Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А разве этого запрета нет?

Запрет введён несколько лет назад. И тогда, перед его внедрением, декларировалось, что... -см. выше. Вроде, на этом форуме даже успели нафантазировать, какие это могли быть сотни маршрутов.

 

Но я сейчас вовсе не об этом, а о том, какую ценность имеют обещания, выдаваемыe руководством ДТ.

 

Давайте не развивать офф-топик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сейчас разрешений на проезд стало столько, что по факту этого запрета нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, все кому надо пропуска себе уже сделали. Ну и количество всякого добра от газели до семитонника на дорогах явно выросло в городе. На МКАДе в двух крайних рядах трех-семитонники прям почти стеной идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем из Астрахани сообщают: с сегодняшнего дня прекратила функционирование троллейбусная система. Причина - задолженность предприятия энергетикам, а также износ КС и подвижного состава. Сообщают, что вывод троллейбусов из эксплуатации не вызовет транспортного коллапса - их место займут бобики, коммерсанты готовы увеличить выпуск. Чётко дело провернули!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, Ну вот о чем я и говорил. С таким примером замечательным который показывает Москва, регионы с радостью последуют примеру и будут уничтожать свои системы электротранспорта.

И превратятся в "большие колхозы". Все таки электротранспорт добавлял каждому городу чуть чуть статуса в плане отличия от райцентра. А так и там будут всякая пазо-газелечная сборная солянка. Ну и сказочные прожекты от администраций о том что когда нибудь мы вам в светлом будущем построим (метро, монорельс, городскую электричку) и т.д.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и количество всякого добра от газели до семитонника на дорогах явно выросло в городе

скорее до двенадцати тонника. 4308 вроде ж 11900)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем из Астрахани сообщают: с сегодняшнего дня прекратила функционирование троллейбусная система. Причина - задолженность предприятия энергетикам, а также износ КС и подвижного состава. Сообщают, что вывод троллейбусов из эксплуатации не вызовет транспортного коллапса - их место займут бобики, коммерсанты готовы увеличить выпуск. Чётко дело провернули!

 

Задолженность пусть и не сразу энергетикам нос могут погасить. Официально предприятие не закрывают же пока?

 

А вот под предлогом изношенности КС и подвижного состава могут и так дело двинуть и будет как в Липецке. Хотя я обкатал троллейбус в Липецке прямо перед его закрытием.Не сказал бы что ПС сильно изношен. 2017 год для троллейбуса какой то неудачный. Москва, Липецк теперь и Астрахань.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2017 год для троллейбуса какой то неудачный. Москва, Липецк теперь и Астрахань.

В Москве конечно порезали много :butcher:, но пока не закрыли, поэтому ставить её в один ряд с закрытым Липецком и прекратившей работу Астраханью пока нельзя. Ещё даже ниже тысячи живых машин не провалились :rolleyes: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был в Астрахани в прошлом году. Троллейбус там был для мебели - один маршрут ходил с интервалом 15 - 20 минут, второй (в аэропорт) - час. Если на первом народ какой-то был (хотя троллейбусы там принадлежали городскому АТП), то второй возил воздух, т.к. вывесить его расписание никто не удосужился. И мне уже тогда было ясно, что астраханский троллейбус - не жилец.

С таким примером замечательным который показывает Москва, регионы с радостью последуют примеру и будут уничтожать свои системы электротранспорта.

Москва показывает совсем другой пример, который регионы не в состоянии повторить по причине беспросветной нищеты. "Первопроходцами" астраханского сценария стали всё же их соседи-казахи, обнаружившие, что если троллейбус грохнуть, то бобиководы сами займут освободившуюся нишу, бюджет будет сбережён от лишних трат на содержание к/с, а пассажиры почти ничего не почувствуют, и разгромившие практически весь свой электротранспорт.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Проблема в том, что без муниципального транспорта, который в городах хоть как то сохранился в основном в виде остатков трамвайной и троллейбусной системы коммерсанты могут заломить ценник на свой извоз. Бензин дорожает. И денег собираемых в ладошку за проезд уже мало. И не согласие с его утверждением властями грозит отказом от перевозок. И власти тогда становятся в заложниках. Примеры тому периодически возникают по всей Стране.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее до двенадцати тонника. 4308 вроде ж 11900)

