Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

Ты представляешь себе пылесос на 80-100 кВт?

Если бытовая варочная панель (самый мощный потребитель в квартире) где-то на 5-7 кВт.

Меньше ему и делать нечего на улице

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Ты сейчас о какой стране говоришь?

О российской федерации

 

 

В нормальной, а не придуманной реальности литр молока продолжает стоить в районе 50 рублей.

58 - это "в районе 50", или уже нет? ;)  А стоил 32...

Литр 92-го бензина за этот же период подорожал с 32 до 38 р.

Link to post
Share on other sites

Себестоимость пассажира зависит от наполняемости подвижного состава.

Если у них трамваи и троллейбусы ходят пустыми, то там и 100 рублей себестоимости можно нарисовать.

 

На самом деле неясно относительно чего считали. Судя по получившимся цифрам больше похоже, что по "нормативному заполнению", а не по фактическому.

Edited by gusakyur
Link to post
Share on other sites

 

 

Себестоимость пассажира зависит от наполняемости подвижного состава.

Если у них трамваи и троллейбусы ходят пустыми, то там и 100 рублей себестоимости можно нарисовать.

 

На самом деле неясно относительно чего считали. Судя по получившимся цифрам больше похоже, что по "нормативному заполнению", а не по фактическому.
Все равно от чего считали. Считали не то, что нужно считать.

 

Что бы получить объективную оценку, нужна стоимость транспортной работы.

А она у большого транспорта как раз самая дешёвая, а у маршруток самая дорогая.

 

И вот этим вот дорогим маленьким транспортом скорее всего задублировали дешёвый большой.

 

Дешёвый большой перестал населяться, в итоге все его затраты теперь вешают на полторы калеки, которым случайно в нем довелось проехать.

Вот и весь расклад.

Edited by BeetleJuice
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Каждый считает только то, что ему надо посчитать. 

 

Вот как электробус у Ликсутова оказался дешевле троллейбуса? Не, ну если сравнивать один электробус с одним троллейбусом, движущиеся по одному маршруту - тут наверное, выиграет электробус. Даже два на два...но будет такая точка, где они сравняются, а будет где дешевле  троллейбус(наверное). Кстати, интересно а с такими ценами на покупку и ремонт трамваев найдётся ли им место в экономическом обосновании электротранспорта?:) или после троллейбуса(электробуса) уже сразу надо строить метро?:))))

Link to post
Share on other sites

Каждый считает только то, что ему надо посчитать.

 

Я бы сказал, каждый считает так, как ему надо посчитать ;)

Link to post
Share on other sites

 

 

Что бы получить объективную оценку, нужна стоимость транспортной работы. А она у большого транспорта как раз самая дешёвая, а у маршруток самая дорогая.
Раньше на форуме писал товарищ Hrzan, сейчас он директор бобико транспортной конторы, в.ч. работающей социалом в области, в т.ч. БВ. Так вот, как-то он писал, что по затратам БВ будет дешевле бобиков только будучи набитым в мясо.
Link to post
Share on other sites

Если как в Москве с турникетами и скотовозгым подвижным составом, реальная вместимость которого 2-3 газели - то он видимо не далёк от истины.

Link to post
Share on other sites

 

 

Средняя цена в Москве на январь 2013 года - 41 рубль.

Ну тогда на октябрь 2017 - 78:) http://tsenomer.ru/produkti/moloko



 

 

Так вот, как-то он писал, что по затратам БВ будет дешевле бобиков только будучи набитым в мясо.

Причем это было для еврохлама и ХБИ, которые легко починяются кувалдой. С нынешними 5292 и МАЗом-203 такой номер не пройдёт, там затраты на ремонт куда серьёзнее.А БВ аналог пазика-3204 не выпускается.

Link to post
Share on other sites

Ну тогда на октябрь 2017 - 78:) http://tsenomer.ru/produkti/moloko

Ага, а в "Азбуке вкуса" по ссылке - 91,6.

Однако дороже 55 руб. я молоко никогда не покупал, а обычно в диапазоне 45-50.

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites

Забитый по всем сидячим фургон всё равно будет дешевле большого автобуса по затратам на ТО в пересчёте на одного пассажира по сравнению с забитым по паспорту большим автобусом. ТО Газели Некст - 60 копеек на километр... Как я помню, ТО на Конекто стоит 14 рублей на километр, сколько стоит ТО на 5292 не знаю, но что-то сомневаюсь, что сильно дешевле. Топливо я так понимаю, отличается в 3-4 раза, а вместимость в 5 раз....и тут выигрыша у БК перед фургоном почти нет.

Единственный расход, который почти не зависит от вместимости - это водитель и тут да, БК оказывается в 5 раз дешевле МК. Но тут вступает в силу тот факт, что набрать пассажиров на фургон гораздо легче, чем на БК и средняя заполненность у фургона будет повыше...

 

Ну и затраты на покупку и хранение, которые значительно выше для БК...

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites

ТО на Конекто стоит 14 рублей на километр

Он что, из золота?  :huh:  Я не знаю через сколько ему ТО надо делать, ну возьмём среднее для машины такой категории - 15000 км. Получается ТО стоит 210000 рублей, вот и не понятно, колодки на позолоченные меняют или вместо масла коньяк 100-летней выдержки?

Link to post
Share on other sites

Хотя я обкатал троллейбус в Липецке прямо перед его закрытием.Не сказал бы что ПС сильно изношен.

А я бы не сказал, что там ПС автобуса и трамвая сильно лучше.
Link to post
Share on other sites

Это ж ещё дёшево :) Витязи М стоят гораздо дороже. Делим 95000000(цена обслуживания из КЖЦ) на 64000 и на 30 и получаем 49 рублей и 48 копеек за один километр...

Он что, из золота? 

Хотя, я наверное в чём-то накосячил в рассчётах http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31604413260 Вот, 408 миллионов рублей на 7,3 миллиона киломеров в год на 4 года. Итого 14 рублей на километр. Пробег указан в аукционной документации на странице 90

Edited by Володя13401
Link to post
Share on other sites

 

 

Раньше на форуме писал товарищ Hrzan, сейчас он директор бобико транспортной конторы, в.ч. работающей социалом в области, в т.ч. БВ.

 

А интересно, действительно. Куда он пропал то? Директором, говоришь, умудрился стать?

Link to post
Share on other sites

А смотря, что тут обсуждают, когда сравнивают троллейбусы и электробусы.

  • Если речь про истинные мотивы троллейбусного погрома — то это распродажа земли под троллейбусными парками коммерсантам на застройку, а всё остальное, что пропагандируют, в т.ч. об электробусах — это лишь для отвлечения внимания. Наглядный пример — территория 4-го троллейбусного парка. В данном случае сдать в аренду на 50 лет = застроить, и потом любой закон можно формально обойти, не нарушая его буквы. Кстати, загляните прямо сейчас, что из себя представляет территория парка — прям нашествие Мамая на Русь. Скоро там от культурного наследия уже ничего не останется и можно смело будет менять статус по процедуре и уже не сдавать в аренду, а полностью продавать территорию. Закон, кстати, нарушен тогда не будет.  :good:
  • Обслуживать КС дорого? Однако это не мешает во время оперативных перекрытий дороги и ремонтов эту самую конташку двигать туда-сюда. Те же электробусы могли бы использовать КС для быстрой подзарядки на ходу, но нет же, надо забыть про имеющуюся инфраструктуру и делать всё по-тюменски. Хотя вон на Садовом до сих пор висит много где КС, бери хоть завтра восстанавливай, например, 39 троллейбус. Видимо, КС используют под другие цели, например, провести электричество в близлежащие бутики вдоль Садового.
  • Зачем в ТЗ упорно вставляют всякие второстепенные детали, вроде зарядки для мобильных устройств? Да затем, чтобы можно было нужных производителей протолкнуть на конкурс, к-ый они же и выиграет. Написать ТЗ под них. А остальных претендентов отстранить по формальным признакам. Ликсутов давно ведь не скрывает свою привязанность к ЛИАЗу и группе ГАЗ, и оно неспроста. В принципе, здесь должна уже работать ФАС, но она молчит почему-то. Группа ГАЗ принадлежит структурам Олеги Дерипаски, к-му во время финансового кризиса нужно поправлять своё благосостояние. К сожалению, за производителями троллейбусов не стоят подобные солидные дяденьки, поэтому на судьбу троллейбусов всем плевать. Та же Троллза переориентировалась на импорт, поставляет свою продукцию в страны Латинской Америки, а её гендиректор открытым текстом говорит, что на внутреннем российском рынке делать абсолютно нечего. Быть может, у др. производителей иное мнение, но вот что-то я не вижу на госзакупках, чтобы хоть один регион начал массово заказывать троллейбусы (с Крымом иная ситуация, доставшаяся в наследство от СССР). Хотя по последним новостям в интернете, Собянину не светит кресло премьер-министра, быть может, и пересмотрят тогда отношение к Троллзе. Плохо старался угодить олигархам.
  • В довершение скажу, что Собянин и Ликсутов — лишь функционеры и выполняют интересы… нет, не народа, на народ всем давно плевать, — а именно интересы богатых и влиятельных людей. У троллейбусов в России нет спонсоров, потому судьба с этим видом транспорта очевидна. Находится какой-нибудь крупный предприниматель — сразу под его бизнес находится площадка в самом центре Москвы, вопрос лишь в цене… Та же реновация, снос ларьков-шалманов, застройка храмами — это всё из одной области. Вот найдутся тут инициативные граждане, смогут скинуться деньгами на развитие наземного электротранспорта, пролоббировать свои интересы в мэрии — тогда и изменится отношение. Ну или на худой конец как энтузиасты ЗИЛа выкупят небольшую площадку под цех и будут выпускать штучные экземпляры под заказ и обслуживать небольшую линию. Это капитализм, детка.
Link to post
Share on other sites

