Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Ну 904 же здит как-то.... и М4 тоже

За счет количества машин на линии. На Варшавке такое количество просто не нужно, тем более сейчас на момент строительства развязки с Балаклавским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да успокойтесь. В нехватке машин виноват бывший директор 8ТП. Он их все угробил до такого состояния, что и разваливаются прямо на ходу в прямом смысле. Такой хлам проще на металл сдать, чем по 100500 раз чинить, чтобы потом сломался.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машины отправлялись на резку прямо с линии, то это не халатность предыдущего руководства, а вредительство нынешнего. Неважно, чьи приказы они при этом исполняли.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если эти машины прямо на линии выходили из строя, то что делать? Вот реально: едешь по какому-нибудь длинному маршруту и каждый раз с высокой долей вероятности видишь от одного до трёх сдохших на обочине троллейбусов. И это без учёта работ по кузову, который почти полностью сгнивает лет за пять (возраст большей части машин, думаю, уточнять не надо?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если эти машины прямо на линии выходили из строя, то что делать?

 ...сразу тащить на разделку. 

...автобусы тоже ломаются. Что с ними в таком случае происходит?! 

Если нет заботливого обслуживания и ухода, любая техника мгновенно приходит в упадок. Даже у лопаты ручка сгнивает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто не вредитель? СС- вредитель? Да-идет на поводу у своего дружка ЛМ. ЛМ- вредитель? Ответ-да, в погоне за мифической урбанизацией продвигает свою ущербную политику да еще в карман не забывает . Михайлов-это вредитель-исполнитель.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад навигация показывала четыре сороковых: на 26, на 52 и два на 72.

Понятно. Будем надеяться, что вернутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто не вредитель? СС- вредитель? Да-идет на поводу у своего дружка ЛМ. ЛМ- вредитель? Ответ-да, в погоне за мифической урбанизацией продвигает свою ущербную политику да еще в карман не забывает . Михайлов-это вредитель-исполнитель.

Главное - сначала одного вредителем назвать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машины отправлялись на резку прямо с линии, то это не халатность предыдущего руководства, а вредительство нынешнего. Неважно, чьи приказы они при этом исполняли.

Вредительство, только если машина исправна. А она сломалась до такой степени, что ремонту не подлежит. Такому только один путь - металлолом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда смотришь, как основа ПС в большинстве городов - до сих пор ЗиУ 80х и 90х годов.. Когда смотришь на то, что в Москве уже многие 5292 из первой партии отправляют на порезку, а где-то в 400 км от Москвы в Арзамасе не дождутся даже их предшественников 5256 и продолжают ездить на скотовозах (и это ещё хорошо, потому что в большинстве мест проблему вообще пазиками решают), понимаешь насколько Москва далека от России, когда режет вообще 8-9-летние машины. Насколько это разные миры! И соответствующая эксплуатация, когда 5-летний мегаполис может выглядеть страшнее 25-летнего КТМ-5 как внутри, так и снаружи.

 

И ладно, списывайте эти машины. В принципе, ничего плохого нет когда Москва дарит свои старые штаны другим городам донашивать. Закупайте новые только! А вот с этим то и капитальная проблема (конкретно в плане троллейбусов).

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насколько Москва далека от России, когда режет вообще 8-9-летние машины.
Боюсь, что эти 8-летние машины убиты сильнее, чем 25-летние ЗиУ в регионах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чую скоро придется  снимать  фильм "Последний троллейбус".

 

Да уж в регионах особенно на югах зиу живет.

Изменено пользователем artem_AAE
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Боюсь, что эти 8-летние машины убиты сильнее, чем 25-летние ЗиУ в регионах.

 

Так я и говорю: 

 

 

 

И соответствующая эксплуатация, когда 5-летний мегаполис может выглядеть страшнее 25-летнего КТМ-5 как внутри, так и снаружи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы умники конечно, особенно предлагающие директора посадить. Читать ваш бред просто противно. Сажать надо тех, кто довел до такого состояния ПС, а людям теперь это гавно разгребать.

 

Убрали несколько маршрутов, чтобы полностью обеспечить выпуск на другие. ГЛАВКом поставлена задача обеспечить выпуск в виде 383 машин к сентябрю. Сейчас где-то 260, если не ошибаюсь. Троллейбусы вернутся на маршруты.

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, повальный переход на электрокары и электробусы приведет у резкому ухудшению экологии, хуже чем бензин с дизелем.

