Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А вот интересно, а они учли что город может взять по сути бесплатные деньги в долг у федерации, а все эти лизинг берут деньги на рынке под рыночные проценты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переход на вечный лизинг...при кредитах дороже инфляции это выгодно только банкам.

Т.е. по сути цель, как и в случае с программой капремонта в Москве — это спасение банков от кризиса? Напомню также, что по закону у нас банковская система функционирует независимо от государства. А что нам банки взамен могут дать? Предложить взять у них кредиты? Вот уж спасибо, пускай вся банковская система накрывается медным тазом, это она же и спровоцировала кризис сначала там, а теперь и у нас. Это самая бесполезная отрасль на свете.

 

 

А вот интересно, а они учли что город может взять по сути бесплатные деньги в долг у федерации, а все эти лизинг берут деньги на рынке под рыночные проценты?

Маккинзи действует по своему шаблону, применимому только в своей стране. Это те, кто нанимает таких консультантов, не понимают, что ситуации в мире бывают абсолютно разные. Но ведь нанимать отечественных специалистов не комильфо, они же ещё меньше денег потребуют за свою работу, а ситуацию в стране знают гораздо лучше. И вот такой постепенный массовый отказ от отечественных специалистов приводит к тому, что они вовсе не нужны, и их кол-во стремительно уменьшается.

 

 

Продвинутые советчики из мкинзи объяснили, что если отдать обслуживание автобусов на сторону - то так типа будет дешевле, чем обслуживать самому?

Просто США и UK — страны-мировые эксплуатанты, поэтому в их случае, конечно, будет дешевле. Там привыкли жить за чужой счёт. У них так устроена психология. Но это не значит, что так применимо везде.

 

 

 

пускай вся банковская система накрывается медным тазом

А нельзя.

 

А ведь многие века человечество так жило, и ничего. Банки — вещь сравнительно современная.

Изменено пользователем Старпёр
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. по сути цель, как и в случае с программой капремонта в Москве — это спасение банков от кризиса?

Без комментариев, как и в случае с "познаниями" в налогообложении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, троллейбуса с номером 19 мы больше не увидим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если напишем жалобы, что дескать надо транспорт до Сокола, а до Петрашки экспресс, а не т19, то есть небольшой шанс 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, как бы они не написали, не хотите, как хотите, и сделают автобус Т19 до Сокола

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале автобус по бывшему Тб19, обходящий весь район Сокол - например по улице Панфилова и Волоколамскому шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я подумал, что МГТ перемудрил. Им бы при продлении до Петровско-Разумовской 61 и 59 троллейбус местами поменять: 59 часто до Панфиловской, 61 реже до Сокола...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В идеале автобус по бывшему Тб19, обходящий весь район Сокол - например по улице Панфилова и Волоколамскому шоссе

Это как??  :blink:  Если предлагаемая вами петля будет до м. Сокол (с разворотом над АБТ) то маршрут потеряет смысл для тех кто-едет к Соколу. Если после Сокола, как сейчас ходит 175, то этот маршрут будет не нужен тем, кому в сторону ОП.

А для Панфилова давно уже обсуждалось, что нужен маршрут в центр (Белорусская или Краснопресненская): Центр - Ленинградка - разворот около Гидропроекта - Алабяна - Панфилова- Волоколамка - Ленинградка - Центр

 

Что-то я подумал, что МГТ перемудрил. Им бы при продлении до Петровско-Разумовской 61 и 59 троллейбус местами поменять: 59 часто до Панфиловской, 61 реже до Сокола...

Вы прежде, чем предлагать подобные рокировки, думали бы. Как будут, по Вашему, бульвар Карбышева, ул. Глаголева и Тухачевского ездить к м. Сокол? Там другого транспорта нет. При этом ТБ 61 полностью дублируется А691, который идет к м. Сокол

Однако к Петраше нужно было продлять хордовый 691, как изначально планировалось.

Изменено пользователем Митёк
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо выделять видимо уже тему с Т19 в отдельную...( Все таки это не просто дубль троллейбус а новая связь причем который не было в принципе.

С другой стороны я конечно не знаю - будем посмотреть как реально всё работать будет и будет ли популярно. Просто мысли какие - с Крылатского делается более не удобной связь с Соколом, которая раскатана и популярна, связь Хорошево - Мневники - "ПР" - а не удобнее ли и быстрее ввиду пробок через МЦК? На Большой Академической что? Там маршрутов и так много. Связь "Крылатское" - "Молодежная" напрямую до "ПР" опять же по моему часто будет быстрее на метро. Ну опять же если только в то же Коптево кому... Так что на самом деле перспективы пока не ясны, хотя воздуховодом не будет точно.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А для Панфилова давно уже обсуждалось, что нужен маршрут в центр (Белорусская или Краснопресненская): Центр - Ленинградка - разворот около Гидропроекта - Алабяна - Панфилова- Волоколамка - Ленинградка - Центр

 

Хоть 175 ходит в разы реже, чем когда-то 60, 88 и 028, вместе взятые, все-равно люди специально его ждут, подстраиваются под уличное расписание, тем более, что он с Соколом с двух сторон теперь связан. Сомневаюсь, что на предлагаемом тобой маршруте будет большой поток.

 

 

Однако к Петраше нужно было продлять хордовый 691, как изначально планировалось.

 

Сейчас ничто не мешает изменять параметры перевозок, в том числе и трассу частных маршрутов, но видимо побоялись, что предусмотренным законом увеличением количества выходов на 10% не обойтись при таком продлении 691.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть 175 ходит в разы реже, чем когда-то 60, 88 и 028, вместе взятые, все-равно люди специально его ждут, подстраиваются под уличное расписание, тем более, что он с Соколом с двух сторон теперь связан. Сомневаюсь, что на предлагаемом тобой маршруте будет большой поток.

Вообще, 175 это, конечно, уродство. Мало того, что ходит раз в 20 минут, ещё и до 20-21 часа. А связи и остановки уникальные есть. Надо его очеловечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще, 175 это, конечно, уродство. Мало того, что ходит раз в 20 минут, ещё и до 20-21 часа. А связи и остановки уникальные есть. Надо его очеловечивать.

 

Да, продлить режим работы нужно. Та троица же допоздна ходила. И у Боткинской больницы тоже нет транспорта после 21 часа. Но здесь это офф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, что ходит раз в 20 минут

Это по будням, а по выходным полный треш: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=175&date=0000011&direction=AB&waypoint=15

Прокачивать его, конечно, нужно. Тем более в связи с недавним по сути укоротом 48.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

все эти лизинг берут деньги на рынке под рыночные проценты

Дык, неужели непонятно, что в этом и цель деятельности всех этих реформаторов-оптимизаторов?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А для Панфилова давно уже обсуждалось, что нужен маршрут в центр (Белорусская или Краснопресненская): Центр - Ленинградка - разворот около Гидропроекта - Алабяна - Панфилова- Волоколамка - Ленинградка - Центр

Хоть 175 ходит в разы реже, чем когда-то 60, 88 и 028, вместе взятые, все-равно люди специально его ждут, подстраиваются под уличное расписание, тем более, что он с Соколом с двух сторон теперь связан. Сомневаюсь, что на предлагаемом тобой маршруте будет большой поток.

 

 

А чем предложенный мной вариант хуже? Он также проходит у Сокола в обоих направлениях (у Метромаркета перед разворотом) и на обратном пути, как 175. Только в отличие от 175, везущего в неудобном для большинства людей направлении, такой вариант имеет связь с Ленинградским проспектом по всей длине, где множество точек притяжения в т.ч. работы и учебы. А в случае подвоза к м. Краснопресненская и обеспечивает утраченную ныне связь (бывший трамвай 23). Так хотели завернуть Тб 12, однако уже очевидно, что это не будет сделано. Маршрут доживает последние дни-недели, в реестре у него выпуск - 0 единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>Насколько я понимаю, замена тб19 автобусами связано со строительными работами на пересечении Рублёвского шоссе и Крылатской улицы

 

Не связана

 

>> (что там, кстати, строят-ремонтируют ?)

