Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

Что-то я подумал, что МГТ перемудрил. Им бы при продлении до Петровско-Разумовской 61 и 59 троллейбус местами поменять: 59 часто до Панфиловской, 61 реже до Сокола...

Link to post
Share on other sites

В идеале автобус по бывшему Тб19, обходящий весь район Сокол - например по улице Панфилова и Волоколамскому шоссе

Это как??  :blink:  Если предлагаемая вами петля будет до м. Сокол (с разворотом над АБТ) то маршрут потеряет смысл для тех кто-едет к Соколу. Если после Сокола, как сейчас ходит 175, то этот маршрут будет не нужен тем, кому в сторону ОП.

А для Панфилова давно уже обсуждалось, что нужен маршрут в центр (Белорусская или Краснопресненская): Центр - Ленинградка - разворот около Гидропроекта - Алабяна - Панфилова- Волоколамка - Ленинградка - Центр

 

Что-то я подумал, что МГТ перемудрил. Им бы при продлении до Петровско-Разумовской 61 и 59 троллейбус местами поменять: 59 часто до Панфиловской, 61 реже до Сокола...

Вы прежде, чем предлагать подобные рокировки, думали бы. Как будут, по Вашему, бульвар Карбышева, ул. Глаголева и Тухачевского ездить к м. Сокол? Там другого транспорта нет. При этом ТБ 61 полностью дублируется А691, который идет к м. Сокол

Однако к Петраше нужно было продлять хордовый 691, как изначально планировалось.

Edited by Митёк
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Надо выделять видимо уже тему с Т19 в отдельную...( Все таки это не просто дубль троллейбус а новая связь причем который не было в принципе.

С другой стороны я конечно не знаю - будем посмотреть как реально всё работать будет и будет ли популярно. Просто мысли какие - с Крылатского делается более не удобной связь с Соколом, которая раскатана и популярна, связь Хорошево - Мневники - "ПР" - а не удобнее ли и быстрее ввиду пробок через МЦК? На Большой Академической что? Там маршрутов и так много. Связь "Крылатское" - "Молодежная" напрямую до "ПР" опять же по моему часто будет быстрее на метро. Ну опять же если только в то же Коптево кому... Так что на самом деле перспективы пока не ясны, хотя воздуховодом не будет точно.

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites

 

 

А для Панфилова давно уже обсуждалось, что нужен маршрут в центр (Белорусская или Краснопресненская): Центр - Ленинградка - разворот около Гидропроекта - Алабяна - Панфилова- Волоколамка - Ленинградка - Центр

 

Хоть 175 ходит в разы реже, чем когда-то 60, 88 и 028, вместе взятые, все-равно люди специально его ждут, подстраиваются под уличное расписание, тем более, что он с Соколом с двух сторон теперь связан. Сомневаюсь, что на предлагаемом тобой маршруте будет большой поток.

 

 

Однако к Петраше нужно было продлять хордовый 691, как изначально планировалось.

 

Сейчас ничто не мешает изменять параметры перевозок, в том числе и трассу частных маршрутов, но видимо побоялись, что предусмотренным законом увеличением количества выходов на 10% не обойтись при таком продлении 691.

Link to post
Share on other sites

Хоть 175 ходит в разы реже, чем когда-то 60, 88 и 028, вместе взятые, все-равно люди специально его ждут, подстраиваются под уличное расписание, тем более, что он с Соколом с двух сторон теперь связан. Сомневаюсь, что на предлагаемом тобой маршруте будет большой поток.

Вообще, 175 это, конечно, уродство. Мало того, что ходит раз в 20 минут, ещё и до 20-21 часа. А связи и остановки уникальные есть. Надо его очеловечивать.

Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще, 175 это, конечно, уродство. Мало того, что ходит раз в 20 минут, ещё и до 20-21 часа. А связи и остановки уникальные есть. Надо его очеловечивать.

 

Да, продлить режим работы нужно. Та троица же допоздна ходила. И у Боткинской больницы тоже нет транспорта после 21 часа. Но здесь это офф.

Link to post
Share on other sites
Мало того, что ходит раз в 20 минут

Это по будням, а по выходным полный треш: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=175&date=0000011&direction=AB&waypoint=15

Прокачивать его, конечно, нужно. Тем более в связи с недавним по сути укоротом 48.