 

Недавно власти Сигнапура оштрафовали владельца Tesla на 15 тыс.уе. за загрязнение воздуха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 троллейбус при таких раскладах оказывается отделённым от основной сети. С его интервалами это должен быть первый кандидат на отмену... Ан нет.

Т40 теперь полностью на автобусах. Обидно: только прокачали 796 до 45 рейсов, как возвращают до 37. Теперь понятно, откуда такие массовые поставки автобусов в 17 АП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бывший директор 8го, который сейчас в 6-м.

В 6-м сейчас не бывший директор 8-го. Это бывший директор 6-го сейчас в 8-м.

Так писали же, бывший директор 8-го парка перешел в 6-й. Тогда еще были опасения связанные с тем, что мол он и там тоже самое устроит с ПС...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 16.30 на Донецкой, 26 стоял сломавшийся троллейбус. Подъехал тягач, подцепил и увёз. Шел не совсем рядом, темнело, номер не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так писали же, бывший директор 8-го парка перешел в 6-й.

 

Ну мало кто и что пишет. Бывший директор 8-го парка не перешёл никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе 16.30 на Донецкой, 26 стоял сломавшийся троллейбус. Подъехал тягач, подцепил и увёз. Шел не совсем рядом, темнело, номер не видел.

Мне довелось на прошлой неделе за несколько часов встретить 3 дохлые машины 10 парка

А в свапе машины 17 парка дохнут с завидной регулярности, так что это норма не только для бедного троллебуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывший директор 8-го парка не перешёл никуда.

Но при этом на бирже труда не зарегистрировался. На жизнь хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но при этом на бирже труда не зарегистрировался. На жизнь хватает.

 

Ну тут уж тебе лучше знать. Ты всё всегда знаешь. В том числе и про чужие карманы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут уж тебе лучше знать. Ты всё всегда знаешь. В том числе и про чужие карманы...

А то.

А вот ты бы мог бы выразить сочувствие бывшему коллеге ;). Из "корпоративной солидарности", так сказать.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

11 троллейбус при таких раскладах оказывается отделённым от основной сети

Следующие на автобусивание вроде как раз 11 и м7/м7к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следующие на автобусивание вроде как раз 11 и м7/м7к.

Пока только про т11 и т11к слухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следующие на автобусивание вроде как раз 11 и м7/м7к

 

Следующие на автобусивание вроде как раз 11 и м7/м7к

 

Они чё, совсем берега попутали? Не пора ли завязывать? На М7 то какого харитона покусились, он ж магистральный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбусы Москве не нужны. Развитие города много динамичнее, чем металлическая коробочка низкого качества, прицепленная намертво к проводам...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь, что кто-то в итоге, может через много лет сядет за вредительство. Директор парка например.

Честно говоря, версия о том, что всё дело во вредительстве руководства одного парка слабо выдерживает критику и  больше похоже на полуправду . Скорее, возможно, в других парках более неравнодушные работники оказались, которые умудрялись кое-как поддерживать технику, несмотря на то, что Михайлов, как я понимаю, ещё два года назад слесарей и прочий тех.персонал резко "оптимизировал". И с покупкой запчастей тоже ситуация вроде не особо радужная. И главное, что в эту версию никак не укладывается списание троллейбусов, которые вполне были ещё на ходу, а не стояли месяцами под забором.

Тут надо сажать не директоров парков, а вышестоящее рукоодство,  целенаправлено загнавшее парки в такую ситуацию.



 

 

На М7 то какого харитона покусились, он ж магистральный?

Так эта "магистральность" как раз и давала явно понять ещё 2 месяца назад, что существовать ему в виде троллейбуса осталось недолго, учитывая планы по его продлению куда-то на Новый Арбат и далее. Также как и м8/45. 
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже понятно, троллейбус стал невыгоден каждой из сторон и его благополучно решили выпилить.

Город может со временем продать потоковые аукционы пожирнее.

Группе ГАЗ получить побольше заказов и откатов на технику, троллейбусы делать так и не стали, еще и зам Михайлова теперь оттуда.

Ну и топливный формат, большой дизельный заказ, а мгт объявляет аукционы на закупки заправок с жидкостью adblue для чистки выхлопа, контратакуя экологический вопрос. Если обнинскоргсинтеза, то и поддержка отечественного производителя соблюдена.

Все довольны и при деньгах.

А Тролза со всякими ПЭМЗ идут лесом на рынке мажоритариев.

Неверящие могут и дальше смотреть картины воронежского ГЭТа 2000-х, ожидая, что погром скоро закончится.

Это бизнес и жадность и здравый смысл здесь не ищут(

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.