Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Коренной, троллейбусные, как и трамвайные нули берут пассажиров не от хорошей жизни, а от необходимости - ведь они не могут обогнать ТС, уже следующие рейсом по обычному маршруту. Автобусные же нули иногда могут выполняться с пассажирами (как правило, это относится к маршрутам, где парк посередине маршрута: 3, 224, 796 и ещё много где), но большинстве случаев без: длинные нули, как у 22, отрицательно влияют на число рейсов по основному маршруту - ведь водителям приходится больше времени тратить на нули.

Гораздо большей проблемой является необходимость взять откуда-то автобусы вместо троллейбусов и возникающие при этом оперативные укороты. На тб32 укороты до Преображенский по трассе 83 были большой редкостью. Сейчас без преувеличения каждый второй - Т32к по трассе 83. Жителям улицы Гастелло явно не позавидуешь. И, к огромному сожалению, судя по последним планам, 41 ждёт такая же участь... 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для жителей Гастелло есть 332. можно еще изменить туда 975 или продлить 59 кольцом по Барболина

а укороты по 83 дело хорошее. не раз я ждал 32/41, а приходил 83

вообще на гастелло нет проблемы с вывозом, есть проблемы с интевалом. я пару раз удачно попадал на 332 и доезжал от моста до метро Сокольники за 5 минут. но пару раз не попадал и приходилось идти пешком, а это весьма неудобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Гораздо большей проблемой является необходимость взять откуда-то автобусы вместо троллейбусов и возникающие при этом оперативные укороты. На тб32 укороты до Преображенский по трассе 83 были большой редкостью. Сейчас без преувеличения каждый второй - Т32к по трассе 83. Жителям улицы Гастелло явно не позавидуешь. И, к огромному сожалению, судя по последним планам, 41 ждёт такая же участь... 

Вот тут соглашусь с Фанатом. Я уже писал как-то, что мои надежды на то, что автобусы на 32-м будут работать надёжней и стабильней троллейбусов были разбиты вдрызг.

Понятно, что многое зависит от каждого конкретного водителя, но маршрут стал работать реально хуже. 

Вот например сегодня. Рейс, открывающий движение. Начало седьмого утра, дороги пустые, народу мало. Водила откровенно "резинит". Подолгу стоит на остановках, подгадывает под включение красного сигнала светофора. В итоге на Вольную ул. приехали с опозданием 8 минут. Зачем?? Мне, как бывшему водителю автобуса, совершенно непонятно.

Троллейбусники такой хренью, как правило, не страдали.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для улицы Гастелло нужен короткий вариант Т32 от конечной на проспекте Буденного мимо метро Электрозаводская далее по трассе Т32 с оборотом на Сокольниках или Преображенской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны центра на Сокольниках или Преображенской не обернёшься.

Только на Черкизовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Александр Петров сказал:

Со стороны центра на Сокольниках или Преображенской не обернёшься.

Только на Черкизовской.

От Сокольников по Богородскому шоссе, Оленьему валу, улице Короленко можно обернуться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не нужно никаких укоротов на 32, надо наладить нормальную работу по полному маршруту.

Изменено пользователем FanatOT
-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

Если водителям платить за рейсы, а не за часы, они будут ездить гораздо быстрее. 

Я бы даже не пошёл бы на такое, а если не дай бог такое введут в ближайшее время у мгт, думаю не мало людей уйдёт. Ещё можно понять руководятлов грузоперевозки, а вот где пассажирские перевозки на планах и на рейсах, то их вообще не понимаю, а водителей тем более, где у них за спинами может быть до сотни человек

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, sai сказал:

Если водителям платить за рейсы, а не за часы, они будут ездить гораздо быстрее. 

Одно дело - какой-нибудь внутрирайонный маршрут, который может кататься между домами. Другое дело - магистральные маршруты и иже с ними. Приравнять их? Те же А224, 246, 163, 908 и далее по списку "упираются" в Ленинский проспект, который периодически закрывают. Рейсов выйдет меньше. И что делать будем? Меньше платить водителям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По твоему выходит что тем водителям, которые специально резинят что б сорвать свой следующий рейс, надо платить столько же, сколько стоящим в глухой пробке на Ленинском проспекте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, BeetleJuice сказал:

По твоему выходит что тем водителям, которые специально резинят что б сорвать свой следующий рейс, надо платить столько же, сколько стоящим в глухой пробке на Ленинском проспекте. 

Поделись-ка, на основании каких объективных показателей ты сможешь различить кто резинил, а кто в пробке стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

 где пассажирские перевозки на планах и на рейсах

Порейсовая премия - вполне нормальная практика для перевозчиков.
Не 100%-ная сделка, но если ни одного рейса сделано не будет, то зарплата будет немного выше МРОТа.

1 час назад, Mixalblch сказал:

 А224, 246, 163, 908 и далее по списку "упираются" в Ленинский проспект, который периодически закрывают. Рейсов выйдет меньше. И что делать будем? Меньше платить водителям?

На этот случай, берётся резервный тариф (забыл, как он "по науке" называется). Перевозчики практикуют либо рост оклада, либо рост порейсовой премии). Разница получается в пределах пары сотен рублей за день.

