Володя13401 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 А вот интересно, а они учли что город может взять по сути бесплатные деньги в долг у федерации, а все эти лизинг берут деньги на рынке под рыночные проценты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старпёр Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Переход на вечный лизинг...при кредитах дороже инфляции это выгодно только банкам. Т.е. по сути цель, как и в случае с программой капремонта в Москве — это спасение банков от кризиса? Напомню также, что по закону у нас банковская система функционирует независимо от государства. А что нам банки взамен могут дать? Предложить взять у них кредиты? Вот уж спасибо, пускай вся банковская система накрывается медным тазом, это она же и спровоцировала кризис сначала там, а теперь и у нас. Это самая бесполезная отрасль на свете. А вот интересно, а они учли что город может взять по сути бесплатные деньги в долг у федерации, а все эти лизинг берут деньги на рынке под рыночные проценты? Маккинзи действует по своему шаблону, применимому только в своей стране. Это те, кто нанимает таких консультантов, не понимают, что ситуации в мире бывают абсолютно разные. Но ведь нанимать отечественных специалистов не комильфо, они же ещё меньше денег потребуют за свою работу, а ситуацию в стране знают гораздо лучше. И вот такой постепенный массовый отказ от отечественных специалистов приводит к тому, что они вовсе не нужны, и их кол-во стремительно уменьшается. Продвинутые советчики из мкинзи объяснили, что если отдать обслуживание автобусов на сторону - то так типа будет дешевле, чем обслуживать самому? Просто США и UK — страны-мировые эксплуатанты, поэтому в их случае, конечно, будет дешевле. Там привыкли жить за чужой счёт. У них так устроена психология. Но это не значит, что так применимо везде. пускай вся банковская система накрывается медным тазомА нельзя. А ведь многие века человечество так жило, и ничего. Банки — вещь сравнительно современная. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Старпёр 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 пускай вся банковская система накрывается медным тазомА нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Так ЦБ делает все чтобы осталась одноуровневая банковская система как при Советах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Т.е. по сути цель, как и в случае с программой капремонта в Москве — это спасение банков от кризиса? Без комментариев, как и в случае с "познаниями" в налогообложении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 ноября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Значит, троллейбуса с номером 19 мы больше не увидим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK(Александр) Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Если напишем жалобы, что дескать надо транспорт до Сокола, а до Петрашки экспресс, а не т19, то есть небольшой шанс 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Ага, как бы они не написали, не хотите, как хотите, и сделают автобус Т19 до Сокола Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 В идеале автобус по бывшему Тб19, обходящий весь район Сокол - например по улице Панфилова и Волоколамскому шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Что-то я подумал, что МГТ перемудрил. Им бы при продлении до Петровско-Разумовской 61 и 59 троллейбус местами поменять: 59 часто до Панфиловской, 61 реже до Сокола... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) В идеале автобус по бывшему Тб19, обходящий весь район Сокол - например по улице Панфилова и Волоколамскому шоссе Это как?? Если предлагаемая вами петля будет до м. Сокол (с разворотом над АБТ) то маршрут потеряет смысл для тех кто-едет к Соколу. Если после Сокола, как сейчас ходит 175, то этот маршрут будет не нужен тем, кому в сторону ОП. А для Панфилова давно уже обсуждалось, что нужен маршрут в центр (Белорусская или Краснопресненская): Центр - Ленинградка - разворот около Гидропроекта - Алабяна - Панфилова- Волоколамка - Ленинградка - Центр Что-то я подумал, что МГТ перемудрил. Им бы при продлении до Петровско-Разумовской 61 и 59 троллейбус местами поменять: 59 часто до Панфиловской, 61 реже до Сокола... Вы прежде, чем предлагать подобные рокировки, думали бы. Как будут, по Вашему, бульвар Карбышева, ул. Глаголева и Тухачевского ездить к м. Сокол? Там другого транспорта нет. При этом ТБ 61 полностью дублируется А691, который идет к м. Сокол Однако к Петраше нужно было продлять хордовый 691, как изначально планировалось. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Митёк 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Надо выделять видимо уже тему с Т19 в отдельную...( Все таки это не просто дубль троллейбус а новая связь причем который не было в принципе. С другой стороны я конечно не знаю - будем посмотреть как реально всё работать будет и будет ли популярно. Просто мысли какие - с Крылатского делается более не удобной связь с Соколом, которая раскатана и популярна, связь Хорошево - Мневники - "ПР" - а не удобнее ли и быстрее ввиду пробок через МЦК? На Большой Академической что? Там маршрутов и так много. Связь "Крылатское" - "Молодежная" напрямую до "ПР" опять же по моему часто будет быстрее на метро. Ну опять же если только в то же Коптево кому... Так что на самом деле перспективы пока не ясны, хотя воздуховодом не будет точно. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 А для Панфилова давно уже обсуждалось, что нужен маршрут в центр (Белорусская или Краснопресненская): Центр - Ленинградка - разворот около Гидропроекта - Алабяна - Панфилова- Волоколамка - Ленинградка - Центр Хоть 175 ходит в разы реже, чем когда-то 60, 88 и 028, вместе взятые, все-равно люди специально его ждут, подстраиваются под уличное расписание, тем более, что он с Соколом с двух сторон теперь связан. Сомневаюсь, что на предлагаемом тобой маршруте будет большой поток. Однако к Петраше нужно было продлять хордовый 691, как изначально планировалось. Сейчас ничто не мешает изменять параметры перевозок, в том числе и трассу частных маршрутов, но видимо побоялись, что предусмотренным законом увеличением количества выходов на 10% не обойтись при таком продлении 691. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Хоть 175 ходит в разы реже, чем когда-то 60, 88 и 028, вместе взятые, все-равно люди специально его ждут, подстраиваются под уличное расписание, тем более, что он с Соколом с двух сторон теперь связан. Сомневаюсь, что на предлагаемом тобой маршруте будет большой поток. Вообще, 175 это, конечно, уродство. Мало того, что ходит раз в 20 минут, ещё и до 20-21 часа. А связи и остановки уникальные есть. Надо его очеловечивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Вообще, 175 это, конечно, уродство. Мало того, что ходит раз в 20 минут, ещё и до 20-21 часа. А связи и остановки уникальные есть. Надо его очеловечивать. Да, продлить режим работы нужно. Та троица же допоздна ходила. И у Боткинской больницы тоже нет транспорта после 21 часа. Но здесь это офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 (изменено) Мало того, что ходит раз в 20 минут Это по будням, а по выходным полный треш: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=175&date=0000011&direction=AB&waypoint=15 Прокачивать его, конечно, нужно. Тем более в связи с недавним по сути укоротом 48. Изменено 23 ноября, 2017 пользователем FanatOT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 Вынисите т19 отдельно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 все эти лизинг берут деньги на рынке под рыночные проценты Дык, неужели непонятно, что в этом и цель деятельности всех этих реформаторов-оптимизаторов? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 23 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2017 А для Панфилова давно уже обсуждалось, что нужен маршрут в центр (Белорусская или Краснопресненская): Центр - Ленинградка - разворот около Гидропроекта - Алабяна - Панфилова- Волоколамка - Ленинградка - Центр Хоть 175 ходит в разы реже, чем когда-то 60, 88 и 028, вместе взятые, все-равно люди специально его ждут, подстраиваются под уличное расписание, тем более, что он с Соколом с двух сторон теперь связан. Сомневаюсь, что на предлагаемом тобой маршруте будет большой поток. А чем предложенный мной вариант хуже? Он также проходит у Сокола в обоих направлениях (у Метромаркета перед разворотом) и на обратном пути, как 175. Только в отличие от 175, везущего в неудобном для большинства людей направлении, такой вариант имеет связь с Ленинградским проспектом по всей длине, где множество точек притяжения в т.ч. работы и учебы. А в случае подвоза к м. Краснопресненская и обеспечивает утраченную ныне связь (бывший трамвай 23). Так хотели завернуть Тб 12, однако уже очевидно, что это не будет сделано. Маршрут доживает последние дни-недели, в реестре у него выпуск - 0 единиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 >>Насколько я понимаю, замена тб19 автобусами связано со строительными работами на пересечении Рублёвского шоссе и Крылатской улицы Не связана >> (что там, кстати, строят-ремонтируют ?) Северо-западную х... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 Новые подробности от МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Новые подробности от МГТ Да, сосбсно, это всё есть уже на сайге МГТ. Интересно будет узнать реакцию пассажиров, кого будет больше - довольных или нет. Ну и чувствую, завтра многие будут просыпаться на Б. Академической вместо Сокола. Для кого-то это уже будет краем географии. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 И не обманул МГТ, действительно усилил троллейбусы: (будни и выходные от к/ст) 6: 76->88, 111->122 59: 344->402 (московский рекордсмен), 198->243 61: 111->173, 110->169 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) @Путевой Объездчик, Ну да, некоторый трешак будет. И кстати пока предполагаю недовольных будет больше, особенно в будни, когда люди поедут на "Сокол" на учебу, на работу. Вечно над Крылатским транспортные эксперименты ставят. Хотя конечно самый мегаприкол был когда пускали продление до "Строгино" и невнимательные товарищи уезжали на 7 минут в Строгино вместо центра. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 И не обманул МГТ, действительно усилил троллейбусы: (будни и выходные от к/ст) 6: 76->88, 111->122 59: 344->402 (московский рекордсмен), 198->243 61: 111->173, 110->169 Охренеть! Мощная прокачка, особенно 61, если в %%. Получается, троллейбусов не уменьшилось, выпуск 19 перераспределился? И почему 6 в Выходные чаще? @Путевой Объездчик, Ну да, некоторый трешак будет. И кстати пока предполагаю недовольных будет больше, особенно в будни, когда люди поедут на "Сокол" на учебу, на работу. Вечно над Крылатским транспортные эксперименты ставят. Хотя конечно самый мегаприкол был когда пускали продление до "Строгино" и невнимательные товарищи уезжали на 7 минут в Строгино вместо центра. Да не так всё плохо было и есть в Крылатском. Метро через 5 лет после первых ключей не каждый район похвастаться может, вон, Селигерскую уже полвека ждут, многие так и не дождались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ktm5nashevse Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Вернули бы уж тогда 61 полный маршрут,смысл столько машин на огрызке гонять?Заодно и отмену 19 частично бы компенсировали,последний же теперь Сокол мимо проезжает... Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Ktm5nashevse Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Вернули бы уж тогда 61 полный маршрут,смысл столько машин на огрызке гонять?Заодно и отмену 19 частично бы компенсировали,последний же теперь Сокол мимо проезжает... Основная толпа в сторону Народного Ополчения всё равно садится не на Соколе, а на Октябрьском поле. Теперь у них хотя бы относительно пустые 61-е на посадку приходят, а раньше зачастую и влезть было проблемой. Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corennoy Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 А чем предложенный мной вариант хуже? Он также проходит у Сокола в обоих направлениях (у Метромаркета перед разворотом) и на обратном пути, как 175. Только в отличие от 175, везущего в неудобном для большинства людей направлении, такой вариант имеет связь с Ленинградским проспектом по всей длине, где множество точек притяжения в т.ч. работы и учебы. А в случае подвоза к м. Краснопресненская и обеспечивает утраченную ныне связь (бывший трамвай 23). Так хотели завернуть Тб 12, однако уже очевидно, что это не будет сделано. Маршрут доживает последние дни-недели, в реестре у него выпуск - 0 единиц. Вчера ответил в другой теме. Сейчас подумал - напиши в Дептранс, чтобы 12 тб не отменяли, а заменили на автобус Т12 от Краснопресненской до Панфилова по предложенной тобой трассе. Может быть, одумаются отменять его без компенсации. Пока строчка в реестре не занята, шанс есть. И почему 6 в Выходные чаще? Потому что 43к в выходные не ходит. Основной поток на этих двух маршрутах от Войковской до Прибрежного и Невы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 19 -й троль мы потеряли навсегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 24 ноября, 2017 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2017 (изменено) Дыа ((( Изменено 24 ноября, 2017 пользователем Александр Московский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти