Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

народу ездит на 32 транзитом через Соколькики (с Электрозаводской/Гастелло и даже с Буденного на Стромынку)
Там и дальше народ ездит. По сути, после МГУПИ через пару остановок он становится снова меганужным, делая развозку от Преображенки дальше в сторону области. Пока 332 не пркоачают, его трогать вообще нельзя. И оставить как есть лучше, попутно до ШЭ продлив, но пока это невозможно.Согласен

 

Жаль не по карте его разумно не довести хотя бы до станции Ш.Энтузиастов МЦК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сути, после МГУПИ через пару остановок он становится снова меганужным, делая развозку от Преображенки дальше в сторону области.

 

В итоге имеем длинный маршрут, который гарантированно где-то стоит.

Я совсем не против длинных маршрутов, если они используются пассажирами на всей длине, но ели длинный маршрут это два отдельных самостоятельных маршрута, то его все же надо делить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я совсем не против длинных маршрутов, если они используются пассажирами на всей длине, но ели длинный маршрут это два отдельных самостоятельных маршрута, то его все же надо делить. 

Если он не собирает пробки - делить не стоит. Особенно в реалиях Москвы (нехватка ПС - для тех, кто не догадался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я совсем не против длинных маршрутов, если они используются пассажирами на всей длине, но ели длинный маршрут это два отдельных самостоятельных маршрута, то его все же надо делить.

Как же всякого рода Рационализаторам мешает возможность пассажира сесть и ехать, пусть и долго, но зато никуда не перескакивая каждые несколько остановок...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же всякого рода Рационализаторам мешает возможность пассажира сесть и ехать, пусть и долго, но зато никуда не перескакивая каждые несколько остановок...

Более всего удивляет вот что: можно без пересадок уехать с Кравченко до Больницы МПС. А иногда между несильно удалёнными друг от друга точками можно ехать с двумя-тремя пересадками. Если конечно соблюдать спортивный интерес, и не ходить пешком более, чем 100 метров.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, у троллейбусов провода в головах. Да и у многих автобусников те же провода то же в головах. https://yandex.ru/maps/-/CZh0aVns если покрутитесь, то увидите что правый ряд уходит направо без вариантов. А ещё видно что провода висят над вторым рядом...но как вы думаете, в каком ряду тут стоят троллейбусы? А съезд на Нахимовский стоит начиная с 7 утра. Хотя, бывает и так, что троллейбус ползёт в 3 ряду(отклонение получается метра три в начале при максимуме 4,5), а автобус в итоге неожиданно увидев что полоса вдруг закончилась пытается оттуда выехать чуть ли не пересекая сплошную. Про такие места надо на инструктажах рассказывать, что стоять со всеми направо не надо, а надо перестраиваться и ехать с теми, кому прямо. Что это технически возможно, что это правилами допустимо и что тебе всё равно придётся перестроиться даже если ты совсем боишься. А если боишься, то зачем на дорогу выезжаешь? И вообще, включил поворотник, вывернул своё страшное колесо посильнее и тебя пропустят! Не первый, так второй, не второй, так третий, но пропустят! Тебя ведь то же боятся ты большой и железный.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, они всё умеют, и с таким отклонением проезжать, что чуть ли не под 90 градусов штанги. Только зачем им это? Лучше постоять в пробке, потом на выдержке, потом на разворот и пообедать, а вот и смена подошла. И это за те же деньги что и носиться как ужаленный выпоняя расписание. Оно им надо? Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Володя, они всё умеют, и с таким отклонением проезжать, что чуть ли не под 90 градусов штанги. Только зачем им это? Лучше постоять в пробке, потом на выдержке, потом на разворот и пообедать, а вот и смена подошла. И это за те же деньги что и носиться как ужаленный выпоняя расписание. Оно им надо? Зачем?

Если установить жесткий контроль над водителями троллейбусов и этот контроль будет влиять на то, что им в день зарплаты приходит на карточку, то поверь начнут носиться как ужаленные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Тут не в контроле дело. Тут нужен системный подход к работе. Или писпть инструкцию "мы тошноты ни шагу влево пока не видим препятствие" либо с 7 до 19 мы все с остановки Библиотека имени Льва Толстого отчаливаем во второй ряд. Не важно само решение каждого конкретного водителя, важно то, чтобы решение было единообразным. Иначе неминуемо образуются паровозики. А для маршрутов по Садовому такая инструкция вообще жизненно необходима.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что даст контроль если стоя в правом ряду в пробке они ничего не нарушают? У них часы а не километры стимулятор, и то, как сейчас с запретами на переработки. Наверно никакого стимулятора нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, подмешивать слабительного в обед :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, подмешивать слабительного в обед :-D

Тогда вообще на линии отстаиваться начнут. И пусть весь мир подождёт ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как же всякого рода Рационализаторам мешает возможность пассажира сесть и ехать, пусть и долго, но зато никуда не перескакивая каждые несколько остановок...

 

А знаешь как напрягает, когда у тебя нет троллейбуса 30 минут, хотя он ходит раз в 8 минут, но весь его выпуск скопился на другом конце маршрута из-за пробок, а еще 3 машины поставили на короткий рейс, который опять до тебе не доедет.

Пока был жив 95 троллейбус доехать от Савеловской до Беговой улицы можно было спокойно, как убрали 95 и ввели мегадлинный 79, то теперь это уже рулетка стала повезет или нет.

 

На 32 тоже самое. Вот прям сейчас открываю 32 маршрут в сторону Буденного. Один троллейбус у 3-ей улицы Соколиной горы, а следующие 2 подряд на Преображенской площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все просто-автобусы могут быть длинными, хотя та же магистраль уже вызывает вопросы, а вот маршруты троллей должны быть короткими желательно, опять же могут быть и длинными если есть нормальный ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая разница? Автобусы более склонны к кучкованию, чем троллейбусы. Они же более манёвренные, а мозг водителей работает по-разному. Кто-то имеет рельсы в голове(только правый ряд), кто-то провода(два правых ряда), а у кого-то крылья(едет по дороге с открытыми глазами).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

опять же могут быть и длинными если есть нормальный ах.

Чем АХ поможет в пробке?

 

Снял штанги, выехал на встречку (или на спецполосу) и посвистел без остановок :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Алтуфьевском шоссе при проезде в область перед улицей Хачатуряна тоже идёт поворот из правого ряда направо под стрелку. Но там ещё и выделенка справа. Так вот, и троллейбусники и автобусники отъезжая от остановки "Алтуфьевское шоссе 12" сразу перестраиваются во второй ряд что-бы не мешаться поворачивающим направо и самим проехать со светофора прямо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождем плана закупок на этот год. Будут ли в нем троллейбусы. Тендеры на всякие запчасти и материалы для КР вполне себе были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По слухам с СТТС КР на СВАРЗе больше производить не будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тендеры на материалы и запчасти для него, а так же на новые поручни, однако, есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не зря. Потому что 664 есть участок на Большом Купавенском со всеми вытекающими. Гораздо интереснее, какой тип ПС. Наверняка же 4292 выпустят. 

И разумеется, учитывая количество троллейбусных маршрутов в Измайлове, которое придётся заменять, о 783 и ко можно забыть.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо троллейбусов 4292, а вместо трехосников будут 5292, пока техника приходит так, даже если парки распределяют по другому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем, в параллельной галактике, троллейбусные провода признаны наиболее дешевым и эффективным решением при переводе грузовиков с дизельного топлива.

http://www.sueddeutsche.de/auto/elektromobilitaet-die-billigste-loesung-fuer-co-freien-transport-1.3369119

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:DОoo, ты был в Бразилии?Остап Бендер сгорел бы от зависти :D Прошу прощения за офф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.