Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В России можно получить такой софт бесплатно, на деньги государства. С программистами у нас проблем, вроде нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Володя13401 сказал:

В России можно получить такой софт бесплатно, на деньги государства.

Рассмешил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ если ты не знаешь возможностей, это не означает что их нет. http://fcpir.ru вот типа того. Ещё у минпромторга можно бабла взять, но там масштабы другие. Там можно брать на строительство новых заводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Володя13401 сказал:

Никакого. Всё делает электроника и даёт сводку уже существующим бригадирам маршрутов/начальникам колонн.  Постановка вопроса то в моей трактовке "почему ты ехал не как все"? Да, от "итальянской забастовки" это не спасёт, но показать одного самого умного, кто решил закосить выход перед обедом и поспать, получая 2/3 среднего заработка - покажет.

А теперь представь выше изложенное в масштабах Москвы и 30 дней в месяц.

Никакой начальник колонны этим заниматься не будет. Так что получится очередная бесполезная игрушка за немеряные деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

И поэтому делать ничего не надо. 

Пускай резинят. 

Было бы неплохо услышать вменяемые предложения.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Было бы неплохо услышать вменяемые предложения.

От того персонажа, вменяемого, увы, не припомню...

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Никакой начальник колонны этим заниматься не будет. Так что получится очередная бесполезная игрушка за немеряные деньги.

Ну для начала можно ограничиться оценкой времени хода между остановками относительно других маршрутах тс. Потом можно прикрутить количество пассажиров в салоне, если понадобится.

 

Вообще, я за это и люблю электротранспорт. Они не умеют обгонять, а значит, всё едут примерно одинаково. Так же, размер конечных ограничен и сильно не закосить.

 

Ещё можно более грубо поступить. Получилось так, что ты не выполнил больше 1 рейса в день - лишаешься премий. Всех.

 

Ну и зря ты говоришь, что всё - бред и никто не будет заниматься этим. А зачем они все нужны тогда? Так можно один отдел кадров и нарядчиков оставить) ну и я всегда всё это увязываются с системами активной безопасности. Вот это очень важно. И реально денег это сильно сэкономит. Лобовые стёкла, а тем более жизни людей, которые гибнут или калечатся под убежавшими автобусами дороже этих единоразовых вложений.

Изменено пользователем Володя13401
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал:

От того персонажа, вменяемого, увы, не припомню...

Рад буду послушать твои вменяемые предложения.

Только вменяемые, а не очередную порцию выплеска звездной болезни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ну для начала можно ограничиться оценкой времени хода между остановками относительно других маршрутах тс. Потом можно прикрутить количество пассажиров в салоне, если понадобится.

 

 зря ты говоришь, что всё - бред и никто не будет заниматься этим. А зачем они все нужны тогда? Так можно один отдел кадров и нарядчиков оставить) ну и я всегда всё это увязываются с системами активной безопасности. Вот это очень важно. И реально денег это сильно сэкономит. Лобовые стёкла, а тем более жизни людей, которые гибнут или калечатся под убежавшими автобусами дороже этих единоразовых вложений.

Фантазия у тебя богатая. А слабо составить ТЗ и отправить его по приведенной тобой же ссылке? И ещё впридачу заинтересовать производителей транспорта на отладку и внедреж таких штук?

И запомни простую вещь: главная задача руководства - не экономить средства, а распиливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

запомни простую вещь: главная задача руководства - не экономить средства, а распиливать.

Чем дороже стоит конечный продукт, тем больше прибыли и тем больше можно распилить. Мои ТЗ исполнимы, хотя и с трудом. Несколько объектов по моим ТЗ изготовлены, как раз на деньги фцпир. Да и всё ТЗ я уже расписал несколькими постами выше.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Володя13401 сказал:

Чем дороже стоит конечный продукт, тем больше прибыли и тем больше можно распилить.

Вот пока лобовые стекла будут дороже - ну ты понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.08.2018 в 20:59, Jocker сказал:

Может, ещё и ЭТ на половине остановок города - ненормальная практика?
Выполнение рейсов по ГЛОНАССу прекрасно отслеживается. Выяснить причину срыва рейса, как правило, труда не составляет.

Отслеживается. Только надо специально обратить на это внимание. Диспетчеру по фиг. Пусть автор напишет жалобу - разберутся, водителя депремируют. Никому ничего не надо давно отслеживать, регулировать, люди приходят на работу тупо отсидеть свои 12 часов и свалить, пока не стошнило от всего происходящего вокруг или досидеть спокойно до пенсии, не высовываться и всё. 

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Проверяющий сказал:

Никому ничего не надо давно отслеживать, регулировать, люди приходят на работу тупо отсидеть свои 12 часов и свалить, пока не стошнило от всего происходящего вокруг или досидеть спокойно до пенсии

Поэтому, людей надо исключать из процесса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Поэтому, людей надо исключать из процесса...

Разработчиков софта? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Разработчиков софта?

 

На первом этапе можно избавиться от нарядчиков и диспетчеров. Это легче, чем от водителей:) Вот к примеру, в Аэрофлоте вместо нарядчиков - компьютер и никто не умер, экипаж формируется на рабочую смену.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2018 в 10:14, Володя13401 сказал:

Никакого. Всё делает электроника и даёт сводку уже существующим бригадирам маршрутов/начальникам колонн

А предприятие будет не вылезть из судов и потеряет последний персонал...

Кажется , что у Вас нет понимания почему водителя дисциплинирует камера в лоб от желания складывать разницу  в карман продавая более дешевые билеты или "пуская так", но до сих пор нет полностью автоматических маршрутов в общем потоке. Что-то делать можно, но до уровня отладки, который займёт не менее одного-двух лет, для сбора статистики и корректировки потребуется примерно 1 человек в сутки на каждые примерно 25-30 выходов.  Можно поднимать примерно до 60 выходов, но только при условии, что в целом контролирующая функция отрабатывается на и так хорошо работающей системе.

В 12.08.2018 в 22:08, Володя13401 сказал:

Ещё можно более грубо поступить. Получилось так, что ты не выполнил больше 1 рейса в день - лишаешься премий. Всех.

1. Почему сразу разрешаешь косить 1 рейс в день?

2. При наличии пробок посадить всех водителей на  <28 т.р. в месяц на постоянную основу.  Проще предложить Собянину оставить метро, а остальное соптимизировать и отдать частникам за наличные

Короче тема на грант в несколько миллионов рублей, но пока совершенно не готова к адекватному применению.  Если есть специалисты или  хотя бы выпускники МАДИ и подобных спец учреждений - готов послушать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

Небывалый случай: 36 и 73 возвращаются на вднх—южная:

На электробусах? :lol:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, art_b сказал:

На электробусах? :lol:

 

Они же вроде с 1 сентябяр) А движение открывают 26 августа) Так что пока на троллейбусах)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 15 и т13 теперь подъезжают прямо к метро. Такой же заезд мог бы быть организован 36 и 73, если перевести их на автобусы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, BeetleJuice сказал:

А вот 15 и т13 теперь подъезжают прямо к метро. Такой же заезд мог бы быть организован 36 и 73, если перевести их на автобусы. 

Переведут полностью на электробусы и смогут организовать заезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

Переведут полностью на электробусы и смогут организовать заезд. 

 

Я бы призвал не трогать ни 36 ни 73: во-первых, пока сохраняется возможность хождения троллейбусов, во-вторых, зарядка  с ВДНХ-южной к метро перенесена быть не может, в-третьих,  придётся делать крюк по проспекту Мира, ну и, наконец, возможные будущие работы по перестройке монорельса...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас пассажирам ножками приходится делать крюк до проспекта Мира. 

А тебе какой-то троллейбус жалко.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, BeetleJuice сказал:

А сейчас пассажирам ножками приходится делать крюк до проспекта Мира. 

Тему про "невыносимые" пешие переходы в 300 метров ты здесь уже неоднократно поднимал.

Сочувствую.

  • Like 4
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Тему про "невыносимые" пешие переходы в 300 метров ты здесь уже неоднократно поднимал.

Сочувствую.

 

А при чем тут «невыносимость»? Если ты около подъезда в машину садишься, означает ли это невыносимость пешей прогулки до остановки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

А при чем тут «невыносимость»? 

Ознакомься с предыдущими сообщениями юзера по данной теме.

8 минут назад, rvu сказал:

Если ты около подъезда в машину садишься, означает ли это невыносимость пешей прогулки до остановки?

Не означает, так как машина далеко не всегда стоит от подъезда ближе тех же 300 метров.

Сложности же в небольшой пешей прогулке явно преувеличены.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Сложности же в небольшой пешей прогулке явно преувеличены.

 

Для тебя или меня нет сложности. А для старого или больного человека сложности вполне могут быть. Даже у нас здесь на форуме найдутся любители г-погоды, которые непременно промочат свои сандалии и заболеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, rvu сказал:

 

Для тебя или меня нет сложности. А для старого или больного человека сложности вполне могут быть. Даже у нас здесь на форуме найдутся любители г-погоды, которые непременно промочат свои сандалии и заболеют. 

Для них и есть 15 и т13.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 и т13 не едут в сторону Ботанической улицы.

Да и зачем оставлять анахронизм без заезда к метро, если его легко сделать без большого ущерба для расписаний и для удобства большинства пассажиров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.