Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

народ, а что, по 40-му троллейбус вернули? сорри конечно если уже обсуждалось...

С 7 октября.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиление 50 и 81 было моей инициативой. Благо поддержали в парке и удалось согласовать в службе движения. Надо теперь пробовать усилить 11-й...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За усиление 81 спасибо! Реально заметно. Очень стало хорошо ездить в ТС на базар )

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За усиление 81 спасибо! Реально заметно. Очень стало хорошо ездить в ТС на базар )

А он же далеко от твоего дома проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А он же далеко от твоего дома проходит.

Часто бывает, что на рынок удобно проехать из района где он ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanya-6213, по всем дням неделям? Можно и 67к пробить, ничего не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sanya-6213, по всем дням неделям? Можно и 67к пробить, ничего не мешает.

Надо смотреть что еще вытянет парк. И так сейчас выпуск 225 (10 резервом выходят). Но при этом в парке стоят еще ходовые машины, по идее можно выпускать и больше. Надеюсь, 19 числа сдадим приемку и буду пробивать вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 14. Что-то он последнее время фигово стал ходить. С чего бы?

 

Да, и ещё. Это вот как? Гармошечка 9-го года...

http://transphoto.ru/photo/1016832/?vid=137868

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, и ещё. Это вот как? Гармошечка 9-го года...

http://transphoto.ru/photo/1016832/?vid=137868

Скорее всего была какая-то авария, из-за чего ее и списали. А запчастей для БКМ не нашлось.

 

Вообще раз уж вернули 40-й, то может, и 63-й вернут, хотя бы по маршруту т63? Зря что-ли совсем недавно тянули линию на Ташкентском пер. и КС на Рязанке ремонтировали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Sanya-6213, по всем дням неделям? Можно и 67к пробить, ничего не мешает.

Надо смотреть что еще вытянет парк. И так сейчас выпуск 225 (10 резервом выходят). Но при этом в парке стоят еще ходовые машины, по идее можно выпускать и больше. Надеюсь, 19 числа сдадим приемку и буду пробивать вопрос.

 

слушай, как раз хотел спросить, что у вас там за экшн?

на днях был на проходной парка, народу ходит туда вперед как в бизнес-центре в обед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по сттсу инвентарь у 8 парка чуть больше 300 живых машин. 225 выпуск как то маловато. Не, ясно что на сттсе данные не особо точные, но всё же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиление 50 и 81 было моей инициативой. Благо поддержали в парке и удалось согласовать в службе движения. Надо теперь пробовать усилить 11-й...

Респект!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что на Серпуховской в центр за диверсию проводную сделали против 8 сделали. Висят две линии. Одна старая висит как надо по новой организации движения...и новая! Висит через выгороженный карман "только направо на Садовое"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, мож ты и увеличение выпуска по басам пробъешь? )) а то я уже задолбался по часу ждать

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Sanya-6213, по всем дням неделям? Можно и 67к пробить, ничего не мешает.

Надо смотреть что еще вытянет парк. И так сейчас выпуск 225 (10 резервом выходят). Но при этом в парке стоят еще ходовые машины, по идее можно выпускать и больше. Надеюсь, 19 числа сдадим приемку и буду пробивать вопрос.

 

слушай, как раз хотел спросить, что у вас там за экшн?

на днях был на проходной парка, народу ходит туда вперед как в бизнес-центре в обед

 

Ну предприятие не маленькое все-таки) Плюс ремонт идет.

 

Сань, мож ты и увеличение выпуска по басам пробъешь? )) а то я уже задолбался по часу ждать

Было б чем...)

 

Судя по сттсу инвентарь у 8 парка чуть больше 300 живых машин. 225 выпуск как то маловато. Не, ясно что на сттсе данные не особо точные, но всё же.

В сам 8-й парк влезает максимум 270 машин (хотя рассчитан вообще на 250). Часть машин на 7-й площадке еще же стоят мертвым грузом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В сам 8-й парк влезает максимум 270 машин (хотя рассчитан вообще на 250). Часть машин на 7-й площадке еще же стоят мертвым грузом.

Судя по сттсу инвентарь у 8 парка чуть больше 300 живых машин. 225 выпуск как то маловато. Не, ясно что на сттсе данные не особо точные, но всё же.

