Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Много чего интересного.

Мизеркин - тоже гражданин очень своеобразный в своём троллейбусном фанатизме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кто еще за Собяшку?

 

На самом деле-слухи по поводу продажи земли фатпа давно ходили, вроде говорили  выделить место в районе очаковской промзоны на новую площадку но не срослось.

 

Вообще не удивлюсь если все парки пойдут с молотка,а автобусы работать в Москву будут ездить из каких нибудь Электроуглей, балаших и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Отлучение маршрутов «Б», 2, 10, 39, 47, 79, работавших на кольце, планировалось всего на полтора месяца.

2ка никогда на Садовом не ездила ,щито за бред?Надеюсь что статья лживая ,исходя из этого факта.

 

Просто очень не хочется верить во все это

...Таких масштабных похорон электротранспорта Россия не знала бы с времён Воронежа 00х.

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2ка никогда на Садовом не ездила ,щито за бред?Надеюсь что статья лживая ,исходя из этого факта.

 

Гы... Нашел ошибку, ура! :)

 

То, что троллейбус в Москве в скором времени ждет полный разгром, очевидно для всех, кто умеет складывать два и два. А ходила при этом двойка по Садовому или не ходила - уже не имеет никакого значения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 72 с понедельника вновь появились машины 7ххх. Также и на 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

статья почти полностью описывает все, что сейчас известно, и от разных людей, видимо хорошо накопали.
и скорее всего 6тп пойдет на заклание в одно время вместе с 3 и 5 тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 85 как ходил отвратительно две недели назад, так похоже до сих пор и ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму, какими же надо быть мудаками, чтобы эту ситуацию с кабелем допустить? Или это такие разборки между ДТ и другими органами происходят, впрочем, не верю. В любом случае, кто-то должен ответить за неиспользование кабеля, и за вранье это бесконечное.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно двойки на Садовом. Утверждать, что она там вообще никогда не ходила было бы не совсем верно. Укороты до Новинского бульвара были довольно частым явлением во время каких-то мероприятий в центре города.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму, какими же надо быть мудаками, чтобы эту ситуацию с кабелем допустить? Или это такие разборки между ДТ и другими органами происходят, впрочем, не верю. В любом случае, кто-то должен ответить за неиспользование кабеля, и за вранье это бесконечное.

Небось специально и сделано. Не в первой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется вредительство.. При Сталине за такое... А сейчас все бесполезно -письма Минтранс придут с отпиской что они не при делах, и с Администрации Президента тоже спустят опять в Правительство Москвы

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется вредительство.. При Сталине за такое... А сейчас все бесполезно -письма Минтранс придут с отпиской что они не при делах, и с Администрации Президента тоже спустят опять в Правительство Москвы

Спасибо, обойдёмся без Сталина. Когда хозяина в городе нет, происходит такая херня. Когда гражданам лень поднять зад и напечатать жалобу или иным законным способом выразить свое недовольство. Не надо ждать Сталина, чтобы он навел порядок.

 

Для сравнения, сегодня в Мюнхене продлили трамвай 25 по линии на Einsteinstrasse (правда, линия уже была для поездок в депо), ранее по улице ходил автобус. Наконец, эту глупость прекратили и пустили трамвай.

https://www.mvg.de/ueber/presse-print/pressemeldungen/2016/2016-12-01-fahrplanwechsel-bus-steinhausen.html

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже  килограмм макулатуры отписок из вышестоящих органов. На жалобы идут одни отписки.

Толку то от них.Во всем виновата вертикаль власти. Когда решение принимает один человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Небось специально и сделано.

Ой, да кому это надо, специально-то?

Если кто-то хочет ликвидировать троллейбус, он это делает прямым текстом распоряжений.

Так работает бюрократическая система управления, всем важен процесс и никому - результат. Это просто один из наглядных примеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ой, да кому это надо, специально-то?Небось специально и сделано.

Если кто-то хочет ликвидировать троллейбус, он это делает прямым текстом распоряжений.

Так работает бюрократическая система управления, всем важен процесс и никому - результат. Это просто один из наглядных примеров.

 

прямым текстом это означает брать на себя ответственность, а пока что никто даже внятных объяснений по ситyации дать не может официально, ибо изверететься надо.

 

Прямым текстом это: "Да, мы заменяем троллейбyс на автобyс, нам это выгодно/мы так хотим/y нас такой концепт, вы ничего не понимаете", а что слышим? Производитель плохой, бyдyщее за электробyсами, стрелки медленные и так далее.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Право на митинги никто не отменял. Вы и сейчас можете прийти к мэрии Москвы и устроить одиночный пикет. Вам никто не мешет. Но вы только сотрясаете воздух в интернете... Из-за нашей гражданской пассивновсти троллейбусы и снимают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Право на митинги никто не отменял. Вы и сейчас можете прийти к мэрии Москвы и устроить одиночный пикет. Вам никто не мешет.

