Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Да тут и не факт что Собянин так уж и против, ведь при нем закрыли только 1 маршрут в Тюмени если я не ошибаюсь. Теоретически тот же Ликсутов или Бирюков могли выставить троллейбус в хреновом свете перед мэром.

 

Вспомните сколько разговоров ходило вокруг закрытия троллейбусных парков, уже сколько лет закрывали 2 и 7 парки, вокруг 6 все застраивается, 5-й в прекрасном месте. Поэтому видимо все до кучи наложилось.

 

Видимо останутся только Косино, 1 и 8 парки. В 8-й парк приезжал недавно Ликсутов и остался доволен. Кстати, сейчас там ждут СВАРЗ-МАЗ электробус. Сейчас у руководства 8тп много проектов по восстановлению АХ, ПШУ, будут пробивать новую КС и много чего еще. В Косино сейчас будут люди со 2ТП, которые ранее работали в 8 парке (это были лучшие его годы) и сделали из 2-го конфетку. Так что сейчас Косино будет просто вылизано и там будут отличные машины. 8ТП постепенно выкарапкивается, 1-й тоже очень неплохой стал. По логике вещей потом 1-й парк присоединят к 8-му. Так что у нас реально появляется шанс сохранить троллейбусы, потому что во всех парках работают идейные люди  и они безусловно будут стараться выжать максимум.

 

Спасибо за новые синие троллейбусы на маршрутах №72 и 85. Хоть их и не много, но они есть. Но уж больно вы любите 60 маршрут!

 

Все с гармошкой даете именно ему!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он в районе Каховской на несколько остановок, но в мясо забивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и сделали из 2-го конфетку.

Я конечно не знаю какую конфетку в Косино будут делать, но во втором парке те машины которые ходят по 41 реально "подуставшие" и что нормального обслуживания и ухода за ними нет порой довольно заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он в районе Каховской на несколько остановок, но в мясо забивается.

Не только на Каховской, а на всём участке до НЧ, хотя преимущественно от обоих метро.

 

Я конечно не знаю какую конфетку в Косино будут делать, но во втором парке те машины которые ходят по 41 реально "подуставшие" и что нормального обслуживания и ухода за ними нет порой довольно заметно.

А 41 разве не в 6ТП передали? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 41 разве не в 6ТП передали?

Да вроде пока еще рано, в конце мая должны передать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это спор как атеиста с верующим. Как не доказывай отсутствия существования бога, верующий всё равно верует. А поклонники троллейбусов будут продолжать верить в свой вид транспорта, как бы с непониманием относясь к очевидным причинам его ликвидации в городе.Я сразу прекращу на них фапать, ну по крайней мере с пониманием отнесусь к их ликвидации, когда мне предоставят разумные и обоснованные аргументы этого

 

Тебе про отсутствие аргументов, а ты про веру и Бога. Чем город выиграл от замены троллейбусов ?

 

Я, как пользователь, пострадал. Вместо комфортабельных бесшумных не вибрирующих БКМ-321 вы загнали меня в вонючие перделки

 

Эксплуатация троллейбусов может обойтись дороже за счёт затрат на содержание контактной сети. 

 

Всё наоборот. Наличие контакной сети не недостаток, а преимущество троллейбуса. Благодаря этому на подвижном составе не нужно размещать первичный двигатель, а получать готовую дешёвую энергию со станции, генерирующей её с высоким КПД. Подвижной состав без ДВС дешевле и проще в эксплуатации. Но это оправдано, разумеется, при интенсивном использовании контактной сети

 

А в уличных пробках троллейбусы свое преимущество теряют. 

 

Какое ? На стоянках троллейбус почти не потребляет энергии

 

 По-видимому по этой причине троллейбусы не долго продержались в Европе. А там они тоже одно время рассматривались как смена трамваев, более сочетаемая с автомобильным транспортом.

 

Когда говорят, что в Москве / Петербурге не должно быть троллейбусов, потому что их нет в Мадриде / Париже / Берлине / Вашингтоне / Варшаве / Праге и т.д., это "аргумент" ни о чём. Сравнивать ситуацию, когда троллейбусную сеть пришлось бы восстанавливать с нуля и когда она уже есть, её всего лишь нужно не крушить, а модернизировать, нужно здраво.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря этому на подвижном составе не нужно размещать первичный двигатель, а получать готовую дешёвую энергию со станции, генерирующей её с высоким КПД. Подвижной состав без ДВС дешевле и проще в эксплуатации. Но это оправдано, разумеется, при интенсивном использовании контактной сети

Есть ещё такое дело. Кроме тяги, ещё есть освещение, отопление, кондиционирование, разного рода табло.. на все это энергию нужно добывать на борту ПС в случае автобуса. У троллейбуса с этим проще

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На стоянках троллейбус почти не потребляет энергии

Скажем так, это абсолютно неверно. Отопление, кондеи, компрессоры тоже от чего-то запитываются.

