Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

Т55 это только начало.

Вообще конечно перевод 55 на автобусы и как я подозреваю на 4292 решение все же правильное, маршрут у него короче некуда, и автобусы там в самый раз а высвободившимися машинами можно усилить 23.

 

Бредятина полнейшая. Когда маршрут был до Юнг он забивался, машина 2656 не просто так там работала. И если бы ему сделали нормальный выпуск, ездил бы в мясище. Маршрутки вывозят всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

покупать Чешские, Венгерские и другие троллейбусы родом из ЕС удовольствие не из дешевых, да и к тому же на сегодняшний день это маловозможно из-за санкций. С Белорусами после того как они ввели запрет на ввоз автомобилей российского производства да и постоянными политическими играми на долговременное сотрудничество тоже рассчитывать не стоит. И по этому остается или делать свой троллейбус или ждать массового появления электробуса.

Короче плохим танцорам из МГТ вечно что-то мешает...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бредятина полнейшая. Когда маршрут был до Юнг он забивался, машина 2656 не просто так там работала. И если бы ему сделали нормальный выпуск, ездил бы в мясище. Маршрутки вывозят всё.

Так он и сейчас вроде до Юнг ездит.



 

 

Короче плохим танцорам из МГТ вечно что-то мешает...

Ну если такова реально троллейбусного рынка в РФ и с этим трудно не согласится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тролза себя дискредитировала как могла со всех сторон и уже понятно, что сотрудничать МГТ после такого количества косяков с ней больше не будет.

Каких именно косяков? Никто конкретику, что именно не устроило МГТ, так и не озвучил. При этом всё очень похоже на то, что стояла задача как раз придраться по максимуму и забраковать заказанные троллейбусы при любом раскладе. 

 

 

К сожалению, 10АП переходит на КЖЦ, а это значит что троллейбусам ВАО конец.

Стесняюсь спросить, а что перевод на КЖЦ сильно увеличит кол-во автобусов в парке что ли? Или какая взаимосвязь?

 

 

Ну если такова реально троллейбусного рынка в РФ и с этим трудно не согласится.

Реальность такова, что в 2013-14 гг. ничего не мешало даже Солярисы с Хессами покупать, н еговоря уж про БКМы и МАзы, а нам всё разказывают упоительные сказки, что в отсутствии серьёзных закупок троллейбусов с 2012 года "Тролза" виновата. 
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каких именно косяков?

Срывы сроков поставок, не соблюдение комплектации по ТЗ, качество сборки. Это три основные причины по которым МГТ с Тролзой отказался сотрудничать. И согласись, что претензии со стороны МГТ вполне справедливы. Ведь терпел все это МГТ достаточно долго но терпение в итоге кончилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха77, тебе про дядьку, ты про лебеду. Тебе же сказали, что МГТ рассказывает сказки про то, какой плохой Тролза. Ну так что, он единственный на рынке что ле?

Хватит уже лоббировать интересы Михайлова. Очень надеюсь, что в аду для них всех будет отдельный котёл - для всей нынешней ликсутовской шайки-лейки. А история расставит всё по своим местам и троллейбус в будущем снова появится на ублюдочно "отреставрированных" немоих улицах с отвратительнейшим освещением

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Срывы сроков поставок, не соблюдение комплектации по ТЗ, качество сборки. Это три основные причины по которым МГТ с Тролзой отказался сотрудничать.
Был такой тов. Сиделёв директором коломенской автоколонны, он почти также слово-в слово чморил ЛиАЗ и закупал Мерсы, Сетры и Хендаи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был такой тов. Сиделёв директором коломенской автоколонны, он почти также слово-в слово чморил ЛиАЗ и закупал Мерсы, Сетры и Хендаи.

И надо сказать - делал абсолютно правильно, создав при этом лучшую автоколонну страны.

Сейчас без него она держится на последнем издыхании, испанские Сетры БУ не вечны, скоро пойдут в утиль и катать до Коломны и Рязани станут на стандартных ГолАЗах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощай 55. А неделю назад довелось на нем прокатиться. Там вроде никаких помех у него нет. Просто закрывают и укорачивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Директор Департамента Оградок как обычно делает свои фирменные вбросы. Удивляет только то, что старожилы форума всё ещё ведутся на эту клоунаду...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И надо сказать - делал абсолютно правильно
Именно так.  Но ЛиАЗ и Тролза - дерьмо примерно одного и того же порядка. Поэтому когда всякие михайловы дуют в попу ЛиАЗу и чморят Тролзу - выглядит весьма забавно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ЛиАЗа таки покрасивше и как-то менее кондово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё-таки справедливости ради в последние годы автобусы у ЛиАЗа стали заметно лучше. Как минимум с точки зрения пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так что, он единственный на рынке что ле?

Не единственный, но и другие не шибко лучше Тролзы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется это все лишь фантазии. Не верю в то, что троллейбус уберут из ВАО. Кому они тут помешали. Что пробки виноваты? Столько удобных маршрутов. 23,51,55 Если уберут 32 это точно будет нехорошо. Про 41 маршрут вообще молчу. Посмотрим уберут или же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но ЛиАЗ и Тролза - дерьмо примерно одного и того же порядка.

С Тролзой по кондовости только если НефАЗ сравнится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta/

Я только не понял из новости: троллейбусы полностью заменяются на автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta/

Я только не понял из новости: троллейбусы полностью заменяются на автобусы?

Походу частично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Походу частично.

У южного вестибюля КС нету так, что полностью переводят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta/

Я только не понял из новости: троллейбусы полностью заменяются на автобусы?

Хитро завуалировано. Но тб55 полностью заменяется на автобусы, как я понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хитро завуалировано. Но тб55 полностью заменяется на автобусы, как я понял.

Естественно полностью. а не частично. так, что сегодня последний день работы Тб55

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и восток начал преобразовыватся. Это что уже началось типа? :huh:

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу в режиме мониторинга наблюдаю за 55. Пока вроде все ходит.

ad4ffd5a08ad.png

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сижу в режиме мониторинга наблюдаю за 55. Пока вроде все ходит. Т55 пока не видел.

А ссылку можно где смотришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 через месяц.

И максимум к лету м8, 23, 32, 41, 53, 83 (его, скорее всего, без замены на автобус).

А там, вероятно, и 2тп закроют и продадут, заодно грохнув и 22, 24 и 88, после чего автоматически закроют и 30, 64, 75, 77 из-за отсутствия ремзоны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 83 941 плачет, судя по планам, а вот 41 может и без замены, ради трама, червяки скоро.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По 83 941 плачет, судя по планам, а вот 41 может и без замены, ради трама, червяки скоро.

По планам 941 должен был появиться еще пару лет тому назад. Но сейчас надеюсь будет. Щелковское шоссе вроде единственная трасса где еще не введен экспресс.



 

 

Прощай 55. А неделю назад довелось на нем прокатиться. Там вроде никаких помех у него нет. Просто закрывают и укорачивают.

Я сегодня хотел проехаться на нем да не получилось по времени(



 

 

а вот 41 может и без замены, ради трама, червяки скоро.

Убивать 41 без замены на Т это-полнейший маразм будет. Маршрут этот крайне востребован, народу на нем от Щелчка и до Комсы едет не мало, по выходным тоже поток не малый т.к. много пассажиров едет в Ашан и Леруа Мерлен на Красносельской и закрывать такой маршрут категорически нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плач Ярославны у всех, кто не успел впрыгнуть в последний 55... Смерть троллей стала настолько регулярной, что устраивать панихиду показную каждый раз уже скучно стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.