 

 

Кто ж тебе такую глупость-то сказал? В свою бытность работы там сам видел инвентарные листы на 300+ машин. Вопрос как расставлять.. А так да, можно сослаться на когда-то рассчитанный план и ему следовать..

Изменено пользователем Kовалевский Артём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сам 8-й парк влезает максимум 270 машин (хотя рассчитан вообще на 250). Часть машин на 7-й площадке еще же стоят мертвым грузом.

Судя по сттсу инвентарь у 8 парка чуть больше 300 живых машин. 225 выпуск как то маловато. Не, ясно что на сттсе данные не особо точные, но всё же.

 

 

Кто ж тебе такую глупость-то сказал? В свою бытность работы там сам видел инвентарные листы на 300+ машин. Вопрос как расставлять.. А так да, можно сослаться на когда-то рассчитанный план и ему следовать..

 

ОГО. Все так говорят, странно. Даже говорят те люди, с которыми ты раньше работал там.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще раз уж вернули 40-й, то может, и 63-й вернут, хотя бы по маршруту т63? Зря что-ли совсем недавно тянули линию на Ташкентском пер. и КС на Рязанке ремонтировали.

Полагаю что эти комбэки возможны лишь до тех пор пока на мощности тяговых подстанций в районе линии нет претендента в лице какого-нить застройщика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы у 40-го не впечатляют - в час пик по 12 - 13 минут, причём днём интервалы даже меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интервалы у 40-го не впечатляют - в час пик по 12 - 13 минут, причём днём интервалы даже меньше.

Ну может с восьмерки ему корыт подкинут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-видимому считают, что в виде Велозаводская-Аннино Тб40 уже не так нужен при наличии метро. И да, дальше Варшавской метро близко к шоссе, а перегоны довольно короткие. А вот на участке Автозаводская-Нагатинская-Варшавская участки шоссе без метро гораздо длиннее. Так что более нужен может быть для них маршрут в виде Велозаводская-Нагатинская-Варшавская или Москворецкий рынок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 троллейбус гляньте, там вечером вообще интервал в 2 раза больше, чем утром)

9d54fe95.png

Просто вечером у 40 время круга увеличивается, а число машин такое же или ниже(такое бывает, когда 200-ки в пик обедают, на тб9 и 13 прекрасно такое помню), отсюда и интервал, да и с чего метро ему мешало? Слив выпуска пошел с года 14-15 только, да и транзит по Варшавской у него весьма не слабый.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что более нужен может быть для них маршрут в виде Велозаводская-Нагатинская-Варшавская или Москворецкий рынок

Не, пусть остается, как есть.

Тм. 49й в старой версии убрали в 80х, 147й сократили до Нагатинской. 142й ходит почти до Нахимовского пр-та. Никакой другой беспересадочной связи от Аннина, или промежуточных остановок, до, грубо говоря, Автозаводской, нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ам вечером вообще интервал в 2 раза больше, чем утром)
Такое практически на всех маршрутах, отданных коммерческим первозчикам. Ну вечерний пик же в два раза длиннее, а пассажиров столько же. Значит, интервалы нужны в 2 раза больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 более нужен может быть для них маршрут в виде Велозаводская-Нагатинская-Варшавская или Москворецкий рынок

Не нужен. От Ритеил-парка на Варшавке до той же Нагатинской или Тульской хрен на чем уедешь без пересадок, кроме 40 или электрички. 

Воздуховозит 40 от Велозаводской до Тульской + торчит на мосту в пробке, поэтому вместо Автозаводской его давно пора бы спрямить до Ударника, вместе с 8 или даже вместо.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только Тб40 воздуховозить стал от Автозаводской до Тульской - МЦК появилось на этом участке? А до Ударника Тб40 не спрямляли по-видимому из-за необходимости для него конечной с диспетчерской. Аннино такой перестало быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, да. Недавно об этом думал. Нафиг он не нужен на Автозаводской. А прямые маршруты от Тульской не пустуют. Соединить 40 и 8 было бы неплохо.

 

 

 

Почему только Тб40 воздуховозить стал от Автозаводской до Тульской - МЦК появилось на этом участке?
Да, МЦК - это 5 минут, а ТБ40 - это дохрена минут. Да и ЗИЛ закрыт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.