4 часа назад, sai сказал:

Если водителям платить за рейсы, а не за часы, они будут ездить гораздо быстрее. 

Точнее, если их будут премировать за 100-ное выполнение плановых рейсов и наказывать за срыв/опоздание/нагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jocker сказал:

Точнее, если их будут премировать за 100-ное выполнение плановых рейсов и наказывать за срыв/опоздание/нагон.

Это ни коим образом не ускорит скорость передвижения.

Особенно в части наказания за нагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Jocker сказал:

Не 100%-ная сделка, но если ни одного рейса сделано не будет, то зарплата будет немного выше МРОТа.

Я не понял, это предложение разрешить косить да еще с небольшой платой, когда не хочется работать или наказывать персонал выпуском на неисправном ПС, который сходит сразу за воротами парка?

 

4 часа назад, Jocker сказал:

Точнее, если их будут премировать за 100-ное выполнение плановых рейсов и наказывать за срыв/опоздание/нагон.

Это предложение сделать еще один поток чёрного нала. Если тупо автоматизировать - перевозчика засудят, а разбирать причину каждого отклонения надо охрененно раздувать штат ИТР... К массовому бегству персонала привести может, а вот к регулярности движения - маловероятно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2018 в 09:47, Corennoy сказал:

А если нет? Вот скажем нули Тб 22 в НАТП едут по трассе 75. При замене 22 автобусы возить пассажиров в Ивановском, Новогиреево и Новокосино точно не будут: пробег, заправка и еще куча других причин.

Разве по трассе 75? Они же, как и 24-ый, то ли по трассе 53-его, то ли 30-ого идут, сворачивая потом в Новокосино с Вешняковской улицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Snark сказал:

то ли по трассе 53-его, то ли 30-ого идут, 

по трассе 53 маршрута по 3 Владимирской и Перовской, далее на Вешняковскую, и по 75 до Новокосино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Московский сказал:

по трассе 53 маршрута по 3 Владимирской и Перовской,

Только не по 3й, а по 1й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня работа маршрута Т32 полностью устраивает. Ходит как положено соблюдая интервалы. 

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2018 в 01:02, gusakyur сказал:

Я не понял, это предложение разрешить косить да еще с небольшой платой, когда не хочется работать или наказывать персонал выпуском на неисправном ПС, который сходит сразу за воротами парка?

Это нормальная практика в РФ

В 06.08.2018 в 01:02, gusakyur сказал:

Это предложение сделать еще один поток чёрного нала. Если тупо автоматизировать - перевозчика засудят, а разбирать причину каждого отклонения надо охрененно раздувать штат ИТР... К массовому бегству персонала привести может, а вот к регулярности движения - маловероятно 

Сколько ездил по стране - нигде подобного не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Jocker сказал:

Сколько ездил по стране - нигде подобного не видел.

Попыток следовать этому правилу - охотно верю,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, gusakyur сказал:

Попыток следовать этому правилу - охотно верю,

Может, ещё и ЭТ на половине остановок города - ненормальная практика?
Выполнение рейсов по ГЛОНАССу прекрасно отслеживается. Выяснить причину срыва рейса, как правило, труда не составляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Jocker сказал:


Выполнение рейсов по ГЛОНАССу прекрасно отслеживается. Выяснить причину срыва рейса, как правило, труда не составляет.

В системе с 30 выходами. И то если очень надо будет, в ручном режиме.

А вот когда их больше 1000 штат отслеживающих содержать за чей счет предлагаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничто не мешает сравнить время хода между каждой парой соседних остановок у всех ТС на участке. Отследить есть ли причины более долгого стояния на остановке то же не проблема с помощью камер в автоматическом режиме.  Если система не видит причин более медленной езды, чем у других, то водитель уже пишет объяснительную, а его начальник сравнивает объяснительную с записями камер. Оборудовать каждое ТС небольшим компом, который займётся активной безопасностью и параллельно отследит зайцев, преступников и резинящих водителей не думаю, что будет дороже тысячи долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз - какой штат отслеживающих нужен для этих целей даже в системе средней руки, не говоря уже о Москве?

А главное - на кой это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, GrekOFF сказал:

какой штат отслеживающих нужен для этих целей даже в системе средней руки, не говоря уже о Москве

Никакого. Всё делает электроника и даёт сводку уже существующим бригадирам маршрутов/начальникам колонн.  Постановка вопроса то в моей трактовке "почему ты ехал не как все"? Да, от "итальянской забастовки" это не спасёт, но показать одного самого умного, кто решил закосить выход перед обедом и поспать, получая 2/3 среднего заработка - покажет.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Оборудовать каждое ТС небольшим компом, который займётся активной безопасностью и параллельно отследит зайцев, преступников и резинящих водителей не думаю, что будет дороже тысячи долларов.

Ты сильно недооцениваешь наших разработчиков и распильщиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Любезный сказал:

Ты сильно недооцениваешь наших разработчиков и распильщиков.

OEM решение, которое занимается активной безопасностью(автоматическое торможение перед препятствиями, удержание в полосе, контроль усталости водителя, распознавание знаков), стоит 500 баксов.  Ещё одно такое же или дополнительные программыные модули к существующему(если вычислительные возможности позволят) будет стоить не дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.