 

 

на все это энергию нужно добывать на борту ПС в случае автобуса.

Могу ошибиться, а разве нагрев отопителей автобуса идет не через систему охлаждения двигателя, как в легковом транспорте?

На табло и на освещение вполне хватает энергии от бортовой сети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ошибиться, а разве нагрев отопителей автобуса идет не через систему охлаждения двигателя, как в легковом транспорте?

На табло и на освещение вполне хватает энергии от бортовой сети.

 

Нраица!

Ответить

Цитата+

Изменить

Удалить

 

Ну котлы-отопители вполне себе есть

 

На табло и на освещение вполне хватает энергии от бортовой сети.

И ради этого на холостых работает дизель 250 л/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это спор как атеиста с верующим. Как не доказывай отсутствия существования бога, верующий всё равно верует. А поклонники троллейбусов будут продолжать верить в свой вид транспорта, как бы с непониманием относясь к очевидным причинам его ликвидации в городе.Я сразу прекращу на них фапать, ну по крайней мере с пониманием отнесусь к их ликвидации, когда мне предоставят разумные и обоснованные аргументы этого

 

Тебе про отсутствие аргументов, а ты про веру и Бога. Чем город выиграл от замены троллейбусов ?

 

Я, как пользователь, пострадал. Вместо комфортабельных бесшумных не вибрирующих БКМ-321 вы загнали меня в вонючие перделки

Эксплуатация троллейбусов может обойтись дороже за счёт затрат на содержание контактной сети.

 

Всё наоборот. Наличие контакной сети не недостаток, а преимущество троллейбуса. Благодаря этому на подвижном составе не нужно размещать первичный двигатель, а получать готовую дешёвую энергию со станции, генерирующей её с высоким КПД. Подвижной состав без ДВС дешевле и проще в эксплуатации. Но это оправдано, разумеется, при интенсивном использовании контактной сети

А в уличных пробках троллейбусы свое преимущество теряют.

 

Какое ? На стоянках троллейбус почти не потребляет энергии

По-видимому по этой причине троллейбусы не долго продержались в Европе. А там они тоже одно время рассматривались как смена трамваев, более сочетаемая с автомобильным транспортом.

 

Когда говорят, что в Москве / Петербурге не должно быть троллейбусов, потому что их нет в Мадриде / Париже / Берлине / Вашингтоне / Варшаве / Праге и т.д., это "аргумент" ни о чём. Сравнивать ситуацию, когда троллейбусную сеть пришлось бы восстанавливать с нуля и когда она уже есть, её всего лишь нужно не крушить, а модернизировать, нужно здраво.
По поводу потери преимуществ. Существуют пробки, которые автобус может объехать, а троллейбус нет. К примеру, Шоссе Энтузиастов перед ТТК при следовании в центр

 

Я за троллейбус, но такая проблема действительно есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существуют пробки, которые автобус может объехать, а троллейбус нет. К примеру, Шоссе Энтузиастов перед ТТК при следовании в центр

Я за троллейбус, но такая проблема действительно есть

 

Достаточно исправно работающего АХ + четкого указания водителей использовать его в таких местах.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К примеру, Шоссе Энтузиастов перед ТТК при следовании в центр

а повесить провода так чтоб.рогатый мог соблюдать разметку не судьба?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я, как пользователь, пострадал. Вместо комфортабельных бесшумных не вибрирующих БКМ-321 вы загнали меня в вонючие перделки

В нынешней ситуации как пользователь ты как минимум не пострадал, а в среднесрочной перспективе даже выиграешь. Пассажиру совершенно без разницы на вид транспорта, которым его везут: автобус, троллейбус, электробус. Главные основные параметры - скорость и комфорт. Автобус следует по маршруту быстрее троллейбуса, поэтому первая плюшка - это сокращение времени в пути. С точки зрения комфорта автобус также безоговорочно выигрывает. Автобус - это 100% гарантия низкого пола и 90% гарантия наличия кондиционера. В случае с троллейбусом, есть примерно одинаковые шансы на приход чего-то низкопольного и ГМа, а на кондиционер и вовсе надеется не стоит. Салон ЛИАЗа намного удобнее Мегаполиса, и нисколько не уступает (или даже выигрывает) у всех остальных моделей троллейбуса. Кроме того, автобусы банально новее, за счёт этого ездить в них приятнее. В общем, для пассажиров одни плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиру совершенно без разницы на вид транспорта, которым его везут: автобус, троллейбус, электробус.

