Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

ветку в челобитьево похерили,хотя она нужна была еще вчера..

Жителям Мытищ, однако. Это-то ещё хоть как-то объяснимо.

 

Даже им не особо, ибо все равно до нее ехать по пробке на автобусе, ну минут на 10 меньше, чем до Медведково. И на электричке почти из любой точки Мытищ в центр Москвы быстрее. А учитывая какой контингент проживает непосредственно в Челобитьево, слава всем святым, что похерили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, надо прекращать пристройку станций к существующим радиусам и строить новые диаметральные (или ходовые, но заходящие внутрь "старой" трассы ТПК) линии.

Однако первоочередным должно быть всё же именно строительство ТПК. Оно хоть как-то разгрузит радиусы, а дальше можно и хордами заниматься
Юг СТЛ южнее Севастопольской ТПК не разгрузит никак. Тут нужна именно хорда в Бутово. Но строительство ТПК должно быть первоочередным скорее из-за того, что оно уже идет. А по хордам только техзоны. И то не для всех нужных линий и не везде в оптимальной трассировке. Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Электробус хорошо или легко  встраивается в линейку выпускаемой продукции крупного автопроизводителя.

С чего ты это взял?

 

Просто потому что крупные автопроизводители уже сегодня выпускают гибридные автомобили и очень пристально смотрят на то что возможно уже завтра станет реальностью.Один мой знакомый переехал на место работы в европейскую страну, так он докладывает оттуда, что там стандартом являются гибридные автомобили, для прочих -заградительная ввозная пошлина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что там стандартом являются гибридные автомобили

 

для прочих -заградительная ввозная пошлина

 

Если внимательно присмотреться, то там большая часть этих "гибридов" - это так называемые MildHybrid. То есть, это тот же бензин или дизель, но с небольшой батарейкой на 48В и электромашинкой на те самые 48 В, расположенной в ременном приводе агрегатов - считай, тот же самый генератор, только побольше.  Ну да, на него ещё возложили функцию стартера. Естественно, мощность всего этого дела соответствует мощности ременного привода - несколько килоВаттиков. То есть, машина как была дизелем или бензином - так им и осталась, а вся "гибридность" по факту - более надёжный старт-стоп. Как ты понимаешь, при такой мощности ни о какой значимой рекуперации или о значимом "подкручивании на разгоне" речи нет.  Зато, все "дизельгейты" и прочие запреты от экологов красиво обойдены.

 

Вообще, прогресс что у нас, что там идёт только под давлением нормативного регулирования. При этом, одни пытаются так зарегулировать чтобы был прогресс, вторые пытаются так спрогрессировать чтобы их продукт всё же остался кому-то нужен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Пишут, что в 8ТП два дополнительных новых троллейбуса появилось: http://transphoto.ru/photo/1049649/

Любопытно, откуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 троллейбуса скорее всего прошли по старому тендеру на 26 - можно же увеличивать объём работ на 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытный поворот. Кто-то по тихому использовал лазейку в законе чтобы закупить дополнительные 2 троллейбуса. После того как решили сворачивать движение. При этом этот кто-то явно как минимум Михайлов. Что бы это значило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас за асфальтом следят не меньше. 1:1

Следят то не меньше, а делают хуже. У нас во дворе 13 лет лежал отличный асфальт. И ещё бы столько же пролежал, если бы эти следюки не поменяли отличный асфальт на не пойми что, которое хватило на полгода, после чего его снова пришлось менять.

Они никуда не делись. 1:1

Некоторые делись, это хорошо заметили те, кто их получал. В моём окружении немало тех, кто попал под это.

Новое билетное меню. Возрождение экспрессов. Новые межрайонные связи. Ночной транспорт. МЦК. Выделенные полосы. Я бы поставил 0:2 в пользу Собянина, но ограничимся 0:

Только в этом новом билетном меню в последний год исчезли, может и малопопулярные, но достаточно удобные билеты. Например, на чисто ТАТ, стало мало вариантов билетов. Как бы малопопулярны они ни были, но сейчас большая часть билетов записывается на носитель клиента, а не требует специального одноразового бланка. Можно было бы и оставить.

Есть ещё один большой минус: киоски по продаже билетов позакрывали (а местами и посносили), а взамен ничего не предоставили. Автоматы по продаже билетов появились не везде, а там, где есть, не всегда работают. У нас на весь район нет ни одного работающего киоска, и ни одного автомата. Где теперь покупать билеты? Раньше с этим таких проблем не было.

5. Работа Мосгортранса. При Лужке строго было с транспортом, работающим по уличному расписанию- отмен и невозможности замен быть недолжно.

Вот это точно. Раньше за соблюдением уличного расписания хотя бы по отправлению от пункта А был серьёзный контроль. Сейчас маршрутов с уличным расписанием полно, но его соблюдать не собираются. В итоге получаем маршруты с интервалами уже не 30-40-50 минут, а 60-80-100 и до бесконечности, т.к. может быть пропущено два и более рейса подряд.

 

Изменено пользователем Диспетчер
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следят то не меньше, а делают хуже. У нас во дворе 13 лет лежал отличный асфальт.
А у нас отличный как лежал, так и лежит. Это не поводы для обобщения.

 

Некоторые делись, это хорошо заметили те, кто их получал. В моём окружении немало тех, кто попал под это.
Можно в цифрах?

 

Только в этом новом билетном меню в последний год исчезли, может и малопопулярные, но достаточно удобные билеты.
Ну пусть оно стало капельку хуже за последний год. Но это не отменяет, что оно на голову лучше выбора из талончиков-жетончиков и месячного безлимита.

 

Есть ещё один большой минус: киоски по продаже билетов позакрывали
По идее они уже должны были отмереть за ненадобностью, но дептранс не сдюжил онлайн оплату, которую обещал уже хрен знает когда. Вот в этом реальное неудобство.

 

 

Раньше за соблюдением уличного расписания хотя бы по отправлению от пункта А был серьёзный контроль.
Какие-то вести из параллельной вселенной. Даже в 80-х годах оно соблюдалось весьма относительно. А уж при Лужкове я насиделся у АШАНа-Мытищи с уличным расписанием - врагу не пожелаю и на других маршрутах, где пришлось поездить, выше 50% соблюдения не наблюдал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну пусть оно стало капельку хуже за последний год. Но это не отменяет, что оно на голову лучше выбора из талончиков-жетончиков и месячного безлимита.

 

Чем лучше? Билеты на менее 60-ти поездок проигрывают электронному кошельку Тройки. Пополнить удалённо Тройку невозможно. Выбора опять нет...

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем лучше? Билеты на менее 60-ти поездок проигрывают электронному кошельку Тройки. Пополнить удалённо Тройку невозможно.

При Лужкове не было ни многопоездочников, ни Тройки. Тем, что они теперь есть, оно и лучше.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Раньше за соблюдением уличного расписания хотя бы по отправлению от пункта А был серьёзный контроль.
Какие-то вести из параллельной вселенной. Даже в 80-х годах оно соблюдалось весьма относительно. А уж при Лужкове я насиделся у АШАНа-Мытищи с уличным расписанием - врагу не пожелаю и на других маршрутах, где пришлось поездить, выше 50% соблюдения не наблюдал.

 

Ну это сказки. Тогда остановка МКАД. Обслуживалась только 177 (523) маршрутом. Пункт А у него был Заревый проезд. Так что с пункта А отправлялось все во время. Так же как и 136й на МКАД (остановка 10й кв. Медведкова). Пункт А у 136 ВДНХ сев.

У меня Мама 25 лет отработала диспетчером в 15 РДО (с 1983 по 2008 год). Очень жестко было по следующим пунктам:

1. Открывающий рейс

2. Закрывающий рейс

3. Выполнение отправления маршрутов с уличным расписанием. Снимались с других маршрутов. Но уличное по отправлению выполнялось.

За невыполнение этих пунктов в конце месяца на ковер к анализаторам в отдел и после лишение премий и прогрессивок. А это была основная составляющая получаемых денег. Так что "ля ля" на счет не выполнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остановка МКАД. Обслуживалась только 177 (523) маршрутом. Пункт А у него был Заревый проезд.

Именно так.

 

Так что с пункта А отправлялось все во время.

Да фиг там. Иногда он только из рейса приходил минут через 15 после того, как должен был отправиться.

 

У меня Мама 25 лет отработала диспетчером в 15 РДО (с 1983 по 2008 год).

