая для Кольцевой линии просто идеальна.

 

А хрена ли эта скотовозная модификация тогда делает на АПЛ и даже на бутовской линии?

В Митино 40 минут ехать только от кольцевой. Стоя в новых вагонах. А в Бутово люди изначально с СТЛ приезжают уставшими.

И им дальше предлагают ехать стоя в вагоне со специальной скотостойловой компоновкой салона.

 

Вместо того, что б пустить поезда чаще, там предлагается больше народу перевозить стоя в стойле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, про Русичи в точку. Когда они уже исчезнут с АПЛ. Самая большая ошибка Гаева, наверное.

Откуда такая ненависть то к ним? Ладно ещё модификация .1, но вот четвертая для Кольцевой линии просто идеальна.

 

А вы поездите на этом говне каждый день. Вот сейчас еду носом в дверь от Славянского до Киевской. Дышать просто нечем. Черпаков нет. Форточки закрыты. Здравствуй, грипп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И исключается ситуация когда кто-нибудь обнаглевший в час пик сядет пошире посреди 6-местной лавки и в итоге туда только 5-ро влазит.

 

Спятившая мразь села посередине лавки.... 



 

 

Здравствуй, грипп.

 

Прививку надо было колоть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте обсудим пользу прививок еще в этой теме :)

Вчера видел Т72, едущий в 17 парк мимо м. Аннино, часов в 20 вечера. Получается, ехал с Карамзина. Вопрос, почему, неужели у троликов рейс от Карамзина в парк считался нулевым? Или он вне графика тролей ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Модернизированные варианты номерного тоже вышли некузявые.

 

 

Если это те, которые купили в свое время под продление люблинской линии - то это были последние вагоны, где заботились о комфорте пассажиров: там еще не уменьшено количество сидячих мест и около мест, которые рядом с дверями, поручни немного отогнуты в проход, что бы стоящие рядом пассажиры не нависали своими тушами над сидящими. + разделители, которые делят 6-местную лавку на 3+3 сидения. Притом перекладина сделана так, что ширина сидений не уменьшена, ездить с ними удобнее. И исключается ситуация когда кто-нибудь обнаглевший в час пик сядет пошире посреди 6-местной лавки и в итоге туда только 5-ро влазит.

 

Откуда такая ненависть то к ним? Ладно ещё модификация .1, но вот четвертая для Кольцевой линии просто идеальна.

 

А хрена ли эта скотовозная модификация тогда делает на АПЛ и даже на бутовской линии?

В Митино 40 минут ехать только от кольцевой. Стоя в новых вагонах. А в Бутово люди изначально с СТЛ приезжают уставшими.

И им дальше предлагают ехать стоя в вагоне со специальной скотостойловой компоновкой салона.

 

Вместо того, что б пустить поезда чаще, там предлагается больше народу перевозить стоя в стойле.

Не туда ты возмущаешься. Как показали наблюдения за форумом, здесь намного больше любителей именно стойла. Вспомни срачи про накопительные площадки в лиазах, вынос кресел из поездов мцк и прочее. "Народ" привык и хочет быть подобен домашнему скоту... И власть с садистским удовольствием отвечает на просьбы трудящихся )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается, ехал с Карамзина. Вопрос, почему, неужели у троликов рейс от Карамзина в парк считался нулевым? Или он вне графика тролей ездил?

 

Вот человеку лень открыть опубликованное расписание и посмотреть.

Все 5 выходов Т72 официально заканчивают на Варшавке - в 16:36, в 16:42, в 18:36, в 20:18 и в 20:36.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Получается, ехал с Карамзина. Вопрос, почему, неужели у троликов рейс от Карамзина в парк считался нулевым? Или он вне графика тролей ездил?

 

Вот человеку лень открыть опубликованное расписание и посмотреть.

Все 5 выходов Т72 официально заканчивают на Варшавке - в 16:36, в 16:42, в 18:36, в 20:18 и в 20:36.

 

Так вот почему в час пик не влезть. Потому что выходы начинают снимать еще до наступления часа пик.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хрена ли эта скотовозная модификация тогда делает на АПЛ и даже на бутовской линии?

Это вопросы не к модели, а к ее применению на конкретной линии.

 

В Митино 40 минут ехать только от кольцевой. Стоя в новых вагонах.

40 минут до центра - это уже само собой издевательство. Разница есть только для митинских жителей, остальные в любом случае поедут стоя.

 

А вы поездите на этом говне каждый день. 

Езжу несколько раз в неделю по кольцевой ветке в головном вагоне, все более чем устраивает.)

 

Дышать просто нечем. 

