Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

Интересно: а какой у него нулевой маршрут? Из парка он на Лубянку едет или нет?

Судя по расписанию, начинает и заканчивает с Лубянки. Едет, вероятно, по Варшавке, а затем как 25й. Только вот если на дизеле, то пассажиров может и не брать.

 

Значит можно не печалиться, что я его упустил на Варшавке у "Богатыря"...

 

Кстати, от "Серпуховской" до парка он может "по проводам ехать")

Изменено пользователем Oleg Nagorny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

дабы не заморачиваться с конкурсами.

А что, с конкурсами действительно теперь морока большая? Может случиться так, что МГТ теперь никогда не будет организовывать новые маршруты, "дабы не заморачиваться с конкурсами"? 

Ведь ещё куча маршрутов из реестра не организована: 243, 783, 896, 906 и т.д.

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, с конкурсами действительно теперь морока большая? Может случиться так, что МГТ теперь никогда не будет организовывать новые маршруты, "дабы не заморачиваться с конкурсами"?

 

Вопрос не в самих конкурсах, а в финансировании этих новых маршрутов. По новому законодательству на любой новый маршрут должен проводиться конкурс и у государственного заказчика должно быть предусмотрено финансирование этого маршрута. Если денег не предусмотрено, то соответственно и конкурса не будет.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что до Елоховской он по проводам , а дальше на дизеле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что до Елоховской он по проводам , а дальше на дизеле?

Вроде и до Садового провода ещё висят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю что до Елоховской он по проводам , а дальше на дизеле?

До Сада им. Баумана.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покатались сегодня днём на 8600. Впечатления очень хорошие, не знаю что на СТТС так ругают этот троллейбус, мне лично он очень понравился.

 

Из потока машина реально выделяется. Народ массово выворачивает головы, снимает на всё что фотографирует... Видел даже двух бабушек, которые достали цифровую мыльницу и начали снимать.

 

Про возможность входа во все двери знает примерно 0,1% пассажиров, впрочем, оно и не удивительно. Если завтра на перегородке кабины появится объявление примерно следующего содержания, то я не удивлюсь:

- Да, это троллейбус!

- Да, я еду по Т25 до Лубянки!

- Да, как автобус.

- Проводов нет, я в курсе, но мы доедем, не волнуйтесь.

- Турникета нет, ага. Вон валидатор висит, проездной к нему приложить надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На дизеле как едет? В плане шума и динамики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шум есть, но не критичный, среднестатистический автобус шумит ощутимо сильнее.

 

По динамике под проводами разгоняется пошустрее, но и на дизеле я бы не сказал чтобы он тормозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления очень хорошие, не знаю что на СТТС так ругают этот троллейбус, мне лично он очень понравился.

Я в нем по Б катался - приятный.

 

@Юрий А, короче, на дизеле примерно как автобус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, на дизеле примерно как автобус?

Как автобус, который особо не торопится. Это я про разгон. В целом же скорость для центра Москвы держит вполне адекватную, не ползёт.

 

Да, из минусов могу отметить то, что кондей довольно слабенький. Вроде и дул нормально, но салон не охлаждал практически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, из минусов могу отметить то, что кондей довольно слабенький. Вроде и дул нормально, но салон не охлаждал практически.

Зато, как мне показалось, шумит сильнее дизеля:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы микроавтобусной Диавии еще и на ОБВ хватало, пусть и двух - фантастика.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До Сада им. Баумана.

 

До Сада им. Баумана.

 

А как он к проводам подсоединяется? Уловители есть или водила вылезает и за веревки дергает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Сада им. Баумана.

А как он к проводам подсоединяется? Уловители есть или водила вылезает и за веревки дергает?

10448477m.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский транспорт "В настоящее время штанги устанавливаются вручную, но одновременно с этим мы проводим испытания с штангоулавливателем (ловушкой), что позволит водителю не выходить из троллейбуса и поднимать штанги нажатием одной кнопки."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навитранс его не отображает.

Появился. Если кому нужен, то вот ссылка: http://moscow.map.office.transnavi.ru/wap/online/?srv_id=2&uniqueid=1002141
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московский транспорт "В настоящее время штанги устанавливаются вручную, но одновременно с этим мы проводим испытания с штангоулавливателем (ловушкой), что позволит водителю не выходить из троллейбуса и поднимать штанги нажатием одной кнопки."

Может по одному дрону с камерой к каждой штанге прикрепить? :) И водителю выходить не надо. Сиди в кабине, джостиком управляй поднятие штанги. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у него прям два двигателя (ДВС и электрический) или генераторная установка питает электродвигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ДВС это и есть генератор. То есть двигателя два, но второй трансмиссии нет.

То есть ДВС просто генерирует электроэнергию для электродвигателя? Понятно, я так и знал.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В настоящее время штанги устанавливаются вручную, но одновременно с этим мы проводим испытания с штангоулавливателем (ловушкой), что позволит водителю не выходить из троллейбуса и поднимать штанги нажатием одной кнопки."

И как это чудо будет именоваться на остановочных трафаретах? А, Т, или может быть Д? А ещё может пока по проводам едет - Т, а когда без проводов - А?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В настоящее время штанги устанавливаются вручную, но одновременно с этим мы проводим испытания с штангоулавливателем (ловушкой), что позволит водителю не выходить из троллейбуса и поднимать штанги нажатием одной кнопки."

И как это чудо будет именоваться на остановочных трафаретах? А, Т, или может быть Д? А ещё может пока по проводам едет - Т, а когда без проводов - А?

 

Автобус, конечно, ведь он спокойно может ехать автономно. Троллейбус, это когда он едет полностью по проводам (возможны редкие отклонения ненадолго, так как КС может быть повреждена или обесточена). Хотя почему на нём нет госномера, непонятно, да и для управления надо учиться на две специальности. Кстати, эксперимент с Лубянкой для 16, 45 и 63 провалился окончательно? Если провалился, ну и хорошо, не будут убирать провода и подстанцию.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а коробка автомат при работе от дизеля? И педали для каждого типа передвижения свои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель крутит генератор, а генератор дает ток на тяговый привод - КПП нету. Педали общие, разумеется - чай не КТГ же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, эксперимент с Лубянкой для 16, 45 и 63 провалился окончательно? Если провалился, ну и хорошо, не будут убирать провода и подстанцию.

Наивный чукотский ребёнок. Если эксперимент провалится, то разворачиваться троллейбусы будут в лучшем случае на площади Ильинские Ворота. А в худшем мы получим 63к, Т16 и Т45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, эксперимент с Лубянкой для 16, 45 и 63 провалился окончательно? Если провалился, ну и хорошо, не будут убирать провода и подстанцию.

Наивный чукотский ребёнок. Если эксперимент провалится, то разворачиваться троллейбусы будут в лучшем случае на площади Ильинские Ворота. А в худшем мы получим 63к, Т16 и Т45.

 

А что там такого? Кто-то опять там хочет снять провода? Так делать нельзя - потеряем единую троллейбусную сеть (сейчас она поддерживается только за счёт Гостиниц ВДНХ, Каланчёвки, 2ТП, Лубянки, Таганки, Ломоносовского). А если Политехнический музей захочет опешеходить переулок - не проблема - поднимаем тротуар на Лубянской площади, прорубаем подземник, оборудуем остановку, вешаем 300 метров КС. И ночники не пострадают, и автобусы будут у Лубянки, троллейбус и даже подстанция будет.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.