Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Ещё по поводу Т32.

Тут говорилось, что время рейса увеличили на две минуты. Так они и в такое расписание не укладываются! Ехал ранним утром в выходной. Рейс открывающий движение. Дороги пустые, народ в салоне есть, но не так уж и много. В итоге к Кирпичной улице приехали с опозданием в 6 минут! При этом водитель особо никуда и не спешил. Дату поездки и номер машины, по понятным причинам, не указываю.

Сотрудники на работе, которые пользовались 32-м троллем, тоже жалуются. Было "не айс", но с автобусами стало ещё хуже.

Так что даже я, хаявший троллейбус, в данном конкретном случае вынужден признать - автобус пока реально проигрывает...

 

P. S. 

Трафареты на остановках до сих пор не поменяли.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё одна "фича" появилась на Т32 - укороты. Недавно видел Т32к на остановке 5-я Парковая улица в сторону области. Не успел разглядеть конечные, но факт говорит сам за себя.

Впрочем, нужно быть честными - укороты до Преображенской площади были у троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слишком много рисков для перемещения одной женщины с большой коляской даже в низкопольнике  при посадке и высадке.

И какие же это риски?

 

Попробую опереться на личный опыт.Я высок и широк.Не заметить меня водителю невозможно.Тем не менее, при посадке и высадке из ТС НОТ, с периодичностью раз в  три месяца -полгода, двери ТС захлопываются аккурат в тот момент, когда я нахожусь  точно в периметре  дверного проема.Я обычно не бегу за отъезжающим ТС и к выходу подхожу заранее.Тем не менее, такие факты есть и они не редки. У водителя ТС восьмичасовой рабочий день и концу его, как у всех, наступает усталость. У него есть программа -остановиться, открыть дверь, впустить пассажиров, закрыть дверь.Велосипедисты и мамы с колясками- вне этой программы и им нужно сделать  дополнительные действия, которые бы позволили обратить внимание водителю на них-лично попросить открыть двери и прочее. Я не хочу сказать, что для одной мамы с коляской, есть серьезный риск жизни и здоровью ребенка в ТС.Этого, конечно, нет.Но для одной мамы, без сопровождения, с коляской риск попасть в неприятную ситуацию есть. Риск в том, что по умолчанию, среднюю дверь не откроют, надо просить других пассажиров обратиться к водителю. И да, есть риск, что при высадке, коляска случайно может быть зажата между дверьми, если водитель особо не обратит внимание на тот факт, что выходит мама с коляской. И еще -конечно же, инвалиды -колясочники в НОТ есть.Если они мне совсем не попадаются, это совсем не значит, что их нет -в этой части я неверно сформулировал текст.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично я никогда  дискомфорта не испытывал на нормальном транспорте.. нет конечно дребежащие на холостых 5256 конечно встречались  приятного мало. отдельные морозильники и -280 тоже были.

но по мне так в нынешней пухлятине еще хуже .на лежачих полицаях вообще все кишки трясутся.в проходе не постоишь-короче мини скотовозка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но по мне так в нынешней пухлятине еще хуже .на лежачих полицаях вообще все кишки трясутся.в проходе не постоишь-короче мини скотовозка

ПАЗ-320402 ещё жестче. На фоне аналогов VSN-700 нормальная и даже хорошая машина. С БВ сравнивать заведомо некорректно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, при посадке и высадке из ТС НОТ, с периодичностью раз в  три месяца -полгода, двери ТС захлопываются аккурат в тот момент, когда я нахожусь  точно в периметре  дверного проема.Я обычно не бегу за отъезжающим ТС и к выходу подхожу заранее.Тем не менее, такие факты есть и они не редки.

Говоря честно, с собой я таких фактов вообще не припомню. Возможно ты что-то делаешь не так ;).

 

Риск в том, что по умолчанию, среднюю дверь не откроют, надо просить других пассажиров обратиться к водителю.

Более чем в 90% случаев дверь без всяких просьб спокойно откроют.

 

И да, есть риск, что при высадке, коляска случайно может быть зажата между дверьми, если водитель особо не обратит внимание на тот факт, что выходит мама с коляской.

