Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А как эта информация относится к нити дискуссии? Ну да, если переделать дохрена автобусов на столько же жлектробусов с зарядкой от контактной сети - будет всем счастье. Но?

Если вкратце, то посыл примерно такой: замените олени на скунсы - получите доптраты в виде стольких-то рябчиков и увеличение выбросов всякого говна в атмосферу на столько-то.

Если же наоборот, произведёте замену некоторых скунсов на олени с УАХ, то сэкономите столько-то бабок и на столько-то уменьшите выбросы говна в атмосферу.

Если данные перепроверить, исправить (при наличии ошибок), то можно и нужно бомбить АП с конкретными примерами маршрутов. Кто-то это уже делал, но ресурсов недостаточно.

 

Изменено пользователем Jocker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера движение закрывали:
На Тб26 -- борт 7140.

На Тб63 -- борт 7620.

На Тб48 -- борт 6122.

 

Последнее видел сам, по остальным информация от надёжного источника.

 

...Хотя я и не отчаянный автолюбитель, иногда я езжу по Москве в своей машине. Даже в час ночи наблюдал, как едущий в парк троллейбус серьёзно тормозил движение по ТТК. То, что многие принимающие решения не любят троллейбусы именно по этой причине - вполне понятно, и они повально ездят по городу как раз не как пользователи этого форума.  :crazy:

Тем не менее, несколько жаль, что уходит частичка детства.

Очень жаль, что не происходит замена троллей на электробусы.

Крайне жаль, что автобусы для этих целей снимают с других маршрутов, а не в рост выпуска!  :fuk:

И безусловно жаль, что с этой антитроллейбусной кампанией народ держат за дураков. Никто не советовался с обществом по поводу закрытий, а новость на сайте Мосгортранса стабильно помещают в самый последний момент и в самом незаметном месте.

 

П.С. Кстати, закрыт и 7-й троллейбусный парк, вслед за 2-м. Все троллейбусы вчера следовали в 8-й.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из наблюдений:

1. т63 останавливался на ост. "Ташкентский пер., 3" ещё вчера (и люди выходили на ней)

2. на т63 в основном новые синие одиночные автобусы, было несколько гармошек (также новые синие) и один 5292

 

И ещё: добрый водитель одной из гармошек на т63, следующий в парк, подбросил меня до Душинской (я ехал от Детского сада). Так необычно было ехать по участку ТТК между Нижегородской и Энтузиастов на автобусе-гармошке)))

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на т63 вчера было одно новьё, за исключением одной машины. Гармошек было 7 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем сегодня:1)Отменен т29к: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-17/

2)Продлен т78 в Северный (Зачем? Он и так был длинный, теперь у него точно будет множество укоротов):

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-29/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это зачем?Чтобы оправдать замену троллейбуса на автобус,в Северном же нет контактной сети.

Такая практика продления ради замены уже не нова ,тот же т55 к примеру.

2)Продлен т78 в Северный (Зачем? Он и так был длинный, теперь у него точно будет множество укоротов):

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-29/

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Северном же нет контактной сети.

А на Вагоноремонтной нет стационарной конечной станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)Продлен т78 в Северный (Зачем? Он и так был длинный, теперь у него точно будет множество укоротов):

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-29/

Подозреваю, его ещё на площадь Белорусского вокзала вытянут, получится вполне себе магистральный маршрут.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как показала практика регионов, как раз троллейбусы из всего муниципального парка оказываются самыми живучими.

Трамваи - и те раньше гибнут по причине изношенности путей.

Да без разницы в каком порядке они исчезнут, если прекратить дотировать, итог один у всех. 

 

Что в твоём понимании "прекратить субсидировать".? Насколько я понимаю, доходы от перевозок (ВКЛЮЧАЯ оплату заказчиком перевозку граждан льготных категорий) полностью покрывают операционные расходы. И по законодательству оплата заказчиком транспортной работы перевозчикам является его обязанностью. Это оплата работы, не надо называть её субсидированием. Субсидируют граждан, пользующихся услугами Мосгортранса, а не сам Мосгортранс, разницу не чувствуешь ?

 

Единственное, с чем соглашусь, что проблему ликвидации троллейбусов не нужно позиционировать как социальную. Власти совершенно правы, когда говорят, что людям всё равно на чём ехать. Проблема эта технологическая (как например перевод ТЭС с газа на уголь) и именно так её надо позиционировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Проблема эта технологическая (как например перевод ТЭС с газа на уголь) и именно так её надо позиционировать

То, что люди будут дышать ХЗ чем, подолгу ожидая ободранные маршруты - это не социальная проблема?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё наблюдения: видел сегодня 5292 на т53, на табло горело просто 53

Вчера так же было. Получается, теперь два 53-их автобусных маршрута одновременно действуют в городе. Хотя вообще это нормальная практика для НАТПа при временной подмене троллейбусных маршрутов указывать точно такой же маршрут на ЭМУ. Может у него ещё есть шанс чуть-чуть прожить потом на троллейбусах, т.к. рабочие вчера действительно ковыряли какие-то провода на столбах, где подвешена к/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Субсидируют граждан, пользующихся услугами Мосгортранса, а не сам Мосгортранс, разницу не чувствуешь ?

