Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А почему ты думаешь что машина и правда могла придти в негодность? Тут только люди которые работают в парке могут прояснить ситуацию.

 

Если так рассуждать то все Икарусы которые уничтожили это тоже варварство так как пробегали чуть больше чем этот несчастный тралик.В этом случае как резка Икарусов я больше согласен с этим термином.

Изменено пользователем леха282
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новая команда" говорите? Прекращение развала? Ну-ну.. http://transphoto.ru/photo/973601/

Интересно, насколько вообще законны подобные действия. Насколько реально заявление в прокуратуру на дептранс и мосгортранс подать за такое уничтожение имущества. Есть ли юристы на форуме?

9 лет машине, которая по документам и так не новая была. Где криминал то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для БВ срок амортизации 7 лет. Тем более, для капиталки. В Москве сейчас можно без проблем списать почти все троллейбусы. Всё, что после 2009 года можно списать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, вот если бы списывали по состоянию, а не по норме амортизации другое дело. автобусы также кучу 5256 и 6213 списали ,хотя там были экземпляры такие что лет 5 еще точно отбегали..

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для БВ срок амортизации 7 лет. Тем более, для капиталки. В Москве сейчас можно без проблем списать почти все троллейбусы. Всё, что после 2009 года можно списать.

 

Но если списание производится без какой-либо замены. Нет ли тут повода для злоупотребления?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Новая команда" говорите? Прекращение развала? Ну-ну.. http://transphoto.ru/photo/973601/ Интересно, насколько вообще законны подобные действия. Насколько реально заявление в прокуратуру на дептранс и мосгортранс подать за такое уничтожение имущества. Есть ли юристы на форуме?

А чего тут не законного? Троллейбусу почти десять лет, списали на основании износа и все, так что тут все законно и чисто.



 

 

Но если списание производится без какой-либо замены. Нет ли тут повода для злоупотребления?

Нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вредительство. На фоне года экологии можно поднять тему вреда экологии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вредительство. На фоне года экологии можно поднять тему вреда экологии

А где тут вредительство? Если информация была, что на СВАРЗе должны в 2017 году по моему или 60 или 80 троллейбусов на кузове МАЗа собрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где тут вредительство? Если информация была, что на СВАРЗе должны в 2017 году по моему или 60 или 80 троллейбусов на кузове МАЗа собрать.

Так их сначала надо собрать, а потом списывать старые, но не наоборот.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так их сначала надо собрать, а потом списывать старые, но не наоборот.

Не списывать тоже нельзя, ведь не будешь же выпускать на маршрут ПС который находится в неудовлетворительном состоянии и имеет 100% износа всех узлов и агрегатов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто тебе глупость такую сказал, где доказательства, что там 100% износ? Здесь списали тупо по нормативу, а не по техсостоянию.

Но ведь среди списанных были же тролики которые стояли на приколе из за своего тех. состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь среди списанных были же тролики которые стояли на приколе из за своего тех. состояния.

Прочитай описание под фото, на которое выкладывали ссылку.

 

Зы. Вот, чтобы искать не пришлось: http://transphoto.ru/photo/973601/

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто тебе глупость такую сказал, где доказательства, что там 100% износ? Здесь списали тупо по нормативу, а не по техсостоянию.

Но ведь среди списанных были же тролики которые стояли на приколе из за своего тех. состояния.
Большинство из списанных было в хорошем состоянии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не все. Часть машин прям с линии сняли.

Вот это полное вредительство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прочитай описание под фото, на которое выкладывали ссылку. Зы. Вот, чтобы искать не пришлось: http://transphoto.ru/photo/973601/

Да это я уже читал.

 

А в ЖЖ по этому поводу ничего не пишут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если списание производится без какой-либо замены. Нет ли тут повода для злоупотребления?

Да даже, если есть, то вряд ли тут юридической борьбой можно чего-то всерьёз добится. Основной путь, дающих хоть какой-то шанс на успех, - это всё-таки массовое возмущение народонаселения.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел троллейбус 72 у метро Беляево в сторону Варшавской с бортовым номером 3859. Ну и на табло горело, что направляется до метро Парк Победы и далее в парк. И в то же на остановке улица Бутлерова стоял сломавшийся новенький 8935.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в то же на остановке улица Бутлерова стоял сломавшийся новенький 8935.

Троллейбусы каждый день вижу сошедшие с линии, как минимум по 2 штуки, а то и больше. Это или саботаж, или реально ломаются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже реально ломаются. Видимо обслуживание в парке сведено к нулю....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбусы каждый день вижу сошедшие с линии, как минимум по 2 штуки, а то и больше. Это или саботаж, или реально ломаются.

Да не саботаж это а суровая реальность.. если толком обслуживания нету, хренова туча тролей списана и обслуживание видимо не полноценное.. то понятное дело будут на маршрутах поломки. Мне вот кстати очень интересно чего там вообще в 8 ТП происходит очень бы хотелось людей осведомленных "изнутри" послушать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот кстати очень интересно чего там вообще в 8 ТП происходит очень бы хотелось людей осведомленных "изнутри" послушать.

 

Про что было не скажу, но сейчас туда перешло очень много людей с 6ТП. И сейчас они заняты подъемкой парка и приведением его в нормальное состояние.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про что было не скажу, но сейчас туда перешло очень много людей с 6ТП. И сейчас они заняты подъемкой парка и приведением его в нормальное состояние.

А перешли туда временно для так сказать усиления или на постоянку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже перешел с народом из 6-го парка. Писал 100 раз, напишу и 101: люди с 1 ноября практически живут в парке. И директор, и гл. иненер, и замы, все. И все они очень любят троллейбусы и свою работу, см. 6ТП. Что касается списания ходовых машин: ну почему вы все пишете что это вредительство? Эти троллейбусы не обслуживали 2 года, положив на них болт. Их вовремя не подваривали, не перешивали, ну ничего не делали, они просто превратились в рухлядь. Хорошо, восстановим мы убитые в мясину ЗиУ и БКМы, да через год-два с ними будет опять тоже самое, рассыпятся. Пока мы будем бегать за такими ЗиУ и БКМами, у нас будут гореть новые машины. Вот 2 МАЗа из-за печек за ноябрь сгорело. Их же не обслуживали. Перешли мы туда на постоянку. Чувствуется большая поддержка от ГЛАВКа, еще пара человек из других парков нам помогает, за что и им и ГЛАВКу спасибо. Вот на днях согласовали постройку покрасочной камеры, так что предприятие будет жить и развиваться. Лично мое дело тут маленькое - сделаю новый информатор, схему, ну и постепенно буду наводить порядок с салонными стикерами и брендировать машины.

Тем, кто пишет гадости на СТТСе и, особенно, на портал наш город, хочется просто разбить рожу. Потому что эти петухи кукарекают, не зная ситуации. Приходите в парк и работайте, должности есть. Будем наводить порядок вместе. А сидеть перед компом может каждый.

Ну и списание этих машин очень закономерно. Новых машин нет, а годы идут и они стареют. Чую, с каждым годом число списанных траликов будет лишь расти. Московский троллейбус будет держаться за счет нескольких человек, которые болеют этим.

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается списания ходовых машин: ну почему вы все пишете что это вредительство? Эти троллейбусы не обслуживали 2 года, положив на них болт. Их вовремя не подваривали, не перешивали, ну ничего не делали, они просто превратились в рухлядь.

А почему не стали восстанавливать 8852 и ВМЗ 2009 года?

 

Лично мое дело тут маленькое - сделаю новый информатор, схему, ну и постепенно буду наводить порядок с салонными стикерами и брендировать машины.

Можно надеяться, что новый информатор вновь будет объявлять только остановки и делать это на нормальной громкости, а поучать людей всякой фигне из хрипящих от перегрузки динамиков, наконец, перестанет?

 

Тем, кто пишет гадости на СТТСе и, особенно, на портал наш город, хочется просто разбить рожу. Потому что эти петухи кукарекают, не зная ситуации. Приходите в парк и работайте, должности есть. Будем наводить порядок вместе. А сидеть перед компом может каждый.

Ну и списание этих машин очень закономерно. Новых машин нет, а годы идут и они стареют. Чую, с каждым годом число списанных траликов будет лишь расти. Московский троллейбус будет держаться за счет нескольких человек, которые болеют этим..

