Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

@Mixalblch,@Mirage, Тем не менее все верно так или иначе я с этими людьми полностью согласен. За пределами МКАД транспорт в России за крайне редким исключением представляет царство раздолбанных ржавых "Газелей", "Богданов", "Пазов" реже маршруток типа "Пежо" и б/у автохлама из Европы БВ или ОБВ, фактически надо ещё поискать город где вообще есть БВ и ОБВ автобусы хотя бы б/у, а не просто маршрутки.

На фоне этого всего "..." даже старый ЗиУ выглядит весьма привлекательно. Как привет из другого мира, где существует транспорт для людей, а не для скота.

И да, провода, хоть троллейбусные, хоть трамвайные тоже показывают некоторое существующее отличие города от соседнего колхоза, давая ему некоторый "столичный статус".

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mixalblch,@Mirage, Тем не менее все верно так или иначе я с этими людьми полностью согласен. За пределами МКАД транспорт в России за крайне редким исключением представляет царство раздолбанных ржавых "Газелей", "Богданов", "Пазов" реже маршруток типа "Пежо" и б/у автохлама из Европы БВ или ОБВ, фактически надо ещё поискать город где вообще есть БВ и ОБВ автобусы хотя бы б/у, а не просто маршрутки.

 

Всё это не  говорит о том что надо развивать именно троллейбусы.

 

 

И да, провода, хоть троллейбусные, хоть трамвайные тоже показывают некоторое существующее отличие города от соседнего колхоза, давая ему некоторый "столичный статус".

Угу, статус большой деревни:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вас Чекмарёв покусал? Откуда такая ненависть к троллейбусам?

 

 

Ну вот всех любителей этих пунктов в троллейбус и под обесточечку или обрыв. Вместе с их сумками и колясками.

Ты вообще на троллейбусе ездил? Сколько раз в твоей жизни встречалась обесточка или обрыв? Максимум - соскок "рог" с проводов, это потеря минуты, не более.

 

 

Угу, статус большой деревни

Ты не смущает тот факт, что троллейбус (по крайней мере в России) как раз есть только в городах? 

 

Я понимаю ещё недовольство трамвайной системой с раздолбанными путями (увы, частая картина для регионов) и интервалами в полчаса (мне сразу вспоминается Тула, где умудрились за последние несколько лет повысить интервалы везде, где можно и нельзя). Такое надо либо кардинально улучшать, либо закрывать. Но троллейбус, тем более такой, Ивановский? Открываем навигацию http://optimus.altsoft.biz:8585/publictransport/ , и видим сейчас, в выходной день около 50 троллейбусов. Это очень даже развитая система. 

Если её закрыть, то на маршруты выйдут не красивые синенькие дизельные автобусы, как в Москве, а табун очень дизельных маршруток. Ну и чем вам помешал троллейбус?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые красивые ПАЗики, может даже Вектор или Вектор Некст.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус признак хоть какой-то цивилизации, в райцентрах в некотооых уже и вовсе не осталось муниципального, кое где и маршрутки вымирают, оствляя простланство такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,@FanatOT, меня лично никакой Чекмарев не кусал. А касаемо троллейбусов что могу сказать: был очень удивлён, когда на юге Чехии в каком-то относительно небольшом городке увидел троллейбусы на улице. Тогда же подумал, что у нас на окраинах страны такое едва ли возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, вас Чекмарёв покусал? Откуда такая ненависть к троллейбусам?

 

 

Ну вот всех любителей этих пунктов в троллейбус и под обесточечку или обрыв. Вместе с их сумками и колясками.

Ты вообще на троллейбусе ездил? Сколько раз в твоей жизни встречалась обесточка или обрыв? Максимум - соскок "рог" с проводов, это потеря минуты, не более.

 

 

Да вот недавно. Сажусь я на 73 от ВДНХ и на Ботаничке, около остановки "Ботаническая 33" бац - обрыв, дальше не поедем. И пришлось переть пешком по проезжей части, а далее до Владыкино, до 259-х кубиков. И затрачивать лишнюю, незапланированную поездку между прочим. Можете представить какими словами я поминал троллейбусы и электросеть, а также тех кто испоганил 803 автобус.  Где-то в феврале была аналогичная ситуация на Академика Королёва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, скоро весь тот троллейбусный узел будет закрыт в пользу мифических электробусов.

Вот тогда - заживешь!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего, скоро весь тот троллейбусный узел будет закрыт в пользу мифических электробусов.

Вот тогда - заживешь!

И тогда обрыв покажется милым делом и будем 5гл вспоминать с теплотой.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,@Remr, Вот вот. Потому что есть подозрение что новые электробусы если и будут ломаться или глючить то куда чаще чем троллейбусы.

 

Не знаю практически всю первую половину учебы ездил на троллейбусе, да на маршрутке в сравнении с троллейбусом было быстрее, да - когда то рога слетали (1-2 минуты задержки), а уж обрывы и "троллейбусы не ходили" несколько раз и было наверное. Не чаще во всяком случае чем сейчас какие то серьезные проблемы с метро.

