Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

 

Под продление видимо выпуск увеличивать надо.

А с выпуском и так кризис походу.

4 остановки - не такое и серьезное продление для увеличения выпуска. Все равно регулярностью маршрут не блещет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с выпуском и так кризис походу.

Так автобусы МГТ нынче ещё одним сверхважным и пользным делом сейчас заняты: https://www.facebook.com/100009542887307/videos/pcb.663811880490727/1836551596672919/
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что вышло из расписаний по т18, машины забрали:
м6 -2 (интервал до 24 мин)
39 -1 (интервал до 40 мин)
48 -1
64 -1 (интервал до 40 мин)
101 -2 (интервал до 30 мин)
104 -1 (призрак, 104к интервал почти час)
105к -1
130 -1 (с 01.06 еще -1, интервалы в пик до 30 мин)
243 -1
681 -2
733 -1
800 -1 (с 01.06 еще -1, интервал до 57 мин)
847 -1
908 -2 (пострадал не сильно, только один разрыв в 18 мин)

С yчетом летнего сезона, а так же запрета на работy водителей с иностранными правами, восстановление выпyска скоро ожидать не придется, особенно заменяя в перспективе троллейбyсные маршрyты подобным образом.

yже не для этой беседы:
с 03.06 818 yказан от Силикатного з-да, выпyск вырастет, число рейсов сократиться.
Так же можно начинать искать летние дыры на маршрyтах, вечерний послепиковый интервал на 850 почти 50 мин)))
 

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, что вышло из расписаний по т18, машины забрали:

м6 -2 (интервал до 24 мин)

39 -1 (интервал до 40 мин)

48 -1

64 -1 (интервал до 40 мин)

101 -2 (интервал до 30 мин)

104 -1 (призрак, 104к интервал почти час)

105к -1

130 -1 (с 01.06 еще -1, интервалы в пик до 30 мин)

243 -1

681 -2

733 -1

800 -1 (с 01.06 еще -1, интервал до 57 мин)

847 -1

908 -2 (пострадал не сильно, только один разрыв в 18 мин)

 

С yчетом летнего сезона, а так же запрета на работy водителей с иностранными правами, восстановление выпyска скоро ожидать не придется, особенно заменяя в перспективе троллейбyсные маршрyты подобным образом.

 

yже не для этой беседы:

с 03.06 818 yказан от Силикатного з-да, выпyск вырастет, число рейсов сократиться.

Так же можно начинать искать летние дыры на маршрyтах, вечерний послепиковый интервал на 850 почти 50 мин)))

 

Спасибо за подробную статистику. Интересно, есть ли изменения по троллейбусам. Тб 20 и 21 вроде бы усилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

свернуть проект магистраль надо, отправив выпуск в районники

 

Угу. А по центру ходить пешком. Круто, чё...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. А по центру ходить пешком. Круто, чё...

Там лисапеды есть в промышленных количествах ;).

Да, и лучше ходить пешком по центру, чем несколько километров до метро из спального района.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто то еще едет по центру? Всем желающим предлагаю посетить площадь Павелецкого вкз. Опять все раскопано,так что скоро все провалится..

поговорил с рабочими- те говорят хуснуллин приказал копать-зачем никто не знает.. по поводу возврата контактной сети- тоже сказали -возвращать не будут.

 

Тоже самое на ул.коровий вал..в прошлом году клали плитку..сейчас опять копают -перекладлывают

Изменено пользователем artem_AAE
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там лисапеды есть в промышленных количествах ;). Да, и лучше ходить пешком по центру, чем несколько километров до метро из спального района.

 

Это уж кому что. Но как по мне, при всех недостатках Магистрали, гораздо лучше с ней, чем без неё.

А несколько километров пешком до метро из спального района - это пример какой-то оторванный от реальности. Доехать до метро можно из любого спального района. А в своём спальном районе я вообще никаких серьёзных проблем с транспортом не наблюдаю.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Угу. А по центру ходить пешком. Круто, чё...

 

С таким тотальным обдиранием так и так придётся ходить пешком. Если уже у половины "магистральных" маршрутов только ЗАЯВЛЕННЫЕ интервалы больше 10 минут, а на практике ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А несколько километров пешком до метро из спального района - это пример какой-то оторванный от реальности. Доехать до метро можно из любого спального района. А в своём спальном районе я вообще никаких серьёзных проблем с транспортом не наблюдаю.