Я про г/п. А полная масса, да, до 11999.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, в случае с Москвой, замена троллейбусов на электробусы (и даже просто на автобусы) имеет свои преимущества, т. к. город развивается, а троллейбусная сеть - нет. Про это уже многократно писали. И дело даже не в самом развитии, а в его динамике. Теоретически удлинить старый маршрут до нового ТПУ можно, но уже через довольно короткое время потребуется снова менять трассу ради новых ТПУ, ТЦ, развязок или других причин. Город сейчас быстро меняется и наземный транспорт нужен однозначно более гибкий чем просто троллейбус. Троллейбус с УАХ - это вариант, но вариант с ограниченной гибкостью и его, судя по тому что КС на отмененных маршрутах висит нетронутая, пока рассматривают. Но этот вариант для экономных - тех, кто способен смириться со всеми подводными камнями ради того, чтобы сберечь копеечку. В подтверждение к этому мы наблюдаем интерес к троллейбусам с УАХ со стороны других городов, но не Москвы. Имхо, даже в Пекине на это пошли лишь по причине того, что компартия не дает транжирить средства.  Московское руководство так или иначе будет стремиться получить идеал, не скупясь на средства. Если бы не экология, то они и с электробусами даже заморачиваться бы не стали.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скорее до двенадцати тонника. 4308 вроде ж 11900)

Я про г/п. А полная масса, да, до 11999.))

 

Ай молодца.  :good:  Это как пордер до 999 когда ввели ограничение в тонну внутрь ТТК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Денис М., Вот только никто не мешал проводить все свои эксперименты с транспортом на окраинах, не трогая центр и где троллейбусная сеть очень плотная. И троллейбусы из центра убирали на "публику" совсем по другим причинам - типа они не "гибкие в потоке", "провода мешают наслаждаться архитектурой" и прочее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так сейчас машины с г.п. под 3 тонны по документам в B и 990 кг запихивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве конечно порезали много :butcher:, но пока не закрыли, поэтому ставить её в один ряд с закрытым Липецком и прекратившей работу Астраханью пока нельзя. Ещё даже ниже тысячи живых машин не провалились :rolleyes:

 

По абсолютному количеству снятых маршрутов и выведенных из эксплуатации машин и парков, Москва опережает Астрахань и Липецк вместе взятые.

Ещё, кстати, длинную линию в Твери закрыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вернутся к рогатым. Место в городе не бесконечно. Это пока электробусы эксплуатируются в тестовом режиме никому и в голову не приходит сколько они места займут во время зарядки. А суда по ТЗ заряжаться они будут раз в 30 км по полчаса. Соответственно, если имеем какую-нибудь крупную конечную с интервалом в пару минут суммарным, то там надо 30 постов зарядки.

 

Ну такая конечная как Красногвардейская, например.

 

И да, перспектив резкого уменьшения габаритов батареек я не вижу совсем.

 

Не есть очень перспективные с виду технологии типа литий-сера...если бы они не разбухали в 2 раза и не превращались в заряженном виде по характеристикам в банальный железофосфат))) Литий и так элемент номер два. Мельче некуда на существующих физических принципах...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще заговорили о элекртических поливалках. Вроде как бы немного смешно, а с другой то стороны интересное дело. Особенно если с пантографом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они летом поливают, а вот зимой они снег метут и гребут. Это крайне энергозатрат но.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это они летом поливают, а вот зимой они снег метут и гребут. Это крайне энергозатрат но.

 

Однофигственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот гибридный мусоровоз, как стоял на Комтрансе - вот это тема. Я бегал сем доказывал пару лет, что нужна именно такая машина. Уволился и они его запилили))))

 

Однофигственно

Воду качать это просто 20 кВт нагрузка, а снег мести - это 20 кВт нагрузка плюс тройное сопротивление движению. Ну примерно.