 

 

Зачем в ТЗ упорно вставляют всякие второстепенные детали, вроде зарядки для мобильных устройств? Да затем, чтобы можно было нужных производителей протолкнуть на конкурс

 

Что за бред? Это всё продаётся их производителями любому покупателю. Вплоть до заказа с АлиЭкспресса, если нужна небольшая партия. Сроки поставки в этом случае то же могут быть очень короткими. 

Link to post
Share on other sites

Видимо, КС используют под другие цели, например, провести электричество в близлежащие бутики вдоль Садового.

Уже смешно

Link to post
Share on other sites

На Большой Полянке в результате "Моей улицы" частично исчезла КС. Интересно, вернут ли? Тб8 всё также крутится по Нагатинской. Компенсационный т8 ходит отвратно, как 8 в старые добрые времена.

Link to post
Share on other sites

А т8 вообще в природе существует? И на каком участке? Я вот ежедневно езжу по Варшавке и видел его один раз.

Link to post
Share on other sites

А т8 вообще в природе существует? И на каком участке? Я вот ежедневно езжу по Варшавке и видел его один раз.

Ну вот мне удалось на Полянке один увидеть. И на Москворецком тусит парочка.

Написал в МГТ, ибо вообще никакой инфы об этом нет.

Link to post
Share on other sites

Сегодня в районе пяти вечера гармонь по т8 на Большой Полянке, ближе к Добрынинской площади встретил. Сын был очень удивлён таким моментом. А контактная сеть вроде висит. Пару раз взгляд бросал специально. Очень уж на фронтовой дороге от руля отвлекаться нельзя.

Link to post
Share on other sites

 

 

А смотря, что тут обсуждают, когда сравнивают троллейбусы и электробусы.

 

Вот именно после таких бредовых идей и создается ощущение, что защитники троллейбуса немного неадекватны (((

Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь сможет прокомментировать от Москвичей за Троллейбус?

 

https://m.vk.com/feed#/wall-135540953_21562?from=feed61080_1510088400_5/15

 

".... В ближайшее время будут ликвидированы или заменены на автобусы следующие маршруты - М4, 4, 7, 8, 11, 14, 17, 19, 20, 22, 24, 27, 28, 34, 36, 38, 41, 42, 49, 52, 53, 56, 57, 61, 65, 70, 73, 76, 80, 82, 83. В Москве останется не более 600 троллейбусов на трех площадках: бывший 1-ый троллейбусный парк, 8-ой троллейбусный парк, Новокосинский автобусно-троллейбусный парк...."

Edited by Вперёдсмотрящий
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Кто-нибудь сможет прокомментировать от Москвичей за Троллейбус?

Там по ссылке есть шикарный комментарий:

Как то работник картографического сервиса решил узнать если улица х, открыл гугл убил и увидел кучу сайтов ссылающихся на его сервис что эта улица есть и пришёл к выводу что улица х есть...

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Тут вот недавно услышал интересное мнение: с Нижегородской сняли троллейбусы и сразу исчез некий гул, автобусы ездят гораздо тише. (не по скорости, а по созданию шума). Что же это так может гудеть в троллейбусах?

Link to post
Share on other sites

Гидроусилитель хорошо так гудит.

Link to post
Share on other sites

Ну и мотор-генератор, особенно если центровка нарушена.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.