 

Северо-западную х...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые подробности от МГТ

Да, сосбсно, это всё есть уже на сайге МГТ. Интересно будет узнать реакцию пассажиров, кого будет больше - довольных или нет. Ну и чувствую, завтра многие будут просыпаться на Б. Академической вместо Сокола. Для кого-то это уже будет краем географии.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не обманул МГТ, действительно усилил троллейбусы:

(будни и выходные от к/ст)

6: 76->88, 111->122

59: 344->402 (московский рекордсмен), 198->243

61: 111->173, 110->169

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Ну да, некоторый трешак будет. И кстати пока предполагаю недовольных будет больше, особенно в будни, когда люди поедут на "Сокол" на учебу, на работу.

Вечно над Крылатским транспортные эксперименты ставят. Хотя конечно самый мегаприкол был когда пускали продление до "Строгино" и невнимательные товарищи уезжали на 7 минут в Строгино вместо центра.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не обманул МГТ, действительно усилил троллейбусы:

(будни и выходные от к/ст)

6: 76->88, 111->122

59: 344->402 (московский рекордсмен), 198->243

61: 111->173, 110->169

Охренеть! Мощная прокачка, особенно 61, если в %%. Получается, троллейбусов не уменьшилось, выпуск 19 перераспределился? И почему 6 в Выходные чаще?

 

@Путевой Объездчик, Ну да, некоторый трешак будет. И кстати пока предполагаю недовольных будет больше, особенно в будни, когда люди поедут на "Сокол" на учебу, на работу.

Вечно над Крылатским транспортные эксперименты ставят. Хотя конечно самый мегаприкол был когда пускали продление до "Строгино" и невнимательные товарищи уезжали на 7 минут в Строгино вместо центра.

Да не так всё плохо было и есть в Крылатском. Метро через 5 лет после первых ключей не каждый район похвастаться может, вон, Селигерскую уже полвека ждут, многие так и не дождались...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернули бы уж тогда 61 полный маршрут,смысл столько машин на огрызке гонять?Заодно и отмену 19 частично бы компенсировали,последний же теперь Сокол мимо проезжает...

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернули бы уж тогда 61 полный маршрут,смысл столько машин на огрызке гонять?Заодно и отмену 19 частично бы компенсировали,последний же теперь Сокол мимо проезжает...

 

Основная толпа в сторону Народного Ополчения всё равно садится не на Соколе, а на Октябрьском поле. Теперь у них хотя бы относительно пустые 61-е на посадку приходят, а раньше зачастую и влезть было проблемой.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем предложенный мной вариант хуже? Он также проходит у Сокола в обоих направлениях (у Метромаркета перед разворотом) и на обратном пути, как 175. Только в отличие от 175, везущего в неудобном для большинства людей направлении, такой вариант имеет связь с Ленинградским проспектом по всей длине, где множество точек притяжения в т.ч. работы и учебы. А в случае подвоза к м. Краснопресненская и обеспечивает утраченную ныне связь (бывший трамвай 23). Так хотели завернуть Тб 12, однако уже очевидно, что это не будет сделано. Маршрут доживает последние дни-недели, в реестре у него выпуск - 0 единиц.

 

Вчера ответил в другой теме.  Сейчас подумал - напиши в Дептранс, чтобы 12 тб не отменяли, а заменили на автобус Т12 от Краснопресненской до Панфилова по предложенной тобой трассе. Может быть, одумаются отменять его без компенсации. Пока строчка в реестре не занята, шанс есть.

 

 

И почему 6 в Выходные чаще?

 

Потому что 43к в выходные не ходит. Основной поток на этих двух маршрутах от Войковской до Прибрежного и Невы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.