Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

 

 

Чушь! Как связан троллейбус и наличие или отсутствие метро? Где ЛДЛ и где основной район работы 6 парка? Правильно, ЛДЛ на Дмитровке, а основной ореол работы 6 парка в окрестностях ВДНХ. Исторически 6ТП на Дмитровке обслуживал только 2 маршрута: 56 и 78. Ну и 36, который туда выбирается на кусочек, но на него метро никак не влияет вообще.

Я не совсем правильно сформулировал мысль. Имел ввиду, что маршруты которые там ходят(29,47,56) потеряют свой смыл. поскольку востребованности такой какая есть сейчас у них уже не будет.

Link to post
Share on other sites

Максимка будет в среду в 10 утра у Доренки на радио "Говорит Москва". Предлагаю всем собраться и попытать его вопросами относительно судьбы рогатых!

http://govoritmoskva.ru/broadcasts/2/

Лучше будет, если как можно больше народу будет задавать вопросы про троллейбусы. А то идейный автовод Доренко со своей автоупоротой аудиторией просто забивают весь эфир своими парковками, реконструкциями и прочими автомобильными делами. В итоге на правильные вопросы обычно крайне мало времени выделяется.

Задавать надо всё: когда на Садовое троллейбусы вернут, как обещали? Какого фига столько списывают и не закупают столько сколько списали. Что будет с ФАТП и остальными парками. и т.д. Давайте скооперируемся! Чтобы не было ощущения, что москвичам пофиг на троллейбусы.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Максимка будет в среду в 10 утра у Доренки на радио "Говорит Москва". Предлагаю всем собраться и попытать его вопросами относительно судьбы рогатых! http://govoritmoskva.ru/broadcasts/2/ Лучше будет, если как можно больше народу будет задавать вопросы про троллейбусы. А то идейный автовод Доренко со своей автоупоротой аудиторией просто забивают весь эфир своими парковками, реконструкциями и прочими автомобильными делами. В итоге на правильные вопросы обычно крайне мало времени выделяется. Задавать надо всё: когда на Садовое троллейбусы вернут, как обещали? Какого фига столько списывают и не закупают столько сколько списали. Что будет с ФАТП и остальными парками. и т.д. Давайте скооперируемся! Чтобы не было ощущения, что москвичам пофиг на троллейбусы.

Да туда надо еще умудриться дозвониться.

Link to post
Share on other sites

 

 

кроме частоты и предсказуемости хождения. 

Ну тут вот какая штука, сегодня на Вавилова простоял 3 цикла из-за того, что за те 20 секунд, которые горит зелёный, перекрёсток не успевал очиститься от АУ, и ехать не получалось. Тут уже от желания МГТ мало что зависит, хотя цикл должны поправить.

Link to post
Share on other sites

 

 

Имел ввиду, что маршруты которые там ходят(29,47,56) потеряют свой смыл. поскольку востребованности такой какая есть сейчас у них уже не будет.

По такой логике, 47 потерял всякий смысл еще лет 20 назад. А он, зараза, людей возит.

Link to post
Share on other sites

 

 

Тут уже от желания МГТ мало что зависит, хотя цикл должны поправить.

Во-первых, ещё как зависит. Не могут поправить циклы и гарантировать предсказуемость - пусть закупают и выпускают больше подвижного состава. Чем больше ПС на маршруте, тем меньше вероятность увеличения его ожидания из-за циклов.

Во-вторых, "позиционироваться" МГТ тоже как бы не сам по себе начал, а с подачи ДепТранса, которому циклы поправить вполне по силам.

Link to post
Share on other sites

 

 

Да туда надо еще умудриться дозвониться.

 

Необязательно звонить. Можно в телеграм сообщения слать. Ну или на смс, но это платно для большинства.

Link to post
Share on other sites

 

Чушь! Как связан троллейбус и наличие или отсутствие метро? Где ЛДЛ и где основной район работы 6 парка? Правильно, ЛДЛ на Дмитровке, а основной ореол работы 6 парка в окрестностях ВДНХ. Исторически 6ТП на Дмитровке обслуживал только 2 маршрута: 56 и 78. Ну и 36, который туда выбирается на кусочек, но на него метро никак не влияет вообще.