А я сидел раз-два в неделю на остановке МКАД. И он в половине случаев приходил по расписанию, в 45% в середине между цифрами в расписании, а оставшиеся 5% вообще не приходил.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ветку в челобитьево похерили,хотя она нужна была еще вчера.. а теперь кучу денег башляют в тинао. туда будет метро к 2020 году и трамвай к 2025
Это ещё объяснимо: Челобитьево это область, ТиНАО же - Москва

 

 

 

При Лужкове не было ни многопоездочников
ОФФ: справедливости ради, эти как раз при ЮМЛ и были (появились вместе с АСКП)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

справедливости ради, эти как раз при ЮМЛ и были (появились вместе с АСКП)
Значит память таки уже подводит. Мне почему-то запомнилось, что многопоездочники сильно позже внедрения АСКП появились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://vk.com/spasti_trolleybus?w=wall-135540953_18684 - ходят слухи об отмене порядка 8 (!!!) троллейбусных маршрутов с 7 октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ходят слухи об отмене порядка 8 (!!!) троллейбусных маршрутов с 7 октября

Только непонятно, чем эти слухи обоснованы..
Получается, второй этап Магистрали поедет 7 октября?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, на Транснави нет данных с 7 октября по 7-му и 8-му маршрутам. Опять-таки одно из двух: либо обновление расписания, либо... вот. По остальным маршрутам данные пока есть.

Изменено пользователем maxwell8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж выполнение расписания точно не имеет никакого отношения к Тверской,13. Это следствие создания ЗДЦ/ЕДЦ. Тоже самое происходит на железной дороге вообще-то. Да и не только на транспорте, отчётность важнее работы и вообще последствия того что происходит в стране - общая нищета и безработица.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ходят слухи об отмене порядка 8 (!!!) троллейбусных маршрутов с 7 октября

Только непонятно, чем эти слухи обоснованы..

Получается, второй этап Магистрали поедет 7 октября?

Учитывая, что автор поста - шестиклассник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу немножко оффтоп, прошу прощения...

 

Мне почему-то запомнилось, что многопоездочники сильно позже внедрения АСКП появились.

Многопоездочники появились в начале 2006 года, тогда это были ещё только до 20 поездок (постановление №67 на mos.ru), первые магнитные билеты-попоездочники появились в Москве из-за эксперимента внеднеия АСКП в Зеленограде, в Москве же, ещё в 2004 году магнитные билеты тупо пробивались механическими компостерами, поэтому о внедрении многопоездочников не могло быть и речи до 2005 года, то есть до полного внедрения АСКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М4 на автобусы - это крайне печально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., даже если это действительно и состоится, я всё же продолжаю верить, что это временная мера, обусловленная, к примеру, пуском метро на Озёрной. Иначе придётся расписаться что линия на Покрышкина не проработала и 5 лет ? А на Озёрной в любом случае придётся переустраивать площадь с конечной станцией.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха-ха, 5 лет. Есть линии, которые вообще 0 дней проработали. Вот, кстати, разворот под Крестовским мостом. Вроде уже почти год как повесили. А разворачиваются 76-е все равно на Капельском.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще жутко интересно, почему до сих пор Т19 не сделали?!Ведь он так мешает строительству любимого детища СЗХ, провода постоянно приходится перевешивать, трасса на Мневники сложная,куча поворотов где рогатый постоянно тормозит, реально автобусу проигрывая по времени...

Или типа нельзя, некошерно самый крутой экологичный район Москвы без электротранспорта оставлять?

Смешно, но кстати когда в Крыле строили эстакады (правда это было до начала активного троллейбусного погрома) провода даже по Рублёвке повесили...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юг СТЛ южнее Севастопольской ТПК не разгрузит никак. Тут нужна именно хорда в Бутово. Но строительство ТПК должно быть первоочередным скорее из-за того, что оно уже идет. А по хордам только техзоны. И то не для всех нужных линий и не везде в оптимальной трассировке.

Как вариант малой кровью довести БЛ до Зюзина, хоть как-то логически оправдать эту линию. Бутово получит прямой выход хотя бы к ТПК, а не с лишней пересадкой через загруженные СТЛ и КРЛ. Вот только не знаю, насколько это возможно технически, единственный выход - делать поворот на 90 град у м. Ясенево и далее вдоль Севастопольского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант малой кровью довести БЛ до Зюзина,

Не уверен, что её вообще можно продлевать западнее БП, там она не совсем параллельна КРЛ и в неё упирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.