Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

На самом деле восстанавливать троллейбус на Садовом сейчас уже мало смысла. Весной начнётся продолжение программы реконструкции и благоустройства Садового. Причем, вопреки первоначальным планам, в следующем году решились делать всю оставшуюся часть кольца целиком! На это время опять всё гарантированно будет кататься на автобусах. Там, кстати, могут попутно еще часть маршрутов похерить: 53, например, и что у нас там еще не Таганку заезжает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Маяковке при этом восстановили провода, может сразу через год восстановят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все ведy к чемy, что если программа подразyмевает реально передачy всей маршрyтной сети частникам, то не yдивлюсь если кризис пойдет дальше, и такой же разваленной каракатицей станет и большая часть автобyсов МГТ.

Передавать всю маршрутную сеть частникам никто никогда не будет. Поскольку частники такую сеть не потянут,  ни физически ни экономически.  Да и ДТ на такое никогда не пойдет.

 

 

Как вариант развития событий вполне возможно, что с автобyсом cделают так: постепенно все парки yйдyт по КЖЦ, превратятся в филиалы грyппы ГАЗ, организационнyю часть работы заберет ДТ, а МГТ yйдет в небытие.

А группе ГАЗ это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ведy к чемy, что если программа подразyмевает реально передачy всей маршрyтной сети частникам, то не yдивлюсь если кризис пойдет дальше, и такой же разваленной каракатицей станет и большая часть автобyсов МГТ.

 

В Москве автобусы идут с жирной комплектацией, частники такое не потянут, да и столько парков по КЖЦ ЛиАЗу не потянуть.

 

Где-где, а в Питере точно пытались спихнуть все на частников, но фокус не прошел. Ни у одного частника ни одного автобуса ОБВ нет. Бывали рейдерские отъемы маршрутов у частников в пользу местного ГУПа, а бывал и отказ частника от обслуживания социала, ибо совсем глухо с прибылью. Так теперь  все минимизировано и вместо китайских приличных автобусов снова закупаются Газели с Пазлом в самой откровенно дешевой комплекташке.

 

Кстати, ЕМНИП, 12 декабря будет общероссийский приемный день в исполнительных органах госвласти и особо радеющим за троллейбус есть смысл сходить в ДепТранс и задать ответственному от руководства за прием граждан в этот день самые неудобные вопросы насчет ликвидации троллейбуса.

Изменено пользователем Джим Макуэй
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло с тех пор, правда, уже две недели, а троллейбусов нет даже "в ограниченном количестве".

Справедливости ради, на навигации троллейбусные маршруты Бк и Бч есть, и появились они там снова незадолго до планировавшегося в ноябре восстановления.

 

Там, кстати, могут попутно еще часть маршрутов похерить: 53, например, и что у нас там еще не Таганку заезжает?

Разве что, только 53-й, потому что из остальной площади этим летом благополучно сделали мою улицу.

 

На Маяковке при этом восстановили провода, может сразу через год восстановят?

Будет желание - уберут за ночь. Не будет желания - неиспользуемые (и не использовавшиеся ни разу!) провода могут висеть в Москве десятилетиями, при этом во время всяческих раскопок и строительств их будет прилежно перевешивать по временной схеме, а потом благополучно возвращать всё как было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не совсем правильно сформулировал мысль. Имел ввиду, что маршруты которые там ходят(29,47,56) потеряют свой смыл. поскольку востребованности такой какая есть сейчас у них уже не будет.

 

56 и 78 потеряли смыл у Белорусской, когда стали возить не близко к вокзалу, а к 4ТП. Если их продлить до площади Белорусского вокзала, то они сразу оживут.

 

29 смысл потерял очень давно, как прокопал СТЛ до Савеловской и не надо было возить людей массово к Динамо. Дальше бутырский рынок стал один из многих рынков и потом людей за покупками упал, в результате чего превратился в призрак раз в 20 минут. От ближних домов у Динамо проще пешком, чем его ждать. А из дальних только 2-я Квесисская, да и то проще 84 и 72 от Савеловского.

 

47 имел свой поток до ввода М10, после же превратился в М10к, что не так уж и плохо с учетом укоротов М10 до ПР.

 

Вот сейчас самый прекрасный момент для объединения 47 с 78 троллейбусом и присвоением этому маршруту магистрального номера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

56 и 78 потеряли смыл у Белорусской, когда стали возить не близко к вокзалу, а к 4ТП. Если их продлить до площади Белорусского вокзала, то они сразу оживут.

Это да. их остановка там это ни туда и не сюда.  Поскольку пилить от конечной до Белки там весьма прилично.

 

 

 

29 смысл потерял очень давно, как прокопал СТЛ до Савеловской и не надо было возить людей массово к Динамо. Дальше бутырский рынок стал один из многих рынков и потом людей за покупками упал, в результате чего превратился в призрак раз в 20 минут. От ближних домов у Динамо проще пешком, чем его ждать. А из дальних только 2-я Квесисская, да и то проще 84 и 72 от Савеловского.

Согласен, 29 в принципе вообще можно спокойно закрывать поскольку толку от него как от транспорта нету, да и ждать его порой бывает нужно поболее 20-ти минут.

 

 

47 имел свой поток до ввода М10, после же превратился в М10к, что не так уж и плохо с учетом укоротов М10 до ПР.

Вообще 47 можно было бы куда нибудь в Ховрино продлить, ибо нынешняя конченая у него тоже бестолковая а так бы мог нормально развоз по району осуществлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласен, 29 в принципе вообще можно спокойно закрывать поскольку толку от него как от транспорта нету, да и ждать его порой бывает нужно поболее 20-ти минут.
Скорее наоборот, прокачать бы его до 10минутных интервалов - будет нормальный подвоз как между Савёловской и Динамо, так и между Дмитровской и Бутырской, да и на Милашенкова местная развозка нужна. Вот конечная на Фонвизина - зло, её бы только для обедов оставить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и на Милашенкова местная развозка нужна. Вот конечная на Фонвизина - зло, её бы только для обедов оставить.

На Милашенкова транспорта помимо 29 в качестве местной развозки достаточно.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ОБВ y нас yже большая ПС под скорое списание, как y троллейбyса, посмотрите маршрyты на ОБВ, y нас там, новье? Нет, одни корчи, одни старые трехосники, а первая поставка 6213 местами yже в состоянии, хоть бы из парка выехала...

Какое ОБВ? Зачем ОБВ? 4292 - наше будущее.)) Ну судя по последнему тендеру.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 и 78 потеряли смыл у Белорусской, когда стали возить не близко к вокзалу, а к 4ТП. Если их продлить до площади Белорусского вокзала, то они сразу оживут.

56 и 78 надо оставить без изменений, иначе исчезнет удобная пересадка на трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 и 78 надо оставить без изменений, иначе исчезнет удобная пересадка на трамвай.

И часто так пересаживаются? Раз в три дня?

 

А в светлом будущем пересадка может быть организована прямо на привокзальной площади:

post-43-0-63651800-1481050717_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое ОБВ? Зачем ОБВ? 4292 - наше будущее.)
В задницу такое будущее...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее наоборот, прокачать бы его до 10минутных интервалов - будет нормальный подвоз как между Савёловской и Динамо, так и между Дмитровской и Бутырской, да и на Милашенкова местная развозка нужна. Вот конечная на Фонвизина - зло, её бы только для обедов оставить.

 

Прокачивать его с такой трассой не поможет. Надо трассу менять. А для троллейбус это проблема (((

 

 

 

56 и 78 надо оставить без изменений, иначе исчезнет удобная пересадка на трамвай.

 

И какая религия мешает пересесть на Лесной с 47, 3 и 10? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто так пересаживаются? Раз в три дня?

Я так Коровинского шоссе езжу.

 

А в светлом будущем пересадка может быть организована прямо на привокзальной площади:

Этого всего не будет. И вообще, уверен, что после ликвидации троллейбуса Ликсутов приступит к ликвидации трамвая, потому что их на ГАЗе не делают, а воровать электричество несколько посложнее, чем воровать солярку. Плюс заодно откатец можно хороший получить, если сплавить почти новые Песы куда-нибудь в Тулу или в Саратов.

 

И какая религия мешает пересесть на Лесной с 47, 3 и 10?

Вместо двух пересадок ведь лучше одну сделать?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все ведy к чемy, что если программа подразyмевает реально передачy всей маршрyтной сети частникам, то не yдивлюсь если кризис пойдет дальше, и такой же разваленной каракатицей станет и большая часть автобyсов МГТ.

Передавать всю маршрутную сеть частникам никто никогда не будет. Поскольку частники такую сеть не потянут,  ни физически ни экономически.  Да и ДТ на такое никогда не пойдет.

 

 

Как вариант развития событий вполне возможно, что с автобyсом cделают так: постепенно все парки yйдyт по КЖЦ, превратятся в филиалы грyппы ГАЗ, организационнyю часть работы заберет ДТ, а МГТ yйдет в небытие.

А группе ГАЗ это надо?

 

Никто нигде не yказывал сколько отдавать бyдyт, превратили же МПС с РЖД с полной коммерцией грyзоперевозок, все-таки в yправлении сейчас ребята yчаствовавшие в данных процессах, тyт ведь вопрос не как лyчше, а как yмеют.

 

А это от развития событий зависит, бyдyт ли оставлять междy ДТ и грyппой ГАЗ посредника-перевозчика в виде полноценного гyпа, или проще на его инфрастрyктyре создать АО совместно принадлежащее городy и ГАЗy, как вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот теперь стало интересно и за сyдьбy Московского автобyса, после yничтожения троллейбyса, закyпки идyт, но...

Все новье полностью yходит на новyю маршрyтнyю сеть, хотя она больше образyет новые (обрезанные 30 лет назад) транспортные связи, но при этом на обычных маршрyтах все не так радyжно

При этом износ подвижного состава никто не отменял. По ОБВ y нас yже большая ПС под скорое списание, как y троллейбyса, посмотрите маршрyты на ОБВ, y нас там, новье? Нет, одни корчи, одни старые трехосники, а первая поставка 6213 местами yже в состоянии, хоть бы из парка выехала...

 

Все ведy к чемy, что если программа подразyмевает реально передачy всей маршрyтной сети частникам, то не yдивлюсь если кризис пойдет дальше, и такой же разваленной каракатицей станет и большая часть автобyсов МГТ.

 

Как вариант развития событий вполне возможно, что с автобyсом cделают так: постепенно все парки yйдyт по КЖЦ, превратятся в филиалы грyппы ГАЗ, организационнyю часть работы заберет ДТ, а МГТ yйдет в небытие.

 

Троллейбyс же в такой ситyации ненyжное звено, подлежащее ликвидации.

А трамвай куда денем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трамвай yже в виде пес и витязей к метро, но это yже не мои размышления, а нескольких моих знакомых (в том числе и из МГТ), и поэтомy о них я не писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С РЖД некорректное сравнение. Грузоперевозки - это выгодно, а перевозка паксов -нет.

Поэтому вряд ли в ближайшее время будут сильные подвижки в таких малоприбыльных сферах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве автобусы идут с жирной комплектацией, частники такое не потянут

Если город даст соответствуещее бабло, то чего бы не потянуть-то?

 

 

 

да и столько парков по КЖЦ ЛиАЗу не потянуть.

А что там ЛиАЗу то тянуть-то, если весь этот КЖЦ - это вобщем-то фикция по извлечению доп. прибыли в частный карман? Не знаю как там точно в 17АП дело было, но в случае метро, как сообщалось, те же слесари депо "Новогиреево", не меняя фактического места работы,  просто юридически были переведены на аутсорс в отдельную обслуживающую лавочку под эгидой Мытищинского завода. Ничего не мешает проделать тот же фокус со всеми автобусными парками.

 

 

С РЖД некорректное сравнение. Грузоперевозки - это выгодно, а перевозка паксов -нет.

Вобще-то один из двух главных транспортных деятелей Москвы более известен как раз "приватизацией прибылей" в области перевозки паксов, а не грузов, которыми он тоже занимался.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17 парке именно так со слесарями, но берут туда конечно не из худших и платят больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если город даст соответствуещее бабло, то чего бы не потянуть-то?

 

Город? Смысл городу давать каким-то частникам бабло, если есть МГТ? И с чего город должен давать деньги на закупку транспорта? Это дело самих частников, поэтому они и покупают самую дешевку из дешевок при первой же возможности.

 

 

 

А что там ЛиАЗу то тянуть-то, если весь этот КЖЦ - это вобщем-то фикция по извлечению доп. прибыли в частный карман?

 

Где там прибыль? Там бы на ноль с дотациями выйти. Перевозка пассажиров - это всегда убыточное дело. Еще поглядим, куда ЛиАЗ будет девать эти 5-летние автобусы по окончанию цикла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там прибыль? Там бы на ноль с дотациями выйти. Перевозка пассажиров - это всегда убыточное дело.

Да-да. Куча частников по всей стране занимаются этим исключительно в благотворительных целях ;).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прокачивать его с такой трассой не поможет. Надо трассу менять. А для троллейбус это проблема (((
И чем тебе трасса Тб29 не угодила?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чем тебе трасса Тб29 не угодила?

Как минимум тем, что он к метро толком не подвозит, а крутит кренделями где-то на задворках. Причём до начала строительства "Петровского Парка" ситуация была не намного лучше.

Да и левый поворот со 2-й Квесисской разворотом у Вадковского тоже скорости не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

организационнyю часть работы заберет ДТ

Это вряд ли. ДТ в чистом виде паразитическая надстройка, которая делать ничего не умеет. Поэтому никакую часть работы забрать она не сможет. Часть денег забрать - это пожалуйста, а работы - увы.

 

 

 

тyт ведь вопрос не как лyчше, а как yмеют.

Почему же, вопрос именно в том как лучше. Только критерий другой. Они смотрят, как лучше с точки зрения управления финансовым потоками. А что там выйдет со стороны пассажиров - дело уже десятое. Выйдет хорошо - значит хорошо. Выйдет плохо - досадно, ну да ладно.

 

 

 

А это от развития событий зависит, бyдyт ли оставлять междy ДТ и грyппой ГАЗ посредника-перевозчика в виде полноценного гyпа, или проще на его инфрастрyктyре создать АО совместно принадлежащее городy и ГАЗy, как вариант.

Да, как вариант. Очень, кстати, вероятный вариант, потому что с точки зрения управления финансовыми потоками промежуточное звено в виде ГУПа только мешается. Дальше его маршруты прогонят через конкурс одним мега-лотом на все маршруты чохом, чтобы никто другой даже не заявился, и этим выполнят требования ФАС.

Совсем-то отказаться от подконтрольного городу перевозчика они не решатся, все же это вопрос инфраструктуры, реагирования на ЧС и много чего тут еще понамешано. Но что МГТ в нынешнем виде не жилец, это тоже очевидно.

 

 

 

А группе ГАЗ это надо?

От стабильного источника бабла еще никто не отказывался...

 

 

 

А трамвай куда денем?

Для начала его можно в отдельный ГУП выделить. А потом видно будет. Могут и правда к метрополитену присоединить, как монорельс в свое время.

 

 

 

Смысл городу давать каким-то частникам бабло, если есть МГТ?

Хе, а смысл вваливать бабло в МГТ если его можно прогнать через частников? )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

56 и 78 потеряли смыл у Белорусской, когда стали возить не близко к вокзалу, а к 4ТП. Если их продлить до площади Белорусского вокзала, то они сразу оживут.

56 и 78 надо оставить без изменений, иначе исчезнет удобная пересадка на трамвай.

 

Пересадка на трамвай никуда не денется, если троллейбусы 56 и 78 продлить до площади Тверской заставы. А сейчас периодически возникает давка на посадке у метро Белорусская на два оставшихся маршрута. И я уверен, что часть пассажиров вместо отменённых маршруток выбрала ноги. 

 

 

Прокачивать его с такой трассой не поможет. Надо трассу менять. А для троллейбус это проблема (((
И чем тебе трасса Тб29 не угодила?

 

До меня уже ответили, но напомню про дурацкую диспетчерскую в районе Фонвизинской.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хе, а смысл вваливать бабло в МГТ если его можно прогнать через частников? )))

 

Смысл гонять через частников, если есть ГУП?

 

Собсно говоря, с чего это ГУП мешается?

 

 

 

потому что с точки зрения управления финансовыми потоками промежуточное звено в виде ГУПа только мешается.


 

 

Да-да. Куча частников по всей стране занимаются этим исключительно в благотворительных целях ;).

 

Нет, там прибыль как в нефтянке. Издержек же почти нет, одни плюсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересадка на трамвай никуда не денется, если троллейбусы 56 и 78 продлить до площади Тверской заставы. А сейчас периодически возникает давка на посадке у метро Белорусская на два оставшихся маршрута. И я уверен, что часть пассажиров вместо отменённых маршруток выбрала ноги.

 

Часть пассажиров выбрала сразу ехать не от Белорусской, а от Савеловской, Дмитровской или даже ПР. 

 

 

 

И чем тебе трасса Тб29 не угодила?

 

Ну давай смотреть, кого и куда он везет с точки зрения обычного пассажира, которому важнее быстрей доехать до места, чем любовь к покатушкам на троллейбусе.

 

Остановка у метро Динамо в 500 метрах пешком кругами.до домов на ПР аллее проще еще 150 метров пешком, чем ехать 1 остановку. От домов на верхней Масловки он везет в одну сторону. И то есть 22, 22к и 319 автобус с подвозом к метро. Есть тот же 727 прям до метро.

 

2-ая Квессиская? Туда проще и быстрее 72 и 84* до Савеловской или до Динамо. Оно чаще и стабильнее.

 

Все. Уникальная трасса закончилась.

 

Количество пассажиров от Фонвизина и Милашенкова до Бутырского рынка и Динамо тоже стремиться к нулю - пересадки на НОТ не удобное. Если в центр до есть СТЛ и ЛДЛ теперь. Если на север то проще или через пересадки в метро или через ж.д.

Я уже не говорю про оттянуты разворот на Вадковском.

 

Обрати внимание. Основной поток пассажиров и большое количество маршрутов от м. Динамо было до строительства СТЛ на север. Как только появилась Савеловская, то поток пассажиров от Динамо резко спал. А с вводом Дмитровской, Тимирязевской и ПР пропал почти полностью. Это как раз явный след исторического маршрута, на который все забили и катается он сам ради себя. Если бы не подвоз на ударном участке от Милашенкова до Дмитровской он бы точно был один из самых нерентабельных маршрутов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбyс же в такой ситyации ненyжное звено, подлежащее ликвидации.

А есть ли варианты передачи московского троллейбуса по КЖЦ , например, к Шкоде или иным признанным производителям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.