Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Это зависит от активности жителей, ну и от того, сможет ли Ликсутов доломать весь троллейбус.

Поживем, увидим. Если вам не нравится отмена 19 тролля, напишите обращение, позвоните 787 77 77

Изменено пользователем AK(Александр)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не обманул МГТ, действительно усилил троллейбусы:

(будни и выходные от к/ст)

6: 76->88, 111->122

59: 344->402 (московский рекордсмен), 198->243

61: 111->173, 110->169

 

С учётом того, что город практически прекратил закупать троллейбусы, а списывает их в большем объёме, чем закупает, это никакая не прокачка. Сравните лучше с Лужковскими временами график. А ещё посчитайте кол-во гармошек на указанных маршрутах тогда и сейчас.

 

 

Вернули бы уж тогда 61 полный маршрут,смысл столько машин на огрызке гонять?Заодно и отмену 19 частично бы компенсировали,последний же теперь Сокол мимо проезжает...

 

Основная толпа в сторону Народного Ополчения всё равно садится не на Соколе, а на Октябрьском поле. Теперь у них хотя бы относительно пустые 61-е на посадку приходят, а раньше зачастую и влезть было проблемой.

 

А всё почему? Потому что никому не охота ехать с оттянутыми разворотами, пускай даже на 1 лишнюю остановку. Это психологический барьер. И уж никак не иллюстрирует то, что Дептранс заботится о развитии общественного транспорта и стремится всех пересадить с личных авто. Пока троллейбус будет на Алабяна разворачиваться, ты от метро дворами пешком дойдёшь до остановки "улица Левитана", если только троллейбус не сразу от метро отправился, а на Алабяна нет затруднений — а это возможно рано утром и поздно вечером.

 

Кто-то писал, что монорельс — наглядный пример Лужковской идиотии. А Алабяно-Балтийский тоннель в частности, да и в целом Северо-Западная и Северо-Восточная хорды — наглядный пример Собянинской идиотии.

Изменено пользователем Старпёр
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алабяна ещё Лужков начал строить в 2007 вроде бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что никому не охота ехать с оттянутыми разворотами, пускай даже на 1 лишнюю остановку. Это психологический барьер.
Нифига подобного. Кому надо, те едут.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Сравните лучше с Лужковскими временами график. А ещё посчитайте кол-во гармошек на указанных маршрутах тогда и сейчас.

 

 

 

 

Ну, можно сравнить с 02.2012. 

Баянов, конечно, было чуть больше на Тб59, обычно 3, иногда 4. Тут надо не забывать, что, например, с 1997 по 2004 год ОБВ в 1 троллейбусный парк не приходили вообще, в самые что ни на есть Лужковские годы. 

Зато выходов -- 369/206 против нынешних 402/243. http://transphoto.ru/photo/469084/?gid=2698

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что никому не охота ехать с оттянутыми разворотами, пускай даже на 1 лишнюю остановку. Это психологический барьер.

Нифига подобного. Кому надо, те едут.

Едут, и отлично едут. Каждый рабочий день наблюдаю, так что не надо ля-ля...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 19 лично мне как-то особенно жаль. Одна из последних построенных троллейбусных линий. Когда-то я жил в 5 минутах ходьбы от него... Но всё когда-то уходит...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то в своё время мечтал о пуске транспорта по Алабяно-балтийскому  тоннелю. Вроде как дождался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто сегодня на Т19 не поехал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что никому не охота ехать с оттянутыми разворотами, пускай даже на 1 лишнюю остановку. Это психологический барьер.

Нифига подобного. Кому надо, те едут.

Едут, и отлично едут. Каждый рабочий день наблюдаю, так что не надо ля-ля...

 

Это точно те пассажиры, что от метро "Сокол" едут и именно до остановки ул Левитана или всё же дальше/ближе? Речь шла только про этот участок. Я там тоже часто бываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охренеть! Мощная прокачка, особенно 61, если в %%. Получается, троллейбусов не уменьшилось, выпуск 19 перераспределился? И почему 6 в Выходные чаще?

На 6 маршруте сейчас по выходным расписание не менялось и выпуск не увеличивали. Отмеченное FanatOT увеличение рейсов состоялось ещё в сентябре.

По будням изменение расписания 6 маршрута не связано с заменой 19 маршрута автобусом: выпуск остался 7 единиц, просто разрывной выход заменили обычной двухсменкой и вечернюю односменку продлили в утро, тоже сделав двухсменкой.

А вот на 70 маршруте выпуск увеличили и в будни, и в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Транснави нет данных с 9 декабря по ряду троллейбусных маршрутов: 14, 41, 42, 54, 66. Тут напрашиваются следующие варианты: все эти маршруты ждёт кардинальное обновление расписания, либо же это коснётся некоторых, с риском отмены и замены на автобусы 14, 41 или 42 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, там будет полностью перекрыта Сокольническая площадь.

Плюс вроде 2 ряда Стромынки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стройка в Сокольниках уже давно идёт.
Но пока не в том объёме ;)

http://transport.mos.ru/mostrans/for_journs/press_releases#!/page/mostrans/press_release/show/?id=32372

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда 716 пойдет тогда?

на нави уже есть 2 остановки на Сокольнической слободке(в сторону парка) и 2 на Маленковской(в обратную).

Правда называются все одинаково (метро «Сокольники»), но думаю, это исправят.

Зы так же остановка у 7 и 13 в сторону центра будет перед перекрестком с 2 Полевым/Барболина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно... 18-й же обещали временно. Да и нехватка троллейбусов уже, как я понимаю, не актуальна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КС на Тверской заставе https://pp.userapi.com/c841026/v841026945/463ad/CfPPD5vHy3c.jpg

формальность или что-то восстановят?

На свежеустановленных модных дизайнерских табличках часть т-маршрутов имели иконки с рогами. Так что шанс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На свежеустановленных модных дизайнерских табличках часть т-маршрутов имели иконки с рогами. Так что шанс есть.

Им давно уже рога пообломали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня, пока торчал в пробке на Б. Якиманке обратил внимание, что у некоторых троллей на крыше включён прожектор, который направлен на штанги. Внимание вопрос: Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу троллей вспомнилось, что вчера я был свидетелем ДТП на остановке у универмага "Москва" в центр. В троллейбус сзади въехала легковушка, выезжающая с прилегающей территории. Нелепая авария. Как известно, на Ленинском сейчас почти весь ПС - новые троллейбусы, которые были недавно закуплены. Остальные - отремонтированные капитально старые троллейбусы, которые неплохо внешне выглядят. Из-за аварии две полосы стали перегорожены, автобусам и троллям пришлось выезжать на третью полосу. КС там висит над выделенкой, то есть первой справа полосой. Водительница первого троллейбуса не решилась объехать с рогами, спустила штанги и по АХ с включенной аварийкой благополучно аварию объехала. Остальные троллейбусы, к моему удивлению, осторожно и медленно объезжали аварию без использования АХ. Штанги были очень сильно натянуты под острым углом, но ни у одного троллейбуса ничего не слетело. Это говорит о том, что все тамошние троллейбусы - хорошие качественные машины, которые могут справиться с любой сложной задачей. Да и водители там настоящие профессионалы. Там очень тесные были габариты при объезде, но для объезда этой аварии даже АХ не понадобился.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 20-ка все таки выживет?

Эти провода на фотографии разве что для 18-го можно использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно какая у 56 судьба. Троллейбусы катаются с конечной "Тверская Застава" на трафаретах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.