Володя13401 Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 В России можно получить такой софт бесплатно, на деньги государства. С программистами у нас проблем, вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 3 минуты назад, Володя13401 сказал: В России можно получить такой софт бесплатно, на деньги государства. Рассмешил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 НУ если ты не знаешь возможностей, это не означает что их нет. http://fcpir.ru вот типа того. Ещё у минпромторга можно бабла взять, но там масштабы другие. Там можно брать на строительство новых заводов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 43 минуты назад, Володя13401 сказал: Никакого. Всё делает электроника и даёт сводку уже существующим бригадирам маршрутов/начальникам колонн. Постановка вопроса то в моей трактовке "почему ты ехал не как все"? Да, от "итальянской забастовки" это не спасёт, но показать одного самого умного, кто решил закосить выход перед обедом и поспать, получая 2/3 среднего заработка - покажет. А теперь представь выше изложенное в масштабах Москвы и 30 дней в месяц. Никакой начальник колонны этим заниматься не будет. Так что получится очередная бесполезная игрушка за немеряные деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 И поэтому делать ничего не надо. Пускай резинят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 1 час назад, BeetleJuice сказал: И поэтому делать ничего не надо. Пускай резинят. Было бы неплохо услышать вменяемые предложения. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) 1 час назад, GrekOFF сказал: Было бы неплохо услышать вменяемые предложения. От того персонажа, вменяемого, увы, не припомню... Изменено 12 августа, 2018 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 (изменено) 11 часов назад, GrekOFF сказал: Никакой начальник колонны этим заниматься не будет. Так что получится очередная бесполезная игрушка за немеряные деньги. Ну для начала можно ограничиться оценкой времени хода между остановками относительно других маршрутах тс. Потом можно прикрутить количество пассажиров в салоне, если понадобится. Вообще, я за это и люблю электротранспорт. Они не умеют обгонять, а значит, всё едут примерно одинаково. Так же, размер конечных ограничен и сильно не закосить. Ещё можно более грубо поступить. Получилось так, что ты не выполнил больше 1 рейса в день - лишаешься премий. Всех. Ну и зря ты говоришь, что всё - бред и никто не будет заниматься этим. А зачем они все нужны тогда? Так можно один отдел кадров и нарядчиков оставить) ну и я всегда всё это увязываются с системами активной безопасности. Вот это очень важно. И реально денег это сильно сэкономит. Лобовые стёкла, а тем более жизни людей, которые гибнут или калечатся под убежавшими автобусами дороже этих единоразовых вложений. Изменено 12 августа, 2018 пользователем Володя13401 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 2 часа назад, Дмитрий Касаткин сказал: От того персонажа, вменяемого, увы, не припомню... Рад буду послушать твои вменяемые предложения. Только вменяемые, а не очередную порцию выплеска звездной болезни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 1 час назад, Володя13401 сказал: Ну для начала можно ограничиться оценкой времени хода между остановками относительно других маршрутах тс. Потом можно прикрутить количество пассажиров в салоне, если понадобится. зря ты говоришь, что всё - бред и никто не будет заниматься этим. А зачем они все нужны тогда? Так можно один отдел кадров и нарядчиков оставить) ну и я всегда всё это увязываются с системами активной безопасности. Вот это очень важно. И реально денег это сильно сэкономит. Лобовые стёкла, а тем более жизни людей, которые гибнут или калечатся под убежавшими автобусами дороже этих единоразовых вложений. Фантазия у тебя богатая. А слабо составить ТЗ и отправить его по приведенной тобой же ссылке? И ещё впридачу заинтересовать производителей транспорта на отладку и внедреж таких штук? И запомни простую вещь: главная задача руководства - не экономить средства, а распиливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 8 часов назад, Любезный сказал: запомни простую вещь: главная задача руководства - не экономить средства, а распиливать. Чем дороже стоит конечный продукт, тем больше прибыли и тем больше можно распилить. Мои ТЗ исполнимы, хотя и с трудом. Несколько объектов по моим ТЗ изготовлены, как раз на деньги фцпир. Да и всё ТЗ я уже расписал несколькими постами выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 4 часа назад, Володя13401 сказал: Чем дороже стоит конечный продукт, тем больше прибыли и тем больше можно распилить. Вот пока лобовые стекла будут дороже - ну ты понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) В 11.08.2018 в 20:59, Jocker сказал: Может, ещё и ЭТ на половине остановок города - ненормальная практика? Выполнение рейсов по ГЛОНАССу прекрасно отслеживается. Выяснить причину срыва рейса, как правило, труда не составляет. Отслеживается. Только надо специально обратить на это внимание. Диспетчеру по фиг. Пусть автор напишет жалобу - разберутся, водителя депремируют. Никому ничего не надо давно отслеживать, регулировать, люди приходят на работу тупо отсидеть свои 12 часов и свалить, пока не стошнило от всего происходящего вокруг или досидеть спокойно до пенсии, не высовываться и всё. Изменено 13 августа, 2018 пользователем Проверяющий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 18 минут назад, Проверяющий сказал: Никому ничего не надо давно отслеживать, регулировать, люди приходят на работу тупо отсидеть свои 12 часов и свалить, пока не стошнило от всего происходящего вокруг или досидеть спокойно до пенсии Поэтому, людей надо исключать из процесса... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 2 часа назад, Володя13401 сказал: Поэтому, людей надо исключать из процесса... Разработчиков софта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 (изменено) 5 минут назад, Любезный сказал: Разработчиков софта? На первом этапе можно избавиться от нарядчиков и диспетчеров. Это легче, чем от водителей:) Вот к примеру, в Аэрофлоте вместо нарядчиков - компьютер и никто не умер, экипаж формируется на рабочую смену. Изменено 13 августа, 2018 пользователем Володя13401 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 В 12.08.2018 в 10:14, Володя13401 сказал: Никакого. Всё делает электроника и даёт сводку уже существующим бригадирам маршрутов/начальникам колонн А предприятие будет не вылезть из судов и потеряет последний персонал... Кажется , что у Вас нет понимания почему водителя дисциплинирует камера в лоб от желания складывать разницу в карман продавая более дешевые билеты или "пуская так", но до сих пор нет полностью автоматических маршрутов в общем потоке. Что-то делать можно, но до уровня отладки, который займёт не менее одного-двух лет, для сбора статистики и корректировки потребуется примерно 1 человек в сутки на каждые примерно 25-30 выходов. Можно поднимать примерно до 60 выходов, но только при условии, что в целом контролирующая функция отрабатывается на и так хорошо работающей системе. В 12.08.2018 в 22:08, Володя13401 сказал: Ещё можно более грубо поступить. Получилось так, что ты не выполнил больше 1 рейса в день - лишаешься премий. Всех. 1. Почему сразу разрешаешь косить 1 рейс в день? 2. При наличии пробок посадить всех водителей на <28 т.р. в месяц на постоянную основу. Проще предложить Собянину оставить метро, а остальное соптимизировать и отдать частникам за наличные Короче тема на грант в несколько миллионов рублей, но пока совершенно не готова к адекватному применению. Если есть специалисты или хотя бы выпускники МАДИ и подобных спец учреждений - готов послушать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 Небывалый случай: 36 и 73 возвращаются на вднх—южная: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=36&date=0000011&direction=BA&waypoint=all http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=73&date=1111100&direction=BA&waypoint=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 1 час назад, Хлорка сказал: Небывалый случай: 36 и 73 возвращаются на вднх—южная: На электробусах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 20 минут назад, art_b сказал: На электробусах? Они же вроде с 1 сентябяр) А движение открывают 26 августа) Так что пока на троллейбусах))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 А вот 15 и т13 теперь подъезжают прямо к метро. Такой же заезд мог бы быть организован 36 и 73, если перевести их на автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 50 минут назад, BeetleJuice сказал: А вот 15 и т13 теперь подъезжают прямо к метро. Такой же заезд мог бы быть организован 36 и 73, если перевести их на автобусы. Переведут полностью на электробусы и смогут организовать заезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 13 минут назад, art_b сказал: Переведут полностью на электробусы и смогут организовать заезд. Я бы призвал не трогать ни 36 ни 73: во-первых, пока сохраняется возможность хождения троллейбусов, во-вторых, зарядка с ВДНХ-южной к метро перенесена быть не может, в-третьих, придётся делать крюк по проспекту Мира, ну и, наконец, возможные будущие работы по перестройке монорельса... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 22 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2018 А сейчас пассажирам ножками приходится делать крюк до проспекта Мира. А тебе какой-то троллейбус жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 7 часов назад, BeetleJuice сказал: А сейчас пассажирам ножками приходится делать крюк до проспекта Мира. Тему про "невыносимые" пешие переходы в 300 метров ты здесь уже неоднократно поднимал. Сочувствую. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 9 минут назад, GrekOFF сказал: Тему про "невыносимые" пешие переходы в 300 метров ты здесь уже неоднократно поднимал. Сочувствую. А при чем тут «невыносимость»? Если ты около подъезда в машину садишься, означает ли это невыносимость пешей прогулки до остановки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 8 минут назад, rvu сказал: А при чем тут «невыносимость»? Ознакомься с предыдущими сообщениями юзера по данной теме. 8 минут назад, rvu сказал: Если ты около подъезда в машину садишься, означает ли это невыносимость пешей прогулки до остановки? Не означает, так как машина далеко не всегда стоит от подъезда ближе тех же 300 метров. Сложности же в небольшой пешей прогулке явно преувеличены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 2 минуты назад, GrekOFF сказал: Сложности же в небольшой пешей прогулке явно преувеличены. Для тебя или меня нет сложности. А для старого или больного человека сложности вполне могут быть. Даже у нас здесь на форуме найдутся любители г-погоды, которые непременно промочат свои сандалии и заболеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 4 часа назад, rvu сказал: Для тебя или меня нет сложности. А для старого или больного человека сложности вполне могут быть. Даже у нас здесь на форуме найдутся любители г-погоды, которые непременно промочат свои сандалии и заболеют. Для них и есть 15 и т13. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 23 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2018 15 и т13 не едут в сторону Ботанической улицы. Да и зачем оставлять анахронизм без заезда к метро, если его легко сделать без большого ущерба для расписаний и для удобства большинства пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти