Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Трамвай имеет потенциал, который может быть реализован при грамотном подходе. А может и не быть. В наших же бестолковых реалиях это всего лишь автобус на железных колесах, у которого недостатков еще больше, чем у троллейбуса.

 

Ну есть же маршруты, которые как раз реализуют преимущества трамвая - как 1, 17, 27, 47, 26. А есть и полупризраки типа 20-го, который хрен дождёшься и который ходит постоянно полупустой. Тем более что поток на угрешскую промзону заметно уменьшился в последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представьте себе правительство "антиавтобусников" :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А представьте себе правительство "антиавтобусников" :)

Если они будут их заменять на трамваи и/или троллейбусы, то я пожалуй за них проголосую :)

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В наших же бестолковых реалиях это всего лишь автобус на железных колесах, у которого недостатков еще больше, чем у троллейбуса.
Даже в наших реалиях это автобус ОБК, который может ходить по узким улицам. Когда 35 и 38 из-за ремонта Дубнинской ул. меняли на автобусы - невывоз от Пролетарской был приличный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По моим наблюдениям все трое ходят черти как, а если точнее, то густо, то пусто. На том же А вполне может 2-3 автобуса по СМЕ проехать, а потом кукуй минимум минут 20, а то и 30. М9 мало юзал, однако тоже успел нарваться на 20-минутное ожидание. Т15 как с рогами ездил не особо хорошо, так и без рогов работает не лучше, в плане стабильности и предсказуемости разницы вообще не вижу никакой.

Есть и обратные примеры: А, м9, Т15.

 

 

 

Вот о маршрyтах поподробнее

Очень весело смотреть, как говорят что "маршрyт стал ходить лyчше" хотя всего навсего был yвеличен выпyск и сокращен интервал.

тб31 - А yвеличение рейсов с 88/87 до 125

тб9 - м9 с 60/67 до 97, стабильность маршyта не сильно лyчше троллейбyсной, но пиар магистрали стабильный поток создал, интервал обычно никакие не 10-12 мин, а 20-30.

тб15 - т15 с 71 до 99 рейсов

что мешало yсилить троллейбyс, непонятно.

аналогично было с тб1 и т1, когда начали переделывать расписания в центре троллейбyсy такт сделали 15 мин в пик, автобyсy потом 10 мин, хотя выпyск троллейбyса это позволял, но излишки распределили по дрyгим маршрyтам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про трамвай скажу, что пока у нас тут ремонт был и 025 ходил вместо него, я практически всё время через Сокольники ездил. Быстро удобно, у метро остановка рядом, у дома остановка ближе, ходит на порядок чаще и быстрее. Самое оно возненавидеть трамвай и мечтать об автобусе, благо и поток там вполне автобусный.

 

Так что все эти антитроллейбусные аргументы из той же серии. Это все равно что вместо того чтобы грязь убирать в квартире сверху на неё газетку стелить,чтобы не пачкаться.

 

 

 

Да, заметил уже. Ну, отчасти и этому есть объяснение. В следующем году на Цветном Бульваре будет "Моя улица", троллейбусные провода отцветут.

 

И на Широкой тоже "Моя улица" будет?

 

 

 

По троллейбусу кругом только слова да слухи, что кто-то кому-то дал поручение.

 

Только вот слухи, подтверждаемые конкретными делами. Списанные несколько сотен троллейбусов безо всякой на то замены.

В том числе 80 только за ноябрь в 8ТП. Какая-то невероятная скорость.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть и полупризраки типа 20-го, который хрен дождёшься и который ходит постоянно полупустой. Тем более что поток на угрешскую промзону заметно уменьшился в последние годы.

20-го сейчас дождаться не получится вообще, маршрут не работает.) Но 43, временно его заменяющий, ходит по-моему еще более нерегулярно.

 

Сначала на морозе минут 15 постойте 

На днях имел "счастье" ждать вечером 72 маршрут полчаса, после чего троллейбус просто сломался на середине пути. Водитель повозился около минуты и обреченно сказал, что дальше не поедем. А время то позднее, следующего ждать неизвестно сколько, и что пассажиры должны испытывать в такой момент?. По пути мы обогнали еще один вставший у обочины ЗиУ 60-го маршрута. И такое происходит ежедневно.

 

И еще... Зачем московским троллейбусам автономный ход? Сегодня случился обрыв КС у Юго-Западной, так толпа Сварзов/БКМов с М4 преспокойно стояла себе на отдыхе. Нашелся лишь один отважный водитель, сделавший то, что собственно и полагается - объехал все это дело. Остальные гоняли балду, как ни в чем не бывало.

 

Это я все к тому, если троллейбус будет ТАКИМ, каким он есть сейчас, людей будет невероятно трудно убедить в его полезности и нужности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, нас ожидает ещё более серьёзные снятия машин с автобусных маршрутов для замены такого огромного количества троллейбусов.

Пассажиров НОТа перефирийных районов ждут очень трудные времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

но когда в центре реконструкцию сделали,достаточно было лишь грохнуть дублирующий 37 с передачей выпуска на 9,чем обдирать выходы ради магистрального автобуса м9
Ну М9 от 9 троллейбуса и автобуса Т9 отличается конечной на Владыкино (а не на "гостинице Останкино"), и от остановки у дома Черткова (которая почему-то гордо называлась "Лубянская площадь") до "Китай-Города" с нормальной остановкой у метро "Китай-Город" и "Лубянка". В рогатом исполнении сделать это было бы труднее

 

 

 

На том же А вполне может 2-3 автобуса по СМЕ проехать, а потом кукуй минимум минут 20, а то и 30
Но при этом он опять-таки создал новую связь. Вот про Т15 этого не сказать по сравнению с 15 троллейбусом в последней версии
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай на выделенке хоть смысл имеет.

23 и 7 с 5-ой были на выделенках, снять их это не помешало.



 

 

Нашелся лишь один отважный водитель, сделавший то, что собственно и полагается - объехал все это дело.

Либо закрывающий рейс у него был или на обед вставал. В альтруизм я не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё у меня вот какая грустная мысль возникла. Интересно, если следующий мэр, не дай бог конечно, но чем чёрт не шутит, будет ярым антитрамвайщиком, какой процент обитателей этого форума начнёт пропагандировать антитрамвайные настроения и насколько этот список будет совпадать со списком тех, кто сейчас хаит троллейбус?

 

Те же, что и хаит троллейбус, будут хаить "неудобный и несовременный" трамвай. А спустят сверху указание, что автобусы вредны, будут хаить и автобусы. Это проститутки. Есть такая прослойка граждан - она исполняет указания властей, и плевать они хотели, что эти указания преступны, античеловечны, антигуманны. Будет указание убить кого - оправдают и эти действия, и ещё обвинят защитников троллейбуса/автобуса/трамвая (на выбор).

Вот тот же Chek. Вместо того, чтобы отстаивать гражданскую позицию, чувачок присосался к дептрансовской кормушке и отстаивает совершенно убогую позицию ликвидации троллейбуса в Москве. Чем не проституция, причем в явной форме? Мне честно говоря, стыдно за таких сограждан, которые живут по принципу "ломать не строить", и "после меня хоть потоп, главное, я свою попу тёпленько устроил". 

О том, какие маневренные автобусы, мы уже видели, когда три часа в рядок стояли "эмки", потому что объехать место аварии по встречке было "низя". Мы уже видим, насколько они частоходящие (11 автобус вечером из Очаково идёт через два по официальному расписанию, интервалы достигают получаса вместо заявленных 11 минут по официальному расписанию от МГТ). Мы видим, какие они экологичные, со своим сизым дымным шлейфом (за фото в сети Интернет далеко ходить не приходится). И вот эту ублюдучную политику "нашего" мэра и миллиардера Ликсутова эти самые "Chek" и защищают, со своими якобы "пробконетовскими" демагогическими лейблами, на деле пробканет толком уже давно перестала работать и реально является методом отмытия бабла. А ведь на первом этапе, когда Андрей Мухортников самолично бегал с проектами и защищал их, многое было сделано. 

Правда в ту пору почему-то никому не приходило в голову, что не надо покупать новый подвижной состав, выпиливать троллейбус там, где он успешно работал десятилетиями.

 

Chek, прежде чем заниматься дептрансовой проституцией, съездите в Воронеж, посмотрите, в какой понос и чадящий ад превратилась столица Черноземья. В этого для столице России захотели? Не получится. Эта власть не вечна, каждый получит по заслугам, причём по уголовным. Этот маразм прекратиться рано или поздно, потому что на всех уровнях жизни жизнь в Москве становится просто невыносимой. Нельзя бесконечно закручивать гайки - можно и резьбу сорвать, и палец инструментом поранить

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 не имели возможности свергать Путина там и тогда, где им это приспичит. 

Не вижу в этом особой проблемы. Основная проблема в том, кого вместо него поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это можно найти, умов в нашей стране много. Другой вопрос, все уже схвачено давным-давно и хрен ты пробьешься. Страна продолжает катиться ко дну и становится все только веселее и веселее. Ну да ладно, не будем о столь грустной теме здесь, будем о точно такой же грустной.

 

Вот до НГ собираются забрать м7, как я понимаю и туда пойдут автобусы...

Изменено пользователем Sanya-6213
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот тот же Chek. Вместо того, чтобы отстаивать гражданскую позицию, чувачок присосался к дептрансовской кормушке и отстаивает совершенно убогую позицию ликвидации троллейбуса в Москве. Чем не проституция, причем в явной форме?

 

У нас тут уже был один такой. На заре существования форума легендарный Антон Евгеньевич, которому даже оды тут посвящали. Как раз тогда турникеты вводили, все справедливо возмущались и писали кипятком от злости, а он с довольным видом нёс подобную пургу с налётом официальщины, упорно игнорируя справедливые претензии. Тоже у кормушки был. Старожилы, помните? Поведение просто один в один. Не думал, что у нас тут ещё один такой клоун появится, причём тема по намного более грустной, чем опоганивание НОТа вертушками.

 

Я, конечно, Чека, и ему подобных (Грубого, Гершмана, Петушкова) в чём-то понимаю. Хочется очень поучаствовать в изменениях городского уровня, хочется погордиться тем, что "внёс свою лепту", и потом ходить с довольным видом. Ну понятное дело, потребность в самореализации есть у каждого из нас. И, наверное, хорошо, что они, так сказать, нашли свою нишу - свои давние детские хотелки воплощать в реальность - кто из нас этого не хотел? Вот только проблема, что нужно признать "линию партии", ну, как минимум, не перечить ей, чтобы позволили тебе в каких-то несущественных мелочах проявить инициативу. Вот только от вашего этого желания самореализоваться и страха, что у вас эту возможность отберут, город то и страдает. Если бы вы все встали и дружно заорали бы: "вы чё творите, с дуба совсем рухнули троллейбусы убирать??" - может, конечно, вам бы и не дали начертить трассу маршрута А, но зато уважения бы к вам от коллег намного бы больше было. Ну и, может, не стал бы резать Михайлов по 80 машин в месяц.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы видим, какие они экологичные, со своим сизым дымным шлейфом

У новья это котлы дымят. Что-то там с климат-контролем не то наваяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тyт скорее как, внести свои изменения хочется, но это возможно только с согласием на все хотелки генеральной линии (сверхy), приходится соглашаться, а иначе пошел вон. Нy и эти же верхи очень неохотно cлyшают критикy своих действий, как Михайлов при слове Тролза, Бисембаева при слове Троллейбyс и так далее.
Соответственно на таких пyбличный форyмах как этот, никто их подчиненных города/дептранса и на крайняк мгт(yж они то точно подписывали о неразглашении, но всегда пофиг было) свое полное несогласие и истиннyю точкy зрения писать не бyдет, иначе на рабочем месте спросят (это не шyтка). А далее постоянная пропаганда мозги прочистит или скорректирyет крайний негатив.

Ведь вопрос надо ставить, не про списание старых развалин, не медленного и мешающего рогатого, не вписавшегося в новyю концепцию ОТ, а yничтожение в кратчайшие сроки крyпнейшей троллейбyсной сети мира. Вот, yже звyчит совсем иначе, более глобально, и с реальным положением дел.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь вопрос надо ставить, не про списание старых развалин, не медленного и мешающего рогатого, не вписавшегося в новyю концепцию ОТ, а yничтожение в кратчайшие сроки крyпнейшей троллейбyсной сети мира. Вот, yже звyчит совсем иначе, более глобально, и с реальным положением дел.

 

А как ты такой вопрос поставишь? Ведь прямо они в этом не признаются. Сразу юлят: "ну вот мы не против троллейбуса, мы просто 1% сети закрыли, но это же не значит краха. А так мы обязательно закупим ещё 20 троллейбусов через год или два". под любую замену скажут "временно, скоро вернём". Впрочем, чем дальше, тем юлить сложнее будет, но надо думать, как бить в лоб - ведь ситуаций, когда можно им вопросы прямые задавать, всё меньше и меньше. Даже если они и приходят на СМИ, то такие, типа доренковских, где одни платные парковки и обсуждаются.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь вопрос надо ставить, не про списание старых развалин, не медленного и мешающего рогатого, не вписавшегося в новyю концепцию ОТ, а yничтожение в кратчайшие сроки крyпнейшей троллейбyсной сети мира

Пассажирам ехать надо, а когда вместо большого троллейбуса (пусть и старого) приходит 5292 (пусть и новый), но в два раза реже, в который надо влезать со штурмом, это уже бесит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не имели возможности свергать Путина там и тогда, где им это приспичит.

Не вижу в этом особой проблемы. Основная проблема в том, кого вместо него поставить.
В рамках той политической системы, которую нам навязали в 1993 и 1996 годах, никого. Борис Николаевич, которого сейчас так превозносят не жившие в те сытые и свободные годы, сделал абсолютно всё, чтобы власть в России менять было нельзя. Однако, за 23 года эта система уже сложилась и рушить её, других стран, бессмысленно и преступно. Я не хочу вместо работающего и на глазах меняющегося к лучшему государства получить повторение девяностых с переделом собственности, гражданской войной и вставшей промышленностью. Короче говоря, Украину.

 

Это можно найти, умов в нашей стране много. Другой вопрос, все уже схвачено давным-давно и хрен ты пробьешься. Страна продолжает катиться ко дну и становится все только веселее и веселее.

Ко дну страна уже очень давно не катится. Большинство проблем сейчас происходит на региональном и муниципальном уровне. Здесь перемены к лучшему происходят значительно медленнее. Или они вообще деструктивные. Вот как с троллейбусом.

 

Я, конечно, Чека, и ему подобных (Грубого, Гершмана, Петушкова) в чём-то понимаю. Хочется очень поучаствовать в изменениях городского уровня, хочется погордиться тем, что "внёс свою лепту", и потом ходить с довольным видом. Ну понятное дело, потребность в самореализации есть у каждого из нас. И, наверное, хорошо, что они, так сказать, нашли свою нишу - свои давние детские хотелки воплощать в реальность - кто из нас этого не хотел? Вот только проблема, что нужно признать "линию партии", ну, как минимум, не перечить ей, чтобы позволили тебе в каких-то несущественных мелочах проявить инициативу. Вот только от вашего этого желания самореализоваться и страха, что у вас эту возможность отберут, город то и страдает. Если бы вы все встали и дружно заорали бы: "вы чё творите, с дуба совсем рухнули троллейбусы убирать??" - может, конечно, вам бы и не дали начертить трассу маршрута А, но зато уважения бы к вам от коллег намного бы больше было. Ну и, может, не стал бы резать Михайлов по 80 машин в месяц.

Толку от этих товарищей как от юденрата в гетто. Там тоже были те, которые считали, что сотрудничеством и несопротивлением можно было добиться для себя какой-то мелкой выгоды или незначительных преимуществ. Вот только заканчивалось всё это одним и тем же...
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ведь вопрос надо ставить, не про списание старых развалин, не медленного и мешающего рогатого, не вписавшегося в новyю концепцию ОТ, а yничтожение в кратчайшие сроки крyпнейшей троллейбyсной сети мира

Пассажирам ехать надо, а когда вместо большого троллейбуса (пусть и старого) приходит 5292 (пусть и новый), но в два раза реже, в который надо влезать со штурмом, это уже бесит...

 

Бесит, а чертаново дyмаю еще больше, я даже данные вносить не yспеваю, прокачали маршрyты, смотрю расписание, а выпyск yже на т40 отправлен. Причем вообще 40 ходит yже в 2 раза реже, чем 3 года назад, и если на севере 142 качают постоянно (хоть и не к Автозаводской), то на Юге 147, 635, 675(сокращен) только дохнyт.

 

Я пишy что бы хотя бы осознавали происходящее, ибо yже много людей вокрyг меня страдают Стокгольмским синдромом. А то подобные "оптимизаторы" много где активизировались не вдаваясь в подробности, вот например Тб80, прямо никомy не нyжен, а то что он этакая свободная подстраховка к 774 для комфортного развоза междy линиями метро никто не дyмает, ибо несмотря на yже почти ежемесячнyю(!) прокачкy 774-го с вывозом он все равно не справляется, а он yже автобyсный рекордсмен по выпyскy.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задать вопрос можно элементарно на любом крупном мероприятии (троллейбусный парад и т.д.). Собственно, так меня и узнало всё руководство и в своё время попал в экспертный совет. Хотя уже тогда меня знали в некоторых парках. Другой вопрос, что они могут ответить все что угодно и ничего не изменится. Вот на трамвайном параде раздавали листовки "Троллейбус уничтожают". Ребят скрутили и вывели за пределы мероприятия, вот и всё. Ну а я уж молчу, что Кацу это надо было чисто для пиара. Ну спасибо хоть и на том.

 

К сожалению, мы не в силах ничего изменить, страна у нас такая. Для меня всё окончательно стало ясно еще лет в 16, когда я ходил на все публичные слушания, митинги против расширения Щёлковского шоссе. Собрали подписи с каждой квартиры вдоль шоссе, толку-то. Когда люди на слушаниях в лоб задавали вопрос из серии: Что вы делаете, зачем расширяете самый широкий участок шоссе??? После этого раздавались аплодисменты, потому что наконец прозвучал вопрос по делу. Ну а в ответ мы слышали откровенный бред, типа: мы обязательно передадим этот вопрос и вам ответят. Зачем пришли главные представители этой стройки, которые не могли дать ответ на самый элементарнейший вопрос, неясно. По-моему я уже это даже писал на форуме...

 

Про ужасный список маршрутов со снятием КС я узнал на той неделе, статью вчера увидел в МК. Стало очень и очень грустно. Вообще, у меня эта тема каждый день по несколько раз в голове прокручивается. После прочтения написал в свой Вк и Фейсбук следующее: Очень обидно смотреть на то, как разрушают ту вещь, которой ты живешь. А самое страшное, что ты с этим ничего не поделаешь...

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а что тут удивительного? Власти делают так, как им удобнее и проще. Троллейбусная сеть, несмотря на весь свой размах, имеет ряд недостатков из-за того, что после распада СССР почти ничего не было построено: отсутствие линий по целому ряду радиальных и хордовых магистралей с большими потоками (например, Минская улица, Можайское шоссе, Волоколамское шоссе дальше ул. Свободы); линии, не доходящие 1-2 остановок до метро (57 + отсутствие троллейбусов у м. Петровско-Разумовская, бывший 9, который бы логично было до Владыкина продлить) или подвозящие не прямым путем и не к ближайшему метро (53, закрытый 68); идиотские оттянутые развороты (6, 43, теперь еще 59). Чтобы решить каждую из этих проблем, надо проделать массу телодвижений с проектами и строительством. А в случае автобуса этого делать не надо: при реконструкции и остановки новые по титулу реконструкции пройдут, в случае новой магистрали - по титулу ее строительства (а вот подстанции новые построить при строительстве новой магистрали по ее титулу уже не выйдет, не говоря уже о реконструкции). Не забываем, что эффект от пуска нового маршрута НОТ по новой линии (хоть автобуса, хоть трамвая) заметен только в том районе, где эта линия проходит, и пассажирам пофиг, лишь бы не долго ждать, и можно было бы уехать, и не встать в пробку на час. А во всех других районах это не дает никакого престижа власти. А последующее медленное ухудшение (пустили новый маршрут с интервалом в 5 минут, но со временем и ПС стал 4292, и появился красный маршрут, и часть машин с черного тоже на красный ушла, и остался черный по будням по уличному, а красный с интервалами в 20-30 минут) уже никто не заметит, если, конечно, маршрут не вывозящий из отдаленного района, а, скажем, хордовый. Так что, разумеется, идут по самому простому пути. Ну и шкурную выгоду уже описали: и парки продать под застройку можно, и ПС, подстанции и КС в металлолом отправить, и конечные станции под застройку, и автобусы по КЖЦ с откатом закупить. Другое дело метро: открыли 2-3 станции на окраине, и сразу огромному спальному району ускорили путь в город на 10-20 минут, а прирост линий на схеме заметил весь город, и все довольны великими руководятлами, строящими метро. Да и отмыть на его строительстве куда больше можно. В общем, повторю то мнение, что уже было: после полной ликвидации троллейбусов (может, к 2020, а, может, и раньше) будет "оптимизирована" и трамвайная сеть (закроют Апаковское депо, продадут базу на Угрешской с закрытием всего участка Пролетарская-Угрешская из-за низкого потока, закроют и продадут ТРЗ за ненадобностью - ПЕСы же вроде он капиталить не будет, возможно, закроют и линии по Волочаевской и уникальный участок 20-го по тем же причинам - никакой Школьной все равно восстанавливать не будут, просто сделают проект, а потом, "по просьбе местных жителей", отменят, заодно под нож может пойти и линия в Лефортове из-за упавшего после открытия участка ТПК Нижегородская - Рубцовская потока), никаких новых линий, разумеется, не построят. А что касаемо автобусов, то, скорее всего, признают крайне удачной передачу маршрутов в частные руки, после чего часть парков (типа ФАТПа) продадут под застройку, остальные - частникам, и получим мы по всему городу одну и ту же картину: маршрутов много, но уехать не на чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой принцип не трогать работающее. Да, всё работало, пусть и со староватым ПС. Но сколько здесь (и не только) выливалось критики? Ну а тут как, или могло остаться работать как работало, или вот так...

У нас же принято сначала обливать помоями , а потом хором стонать, что стало плохо. И так далеко не только с троллейбусами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работающего и на глазах меняющегося к лучшему государства 

 

Работает оно хорошо только в интересах правящей верхушки и если надо кого-нибудь лишить имущества/посадить/убить. В большинстве других случаев государство просто не работает.

Меняющегося к лучшему? Лучше становится, опять же, правящей верхушке и их верным слугам. А всем остальным куда хуже: несмотря на постоянный рост цен, зарплаты продолжают снижаться. А уж на мнение людей вообще всем положить давно.

 

 

Ко дну страна уже очень давно не катится. Большинство проблем сейчас происходит на региональном и муниципальном уровне. 

Т.е. продолжающаяся "оптимизация" образования и здравоохранения, заморозка пенсионных накоплений, постепенная отмена разных видов льгот, все новые поборы с населения и т.д. - это не показатель? Или это в отдельных муниципальных районах только? А закрытие тех немногих промышленных производств, не направленных на получение сверхприбылей за счет экспорта ресурсов, но доживших до нынешнего времени - тоже локальные проблемы? Постоянные аварии в космической отрасли - тоже мелочь? 

 

Толку от этих товарищей как от юденрата в гетто. Там тоже были те, которые считали, что сотрудничеством и несопротивлением можно было добиться для себя какой-то мелкой выгоды или незначительных преимуществ. Вот только заканчивалось всё это одним и тем же...

 

Ну пытались люди гнуть свою линию, их стали просто игнорировать. Это я про попытки повлиять на ситуацию с троллейбусом тех, кто пошел в те или иные органы, но не стал подпевать начальству.

 

@Metalian, перепости сюда всю хрень из 2003-го года

Ну в 2004-2006 годах, после закрытия Ленинградки, возможном закрытии Апакова, и слухах и поползновениях на 27 маршрут, Первомайскую, Шаболовку, и вообще с учетом отношения кепчатого к трамваю казалось, что все это возможно. Не знаю, что именно остановило все это, но после того, как передумали закрывать Апакова, а Евтихиева со снятием Первомайской урезонил сам кепчатый, то стало легче.

 

Есть такой принцип не трогать работающее. Да, всё работало, пусть и со староватым ПС. Но сколько здесь (и не только) выливалось критики? Ну а тут как, или могло остаться работать как работало, или вот так...

У нас же принято сначала обливать помоями , а потом хором стонать, что стало плохо. И так далеко не только с троллейбусами.

Работает хорошо - не трогай. Работает плохо, и видишь, что барахлит - почини. Разваливается и нечинибельно - замени на новое. А сломать то, что работает хорошо, но требует всего лишь должного ухода и небольшого ремонта, не заменив ничем - вредительство.

Я уже говорил какое-то время назад, что сценарий напоминает ситуацию с Питерским трамваем: сначала в 90-х перестали толком ремонтировать пути и закупать вагоны, продолжая списывать откатавшие срок, потом (во второй половине 90-х) стали снимать линии, "мешающие" движению автомобилей, на остальных линиях трамваи ходили редко и медленно, зачастую из ниоткуда в никуда (после снятий части линий), поснимали еще часть линий, закрыли часть парков за ненадобностью, и были планы оставить вообще только несколько фрагментарных кусков сети (юго-западный куст, купчинский, часть сети на правом берегу Невы), к концу 2007 планировалось снять остатки линий с Васьки и Петроградки, но после закрытия Крестовского острова летом 2007-го снятия прекратились, да и вагоны новые стали поступать. Так что есть, конечно, незначительный шанс, что останется 1 ТП с его кустом линий (Лениградка, Хорошёвка, СерБор) и 8 ТП (только не совсем понятно, что останется, если снять еще и Ленинский), и потом их решат сохранить, но с учетом того рвения, что есть сейчас, скорее, все же, будет как с трамваем в Воронеже или Архангельске.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а как там дела с Тролзами автономными? Хоть один аргумент-то в защиту инфраструктуры когда появится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у в 2004-2006 годах, после закрытия Ленинградки, возможном закрытии Апакова, и слухах и поползновениях на 27 маршрут, Первомайскую, Шаболовку, и вообще с учетом отношения кепчатого к трамваю казалось, что все это возможно. Не знаю, что именно остановило все это, но после того, как передумали закрывать Апакова, а Евтихиева со снятием Первомайской урезонил сам кепчатый, то стало легче.

Я ещё помню твоё сочинительство по поводу Б.Оленьей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у в 2004-2006 годах, после закрытия Ленинградки, возможном закрытии Апакова, и слухах и поползновениях на 27 маршрут, Первомайскую, Шаболовку, и вообще с учетом отношения кепчатого к трамваю казалось, что все это возможно. Не знаю, что именно остановило все это, но после того, как передумали закрывать Апакова, а Евтихиева со снятием Первомайской урезонил сам кепчатый, то стало легче.

Я ещё помню твоё сочинительство по поводу Б.Оленьей

 

Просто лужок потерял интерес к городу. Если бы у него было патологическое желание что-нибудь снять, то снять могли все что угодно. Да, поток там был небольшой в то время, вполне аргумент для желающих снять.

Но только сейчас совсем другие времена. Черные вместо серых уже пришли, вот и громят все. Не только в плане транспорта, но и в остальном (вырубка парков, уничтожение дворов и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы у него было патологическое желание что-нибудь снять, то снять могли все что угодно.

Лужок снимал фрагментарные отрезки фрагментарного трамвая, который не касался бОльшей части горожан. Тут же громят массово и масштабно...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.