 

 

 

 

 

Не уверен, что при такой цене поездки меня кто-то субсидирует. Более того, скажу так, что есть некая транспортная монополия, все запросы на повышение цен на перевозки региональной энергетической комиссией штампуются. Мы имеем монопольно высокую цену на поездку по городу Москве,по сравнению с другими близлежащими регионами и соседними странами.И тем самым, мы, пассажиры МГТ субсидируем его а никак не наоборот. Пассажиров городского транспорта у нас никто не субсидирует. А тем кто покупает билет на поездку за 55 рублей вообще нужно давать бумажную корону,  как  в Макдоналдсе с надписью "Спонсор Мосгортранса".Недавно был в республике Беларусь, там городские поездки на новеньких МАЗах разных новых моделей обходятся в 50 белорусских копеек.Это 15-16 российских рублей.Есть куда падать нашим ценам.

 

PS. В городских перевозках назрело появление сервиса типа Uber, чтобы те кто за десятилетия научился задирать цены враз разучился делать это. В такси я уже много лет за поездку на одно и то же расстояние плачу одну и ту же цену (500р обходятся мои поездки).  А цены на поездку в  городском транспорте поднимаются и поднимаются. Мне кажется, настало время эти цены уронить и сильно,  как это произошло в такси.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS. В городских перевозках назрело появление сервиса типа Uber, чтобы те кто за десятилетия научился задирать цены враз разучился делать это. В такси я уже много лет за поездку на одно и то же расстояние плачу одну и ту же цену (500р обходятся мои поездки).  А цены на поездку в  городском транспорте поднимаются и поднимаются. Мне кажется, настало время эти цены уронить и сильно,  как это произошло в такси.

 

 

И научились также как uber в разы ронять качество сервиса? Нет уж, спасибо. Лицо неизвестного происхождения находящегося за рулем автобуса  часов 30 непрерывно я не хочу, пока НОТ или традиционное такси мне позволяет доехать относительно безопасно. 55 рублей это не так много как кажется. А дешёвое такси и вообще транспорт это удел стран третьего мира, впрочем мы к ним и относимся. Какие троллейбусы Вы захотели? В Могадишо троллейбуса нет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это Т47 ещё не стал просто 47? Благо и номер свободный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По реестру числится как "м. Технопарк - Ст. ЗИЛ" на 3 автобусах

 

Я тут ещё подумал, раз Тб 53 уже навсегда стал Т53, тогда можно будет ему дать номер 53, а существующему автобусу 53 дать номер 353к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И научились также как uber в разы ронять качество сервиса? Нет уж, спасибо. Лицо неизвестного происхождения находящегося за рулем автобуса  часов 30 непрерывно я не хочу,

 

Тогда уж не 30, а 48. Наверное, такие есть - те, кто на плане тыщ 10-12 в сутки. Но нахрен так работать я не понимаю. Взял аренду и катайся спокойно и безопасно. Но был бы тариф выше ты думаешь не поднялся бы план?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это Т47 ещё не стал просто 47? Благо и номер свободный.

Занят, идёт откуда-то, не помню точно откуда, до станции "ЗИЛ".Но реально ещё не запущен, ибо по его трассе следования из-за стройки не проехать.

 

По реестру числится как "м. Технопарк - Ст. ЗИЛ" на 3 автобусах

 

Я тут ещё подумал, раз Тб 53 уже навсегда стал Т53, тогда можно будет ему дать номер 53, а существующему автобусу 53 дать номер 353к

Наоборот, от букв в нумерации сейчас избавляются. Изменено пользователем Hen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 рублей это не так много как кажется.

Проведём аналогию с советским временем. 200 р - средняя з/п, 4 коп - поездка в тралике. 200/0,04=5000 поездок. Если в Москве средняя з/п была бы 55*5000=275000 р - можно было бы назвать цену невысокой. 

Если же сравнить со стоимостью поездки на л/а, то при расходе в 10 л (не берём в расчёт ни Крузаки, ни малолитражки),  мы получим, что в 55 р нам обойдётся поездка на 10-15 км по городу. Причём, с явно большим комфортом, а иногда и с большей скоростью сообщения. И это - если ехать одному. Если же едут 5 человек, то им затраченных средств (по 55 рублей с носа) хватит, чтобы до Рамы и обратно прокатнуться.

