Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сняты были линии, которые "мешали" дорожному строительству
Какому строительству мешал, например, трамвай от Рижского вокзала до ВДНХ?

 

Да, он, гораздо больше хозяйственник и гораздо лучше знал и решал проблемы города. Это был ЕГО город, город - в котором он родился и провёл всю свою сознательную жизнь.
Именно поэтому он застроил ТЦ почти все зарезервированные под транспортную и иную инфраструктуру еще при СССР площади? От большой любви к городу отменил практически все межрайонные автобусы, превратил стадионы в барахолки, а улицы покрыл рекламными щитами и растяжками? А от большого ума построил ТТК, моментально вставшее раком и поставившее им же все до этого более-менее двигающиеся радиусы?

 

Но он, как бы то ни было, любил Москву
Так нафиг нам любовь такая?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какому строительству мешал, например, трамвай от Рижского вокзала до ВДНХ?

Расширению проспекта Мира. Ты не заметил?

А я помню времена, когда его по наземной зебре переходили.

 

От большой любви к городу отменил практически все межрайонные автобусы

Что позволило хотя бы более-менее стабильно вывозить к метро спальники. Нынешнее поколение "урбанистов" решило покончить и с этим ;).

 

А от большого ума построил ТТК, моментально вставшее раком и поставившее им же все до этого более-менее двигающиеся радиусы?

Более чем спорное утверждение (нынешние хорды не лучше), что не отменяет того, что спроектировать развязки на ТТК можно было более тщательно. А вот само кольцо очень даже к месту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сняты были линии, которые "мешали" дорожному строительству

Какому строительству мешал, например, трамвай от Рижского вокзала до ВДНХ?

Да, он, гораздо больше хозяйственник и гораздо лучше знал и решал проблемы города. Это был ЕГО город, город - в котором он родился и провёл всю свою сознательную жизнь.

Именно поэтому он застроил ТЦ почти все зарезервированные под транспортную и иную инфраструктуру еще при СССР площади? От большой любви к городу отменил практически все межрайонные автобусы, превратил стадионы в барахолки, а улицы покрыл рекламными щитами и растяжками? А от большого ума построил ТТК, моментально вставшее раком и поставившее им же все до этого более-менее двигающиеся радиусы?

Но он, как бы то ни было, любил Москву

Так нафиг нам любовь такая?

Вот что я помню про Лужкова:

1. МКАД из узкой дороги без освещения и развязок сделал по тем временам приличную трассу

2. Асфальт. Я помню дороги в 80-е. Асфальтом асфальт только назывался.

3. Оплата ЖКХ. При реформе ЖКХ Лужков ее заморозил для Москвы. И в Москве была самая минимальная оплата.

4. Пенсии и льготы - самые высокие доплаты (так называемые Лужковские) пенсионерам были в Москве. Пенсия была 1800 руб. и 5800 руб. доплачивал город.

5. Работа Мосгортранса. При Лужке строго было с транспортом, работающим по уличному расписанию- отмен и невозможности замен быть недолжно.

6. Не закрывали на выходные метро. И аварий практически не было.

Список можно продолжать и продолжать.

А насчет этого Мэра ничего расписывать не буду есть и хорошее,но больше негатива. Просто коротеньким списком негативы для меня:

1. Реформа транспорта

2. Реформа здравохранения

3. Реформа образования

4. Троллейбус

И др.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расширению проспекта Мира. Ты не заметил?

 

Расширению трамвай только на Крестовском путепроводе мешал. Можно было построить кольцо у Рижского вокзала с одной стороны и с другой стороны пустить линию под путепровод и сделать кольцо у кладбища.

А вот круг на Лесной мешал Коалко построить бизнес-центр, дорожного строительства не было вообще.

И с Ленинградки трамвай сняли по принципу лишь бы снести. Сэкономили на вентиляции тоннеля и получили посстоянные проблемы зимой с наледью под дырками в потолке. И на Нижней Масловке можно было снести остатки бульвара, а трамвай не трогать.

Более чем спорное утверждение (нынешние хорды не лучше), что не отменяет того, что спроектировать развязки на ТТК можно было более тщательно. А вот само кольцо очень даже к месту.

Там большой ошибкой была имплантация в ТТК северной уже построенной части, которая стала городской улицей. И снос всех светофоров с появившимися перепробегами до ближайших разворотов. Если бы север ТТК построили вдоль железнодорожных путей - проблем было бы меньше. И ещё два сужения, где к ТТК хотели пристыковать второе полукольцо вдоль МКЖД.

 

1. МКАД из узкой дороги без освещения и развязок сделал по тем временам приличную трассу

Оставив клеверные развязки

2. Реформа здравохранения

Ну тут идея не собянинская. Лужков мог спустить её на тормозах, введя доплаты из бюджета сверх ОМСных тарифов, а мог и не спустить. В здравоохранении вообще очень много проблем из-за менталитета руководителей всех уровней, которые эта реформа усугубила, но тут проблема в том, что ни Лужков, ни Собянин в городских больницах и поликлиниках не лечатся и ситуацию изнутри не знают. А в отчетах начальников депздрава всегда всё будет хорошо.

И да, при Собянине ситуация с поборами в больницах стала выправляться. И скорая помощь стала лучше работать. И приезжает быстрее, и с оснащением медтехникой нет проблем, и хамство со стороны врачей и фельдшеров на нет сошло.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расширению проспекта Мира. Ты не заметил?
Расширению практически не мешал. Там, где мешал, можно было перенести на 5-10 метров. Мешал созданию мегапарковки. Но это другая статья.

 

нынешние хорды не лучше
Лучше. Тем, что поступление автомобилей на них ограничено одним сектором и если они будут грамотно спланированы, с их отводом проблем не возникнет. На ТТК поступление, превышающее отвод, идет равномерно по всей длине, что неминуемо приводит к затыку, независимо ни от каких других факторов.

 

А вот само кольцо очень даже к месту.
Оно, конечно, к месту в том смысле, что добавило и упростило тучу связей. Но его ни в коем случае нельзя было делать транзитным. Или надо было размыкать на 2 полукольца или еще как-то регулировать.

 

Вот что я помню про Лужкова:
Да понятно, что хорошее при Лужкове тоже было, только плохим он его перекрыл не 1:1 как Собянин, а минимум 1:3.

И можно разобать по косточкам твой список плохого/хорошего:

 

 

1. МКАД из узкой дороги без освещения и развязок сделал по тем временам приличную трассу
Собянин тоже занимается непрерывно и МКАДом и прочим дорожным строительство не в меньших масштабах. 1:1.

 

 

2. Асфальт. Я помню дороги в 80-е. Асфальтом асфальт только назывался.
Сейчас за асфальтом следят не меньше. 1:1

 

 

3. Оплата ЖКХ.
С тех пор, ИМХО, оплата ЖКХ выросла не сильнее, чем на величину инфляции. Но, фиг с ним, давай запишем это Лужкову в плюс. 1:0

 

 

Пенсии и льготы - самые высокие доплаты (так называемые Лужковские) пенсионерам были в Москве.
Они никуда не делись. 1:1

 

 

Работа Мосгортранса. При Лужке строго было с транспортом, работающим по уличному расписанию- отмен и невозможности замен быть недолжно.
Это все плюсы? А 20% маршрутов исчезло с карты, в т.ч. все экспрессы, порезали трамвай, причем с компенсацией в разы хуже, чем сейчас троллейбус, не пустили ОТ на вновь построенные дороги. Тут явно 0:1 в пользу Собянина, даже не смотря на его вредительства.

 

 

Не закрывали на выходные метро.
1:0

 

 

Реформа транспорта
Новое билетное меню. Возрождение экспрессов. Новые межрайонные связи. Ночной транспорт. МЦК. Выделенные полосы. Я бы поставил 0:2 в пользу Собянина, но ограничимся 0:1.

 

 

Реформа здравохранения
Я в ней плюсов вижу сильно больше, чем минусов. Но поскольку есть и иное мнение, запишем 1:1.