 

Неправда.

Уровень шума, уровень вибрации, выхлопы, когда стоишь на остановке и ждёшь. Это не главные параметры, но тоже важные.

 

 

 

Автобус следует по маршруту быстрее троллейбуса

 

Враньё. Сферический автобус с хорошо подстроенным расписанием против реального троллейбуса с тянутым расписанием и на старых стрелках, которые заменить как два байта переслать при желании. В нынешней ситуации. Кстати, стрелки и не сильно тормозят процесс, расписание куда больше вредит.

Тем более, что тут уже писали не раз, как Тб71 делают Т71.

 

 

 

Автобус - это 100% гарантия низкого пола и 90% гарантия наличия кондиционера.

 

А ещё это ненулевая гарантия попасть в тесный 4292 вместо просторных "мег" и "БКМ-ов".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус следует по маршруту быстрее троллейбуса, поэтому первая плюшка - это сокращение времени в пути.

Автобус, следующий по пустой дороге со скоростью 20-30 км/ч - это увеличение времени в пути. Автобус, массово сваливающий днём на 3-часовой обед вместо выполнения заявленных рейсов - это увеличение времени в пути.

 

 

 

Автобус - это 100% гарантия низкого пола и 90% гарантия наличия кондиционера.

А покупка современных троллейбусов и спецчастей - это 100% гарантия низкого пола, кондея, скорость и комфорта передвижения.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нынешней ситуации как пользователь ты как минимум не пострадал, а в среднесрочной перспективе даже выиграешь. Пассажиру совершенно без разницы на вид транспорта, которым его везут: автобус, троллейбус, электробус. Главные основные параметры - скорость и комфорт. Автобус следует по маршруту быстрее троллейбуса, поэтому первая плюшка - это сокращение времени в пути. С точки зрения комфорта автобус также безоговорочно выигрывает. Автобус - это 100% гарантия низкого пола и 90% гарантия наличия кондиционера. В случае с троллейбусом, есть примерно одинаковые шансы на приход чего-то низкопольного и ГМа, а на кондиционер и вовсе надеется не стоит. Салон ЛИАЗа намного удобнее Мегаполиса, и нисколько не уступает (или даже выигрывает) у всех остальных моделей троллейбуса. Кроме того, автобусы банально новее, за счёт этого ездить в них приятнее. В общем, для пассажиров одни плюсы.

Очередная порция примитивной пропаганды, рассчитанная на не менее  примитивных одноклеточных. Ибо умный человек знает, что описанная ситуация создана искусственно с целью дискредитации троллейбуса, а теперь этим козыряют.

 

А потом будешь удивляться почему тебя полфорума считает продавшимся собянинским рупором. Да вот потому и считает.

 

И да, в долгосрочной перспективе я, как пассажир, проигрываю по всем статьям. Ибо город вместо более комфортных и экологически чистых БКМ, СВАРЗ-МАЗов и улучшенных Тролз закупает менее комфортные лиазовские скотовозки, которые к тому же ещё и дополнительно отравляют и без того не самый чистый воздух в моём городе. И чему я должен радоваться? Ну вот чему? Тому, что наш мэр превратился в диктатора-самодура, которому плевать на всё, главное реализация собственных детсадовских амбиций?

 

Знаешь, раньше я с удовольствием ездил по центру на наземном транспорте. Мне нравилось его ждать, нравилось на нём ехать. А в последнее время я невольно начал замечать, что всё чаще и чаще ноги меня сами в метро несут. Ибо транспорт в центре стал каким-то другим, чуждым, не родным, не моим. Да и за пределами центра я тоже всё чаще выбираю метро. Точнее нет, я всегда с удовольствием сяду в трамвай, троллейбус, с не меньшим удовольствием поеду на МЦК. А вот автобусов чем дальше, тем больше стараюсь по возможности избегать, особенно те, которые вместо троллейбусов... Не знаю почему, на подсознании это. Опротивили они мне. Настолько мерзко от происходящего.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения комфорта автобус также безоговорочно выигрывает. Автобус - это 100% гарантия низкого пола и 90% гарантия наличия кондиционера.

