Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

В приказе на списание директор 8 трол. парка ссылается на прямое указание Михайлова: «12.11.2016 была встреча с генеральным директором ГУП «Мосгортранс» и его помощниками, на которой озвучено устное указание Михайлова Е.Ф. подготовить пакет документов и назначить ответственных за списание троллейбусов.» См. подробнее: "Массовое списание троллейбусов в Мосгортрансе"

Неплохо они прям стахановскими методами 70 машин в такой срок и списали и уже в утиль тащат, сдается мне что это не последнее такое массовое списание троликов. Кстати а сколько в 8ТП работающих единиц ПС сейчас осталось? И еще интересно какова судьба водителей, ведь как я понимаю там большая часть сейчас дома сидит ибо работать не на чем?



 

 

Одного только указания генерального директора недостаточно. Списание техники в ГУПе довольно длительная процедура, в ходе которой задействуются такие ведомства, как Департамент транспорта и Департамент имущества. При обычной процедуре это занимает несколько месяцев

Несколько месяцев это-когда обычное рутинное списание техники, а тут видно, что надо было очень срочно а раз такой форс-мажор то наверняка оба департамента были в курсе и все оперативно решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не судьба эти тралики, вместо того, чтобы утилизировать, в какую-нибудь условную Тулу подарить?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А не судьба эти тралики, вместо того, чтобы утилизировать, в какую-нибудь условную Тулу подарить?

Да и так отправляют в Саратов к примеру партия уехала, да и в Тулу вроде мегаполисы передавали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта новость дает некоторую надежду. Группа ГАЗ собралась выпускать троллейбусы.

http://www.gudok.ru/news/?ID=1357657

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, кроме Москвы есть и другие города, и они не одержимы идеей неба без проводов. Так что рынок троллейбусов в стране довольно емкий, конкуренция практически отсутствует, ничего удивительного, что они туда решили влезть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо было очень срочно
А куда, собственно, торопятся? Через год-два запустят север ЛДЛ, Солнцевский радиус, освободится много выходов - тогда и можно было бы посписывать менее болезненно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот эта новость дает некоторую надежду. Группа ГАЗ собралась выпускать троллейбусы. http://www.gudok.ru/news/?ID=1357657

 

Так вот дружественный Ликсутову ТМХ уже не то что собрался, но и выпустил. Но что-то это не сильно спасает положение этого вида транспорта в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ТМХ таки очень странный троллейбус получился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А куда, собственно, торопятся? Через год-два запустят север ЛДЛ, Солнцевский радиус, освободится много выходов - тогда и можно было бы посписывать менее болезненно.

Видимо потому, что конец года и отчитываться по списанию нужно вот и торопятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это для бух.отчетности.в конце года инвентаризация делается, списывается весь неликвид, чтобы ужать доходы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это для бух.отчетности.в конце года инвентаризация делается, списывается весь неликвид, чтобы ужать доходы

Я это и имел ввиду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А следующий мэр начнет выковыривать метро.

Это абсурд. Для ликвидации метро требуется куда больше денег, чем для ликвидации трамвая и троллейбуса. Долго будут ликвидировать.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там мyтная и сложная история наверняка, все же началось еще несколько назад, с прекращения закyпок, с сотрyдничеством с маккинзи, рынок переводят рынок на коммерческое рyсло, и в этой концепции просто не нашлось место для рогатого товарища.
А то, насколько хорошей бyдет бyдyщая транспортная система yже зависит от параметров контрактов (с этим достаточно косяков) и некоторой жадности или недостатка денег города (как не хватило на нормальный 428)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там мyтная и сложная история наверняка, все же началось еще несколько назад, с прекращения закyпок,

Вообще конечно как я понимаю, все идет к тому, что тролики будут полностью заменены на электробусы, в интервью и Михайлова и Ликсутова такие фразы как "Мы ждем электробусов которые придут на смену троллейбусам" проскакивали и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то шуток не понимает или пытается под дурачка косить?

 

А следующий мэр начнет выковыривать метро.

Это абсурд. Для ликвидации метро требуется куда больше денег, чем для ликвидации трамвая и троллейбуса. Долго будут ликвидировать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конечно как я понимаю, все идет к тому, что тролики будут полностью заменены на электробусы, в интервью и Михайлова и Ликсутова такие фразы как "Мы ждем электробусов которые придут на смену троллейбусам" проскакивали и не раз.

К тому времени, когда электробусы научатся ездить стабильно, Михайлов с Ликсутовым в лучшем случае уже будут нянчить внуков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому времени, когда электробусы научатся ездить стабильно, Михайлов с Ликсутовым в лучшем случае уже будут нянчить внуков.

Это точно. в лучшем случае оэлектробусить Москву можно будет только лет через 30.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поехал на ОТ в институт. Назад ехал наземкой. 10 минут ждал 148 на Каширской. Как только пришел на неё проехал Т67к ещё минут через 6 приехал 71 то же до Каширской потом я сел в свой 148. На Москворечье мой 148 уткнулся в жопу 71, который в свою очередь подпирал жопу Т67к:) Все пустые:) Вот так вот автобусы ездят "быстрее" троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот автобусы ездят "быстрее" троллейбусов.

Раз на раз не приходится. Я сегодня на Т67 от ДК "Москворечье" до Коломенской ехал, так он летел как ошпаренный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

О чем и речь, но тут-то приводят ссылки на то, что это якобы исключительно Михайлов во всем виноват.

Никто не утверждал, что только один Михайлов. Просто документальное подтверждения указаний конкретно от него имеются. А так, действительно, с Ликсутовым он наверняка тоже посоветовался. 

А касательно ДГИ, вряд ли они там могут что-то возражать, если формально троллейбусы вроде списывают как раз по причине выработонного (бухгалтерского) ресурса эксплуатации. Да и не факт, что бумажки уже готовы и согласованы. Ведь пока-то вроде только на мосгортрансовскую свалку троллейбусы вывезли, а резать может будут чуть позже. А может и задним числом бумажки просто согласуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже всю режут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давно ли на м7/м7к вышли 5ххх?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где те люди, которые должны защищать ОТ ? Почему молчат Шкуматов,Похмелкин,Лысаков.. или они в доле с ссс и лм?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а где те люди, которые должны защищать ОТ ? Почему молчат Шкуматов,Похмелкин,Лысаков.. или они в доле с ссс и лм?

это ж ярые автомобилисты и в правящей партии, так что они скорей поддерживают текущее уничтожение транспорта в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новая команда" говорите? Прекращение развала? Ну-ну.. http://transphoto.ru/photo/973601/

Интересно, насколько вообще законны подобные действия. Насколько реально заявление в прокуратуру на дептранс и мосгортранс подать за такое уничтожение имущества. Есть ли юристы на форуме?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.