 

А тебе что мешает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким способом возможно только себе доказать ,что ты что-то делаешь.Одиночные пикеты не работают!Просто зря 4 часа простоишь на морозе.Митинги впринципе можно ,но из-за новых законов их согласовывать крайне трудно.Я вот вообще не в курсе ,как это все делается да даже если б был в курсе ,по закону не имею право организовать митинги.Да и вообще ,сейчас идут глобальные реформы в транспорте ,впервые за 25 лет что-то начали делать,та же магистраль и новая модель. Правда пока не слишком удачно,

но хоть что-то.Надо пробовать как-то внедрять в так называемую "инициативную группу урбанистов " своих людей,которые сидят на форуме и любят троллейбусы с трамваями.Чем будет больше таких людей ,тем будет больше шансов у нашего любимого ЭТ.А пока там такие как Check,которые троллейбусы,мягко говоря не очень жалуют,шансов на живой и удобный троллейбус мало .Ну ещё можно в деп.транс попробовать устроиться ,но тут мои познания совсем малы так что не берусь что-либо говорить .Я сам хотел бы в будущем попробовать пойти работать в эту сферу,но матчасти не знаю и прав нету.Короче ,чем больше людей,по-настоящему любящих ЭТ, будет работать в транспортной сфере ,темтбольше шансов на развитие ЭТ этот город будет иметь.Люди наверху могут наплевать на мнение анонимных хомячков,подписывающих петиции ,но не смогут так просто насрать на мнение большинства своих подчиненных.(Или все таки могут?)

 

Право на митинги никто не отменял. Вы и сейчас можете прийти к мэрии Москвы и устроить одиночный пикет. Вам никто не мешет. Но вы только сотрясаете воздух в интернете... Из-за нашей гражданской пассивновсти троллейбусы и снимают

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а толкy от одиночного, кроме вероятной постановки на yчёт неблагонадёжности?

В данный момент без отставки Ликсyтова и Бисембаевой вряд ли вообще что-то сдвинется, и то не факт, что после продолжительного развала дело пойдет на yлyчшение, ведь необходимо бyдет срочно заниматься КС, и качественно, а также заставить наконец грyппy газ засyнyть ЭО в свои ведра, как это делает Nеw Flyеr для Сан-Франциско.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и выборы прошли, можно было бы текст петиции отправить коммунистам -оппортунистам-вроде они хотели ЛМ снять. запустили варяга в в огород хрен его выкуришь теперь

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гражданская активность кстати имеется.Сообщали о таких объявлениях на многих остановках.

post-10746-0-07609900-1481629638_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а также заставить наконец грyппy газ засyнyть ЭО в свои ведра

В планах на 2017 год у них сие вроде как есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Право на митинги никто не отменял. Вы и сейчас можете прийти к мэрии Москвы и устроить одиночный пикет. Вам никто не мешет.

 

 

А тебе что мешает?

Абсолютно ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда гражданам лень поднять зад и напечатать жалобу или иным законным способом выразить свое недовольство.

А с чего вы взяли, что недовольство вообще имеет мысто быть где-то, окромя транспортных форумов, где троллейбус ценен людям одним фактом своего наличия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, список не очень правдоподобный. Судя по нему, уничтожается полностью весь юг. Но это идёт в разрез с тем, чтобы оставить 8 парк на закуску. А там все маршруты 3, 7, 8 ТП. Что 8 ТП тогда будет обслуживать?

 

 

 

А с чего вы взяли, что недовольство вообще имеет мысто быть где-то, окромя транспортных форумов, где троллейбус ценен людям одним фактом своего наличия?

 

Если бы его не было, наверное, Собянин с Ликсутовым не боялись бы озвучивать открыто планы ликвидации троллейбуса: "Мы вам тут заменим вам отсталые троллейбусы на ультра-современные-суперавтобусы-евро-овер9000". И обязательно "в целях улучшения транспортного обслуживания". Этого же нет. Всё происходит в тихую, как бы чего кто не. Потому что все же понимают (включая тебя), что это однозначно деградация, шаг назад. А вот строительство троллейбуса в Химках-Видном-Подольске всегда как позитивная новость воспринималась.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где троллейбус ценен людям одним фактом своего наличия?

Троллейбус ценен для города только тем, что не сжигает 200 литров солярки в день. Вот и вся его ценность. Не такая и маленькая. Повторюсь, чтобы обеспечить его кислородом надо иметь примерно 700 тополей(1 гектар или 7 гектаров ёлок). 

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус много чем ценен, уже повторять достало. А вкупе с остальной транспортной политикой (выдавить всех в метро, где и так яблоко негде упасть, ликвидировать перехватывающие парковки, вместо ОБВ пустить БВ при увеличившемся без маршруток потоке), вдвойне вредно его убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус ценен для города только тем, что не сжигает 200 литров солярки в день. Вот и вся его ценность.

 

Ага, а что бы решить экологические проблемы Москвы - надо вырубить все ООПТ на ее территории.

 

Слышали мы уже от тебя такую ересь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

надо вырубить все ООПТ на ее территории.
Ты немного читать не умеешь. Я сказал, что если на месте ООПТ можно построить реально полезную дорогу(доказать это можно пробконетовой моделью) то это надо делать потому что деревья, растущие на этой ООПТ вырабатывают значительно меньше кислорода за год, чем машины сжирают из-за того, что их маршруты не оптимальны. Кстати, модель можно дополнить  данными о выработке кислорода деревьями, кустарниками и и прочим озеленением создаваемым и убираемым, а так же, данными о расходе кислорода машинами. Тогда это будет более полно отражать не только эффект экономический, но и экологический от изменений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.