 

Я не совсем правильно сформулировал мысль. Имел ввиду, что маршруты которые там ходят(29,47,56) потеряют свой смыл. поскольку востребованности такой какая есть сейчас у них уже не будет.

Что за ерунда? Между станций метро не надо разве людей возить? Зачем тогда существуют тм13, а905, тб 22, трам. линия вдоль Калининской линии метро, автобус м6 вдоль ТКЛ? Еще примеры - суперпопулярные тб 28 и 72 проходят долго вдоль метро.

При продлении ЛДЛ нужно толпы автобусов перенаправить к ближайшей станции, и то не все, а троллейбус нужен для связи между станциями.

Link to post
Share on other sites

 

 

Во-первых, ещё как зависит. Не могут поправить циклы и гарантировать предсказуемость - пусть закупают и выпускают больше подвижного состава.

Вот интересно, а в том вот блоге что-нибудь сказано про межведомственные отношения? Там сказано, что МГТ не может от балды закупать ПС? Там сказано, где чья ответственность лежит?

Link to post
Share on other sites

Народ, а 12 троллейбус до Краснопресненской уже не будут продлевать? Обещали же уже давно...

ну если только в виде автобуса т12.
Link to post
Share on other sites

Кац пишет про некоего инсайдера, который утверждает, что к проводам на Садовом не подвели питание от подстанции, и поэтому Б не восстанавливают

Link to post
Share on other sites

Эх,помог бы Кац с этим кабелем как-нибудь,попросил бы через свои связи провести ,надоели автобусы до смерти,где это видано было чтоб на Садовом в мясо ехали...

Edited by Ktm5nashevse
Link to post
Share on other sites

 

 

Кац пишет про некоего инсайдера, который утверждает, что к проводам на Садовом не подвели питание от подстанции, и поэтому Б не восстанавливают

Пятнадцатью страницами выше обсуждали интервью Михайлова, где он говорил про кабели:

"Там вопрос не в нас, там проблемы связаны с мощностью питательных кабелей. У нас уже были пробные обкатки, в каком-то ограниченном количестве мы вернем троллейбусы на Садовое кольцо уже на следующей неделе",

 

Прошло с тех пор, правда, уже две недели, а троллейбусов нет даже "в ограниченном количестве".

Link to post
Share on other sites

 

 

Кац пишет про некоего инсайдера, который утверждает, что к проводам на Садовом не подвели питание от подстанции, и поэтому Б не восстанавливают

 

Это не Кац писал, это писал товарищ из Владимира на СТТСе.

 

 

 

Эх,помог бы Кац с этим кабелем как-нибудь,попросил бы через свои связи провести

 

Да какие у Каца связи, ты чего..

Link to post
Share on other sites

Мне вот теперь стало интересно и за сyдьбy Московского автобyса, после yничтожения троллейбyса, закyпки идyт, но...
Все новье полностью yходит на новyю маршрyтнyю сеть, хотя она больше образyет новые (обрезанные 30 лет назад) транспортные связи, но при этом на обычных маршрyтах все не так радyжно
При этом износ подвижного состава никто не отменял. По ОБВ y нас yже большая ПС под скорое списание, как y троллейбyса, посмотрите маршрyты на ОБВ, y нас там, новье? Нет, одни корчи, одни старые трехосники, а первая поставка 6213 местами yже в состоянии, хоть бы из парка выехала...

Все ведy к чемy, что если программа подразyмевает реально передачy всей маршрyтной сети частникам, то не yдивлюсь если кризис пойдет дальше, и такой же разваленной каракатицей станет и большая часть автобyсов МГТ.

Как вариант развития событий вполне возможно, что с автобyсом cделают так: постепенно все парки yйдyт по КЖЦ, превратятся в филиалы грyппы ГАЗ, организационнyю часть работы заберет ДТ, а МГТ yйдет в небытие.

Троллейбyс же в такой ситyации ненyжное звено, подлежащее ликвидации.

Edited by MigVal124
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

На самом деле восстанавливать троллейбус на Садовом сейчас уже мало смысла. Весной начнётся продолжение программы реконструкции и благоустройства Садового. Причем, вопреки первоначальным планам, в следующем году решились делать всю оставшуюся часть кольца целиком! На это время опять всё гарантированно будет кататься на автобусах. Там, кстати, могут попутно еще часть маршрутов похерить: 53, например, и что у нас там еще не Таганку заезжает?

Link to post
Share on other sites

 

 

Все ведy к чемy, что если программа подразyмевает реально передачy всей маршрyтной сети частникам, то не yдивлюсь если кризис пойдет дальше, и такой же разваленной каракатицей станет и большая часть автобyсов МГТ.

Передавать всю маршрутную сеть частникам никто никогда не будет. Поскольку частники такую сеть не потянут,  ни физически ни экономически.  Да и ДТ на такое никогда не пойдет.

 

 

Как вариант развития событий вполне возможно, что с автобyсом cделают так: постепенно все парки yйдyт по КЖЦ, превратятся в филиалы грyппы ГАЗ, организационнyю часть работы заберет ДТ, а МГТ yйдет в небытие.

А группе ГАЗ это надо?

Link to post
Share on other sites

Все ведy к чемy, что если программа подразyмевает реально передачy всей маршрyтной сети частникам, то не yдивлюсь если кризис пойдет дальше, и такой же разваленной каракатицей станет и большая часть автобyсов МГТ.

 

В Москве автобусы идут с жирной комплектацией, частники такое не потянут, да и столько парков по КЖЦ ЛиАЗу не потянуть.

 

Где-где, а в Питере точно пытались спихнуть все на частников, но фокус не прошел. Ни у одного частника ни одного автобуса ОБВ нет. Бывали рейдерские отъемы маршрутов у частников в пользу местного ГУПа, а бывал и отказ частника от обслуживания социала, ибо совсем глухо с прибылью. Так теперь  все минимизировано и вместо китайских приличных автобусов снова закупаются Газели с Пазлом в самой откровенно дешевой комплекташке.

 

Кстати, ЕМНИП, 12 декабря будет общероссийский приемный день в исполнительных органах госвласти и особо радеющим за троллейбус есть смысл сходить в ДепТранс и задать ответственному от руководства за прием граждан в этот день самые неудобные вопросы насчет ликвидации троллейбуса.

Edited by Джим Макуэй
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Прошло с тех пор, правда, уже две недели, а троллейбусов нет даже "в ограниченном количестве".

Справедливости ради, на навигации троллейбусные маршруты Бк и Бч есть, и появились они там снова незадолго до планировавшегося в ноябре восстановления.

 

Там, кстати, могут попутно еще часть маршрутов похерить: 53, например, и что у нас там еще не Таганку заезжает?

Разве что, только 53-й, потому что из остальной площади этим летом благополучно сделали мою улицу.

 

На Маяковке при этом восстановили провода, может сразу через год восстановят?

Будет желание - уберут за ночь. Не будет желания - неиспользуемые (и не использовавшиеся ни разу!) провода могут висеть в Москве десятилетиями, при этом во время всяческих раскопок и строительств их будет прилежно перевешивать по временной схеме, а потом благополучно возвращать всё как было.
Link to post
Share on other sites

 

 

не совсем правильно сформулировал мысль. Имел ввиду, что маршруты которые там ходят(29,47,56) потеряют свой смыл. поскольку востребованности такой какая есть сейчас у них уже не будет.

 

56 и 78 потеряли смыл у Белорусской, когда стали возить не близко к вокзалу, а к 4ТП. Если их продлить до площади Белорусского вокзала, то они сразу оживут.

 

29 смысл потерял очень давно, как прокопал СТЛ до Савеловской и не надо было возить людей массово к Динамо. Дальше бутырский рынок стал один из многих рынков и потом людей за покупками упал, в результате чего превратился в призрак раз в 20 минут. От ближних домов у Динамо проще пешком, чем его ждать. А из дальних только 2-я Квесисская, да и то проще 84 и 72 от Савеловского.

 

47 имел свой поток до ввода М10, после же превратился в М10к, что не так уж и плохо с учетом укоротов М10 до ПР.

 

Вот сейчас самый прекрасный момент для объединения 47 с 78 троллейбусом и присвоением этому маршруту магистрального номера.

Link to post
Share on other sites

 

 

56 и 78 потеряли смыл у Белорусской, когда стали возить не близко к вокзалу, а к 4ТП. Если их продлить до площади Белорусского вокзала, то они сразу оживут.

Это да. их остановка там это ни туда и не сюда.  Поскольку пилить от конечной до Белки там весьма прилично.

 

 

 

29 смысл потерял очень давно, как прокопал СТЛ до Савеловской и не надо было возить людей массово к Динамо. Дальше бутырский рынок стал один из многих рынков и потом людей за покупками упал, в результате чего превратился в призрак раз в 20 минут. От ближних домов у Динамо проще пешком, чем его ждать. А из дальних только 2-я Квесисская, да и то проще 84 и 72 от Савеловского.

Согласен, 29 в принципе вообще можно спокойно закрывать поскольку толку от него как от транспорта нету, да и ждать его порой бывает нужно поболее 20-ти минут.

 

 

47 имел свой поток до ввода М10, после же превратился в М10к, что не так уж и плохо с учетом укоротов М10 до ПР.

Вообще 47 можно было бы куда нибудь в Ховрино продлить, ибо нынешняя конченая у него тоже бестолковая а так бы мог нормально развоз по району осуществлять.

Link to post
Share on other sites

 

 

Согласен, 29 в принципе вообще можно спокойно закрывать поскольку толку от него как от транспорта нету, да и ждать его порой бывает нужно поболее 20-ти минут.
Скорее наоборот, прокачать бы его до 10минутных интервалов - будет нормальный подвоз как между Савёловской и Динамо, так и между Дмитровской и Бутырской, да и на Милашенкова местная развозка нужна. Вот конечная на Фонвизина - зло, её бы только для обедов оставить.
Link to post
Share on other sites
да и на Милашенкова местная развозка нужна. Вот конечная на Фонвизина - зло, её бы только для обедов оставить.

На Милашенкова транспорта помимо 29 в качестве местной развозки достаточно.

Edited by Андрюха77rus
Link to post
Share on other sites

По ОБВ y нас yже большая ПС под скорое списание, как y троллейбyса, посмотрите маршрyты на ОБВ, y нас там, новье? Нет, одни корчи, одни старые трехосники, а первая поставка 6213 местами yже в состоянии, хоть бы из парка выехала...

Какое ОБВ? Зачем ОБВ? 4292 - наше будущее.)) Ну судя по последнему тендеру.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

56 и 78 потеряли смыл у Белорусской, когда стали возить не близко к вокзалу, а к 4ТП. Если их продлить до площади Белорусского вокзала, то они сразу оживут.

56 и 78 надо оставить без изменений, иначе исчезнет удобная пересадка на трамвай.
Link to post
Share on other sites

56 и 78 надо оставить без изменений, иначе исчезнет удобная пересадка на трамвай.

И часто так пересаживаются? Раз в три дня?

 

А в светлом будущем пересадка может быть организована прямо на привокзальной площади:

post-43-0-63651800-1481050717_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

 

 

Какое ОБВ? Зачем ОБВ? 4292 - наше будущее.)
В задницу такое будущее...
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 

 

Скорее наоборот, прокачать бы его до 10минутных интервалов - будет нормальный подвоз как между Савёловской и Динамо, так и между Дмитровской и Бутырской, да и на Милашенкова местная развозка нужна. Вот конечная на Фонвизина - зло, её бы только для обедов оставить.

 

Прокачивать его с такой трассой не поможет. Надо трассу менять. А для троллейбус это проблема (((

 

 

 

56 и 78 надо оставить без изменений, иначе исчезнет удобная пересадка на трамвай.

 

И какая религия мешает пересесть на Лесной с 47, 3 и 10? 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...