Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

:DОoo, ты был в Бразилии?Остап Бендер сгорел бы от зависти :D Прошу прощения за офф...

Да, и этот трамвай как раз в том городе, куда Остап Бендер так сильно стремился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, но все равно гибридный нужен двигатель. при наших расстояниях , на  все федеральные трассы провода не повесишь.

 

с обгонами интересно как, рога у них автоматически опускаются и поднимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикольно, но все равно гибридный нужен двигатель. при наших расстояниях , на  все федеральные трассы провода не повесишь.

 

с обгонами интересно как, рога у них автоматически опускаются и поднимаются?

Где ты рога у них увидел? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там автоматом опускаются пантографы. И поднимаются тоже. Там есть какая-то бортовая батарейка чтоб уезжать с этого автобана. Ну и обгоны на ней же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тем временем: "Михайлов по сути подтвердил наличие планов по отмене ещё десятков троллейбусных маршрутов уже в этом году".

Почитал статью, конечно правота Михайлова тоже присутствует. То, что у нас нет нормальных производителей троллейбусов способных собрать качественную и удобную машину это-факт, покупать Чешские, Венгерские и другие троллейбусы родом из ЕС удовольствие не из дешевых, да и к тому же на сегодняшний день это маловозможно из-за санкций. С Белорусами после того как они ввели запрет на ввоз автомобилей российского производства да и постоянными политическими играми на долговременное сотрудничество тоже рассчитывать не стоит. И по этому остается или делать свой троллейбус или ждать массового появления электробуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так смех в том, что этот электробус может запросто в режиме троллейбуса работать, а поскольку более 2 кругов на весьма среднем маршруте он сделать не способен, то рога из него хоть полноценной машиной бы сделали, а не дорогостоящей игрушкой.

Да и с тролзой я бы не сказал, что все так плохо, уж меги прогнили порой даже меньше, чем 5292 того же возраста, хотя как пиарят ЛиАЗ можно подумать, что это вершина транспортных технологий, а тролза сарай на колёсиках.

Это весьма хитрая схема оправдания ситуации.

 

А особенно смешно говорить про воображаемые польские троллейбусы при наличии Соляриса, когда по рельсам столицы гоняют польские Песы с логотипом УВЗ.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так смех в том, что этот электробус может запросто в режиме троллейбуса работать, а поскольку более 2 кругов на весьма среднем маршруте он сделать не способен, то рога бы из него хоть полноценной машиной бы сделали, а не дорогостоящей игрушкой.

Да не сможет, там надо полностью менять все электрооборудование перекраивать, чтобы его на рога пустить, т.е. по сути разрабатывать новый вариант.

 

 

Да и с тролзой я бы не сказал, что все так плохо, уж меги прогнили порой даже меньше, чем 5292 того же возраста, хотя как пиарят ЛиАЗ можно подумать, что это вершина транспортных технологий, а тролза сарай на колёсиках.

Тролза себя дискредитировала как могла со всех сторон и уже понятно, что сотрудничать МГТ после такого количества косяков с ней больше не будет. а других производителей способных "родить"  хорошую машину у нас нет. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а почему с Тролзой так же целенаправленно не работали, как с Лиазом? На повышение потребительских свойств 5292 ушло многолет постоянных закупок.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так а почему с Тролзой так же целенаправленно не работали, как с Лиазом? На повышение потребительских свойств 5292 ушло многолет постоянных закупок.

Я думаю, что какая-то работа с Тролзой проводилась, но результатов не принесло. И дело тут в первую очередь в политике завода который все вполне себе устраивает. Если б завод был заинтересован в своем развитии то шаги к этому он предпринимал, обновлял модельный ряд покупатель на их продукцию все равно есть и будет, поскольку выбирать то особо и нечего. Они ЗиУ9 30 лет клепали, теперь могут столько же делать Мегаполис потом, может чего-то новое "родят". А ЛиАЗ в сравнении с Тролзой полная этому противоположность, поскольку они заинтересованны в своем развитии, открытии новых рынков сбыта и работают на перспективу, постоянно модернизируя свою продукцию. а не занимаются тупо сборкой того, что морально устарело и не вызывает восторга у покупателя и пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделать, рынок на 2000 едениц ПС это вполне позволил бы сделать.

 

А ЛиАЗ цветет и пахнет присылать машины с детскими косяками? Окна вываливаются, тнвд бывает не закреплен...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов не оригинален.    Все эти рассказы про Жигули, ненормальных производителей и неизменный баланс электротранспорта, про вот вот появляющиеся аккумуляторы лёгкие, ёмкие и быстрой зарядкой уже поднадоело слушать. Катастрофическое положение с производством троллейбусов это совсем наглая ложь. Крым купил троллейбусы. Даже Подольск расширяет свою сеть тем временем.

 Про Садовое кольцо уж сам директор Мосгортранса не может сказать...   С этим к Путину за ответом идти нужно..?!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ЛиАЗ цветет и пахнет присылать машины с детскими косяками? Окна вываливаются, тнвд бывает не закреплен...