Риск есть и при выходе из подъезда (дверь может закрыться неожиданно). Если ты явно обозначаешь свои намерения, то вероятность минимальна. Это я тебе как последовательно отъездивший с колясками с двумя детьми говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читать фигня. А вот цитаты потом выдёргивать

Ну все равно ты гигант. Лично я цитировать этого гражданина могу не чаще одного раза в пару месяцев, а читать не чаще одного поста в месяц, в противном случае выносится мозг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,

 

Открой секрет, как тебе удаётся это все читать?

Извини,  но если тебе один абзац прочесть "ниасилить"-это скорее к доктору.Я такие случаи не берусь комментировать.Ты как та Эллочка Людоедочка  у Ильфа и Петрова способен читать пару слов  "фи, как противно" и реагировать "ну так это ж клево".Я персонально тобой уже восторгаюсь.

 

 

Тем не менее, при посадке и высадке из ТС НОТ, с периодичностью раз в  три месяца -полгода, двери ТС захлопываются аккурат в тот момент, когда я нахожусь  точно в периметре  дверного проема.Я обычно не бегу за отъезжающим ТС и к выходу подхожу заранее.Тем не менее, такие факты есть и они не редки.

Говоря честно, с собой я таких фактов вообще не припомню. Возможно ты что-то делаешь не так ;).

 

Риск в том, что по умолчанию, среднюю дверь не откроют, надо просить других пассажиров обратиться к водителю.

Более чем в 90% случаев дверь без всяких просьб спокойно откроют.

 

И да, есть риск, что при высадке, коляска случайно может быть зажата между дверьми, если водитель особо не обратит внимание на тот факт, что выходит мама с коляской.

Риск есть и при выходе из подъезда (дверь может закрыться неожиданно). Если ты явно обозначаешь свои намерения, то вероятность минимальна. Это я тебе как последовательно отъездивший с колясками с двумя детьми говорю.

 

Здесь согласен. Я пишу о чем. О своем мужском опыте погрузки коляски в автотранспорт.Женщине в единственном числе (без сопровождающего мужчины ) погружаться в НОТ с коляской я бы не посоветовал.Ты бы посоветовал? Ну это уже вопрос из серии личных установок и убеждений. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аа ..ну и я тогда начну тоже в этом стиле. А у тебя у самого то дети есть? Ты сам -то с коляской в транспорте ездил хоть раз, прежде чем тут "горбатого лепить"? Причем с коляской длинной, для ребенка меньше года и с коляской короткой для сидения,предназначенной для перевозки ребенка старше года. Ну вот покатайся так в течении 4-5 лет подряд с двумя детьми а потом выноси "экспертные" суждения  и  личностные оценки человеку который лет на 10 старше тебя.Причем заметь, личностные оценки я тебе не заказывал.Ты на себя критическим взглядом взгляни, а потом других берись оценивать..

Отвечаю. Да, есть. Да, ездил. Да, в том числе с ребёнком меньше года. Точнее только так и перемещался, ибо машины у меня нет и не было. Причём перемещался много на чём. В частности, имею опыт проезда с коляской до 1 года в 5256 пригородной(!) компановки, и в классической ГАЗели. Про эскалаторы метро я молчу, это так, мелочи жизни...

 

Ну так что, поговорим конструктивно по теме удобства проезда с коляской в ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аа ..ну и я тогда начну тоже в этом стиле. А у тебя у самого то дети есть? Ты сам -то с коляской в транспорте ездил хоть раз, прежде чем тут "горбатого лепить"? Причем с коляской длинной, для ребенка меньше года и с коляской короткой для сидения,предназначенной для перевозки ребенка старше года. Ну вот покатайся так в течении 4-5 лет подряд с двумя детьми а потом выноси "экспертные" суждения  и  личностные оценки человеку который лет на 10 старше тебя.Причем заметь, личностные оценки я тебе не заказывал.Ты на себя критическим взглядом взгляни, а потом других берись оценивать..

Отвечаю. Да, есть. Да, ездил. Да, в том числе с ребёнком меньше года. Точнее только так и перемещался, ибо машины у меня нет и не было. Причём перемещался много на чём. В частности, имею опыт проезда с коляской до 1 года в 5256 пригородной(!) компановки, и в классической ГАЗели. Про эскалаторы метро я молчу, это так, мелочи жизни...

 

Ну так что, поговорим конструктивно по теме удобства проезда с коляской в ОТ?

 

Да, давай поговорим. При этом сразу прошу извинить за некоторую резкость и острые фразы.А к конструктивному разговору готов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, давай поговорим. При этом сразу прошу извинить за некоторую резкость и острые фразы.А к конструктивному разговору готов.

Взаимно прошу извинить за острые фразы со своей стороны. А теперь собственно по теме.

 

1) Единственная проблема с проездом в низкополах это их наполняемость. Но если выбирать не пиковое время, то проблем с этим нет. В пиковое время да, бывает, что не влезть и/или не вылезти. Но опять же по опыту, везти грудничка куда-то именно в пик бывает надо крайне редко.

2) Затащить коляску в высокопол конечно можно. Затаскивал, в т.ч. в одиночку. Женщине одной сделать это конечно сильно сложнее, а вот заехать в низкопол проблем никаких.

3) С учётом предыдущих двух пунктов, в чём сложность проезда женщине одной с коляской в низкополе при условии что оно не забито в хлам совершенно непонятно. А в хлам оно обычно забито только в пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в хлам оно обычно забито только в пик.

Ещё после 19 часов. Когда машины с линии уже снимают, а пик ещё не кончился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и лишние 10-20 дБ делают своё дело,
Нормы на них одни.  Откуда разница в шуме? Хотя да, я бы поработал с производителями по уменьшению. Кстати, 10 дБА воспринимаются человеком, как увеличение громкости в 2 раза. Что-то не заметно чтобы троллейбус был тише аж в 4 раза. Опять пурга какая-то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да как сказать... Если взять нормальный (не раздолбанный) троллейбус и кубик, то разница по шуму в 4 раза вполне похожа на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ещё в тональности.

Ну может быть (чисто по опыту проживания на Каховке) шум троллейбусной машины слышен и чуть более чем автобусной, но тут ведь нужно учитывать и большую (в среднем) ушатанность троллейбусных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда разница в шуме?

Трансмиссия, двигатель...

Замеряешь децибелы в салоне и сравниваешь результаты.

 

Ну может быть (чисто по опыту проживания на Каховке) шум троллейбусной машины слышен и чуть более чем автобусной, но тут ведь нужно учитывать и большую (в среднем) ушатанность троллейбусных машин.

Отсюда простой вывод: сравниваем только машины одинакового класса и примерно одного года выпуска на линию. Например, ГМ с 56-м, 321 - с 5292 итд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсюда простой вывод: сравниваем только машины одинакового класса и примерно одного года выпуска на линию. Например, ГМ с 56-м, 321

А я тебе ещё раз повторю, что обычный гражданин не будет заморачиваться сравнением по классам (да и не понимает он в этом), а будет просто сравнивать то, что ездит по его улице и подходит к его остановке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я тебе ещё раз повторю, что обычный гражданин не будет заморачиваться сравнением по классам (да и не понимает он в этом), а будет просто сравнивать то, что ездит по его улице и подходит к его остановке..

Пассажир не отличает, например, низкопол от высокопола, или для него год выпуска - китайская грамота?..

Нормальный - отличает. А мнение тех, кто Оку с Газелью начнёт сравнивать, нормальные люди не учитывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пассажир не отличает, например, низкопол от высокопола, или для него год выпуска - китайская грамота?..

Нормальный - отличает. А мнение тех, кто Оку с Газелью начнёт сравнивать, нормальные люди не учитывают.

А я тебе ещё раз повторю, что обычный гражданин не будет заморачиваться сравнением по классам (да и не понимает он в этом), а будет просто сравнивать то, что ездит по его улице и подходит к его остановке..

 

По 5292 и 6213 не уверен, что простой пассажир отличит какого года машины. Это надо знать в чем отличие. А вот 5292.21 и 5292.22 2011 и 2012 года различить не всегда получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, или для него год выпуска - китайская грамота?..

Эта пофигень пассажиру во-первых, не доступна без дополнительных действий.

Во-вторых, при желании можно засрать нулёвую машину так, что она станет хуже 30-летнего еврохлавма и поэтому абсолютным показателем не может являться  в адекватном и равноправном обществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Взаимно прошу извинить за острые фразы со своей стороны. А теперь собственно по теме.

Да, давай поговорим. При этом сразу прошу извинить за некоторую резкость и острые фразы.А к конструктивному разговору готов.

 

1) Единственная проблема с проездом в низкополах это их наполняемость. Но если выбирать не пиковое время, то проблем с этим нет. В пиковое время да, бывает, что не влезть и/или не вылезти. Но опять же по опыту, везти грудничка куда-то именно в пик бывает надо крайне редко.

2) Затащить коляску в высокопол конечно можно. Затаскивал, в т.ч. в одиночку. Женщине одной сделать это конечно сильно сложнее, а вот заехать в низкопол проблем никаких.

3) С учётом предыдущих двух пунктов, в чём сложность проезда женщине одной с коляской в низкополе при условии что оно не забито в хлам совершенно непонятно. А в хлам оно обычно забито только в пик.

 

В не забитом в мясо низкополе, соглашусь, ехать вполне комфортно. И затащить коляску в полупустой транспорт нет никаких проблем. И водители прекрасно видят, кто входит и кто выходит, в ситуации низкой и средней наполненности.Но это ситуация близкая к идеальной. Если нужно везти маленького ребенка в коляске в поликлинику, то такая поездка случается либо в пиковые часы  либо в ситуации наполненности транспортного средства выше среднего, а вот в такой ситуации, изменю немного формулировку, ехать женщине одной в наземном ТС с коляской, не совсем комфортно. В  ситуации пассажиропотока выше среднего объема,  водители зачастую спешат быстрее закончить посадку, а в вечерние часы и водителей накапливается усталость, и как следствие, ослабление внимания.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта пофигень пассажиру во-первых, не доступна без дополнительных действий.

Во-вторых, при желании можно засрать нулёвую машину так, что она станет хуже 30-летнего еврохлавма и поэтому абсолютным показателем не может являться  в адекватном и равноправном обществе.

Именно поэтому мы и сравниваем идентичные условия эксплуатации (в идеале - идентичный пробег).

Пассажиру же надо объяснять все аспекты грамотно, доступно, но кратко. А это - самое сложное, но не невозможное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ехать женщине одной в наземном ТС с коляской, не совсем комфортно

Ну поправить ее одиночество мы возможности лишены ибо свободных мужей тут нет :)

 

Другой вопрос в том, как все это взаимоувязывается с закрытием троллейбусов и с заменой их на автобусы?

Чем входить одной в автобус легче чем входить одной в троллейбус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поправить ее одиночество мы возможности лишены ибо свободных мужей тут нет :)

Один есть, только он не имеет желания о чужих детях заботиться :) Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ехать женщине одной в наземном ТС с коляской, не совсем комфортно

Ну поправить ее одиночество мы возможности лишены ибо свободных мужей тут нет :)

 

Другой вопрос в том, как все это взаимоувязывается с закрытием троллейбусов и с заменой их на автобусы?

Чем входить одной в автобус легче чем входить одной в троллейбус?

 

В этой теме появился пост http://fot.com.ru/index.php/topic/29360-началось-закрытие-троллейбусов-продолжается/page-221#entry863313    Пост про низкопольник. Я согласился с этим полностью, добавив что я и в высокопольники типа Икарус -280  легко коляски заносил, лишь бы перила располагались не посреди прохода, и была площадка для колясок. Мне возразили -ты то заносил, а как быть одной маме? А я написал, что маме одной с длинной коляской  в низкопольник  садиться я бы не посоветовал...Вот и  началась бурная дискуссия.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю куда написать, потому пусть будет здесь. Сегодня по Трехгорному Валу/Шмидтовскому проезду в районе 11 часов была перегонка 5-6 ВМЗ-гармоней с номерами 2xxx и 9xxx в сторону Ваганьково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.