Вот когда 1 поездка будет дешевле, чем 1 км на л/а, - то можно будет сказать, что цена на проезд в ОТ достойная.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

проблему ликвидации троллейбусов не нужно позиционировать как социальную. Власти совершенно правы, когда говорят, что людям всё равно на чём ехать.

Алексей, извините, но вы опять в танке. Уж сто раз на этом форуме объяснялось любителям этого аргумента, что проблема ликвидации троллейбусов - это вовсе не только проблема замены одного вида ОТ на другой, но и сокращение его общего количества в городе. Даже статья есть отдельная на эту тему: "Как отмена троллейбусов сказывается на пассажирах автобусов".

И по вчерашнему этапу троллейбусного прогрома, ещё раз отдельно подчёркивалось, что Т26, Т53 и Т63 имеют существеено меньшее количество рейсов, чем было у троллейбусов. В отдельные часы Т26 вобще будет ходит в два раза реже. И на тех маршрутах автобуса, откуда снимаются машины, также резко растут интервалы. А 48-й троллейбус и вовсе просто отменили без какой-либо замены. См. подробнее: "Троллейбусы окончательно покинули Рязанский проспект".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как это Т47 ещё не стал просто 47? Благо и номер свободный.

 

Во-первых, пока он официально, всё-таки, троллейбусный. Даже на маршрутных табличках рога нарисованы.

Во-вторых, какой-то же есть автобус с таким номером где-то в районе Юго-Западной вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как это Т47 ещё не стал просто 47? Благо и номер свободный.

 

Во-первых, пока он официально, всё-таки, троллейбусный. Даже на маршрутных табличках рога нарисованы.

Во-вторых, какой-то же есть автобус с таким номером где-то в районе Юго-Западной вроде.

 

Где ты был? 47 уже джва года назад как отменили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, пока он официально, всё-таки, троллейбусный. Даже на маршрутных табличках рога нарисованы.

 

В обновлённых схемах он указывается как автобусный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведём аналогию с советским временем. 200 р - средняя з/п, 4 коп - поездка в тралике. 200/0,04=5000 поездок. Если в Москве средняя з/п была бы 55*5000=275000 р - можно было бы назвать цену невысокой. 

 

Вот именно из-за таких действий и логике никто не верит в твои расчеты.

Смотри.

Для начала стоимость поездки 35 рублей, а не 55. То что кто-то является тормозом и покупает билет по специально завышенному тарифу не является оправданием. 

И внезапно математика приводит к 35*5000=175000. То есть ты уже ошибся в своих расчетах в 1,5 раза в нужную тебе сторону.

 

А если хочешь верного сравнения, то возьми цены на единый билет на месяц и посчитай.

Изменено пользователем Klessk
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и 200 р - зарплата - не средняя. Насколько я помню из рассказов моей мамы самые популярные зарплаты были 120 и 140 р. и если посчитать исходя из 140, то будет уже 3500 поездок и множим на 35 получаем 122 тысячи. А если вспомнить про многопоездочники, то вполне уже можно дойти до уровня нашей средней ЗП в 79 тысяч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Алексей, извините, но вы опять в танке. Уж сто раз на этом форуме объяснялось любителям этого аргумента, что проблема ликвидации троллейбусов - это вовсе не только проблема замены одного вида ОТ на другой, но и сокращение его общего количества в городе. Даже статья есть отдельная на эту тему: "Как отмена троллейбусов сказывается на пассажирах автобусов".

И по вчерашнему этапу троллейбусного прогрома, ещё раз отдельно подчёркивалось, что Т26, Т53 и Т63 имеют существеено меньшее количество рейсов, чем было у троллейбусов. В отдельные часы Т26 вобще будет ходит в два раза реже. 

 

Я всё понимаю, но давайте разделять "мух от котлет". Если уповать только на сокращение выпуска - то этот аргумент постепенно снизойдёт на нет само собой, потому что:

 а). выпуск автобусов постепенно будут наращивать б). на тех маршрутах, где его наращивать не будут, они сами сдохнут, пассажиры перераспределятся между другими, перейдут на другие виды транспорта в конце концов. Просто, я уже заметил, что абсолютно все "противники троллейбуса" твердят одно и то же: троллейбус защищают только фанаты, а пассажирам нет разницы на чём ехать

Изменено пользователем КАВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала стоимость поездки 35 рублей, а не 55. 

С какой стати?

Разовую поездку сравниваем с разовой. Поездку по месячному проездному сравниваем с такой же. Любители сравнить руку с ногами просто ошиблись адресом.

 

Насколько я помню из рассказов моей мамы самые популярные зарплаты были 120 и 140 р. 

Где-то были и 100 рублей. где-то и 500. Если брать специалиста высокой категории с 5-10-летним опытом работы, то он получал 250-350 р, в зависимости от вредности производства и отрасли. Поэтому цифра в 200 рублей, как средняя з/п, вполне адекватна.

Изменено пользователем Jocker
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.