"детские косяки" есть у любого транспортного средства, да и на сколько помню по ГОСТу они вполне себе допускаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михайлов либо идиот ,либо прикидывается им... что такое троллейбус= это тот же каркас от автобуса только с рогами.

не хочет брать кузова от маза, ну возьми от лиаза/нефаза/голаза , на крайняк на Уралвагонзаводе закажи.

электронку закажи у сторонних поставщиков ,и на сварзе все прикрути

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что какая-то работа с Тролзой проводилась, но результатов не принесло.

Какое может быть развитие без денег? Откуда возьмутся новые конструкции, если у предприятия ничего не покупают? Такую работу можно было проводить сделав тендер, как на Песы с отсрочкой поставки, а без денег никакой работы быть не может.

 

 

 

про вот вот появляющиеся аккумуляторы лёгкие, ёмкие и быстрой зарядкой уже поднадоело слушат

Нынешние технологии в лабораториях появились в середине-конце 90х. Новых даже в лабораториях нету. Не, есть одна на весь мир лаборатория, которая опубликовала одну статью с описанием того, что у них литий-сера заработала...только вот в заряженном состоянии её объём в 2 раза больше не заряженного ну и ресурса соответственно, нет. А так, да, есть батарейка с системой литий-сера. В серию оно если и пойдёт то через десяток лет. А пока их нет и не будет в перспективе одного-двух поколений техники.

 

 

 

не хочет брать кузова от маза, ну возьми от лиаза/нефаза/голаза , на крайняк на Уралвагонзаводе закажи. электронку закажи у сторонних поставщиков ,и на сварзе все прикрути

Он вообще говорит, что заниматься не профильной деятельностью не хочет. МГТ - это эксплуатация, а не производство и смешивать это не надо. И это правильно. Каждый должен заниматься своим делом.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Интересно, как электробус устроен. Особенно в части тормозов, (то же пневматика), гидроусилителя руля и печек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Особенно в части тормозов,
 http://www.gruzovikpress.ru/article/9456-ebs-3-kak-eto-rabotaet вот как-то так. Мозг тормозов связывается с инвертором по CAN шине спрашивает у него "а ты сколько можешь" сравнивает узнанное с тем, что говорит педаль тормоза если инвертор может дать сколько надо - тормозит инвертор, если не может, то тормозит инвертор на полную и колодки тормозят на разницу. Такая система позволяет максимально использовать энергию рекуперации. Батарейка у него большая и мощная, а значит, принять может всю энергию рекуперации и не подавиться. 

 

ГУР наверняка обычный с электронасосом. Электроусилитель на большой машине очень нужен, даже делают их в Новосибирске(ТРолза внесла его в ОТТС даже) но пока все требуют в ТЗ старый ГУР, который в несколько десятков раз потребляет больше электроэнергии, но на рогатых её считать не принято...Но вот конкурентов у новосибирского ГУРа нет.

 

Печки дизельные:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я понял. Надо было сделать конкурс под Солярисы, локализовать наклеивание шильдика на ЛИАЗе и новый инно-, и нанотроллейбус готов!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какое может быть развитие без денег? Откуда возьмутся новые конструкции, если у предприятия ничего не покупают? Такую работу можно было проводить сделав тендер, как на Песы с отсрочкой поставки, а без денег никакой работы быть не может

А что, Тролза это нищее предприятие которое еле сводит концы с концами, и у него ничего не покупают? Конечно нет, поток заказов у них стабильный, плюс конечно же комплектующие и запчасти тоже на складах не залеживаются. Проблема тут именно в том, что сам  завод сегодняшняя ситуация устраивает, зачем чего-то разрабатывать новое, когда их поделки и так купят и можно не заморачиваться

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое троллейбус= это тот же каркас от автобуса только с рогами.

Вот отсюда и пошла вся беда. Когда то и это стало совершенно одинаковым, ничего кроме экологии не осталось, а на нее всем ...

А когда был Зил-158 и ЗиУ-5 (а то и ТС1/2) "зачем нужен троллейбус?" никто не спрашивал.

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т55 это только начало. К сожалению, 10АП переходит на КЖЦ, а это значит что троллейбусам ВАО конец. Михайлов вынужден врать, над ним же Ликсутов и Собянин, а именно они против троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К сожалению, 10АП переходит на КЖЦ,

 

А можно по подробнее, что это значит для 10 АП ?

Как в 17 АП придёт новьё в огромном кол-ве ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10АП переходит на КЖЦ

Только одна площадка или весь филиал Восточный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, плюс реконструкция парка.

 

Только площадка 10АП.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда должны прийти первые новые автобусы ?

Особенно хотелось бы увидеть 6213-е, которых сейчас немерено в Чертанове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, плюс реконструкция парка.

 

Только площадка 10АП.

А передача автобусов старых из 10 АП предусматривается в другие парки МГТ? Как было в 17 АП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом все должно быть. Конечно все будут передавать. 11-й говорят переходит на КЖЦ. Дизели отдадут, газовые оставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т55 это только начало.

Вообще конечно перевод 55 на автобусы и как я подозреваю на 4292 решение все же правильное, маршрут у него короче некуда, и автобусы там в самый раз а высвободившимися машинами можно усилить 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.