Так мы здесь пока и обсуждаем гипотетическую ситуацию со снятием выходов. Опять же у тебя есть трамваи, а у меня в районе, к примеру, только автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вечерний послепиковый интервал на 850 почти 50 мин

Да чего уж там, сокращали бы тогда режим работы. Уникальных остановок у маршрута практически нет и пользоваться им с такими интервалами не вижу смысла.

Дальше наверное будет ещё веселее: на другом форуме пишут, что водителей бывшего 5АП знакомят с 59 маршрутом, а выпуск там немалый. Закрытие троллейбуса вполне могут привязать к какой-нибудь очередной ковырялке с формулировкой "временно", без увеличения общего выпуска по филиалу и с очередным обдиранием маршрутов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальных остановок у маршрута практически нет и пользоваться им с такими интервалами не вижу смысла.

 

То есть, большой уникальный участок по Живописному мосту не в счёт? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 101 интервалы максимум 20 мин по расписанию

8:38 - 9:08 от Мегаспорта

Ещё один крупный разрыв 19;08 - 19:33

Остальные 20 мин

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть, большой уникальный участок по Живописному мосту не в счёт?

Там отсутствуют остановки. А преимущество уникальных связей, образуемых маршрутом, при 50 минутном интервале и наличии альтернативных путей практически сводится на нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из троллейбусного чатика информация.

Лекция Михайлова сегодня: https://urban.hse.ru/announcements/206241720.html

Приходите, попинайте его за троллейбусы. Понятно, что не к нему вопросы, но всё же.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом году столица купила уже 500 автобусов, контракт на поставку Мосгортрансу еще 1000 будет подписан до конца года. Они пойдут на замену старой техники, а также усиление действующих маршрутов и для обеспечения транспортом новых районов. "Мы бы покупали еще больше автобусов, но, к сожалению, есть проблема с водителями, несмотря на зарплаты в 50-55 тысяч и комфортный график работы", - отметил заммэра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

график 1+1,и теряй 2 часа до и после работы без оплаты, будешь жаловаться - уволим. Очень комфортный.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "Мы бы покупали еще больше автобусов, но, к сожалению, есть проблема с водителями, несмотря на зарплаты в 50-55 тысяч и комфортный график работы", - отметил заммэра.

Целых 50-55 тысяч! Афигеть! Ну и глупый же у нас народ, не хочет за такие деньжищи баранку крутить. Всё его в офисы какие то тянет... :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приходите, попинайте его за троллейбусы. Понятно, что не к нему вопросы, но всё же.

А к кому же, как не к начальнику транспортного цеха? К Путину что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

свернуть проект магистраль надо, отправив выпуск в районники

 

Угу. А по центру ходить пешком. Круто, чё...

 

Именно так, ходить пешком Пустые автобусы "магистрали" наглухо стоят в пробках из-за его улицы. Кому нужен 904 от Белорусского в центр, если там ехать час (!!!) до Охотного ряда. Отменить всё внутри садового и по нему пока Собянин со "своей улицей" не закончит. Из-за раскопок Тверской совершенно никчёмные также стали 15, м10, т18 и прочия, и прочия, и прочия... Вот кто поедет на т18 дальше Белорусского, если он может площадь минут 40 переезжать? Также в этом звездеце дохнет 54-й тролль. 

 

. Если уже у половины "магистральных" маршрутов только ЗАЯВЛЕННЫЕ интервалы больше 10 минут, а на практике ещё больше.

А какие должны быть интервалы если весь выпуск 904 можно собрать легко на Тверской а м3 на Покровке-Басманной с двух сторон в беспомощных попытках пересечь садовое?

 

Тупицам из ЦОДД же в голову не приходит что при таких масштабах плиткоукладывания надо вообще схему движения менять. Зачем? Лучше на каком-нибудь переходе на котором никогда пешеходов не было потому что ведет от забора в кучу грязи поставить светофор, причем в круглосуточном режиме работающий. И знаков понавесить столько, чтобы в глазах рябило. Кстати, обилие знаков и светофоров уродует исторический вид центра. 

Изменено пользователем Проверяющий
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечен т86 на пасс3 с 03.06

Исходя из расписания, я так понимаю, оттянутого разворота у Гидропроекта не будет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал на м10 в субботу, от Садового до Лубянки . Народ есть но большинство недовольны скоростью езды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечен т86 на пасс3 с 03.06

Видимо, теперь дырки на магистральных станут минут по сорок..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.