 

@Mixalblch, В России много где (был или есть) электротранспорт в маленьких городах где плохо с экологией из-за предприятий и т.д. Раньше заботились насчёт того, что если выхлоп даёт градообразующие предприятия, то хотя бы транспорт экологический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я однажды ехал в автобусе и он поломался, пришлось высаживаться прям в сугробы. Надо срочно  закрыть всю автобусную сеть и убрать все автобусы, они могут ломаться  :D  А ещё у меня как-то испортился творог - надо срочно убрать и закрыть всё производство творога, он может испортиться и прокиснуть  :fool: 

 

P.S. Всё в этом мире может сломаться/испортиться и прочее, но это же не означает, что надо сразу закрывать. Троллейбус, также как и автобус, творог и прочее могут испортиться, но это единичные случаи. И судить по единичным случаям - как-то не совсем правильно) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И затрачивать лишнюю, незапланированную поездку между прочим. Можете представить какими словами я поминал троллейбусы и электросеть, а также тех кто испоганил 803 автобус. Где-то в феврале была аналогичная ситуация на Академика Королёва.

Мы с тобой не спорим в той части, что троллейбус более чем автобус уязвим, но трамвай то ведь уязвим и еще более...

 

Но как то сам долго жил по троллейбусной линии по Каховке, каких то особо частых случаев обрыва, под которые попадал бы лично я...ну да, было несколько раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а также тех кто испоганил 803 автобус

 

Вот с этим согласен.

А сеть - всякое случается и это несчастные случаи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хлорка, Ну Псков ещё ладно. Там хотя бы много деревенского сектора и т.д. Но вот представим город современный, с баблом, с высотками и прочими атрибутами (похожий на Москву). Такой есть - это Сочи. И тем не менее Сочи - это деревня, потому что там до сих пор нет электротранспорта, хотя могли хоть метро пустить. Хоть монорельс. Но нет - там одни маршрутки и автобусы. Транспорт для райцентра и крупных городов "третьего мира". Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такой есть - это Сочи. И тем не менее Сочи - это деревня,

Сочи - просто обычный курортный город, куда ехали погреться, покупаться, прогулять деньги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой есть - это Сочи. И тем не менее Сочи - это деревня, потому что там до сих пор нет электротранспорта, хотя могли хоть метро пустить.

Болашсуждения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, И что? Какие отличия от меньшей по населениию Ялты?

 

@PavelV, Насчёт метро я конечно "погорячился", но опять же как раз на курорте, где отдых, природа - экология это не пустые слова. Кое в чем Болашенко вполне прав. Это позор для местных властей, которые из того золотого дождя который пролился на город так и не смогли пробить какой нибудь электротранспорт - хоть троллейбус, хоть монорельс. Там бы он может и был бы к месту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой есть - это Сочи. И тем не менее Сочи - это деревня, потому что там до сих пор нет электротранспорта, хотя могли хоть метро пустить.

Как, а электричка? :) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79,

 

Это пример как город в принципе может жить без ЭТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И что? Какие отличия от меньшей по населениию Ялты?

От Ялты - никаких. Но ты же прекрасно понимаешь и знаешь, что в Я троллейбусная линия обусловлена факторами

1. Очень далек ЖД (который в Симферополе) и Аэропорт (там же)

2. Волевое решение власти о строительстве, которое пришлось на период активного развития троллейбуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Несмотря на то что в Сочи и пригородах электричка близка по формату к ГЭ, все таки электричка это электричка - ее нет на центральных улицах, да и интервалы никто не отменял.

 

@PavelV, Да конечно может. Кто спорит то? Много миллионников в Азии и Африке тоже вполне живут без ГЭТ.

 

@Вперёдсмотрящий, Это все мало что меняет. Сочи просто не повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это все мало что меняет. Сочи просто не повезло.

В чем то можно сказать и так, что Советская власть того времени, не приняла решения построить от аэропорта в Адлере до Сочи троллейбус...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Он в предыдущем варианте обеспечивал не так уж и много уникальных связей, но троллейбусы страховал неплохо. Сейчас у него вполне оптимальная трасса, но маршрут мертв чисто из-за интервалов и нестабильности. Я бы его, кстати, через Путевой-Инженерную развернул бы в обратную сторону - собирал бы часть потока 637 и 571 в Отрадное, все равно к ВДНХ отсюда на нем никто не ездит больше.

Изменено пользователем BrainStorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в Сочи метро? Постоянного населения не настолько много, ла и рельеф тяжёлый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем то можно сказать и так, что Советская власть того времени, не

 

Ну отлично! Была у Кукурузника любимая игрушка и он Ея сувал везде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну отлично! Была у Кукурузника любимая игрушка и он Ея сувал везде

 

Точно также можно сказать, что и у Вогула существует объект ненависти и он ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Ну напомню что во времена Хрущёва троллейбус уделывал существующие автобусы по многим показателям. Сувать конечно в каждый город не строило, тем более жаль что во многих городах в пользу троллейбуса снимали трамвай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно также можно сказать, что и у Вогула существует объект ненависти и он ...

 

И это значит, что принципиально ничего не поменялось: все зависит от настроя Пиджака.

 

Сувать конечно в каждый город не строило, тем более жаль что во многих городах в пользу троллейбуса снимали трамвай.

 

О том и речь, а потом появились автобусы с приемлемыми характеристиками и никому тот троллейбус не упал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это значит, что принципиально ничего не поменялось: все зависит от настроя Пиджака

Можно подумать, что у нас хоть когда то было по другому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.