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites

 

 

все эти лизинг берут деньги на рынке под рыночные проценты

Дык, неужели непонятно, что в этом и цель деятельности всех этих реформаторов-оптимизаторов?
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

А для Панфилова давно уже обсуждалось, что нужен маршрут в центр (Белорусская или Краснопресненская): Центр - Ленинградка - разворот около Гидропроекта - Алабяна - Панфилова- Волоколамка - Ленинградка - Центр

Хоть 175 ходит в разы реже, чем когда-то 60, 88 и 028, вместе взятые, все-равно люди специально его ждут, подстраиваются под уличное расписание, тем более, что он с Соколом с двух сторон теперь связан. Сомневаюсь, что на предлагаемом тобой маршруте будет большой поток.

 

 

А чем предложенный мной вариант хуже? Он также проходит у Сокола в обоих направлениях (у Метромаркета перед разворотом) и на обратном пути, как 175. Только в отличие от 175, везущего в неудобном для большинства людей направлении, такой вариант имеет связь с Ленинградским проспектом по всей длине, где множество точек притяжения в т.ч. работы и учебы. А в случае подвоза к м. Краснопресненская и обеспечивает утраченную ныне связь (бывший трамвай 23). Так хотели завернуть Тб 12, однако уже очевидно, что это не будет сделано. Маршрут доживает последние дни-недели, в реестре у него выпуск - 0 единиц.

Link to post
Share on other sites

>>Насколько я понимаю, замена тб19 автобусами связано со строительными работами на пересечении Рублёвского шоссе и Крылатской улицы

 

Не связана

 

>> (что там, кстати, строят-ремонтируют ?)

 

Северо-западную х...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Новые подробности от МГТ

Да, сосбсно, это всё есть уже на сайге МГТ. Интересно будет узнать реакцию пассажиров, кого будет больше - довольных или нет. Ну и чувствую, завтра многие будут просыпаться на Б. Академической вместо Сокола. Для кого-то это уже будет краем географии.

Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites

И не обманул МГТ, действительно усилил троллейбусы:

(будни и выходные от к/ст)

6: 76->88, 111->122

59: 344->402 (московский рекордсмен), 198->243

61: 111->173, 110->169

Link to post
Share on other sites

@Путевой Объездчик, Ну да, некоторый трешак будет. И кстати пока предполагаю недовольных будет больше, особенно в будни, когда люди поедут на "Сокол" на учебу, на работу.

Вечно над Крылатским транспортные эксперименты ставят. Хотя конечно самый мегаприкол был когда пускали продление до "Строгино" и невнимательные товарищи уезжали на 7 минут в Строгино вместо центра.

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites

И не обманул МГТ, действительно усилил троллейбусы:

(будни и выходные от к/ст)

6: 76->88, 111->122

59: 344->402 (московский рекордсмен), 198->243

61: 111->173, 110->169

Охренеть! Мощная прокачка, особенно 61, если в %%. Получается, троллейбусов не уменьшилось, выпуск 19 перераспределился? И почему 6 в Выходные чаще?

 

@Путевой Объездчик, Ну да, некоторый трешак будет. И кстати пока предполагаю недовольных будет больше, особенно в будни, когда люди поедут на "Сокол" на учебу, на работу.

Вечно над Крылатским транспортные эксперименты ставят. Хотя конечно самый мегаприкол был когда пускали продление до "Строгино" и невнимательные товарищи уезжали на 7 минут в Строгино вместо центра.

Да не так всё плохо было и есть в Крылатском. Метро через 5 лет после первых ключей не каждый район похвастаться может, вон, Селигерскую уже полвека ждут, многие так и не дождались...
Link to post
Share on other sites

Вернули бы уж тогда 61 полный маршрут,смысл столько машин на огрызке гонять?Заодно и отмену 19 частично бы компенсировали,последний же теперь Сокол мимо проезжает...

Edited by Ktm5nashevse
Link to post
Share on other sites
Вернули бы уж тогда 61 полный маршрут,смысл столько машин на огрызке гонять?Заодно и отмену 19 частично бы компенсировали,последний же теперь Сокол мимо проезжает...

 

Основная толпа в сторону Народного Ополчения всё равно садится не на Соколе, а на Октябрьском поле. Теперь у них хотя бы относительно пустые 61-е на посадку приходят, а раньше зачастую и влезть было проблемой.