От кондиционера мало его наличия, надо ещё чтобы он работал. Но пользы от него от силы месяц в году, а в остальное время хватило бы широких форточек, но их в автобусах с кондиционерами ликвидировали. А что касается низкопола, то кто сказал, что это комфорт?

Ты по ходу забыл про обсуждения пятилетней давности 5292-х, где сравнивалась комфортность поездки в нем и в 5256. Напоминаю, результат в пользу 5292 был только пока в нем едет меньше 30 человек, а когда их едет больше, по комфорту выигрывает высокопол - там люди спокойно стоят, не перекрывая проход окружающим. За прошедшие годы на ЛиАЗе не сделали ничего для улучшения комфорта стоящих пассажиров, зато 5256 все списали, стало не с чем сравнивать. Ты скажушь, что Мегаполис ещё большее убожество? Соглашусь, но никто ведь не заставлял Ликсутова и Иванова закупать низкопольный п/с, вполне могли продолжать закупать ЗиУ-682Г и ЛиАЗы-5256 и 6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо отметить, что в .65 в 18-20 градусов и без кондиционера с люками и форточками в салоне нормально. Что у МГТ, у частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус - это 100% гарантия низкого пола и 90% гарантия наличия кондиционера.

а что все машины на Сканиевском шасси уже списали, а у меня перед окном призраки катаются? И ещё, кондеи стали ставить на автобусы 3-4 года назад, срок службы автобуса 7 лет официальный...та что, кондей должен быть в 50% автобусов...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиру совершенно без разницы на вид транспорта, которым его везут

Кстати, пассажиры автобуса Б, ждавшие его вчера больше часа,  тут вот передают большой привет "общепризнанному на городском уровне" иксперду.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный вопрос в другом, что мешало своевременно и в нужных количествах закупать троллейбусы с кондиционерами и низким полом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надозаметить, что пробок на Садовом вчера не было от слова совсем. Вообще, город пуст сейчас.

 

Самый главный вопрос в другом, что мешало своевременно и в нужных количествах

 

а ещё интереснее что мешает начать их покупать сейчас?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус следует по маршруту быстрее троллейбуса, поэтому первая плюшка - это сокращение времени в пути.
Ну вот в прошлом вроде году, когда ремонтировали пути на Волоколамке, сажусь я на Покровском-Глебово в автобус 06, сзади старьё 82-го маршрута. Не доезжая первой остановки, тролль нас делает и уносится вдаль. :lol: Ну а водила 06-го продолжает тянуть график. :D

 

Решать системные проблемы московского НОТа? Зачем? Куда проще подмахивать Главному, заменяя тролли автобусами с ухудшением качества обслуживания и обдиранием других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем кроме собянинских пропагандистов (хотя они на самом деле тоже в курсе, просто им запрещено об этом говорить) уже давно известно, что НОТ в Москве медленный сам по себе и от вида транспорта это никак не зависит, а зависит от огромной горы бумажек и инструкций, в которой давно и безнадёжно погряз Мосгортранс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус - это 100% гарантия низкого пола и 90% гарантия наличия кондиционера. В случае с троллейбусом, есть примерно одинаковые шансы на приход чего-то низкопольного и ГМа, а на кондиционер и вовсе надеется не стоит.

В случае с трамваем шансы на приход чего-то низкопольного на большинстве маршрутов строго равны нулю, равно как и шансы на приход чего-либо с кондиционером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Автобус - это 100% гарантия низкого пола и 90% гарантия наличия кондиционера. В случае с троллейбусом, есть примерно одинаковые шансы на приход чего-то низкопольного и ГМа, а на кондиционер и вовсе надеется не стоит.

В случае с трамваем шансы на приход чего-то низкопольного на большинстве маршрутов строго равны нулю, равно как и шансы на приход чего-либо с кондиционером.
В 619 есть вентиляция принудительная, остального и в правду нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вы что, как вы вообще посмели про трамвай такое написать? Такие вещи только про троллейбус можно писать, а про трамвай подобное даже думать запрещено! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.