Добро пожаловать в Ясенево. Покатайтесь на некоторых наших ГМах зимой, непрекращающиеся порции свежего уличного воздуха будут обеспечены.

 

"Народ" привык и хочет быть подобен домашнему скоту... И власть с садистским удовольствием отвечает на просьбы трудящихся )))

Без комментариев.

Изменено пользователем Михал Михалыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая ненависть то к ним? Ладно ещё модификация .1, но вот четвертая для Кольцевой линии просто идеальна.

Для Кольцевой. Но не для АПЛ, на которой работают в том числе филёвские .1

 

Вместо того, что б пустить поезда чаще, там предлагается больше народу перевозить стоя в стойле.

Вместо маршруток ДепВел тоже возит людей стоя в стойле. Если никто не заметил, то по сидячим вместимость 4292 равна вместимости Спринтера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не туда ты возмущаешься. Как показали наблюдения за форумом, здесь намного больше любителей именно стойла. Вспомни срачи про накопительные площадки в лиазах, вынос кресел из поездов мцк и прочее. "Народ" привык и хочет быть подобен домашнему скоту... И власть с садистским удовольствием отвечает на просьбы трудящихся

Да ты просто скажи, что сел в вагоне - нинимум назовут жопокладкой. Ну нравится людЯм ездить в формате 8 чел на кв/м, что мы можем поделать..

 

"Народ" привык и хочет быть подобен домашнему скоту...

Я к примеру помню мечты о том, чтобы сиденья в метро поднимались из кабины машиниста и сидячих мест бы не было в принципе...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Получается, ехал с Карамзина. Вопрос, почему, неужели у троликов рейс от Карамзина в парк считался нулевым? Или он вне графика тролей ездил?

Вот человеку лень открыть опубликованное расписание и посмотреть.

Все 5 выходов Т72 официально заканчивают на Варшавке - в 16:36, в 16:42, в 18:36, в 20:18 и в 20:36.

Во-первых, я бы всё равно не разобрался :) Во-вторых, всё же в 20-20 примерно я точно видел 5292 17 парка с горящим табло Т72 едущим в центр мимо м. Аннино. Откуда он там взялся? 20-36 переработал и поехал с Б домой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://transphoto.ru/photo/971898/#2099581

 

Читали, про будущее Московского троллейбуса? Автор - весьма надёжный источник. )))

 

Пока что мы идём по Тюменскому сценарию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, понятно. Оленевод постарался в Тюмени и решил свои силы перенаправить на Москву. Уйдет из Москвы куда-нибудь в Питер - и там начнется массовое вырезание троллейбуса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Модернизированные варианты номерного тоже вышли некузявые.

 

Если это те, которые купили в свое время под продление люблинской линии - то это были последние вагоны, где заботились о комфорте пассажиров: там еще не уменьшено количество сидячих мест и около мест, которые рядом с дверями, поручни немного отогнуты в проход, что бы стоящие рядом пассажиры не нависали своими тушами над сидящими. + разделители, которые делят 6-местную лавку на 3+3 сидения. Притом перекладина сделана так, что ширина сидений не уменьшена, ездить с ними удобнее. И исключается ситуация когда кто-нибудь обнаглевший в час пик сядет пошире посреди 6-местной лавки и в итоге туда только 5-ро влазит.

 

 

 

Откуда такая ненависть то к ним? Ладно ещё модификация .1, но вот четвертая для Кольцевой линии просто идеальна.

 

А хрена ли эта скотовозная модификация тогда делает на АПЛ и даже на бутовской линии?

В Митино 40 минут ехать только от кольцевой. Стоя в новых вагонах. А в Бутово люди изначально с СТЛ приезжают уставшими.

И им дальше предлагают ехать стоя в вагоне со специальной скотостойловой компоновкой салона.

 

Вместо того, что б пустить поезда чаще, там предлагается больше народу перевозить стоя в стойле.

 

 

На Бутовке уже сократили интервал практически до минимума по проекту - 24 пары в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мало того, что троллейбусы грохают. Под это дело резко ухудшается работа всего НОТ. В Ор-Бор по сравнению с весной прошлого года интервалы на всех маршрутах выросли объективно в 1.5 - 2 раза. Не припомню ситуации, чтобы в полдесятого - десять утра к Сабурово 10 минут не подъезжало ничего вообще! А сейчас это норма. Вечером от Каширской тоже стало весьма затруднительно уехать. И на этом фоне баннер, говорящий о том, что за пять лет было закуплено больше 5 тысяч автобусов, троллейбусов и трамваев, выглядит сущим издевательством.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.