Edited by Дмитрий Касаткин
Link to post
Share on other sites

 

 

А чем предложенный мной вариант хуже? Он также проходит у Сокола в обоих направлениях (у Метромаркета перед разворотом) и на обратном пути, как 175. Только в отличие от 175, везущего в неудобном для большинства людей направлении, такой вариант имеет связь с Ленинградским проспектом по всей длине, где множество точек притяжения в т.ч. работы и учебы. А в случае подвоза к м. Краснопресненская и обеспечивает утраченную ныне связь (бывший трамвай 23). Так хотели завернуть Тб 12, однако уже очевидно, что это не будет сделано. Маршрут доживает последние дни-недели, в реестре у него выпуск - 0 единиц.

 

Вчера ответил в другой теме.  Сейчас подумал - напиши в Дептранс, чтобы 12 тб не отменяли, а заменили на автобус Т12 от Краснопресненской до Панфилова по предложенной тобой трассе. Может быть, одумаются отменять его без компенсации. Пока строчка в реестре не занята, шанс есть.

 

 

И почему 6 в Выходные чаще?

 

Потому что 43к в выходные не ходит. Основной поток на этих двух маршрутах от Войковской до Прибрежного и Невы.

Link to post
Share on other sites

Это зависит от активности жителей, ну и от того, сможет ли Ликсутов доломать весь троллейбус.

Поживем, увидим. Если вам не нравится отмена 19 тролля, напишите обращение, позвоните 787 77 77

Edited by AK(Александр)
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

И не обманул МГТ, действительно усилил троллейбусы:

(будни и выходные от к/ст)

6: 76->88, 111->122

59: 344->402 (московский рекордсмен), 198->243

61: 111->173, 110->169

 

С учётом того, что город практически прекратил закупать троллейбусы, а списывает их в большем объёме, чем закупает, это никакая не прокачка. Сравните лучше с Лужковскими временами график. А ещё посчитайте кол-во гармошек на указанных маршрутах тогда и сейчас.

 

 

Вернули бы уж тогда 61 полный маршрут,смысл столько машин на огрызке гонять?Заодно и отмену 19 частично бы компенсировали,последний же теперь Сокол мимо проезжает...

 

Основная толпа в сторону Народного Ополчения всё равно садится не на Соколе, а на Октябрьском поле. Теперь у них хотя бы относительно пустые 61-е на посадку приходят, а раньше зачастую и влезть было проблемой.

 

А всё почему? Потому что никому не охота ехать с оттянутыми разворотами, пускай даже на 1 лишнюю остановку. Это психологический барьер. И уж никак не иллюстрирует то, что Дептранс заботится о развитии общественного транспорта и стремится всех пересадить с личных авто. Пока троллейбус будет на Алабяна разворачиваться, ты от метро дворами пешком дойдёшь до остановки "улица Левитана", если только троллейбус не сразу от метро отправился, а на Алабяна нет затруднений — а это возможно рано утром и поздно вечером.

 

Кто-то писал, что монорельс — наглядный пример Лужковской идиотии. А Алабяно-Балтийский тоннель в частности, да и в целом Северо-Западная и Северо-Восточная хорды — наглядный пример Собянинской идиотии.

Edited by Старпёр
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Алабяна ещё Лужков начал строить в 2007 вроде бы.

Link to post
Share on other sites

 

 

Потому что никому не охота ехать с оттянутыми разворотами, пускай даже на 1 лишнюю остановку. Это психологический барьер.
Нифига подобного. Кому надо, те едут.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 Сравните лучше с Лужковскими временами график. А ещё посчитайте кол-во гармошек на указанных маршрутах тогда и сейчас.

 

 

 

 

Ну, можно сравнить с 02.2012. 

Баянов, конечно, было чуть больше на Тб59, обычно 3, иногда 4. Тут надо не забывать, что, например, с 1997 по 2004 год ОБВ в 1 троллейбусный парк не приходили вообще, в самые что ни на есть Лужковские годы. 

Зато выходов -- 369/206 против нынешних 402/243. http://transphoto.ru/photo/469084/?gid=2698

Link to post
Share on other sites

 

Потому что никому не охота ехать с оттянутыми разворотами, пускай даже на 1 лишнюю остановку. Это психологический барьер.

Нифига подобного. Кому надо, те едут.

Едут, и отлично едут. Каждый рабочий день наблюдаю, так что не надо ля-ля...

Link to post
Share on other sites

Да, 19 лично мне как-то особенно жаль. Одна из последних построенных троллейбусных линий. Когда-то я жил в 5 минутах ходьбы от него... Но всё когда-то уходит...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...