 

Автопылесос -это вообще не реализуемо на батарейках. Пылесосы все 80-100 кВт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Воду качать это просто 20 кВт нагрузка, а снег мести - это 20 кВт нагрузка плюс тройное сопротивление движению. Ну примерно.

 

У нас техника и та и та есть. Одинм хрен. На воду надо 7 кВт и то с запасом



 

 

Вот гибридный мусоровоз, как стоял на Комтрансе - вот это тема. Я бегал сем доказывал пару лет, что нужна именно такая машина. Уволился и они его запилили))))

 

Ну что то такое нужно. Тогда бы и КС была бы нужная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, а сколько жрёт топлива бочка с водой и та же бочка зимой с плугом и щёткой? Плуг и щётка создают большое сопротивление движению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Павел, а сколько жрёт топлива бочка с водой и та же бочка зимой с плугом и щёткой? Плуг и щётка создают большое сопротивление движению.

 

Надо узанавать, я просто как то механика спрашивал, он сказал что один хрен. Разница есть, но не в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда бы и КС была бы нужная

зачем мусоровозу КС? Там после сцепления стоит электромотор и он может по дворам ехать только на электротчге и грузить то же на электротчге. Потом как выедет на трассу - сам зарядится, ну или от сети подзарядиться. Учитывая что мусоровозы делают по два, ну три круга из которых только 5-7 км по дворам большая батарея там не нужна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мусоровозу нужна энергия крутить сдвоенный насос гидравлический для работы пресса. Там до 250 бар, да и расход под 100 л/мин. Хотя работа от электромотора без выхлопа и шума была бы во дворе очень полезна. С кругами не скажу, после известных закрытий Балашихи возят за тридевять земель или на мусоросжигающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем мусоровозу КС? Там после сцепления стоит электромотор и он может по дворам ехать только на электротчге и грузить то же на электротчге.

 

Да выкинуть ему ДВС и посмотреть что выйдет. Ну и гибридном варианте было бы неплохо. По дворам без рева мотора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну кстати доля разума в том, что не пускают электробусы в центр есть: пробки там не редкость, а на все "грелки"-"зарядки" и прочие свистюльки вместе с потенциальными зарядными станциями мощностей в центре (включая экс-троллпейбусные) может и не хватить, а если разряд машин на "магистрали" станет массовым, это означает "пятно" на всём проекте

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проблема в том, что без муниципального транспорта, который в городах хоть как то сохранился в основном в виде остатков трамвайной и троллейбусной системы коммерсанты могут заломить ценник на свой извоз.

Могут, но см. ниже

 

 

Бензин дорожает.

Разговоры в пользу бедных. На самом деле, бензин почти не дорожает: с 13 года он подорожал на 25 - 30% (для сравнения, литр молока за тот же период подорожал примерно вдвое), электричество для частных лиц подорожало сильнее. А уж для предприятий - цена его вообще не установлена. В итоге в той же Твери себестоимость проезда пассажира в автобусе в прошлом году была 28 р., а в троллейбусе и трамвае - 36 (при ценнике 19). И тут бобики, возившие за 20, а потом поднявшие тариф до 22, выглядят чуть ли ни панацеей.

 

 

И не согласие с его утверждением властями грозит отказом от перевозок. И власти тогда становятся в заложниках. Примеры тому периодически возникают по всей Стране.

Это где же? Помню разве что попытку забастовки в Красноярске, но что-то быстро коммерсы сдулись.

 

 

Ещё, кстати, длинную линию в Твери закрыли.

Формально её не закрыли, да и фактически провода висят. просто её перестали использовать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себестоимость пассажира зависит от наполняемости подвижного состава.

Если у них трамваи и троллейбусы ходят пустыми, то там и 100 рублей себестоимости можно нарисовать.

 

И от стоимости энергоносителя это уже почти никак не зависит.

Тем более, что плата за электроэнергию конкретно у троллейбуса обычно лежит в диапазоне 5-7% от всех затрат.

 

А так-то да, дешевле возить маршрутками с наполняемость 150%, чем троллейбусом с населенностью 15%.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.