 

 

Реформа образования
Это федеральное начинание. Лужков бы точно так же взял под козырек. 0:0

 

 

Троллейбус
Трамвай. 1:1

Итого по твоим спискам выходит ничья. А если теперь вспомнить мой список и посчитать по нему - Кепка прлигрывает с разгромным счетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что поступление автомобилей на них ограничено одним сектором

Возьмём, к примеру СВХ, потенциально идущую через весь город. Какой там один сектор?

 

На ТТК поступление, превышающее отвод, идет равномерно по всей длине, что неминуемо приводит к затыку, независимо ни от каких других факторов.

Все, кто на ТТК заехал, где-нибудь с него съезжают. Так что аргумент не проходит.

Затыки там не из-за превышений потока, а из-за дебильных съездов на радиусы.

 

Но его ни в коем случае нельзя было делать транзитным. Или надо было размыкать на 2 полукольца или еще как-то регулировать.

При кольцевой планировке города предложение более чем странное.

 

Сейчас за асфальтом следят не меньше.

Меньше. Такой раздолбанности, как после этой зимы, я при Лужкове не припоминаю.

То же ТТК при этом до сих пор в ямах на отдельных участках.

Следят сейчас за заменой бордюров ради чего перекопали полгорода и даже спальники, где они нафиг никому не сдались. При этом, после замены камня, получившиеся дыры в асфальте так и не засыпали (в Затоне прошло полтора месяца), а скоро уже дожди пойдут.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом, после замены камня, получившиеся дыры в асфальте так и не засыпали (в Затоне прошло полтора месяца), а скоро уже дожди пойдут.

Работа набегами стала стандартом. Прибежали, выковыряли, на месяц исчезли, потом что-то криво воткнули, опять на месяц исчезли, потом ещё что-то воткнули, через полгода яму засыпали, ещё через месяц заасфальтировали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возьмём, к примеру СВХ, потенциально идущую через весь город. Какой там один сектор?
Утром поступление с северного и восточного секторов условно в центр, вечером из условного центра в противоположные стороны. Между Ярославкой и Энтузиастов отвод уже будет одного порядка с подводом, ибо в противоток мало кому надо. Что не так?

 

 

Все, кто на ТТК заехал, где-нибудь с него съезжают. Так что аргумент не проходит.
Так дело в том, что съезд не компенсирует въезда. Надеюсь, не надо говорить почему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё бы хотелось напомнить об полном отсутствии вкуса у прежнего мэра. Это то что касается и архитектуры, и благоустройства города. Тот фееречиский "звиздец" что он со своим "придворным скульптором" и "архитектором" сделали на Манежке, на Поклонке, Атриум,Европейский, памятник Колумбу, тьфу Петру...

По сравнению со всем этим и многим другим можно сказать Собянин просто аристократ по сравнению с гопником из подворотни. Как тут любят говорить. Тут 10:1. Хотя за "чистое небо" без троллейбусных проводов Собянину конечно жирный минус.

Я кстати представляю чтобы например построили раньше в Зарядье, даже если бы строили "типа парк"...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Затыки там не из-за превышений потока, а из-за дебильных съездов на радиусы.
С натягом годится для вечернего потока из центра, и то максимум в половине случаев. Утром абсолютно не так.

 

 

Меньше. Такой раздолбанности, как после этой зимы, я при Лужкове не припоминаю.
У нас в районе даже больше. Видимо плюс-минус и зависит от местных властей.

 

 

При кольцевой планировке города предложение более чем странное.
А в сложных случаях не бывает очевидных решений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

амятник Колумбу, тьфу Петру...

 

Что кстати байка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С натягом годится для вечернего потока из центра, и то максимум в половине случаев. Утром абсолютно не так.

Ты бы это не мне рассказывал, как раз час назад проехавшемуся по ТТК.

Ты заблуждаешься, утром картина та же (немного меняются места затыков, но не более того).

 

Видимо плюс-минус и зависит от местных властей.

Я не только про район (это отдельная песня), но и про вылетные направления и про ТТК. Ямы были везде, местами остались до сих пор.

 

Так дело в том, что съезд не компенсирует въезда. Надеюсь, не надо говорить почему?