Спасибо вам всем за труд. Я тоже очень хочу верить, что теперь всё, наконец, в парке наладится.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что касается списания ходовых машин: ну почему вы все пишете что это вредительство?
Потому что в условиях нехватки выпуска списывать машину, которая работала на линии - оно и есть. Нехай закупят то, чем их можно заменить, пусть это будут автобусы, тогда и списывают.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в условиях нехватки выпуска списывать машину, которая работала на линии - оно и есть. Нехай закупят то, чем их можно заменить, пусть это будут автобусы, тогда и списывают.

 Поддерживаю! Ломать не строить! Тем не менее такого спешного массового погрома техники история не помнит. Можно было отдать как есть в другие города России, где всему будут рады. Там ремонтники поднимут почти всё! Кроме того, непонятно, почему 2 года ничего не обслуживалось и кто понёс наказание за урон нанесённый ОТ столицы таким отношением к работе.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти работавшие машины слишком часто дохли на линии, к сожалению. Встретить несколько торчащих на обочине сломавшихся машин за одну поездку было вполне реальным делом. В нищих странах такое, да, латают и восстанавливают. А в нормальных хозяйствах до такого попросту не доводят. И ладно, если бы помойками они были только по кузову, но ведь и техническое состояние благодаря отсутствию ремонта у них было таким же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мое дело тут маленькое - сделаю новый информатор, схему, ну и постепенно буду наводить порядок с салонными стикерами и брендировать машины.

 

Только не убирай слово "вестибюль" из объявления остановок на Каховской, пожалуйста)

А схему целиком или отдельно по площадкам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти работавшие машины слишком часто дохли на линии,

Тогда отставить временно от эксплуатации. Поставить в очередь на ремонт. Постепенно руки и до них дошли бы. Неужели так мало места? Да, город ждёт электробусы. Но это эксперимент и будет их всего несколько машин. И как оно дальше будет неизвестно. Известно только, что в Столице самая высокая цена на проезд в Стране, а сам транспорт и его работа оставляет желать лучшего. Сейчас на троллейбусных маршрутах вынуждены работать автобусы. Многие из них сняты с автобусных маршрутов, где они не лишние. Получается, "жену отдай дяде, а сам иди к б.....  

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 8852 почти ничего не осталось. ВМЗ 2009 была разграблена и восстановление очень дорого. И так теперь поднимать ВМЗ, которые стояли по несколько сотен дней. У всех беда одна: задний (ведущий) мост, разграбленный салон, ну и по двигателям проблемы есть. По списанным машинам: приезжала комиссия из ГЛАВКа и вместе с представителями парка смотрела, что делать с каждой машиной. Разногласия часто были, но мнение парка увы стоит ниже. Был скандал из-за этого. Ну, он, собственно, и продолжается.

 

По информаторам: моя мечта - выкинуть к черту всю эту рекламу и оставить только остановки. К сожалению, это невозможно. Но я постараюсь сделать по минимуму. Качество будет хорошим и громкость нормальной, не переживайте. И координаты поправим :)

 

На схеме будут маршруты с обеих площадок.

 

Поймите одну вещь, Мосгортранс себя сейчас совершенно по-другому позиционирует. Сейчас все по-другому, реально. Очень много внимания теперь уделяют качеству обслуживания, даже отдел новый создали. Посмотрите на новые автобусы и на наши убитые троллейбусы. На таком стыдно людей возить. И это ЗАКОНОМЕРНОСТЬ. Так и будет идти - троллейбусы будут превращаться в рухлядь и списываться, к сожалению. Если я не ошибаюсь, сейчас выпуск в районе 240 машин. К сентябрю поставлена задача выйти на 360 машин. Точно цифры увы не помню.



 

Эти работавшие машины слишком часто дохли на линии,

Тогда отставить временно от эксплуатации. Поставить в очередь на ремонт. Постепенно руки и до них дошли бы. Неужели так мало места? Да, город ждёт электробусы. Но это эксперимент и будет их всего несколько машин. И как оно дальше будет неизвестно. Известно только, что в Столице самая высокая цена на проезд в Стране, а сам транспорт и его работа оставляет желать лучшего. Сейчас на троллейбусных маршрутах вынуждены работать автобусы. Многие из них сняты с автобусных маршрутов, где они не лишние. Получается, "жену отдай дяде, а сам иди к б.....  

 

Да, сидя за компом рассуждать легко. А то что это не троллейбус, а сгнивший кусок дерьма, ничего страшного. Вы когда увидите что творится под обшивкой и под троллейбусом, придете в ужас и никогда не будете ездить в транспорте.

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.