Разнонаправленные потоки, однако в целом кольцо заполняется равномерно и при отсутствии сужений (из-за ремонтов либо аварий) вполне себе едет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, с Доренкой что-то случилось. Задал мой вопрос самым первым :)) Ну Ликсутка как всегда про светлое будущее электробусов, бороздящих большой театр. В формате радиостанции, конечно, непросто так задать вопрос, чтобы собеседник от него не ушёл.

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты заблуждаешься, утром картина та же

Если та проблема и есть утром, она не в первой тройке проблематичности. Главные три на поверхности:

1) В тех местах, куда стремится попасть большинство автомобилистов места для парковки в разы меньше, чем желающих, что вызывает затыки в точках стремления, которые потом лавинообразно нарастают.

2) Суммарная пропускная способность съездов с ТТК центр намного меньше оной на въездах с периферии.

3) Когда ТТК не было, некоторые радиусы стояли, некоторые более-менее ехали. С его появлением с ранее стоявших радиусов пошло перераспределение на едущие и они тоже встали.

 

 

Ты бы это не мне рассказывал, как раз час назад проехавшемуся по ТТК.

Ты всерьез считаешь, что из-за руля видна первопричина пробки, в которой ты стоишь?

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один блинкина наслушался. Даже в СимСити потоки едут не там, где есть хайвеи но ничего нет вокруг, а там где надо проехать. И едут туда, куда им надо, а не туда, куда ведёт хайвеи. А у вас всё измеряется абсолютно бездушными и бесцельными потоками, которые нарисовали в соответствии с шириной хайвея) может, это было в какой-то очень древней версии СимСити?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у вас всё измеряется абсолютно бездушными и бесцельными потоками, которые нарисовали в соответствии с шириной хайвея) может, это было в какой-то очень древней версии СимСити?)

Ну да, в Досовской версии СимСити от 89-го года так и есть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

однако в целом кольцо заполняется равномерно и при отсутствии сужений (из-за ремонтов либо аварий) вполне себе едет.
Так происходит только до того момента, когда на одном из ключевых съездов возникает пробка. Как только она возникает, через минут встает правый ряд на ТТК, через 3 - второй, далее понятно. И никакими грамотными развязками это исправить невозможно, даже если отрезать второй ряд - крайний правый не может заполняться до бесконечности, все равно нафиг все перекроет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В тех местах, куда стремится попасть большинство автомобилистов места для парковки в разы меньше, чем желающих, что вызывает затыки в точках стремления, которые потом лавинообразно нарастают.

Это вообще не взаимосвязанные вещи, как минимум из-за удалённости ТТК от центральных точек притяжения.

При этом тема нехватки парковок в Москве сильно преувеличена.

 

2) Суммарная пропускная способность съездов с ТТК центр намного меньше оной на въездах с периферии.

Абсолютно одинаковая, но явно недостаточная.

 

3) Когда ТТК не было, некоторые радиусы стояли, некоторые более-менее ехали. С его появлением с ранее стоявших радиусов пошло перераспределение на едущие и они тоже встали.

 

Это тоже не тема ТТК. Понаблюдай, где встают радиусы.

 

Ты всерьез считаешь, что из-за руля видна первопричина пробки, в которой ты стоишь?

При ежедневном пользование она явно виднее, чем теоретический взгляд из Медведкова при передвижении на метро.

 

Так происходит только до того момента, когда на одном из ключевых съездов возникает пробка. Как только она возникает, через минут встает правый ряд на ТТК, через 3 - второй, далее понятно. И никакими грамотными развязками это исправить невозможно, даже если отрезать второй ряд - крайний правый не может заполняться до бесконечности, все равно нафиг все перекроет.

Так вот в реальности он всё не перекрывает и по двум левым рядам при отсутствии иных помех пролезть можно практически всегда.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом тема нехватки парковок в Москве сильно преувеличена.
Ну, благодаря Максимке она стала менее напряженной, но насколько я помню, она была насущной еще в середине 80-х и с тех пор личный автопарк увеличился раз, наверное, в 20. Так что здесь сильно преувеличить трудно.

 

Абсолютно одинаковая
Ошибаешься. Хотя бы потому, что к ТТК ведет несколько бессветофорных магистралей, имеющих пропускную способность намного больше, чем их светофорные продолжения. Ну и Т-образные вливания типа Шереметьевской или Башиловки свое дело делают.

 

 

Это тоже не тема ТТК. Понаблюдай, где встают радиусы.
Радиусы встают изначально перед Садовым кольцом. И как только пробень достигает ТТК, естественно, возникает очень много желающих проехать лишние 500м и воспользоваться более свободным соседним радиусом. Потом 1000м, потом 1500... Это не проблема ТТК, конечно, это следствие его наличия.

 

 

При ежедневном пользование она явно виднее, чем теоретический взгляд из Медведкова при передвижении на метро.
До передвижения на метро у меня была возможность наблюдать за процессом в динамике лет так 25. И к передвижению на метро сподвигло только понимание, что автотранспорт в Москве обречен, если, конечно, не принять каких-то совершенно драконовских мер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кстати представляю чтобы например построили раньше в Зарядье, даже если бы строили "типа парк"...

 

"Зарядье" заслуга совершенно не Собянина (хотя он, естественно, себе её приписывает). Идея была Путина, проектировали американцы (плюс голландцы, англичане, китайцы, наши тоже вроде были). Первоначальные проекты (конкурс был проведён в собянинском стиле) были попросту кошмарные. Почитайте у Варламова. Кстати, те несколько домов, что ещё оставались там от исторического района "Зарядье" безжалостно снесли. Опять же, по-собянински.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиусы встают изначально перед Садовым кольцом. И

дальше можешь не продолжать. Это могло быть 25 лет назад, но сейчас-то сейчас, а не тогда!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так вот в реальности он всё не перекрывает и по двум левым рядам при отсутствии иных помех пролезть можно практически всегда.
Ключевое слово пролезть. Это значит не так быстро, как хотелось бы. К тому же, конечная цель-то находится как правило не на ТТК, поэтому из левого ряда рано или поздно придется съезжать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, это надо выносить в новую тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дальше можешь не продолжать. Это могло быть 25 лет назад, но сейчас-то сейчас, а не тогда!
Мы сейчас не говорим о пробках от МКАД ДО ТТК. А внутри его они возникают в основном там.

 

 

А вообще, это надо выносить в новую тему.
Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До передвижения на метро у меня была возможность наблюдать за процессом в динамике лет так 25.

И все эти 25 лет число машин было постоянным? 

А так, имею все основания утверждать, что не будь ТТК, сейчас пробки перед Садовым на иных вылетных магистралях начинались бы перед МКАДом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может, не покупали бы машин, и соответственно меньше бы ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, сидели бы в своих Усть-пердюйсках, собирали бы чернику и кедровые шишки, а не ехали бы в Москву за сытой жизнью ;)

А так, попробуй поезди-ка каждый день на ОТ из какого-нибудь Путилкова, скажем, в Сокольники и обратно!

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А так, имею все основания утверждать, что не будь ТТК, сейчас пробки перед Садовым на иных вылетных магистралях начинались бы перед МКАДом.
Зато вечером обратно все ехали бы со свистом. :) А если серьезно, если бы вся остальная автомобильная политика московских властей была такой же, но вместо ТТК не было бы построено совсем ничего, возможно, было бы и так. А если бы при строительстве ТТК, например, обеспечили возможность въезда на него потока не более того, что с него способно выехать, было бы еще лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И к передвижению на метро сподвигло только понимание, что автотранспорт в Москве обречен, если, конечно, не принять каких-то совершенно драконовских мер.

Для местных передвижений машина рулит, а сильно дальше своего околотка стараюсь или вечером или в вызходные выезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До передвижения на метро у меня была возможность наблюдать за процессом в динамике лет так 25. И к передвижению на метро сподвигло только понимание, что автотранспорт в Москве обречен, если, конечно, не принять каких-то совершенно драконовских мер.

Однако также наблюдая за процессом в динамике в очередной раз могу сказать, что ничего суперстрашного с автотрафиком в Москве за последние 17 лет (сколько я за рулём) не произошло, а местами стало даже лучше.

 

Ключевое слово пролезть. Это значит не так быстро, как хотелось бы.

Лучше так, чем никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.