Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

что у некоторых троллей на крыше включён прожектор, который направлен на штанги. Внимание вопрос: Зачем?

На Ленинском теперь ходит немалое число СВАРЗ-6275, а там есть новый пневматический штангоуловитель. Из вики:

 

Пневматические и гидравлические штангоуловители устанавливаются на крыше у основания штанги. Они, как и электрические, позволяют исключить ложные срабатывания и обеспечивают дистанционное опускание штанги. Кроме того, они выполняют функцию демпфера, предотвращая раскачивание контактного провода и, соответственно, повышая надежность токосъёма и уменьшая вероятность схода штанг с контактных проводов.

 

Там ещё и видеонаблюдение есть, для него и освещение, хотя, наверное, можно было бы и выключать, когда не нужен :)

 

ДТП

 

Много лет назад,мама слышала, как водитель троллейбуса, женщина, жаловалась на жизнь: подрезала какая-то иномарка, а виновата оказалась она, водитель троллейбуса, и с неё сняли сколько-то там тысяч. рублей штрафа. Я ещё подумал, что общественный транспорт, особенно социальный, должен иметь безусловный приоритет, а водители - индульгенцию: потому что водителю легковушки легче разглядеть огромного пухлика, и наоборот, водителю этого самого пухлика гораздо сложнее разглядеть манёвры юркой, к тому же резко перестраивающуюся из ряда в ряд, автомашины.

 

Несколько лет назад была история зеленоградского водителя, который настолько обалдел от автохамов, что... ничего хорошего ни ему, ни окружающим. И неважно, автобус это или троллейбус... Все ограничены в маневренности, что бы там ни думали про "рога" троллейбусоненавистники.

 

Так что поневоле водители общественного транспорта становятся и психологами, и профессионалами вождения :-/

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там очень тесные были габариты при объезде, но для объезда этой аварии даже АХ не понадобился.

 

4,5 метра - наибольшее допустимое отклонение от КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо на въезде в троллейбусные парки каждый день ставить препятствие которое вынуждал бы водителей двигаться с епредельным отклонением. Чтоб уверенности в себе было больше при объездах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может 20-ка все таки выживет?

Судя по фотографиям на СТТС, монтируют не только 18, но и едва ли не полный комплект, так что может и правда выживет.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё интересно какая у 56 судьба. Троллейбусы катаются с конечной "Тверская Застава" на трафаретах.

Вроде, на ТЗ конташку вешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://m.vk.com/feed#/wall-20352075_20866?from=feed

 

А вот это как понимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если по прошлой программе развития троллейбуса он чуть не помер, то по программе отказа от него можно ожидать развития)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это как понимать?

 

А никак. Если поищите в поиске фразу из той новости "Правительство Москвы объявило о программе в размере 550 миллиардов рублей (8 миллиардов евро) для улучшения сети общественного транспорта города.", то увидите, что находятся какие-то сомнительные источники, а на официальном сайте mos.ru, с первоисточником для этой компиляции ничего такого нет:

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером на Октябрьской площади видел троллейбусы с номером на панели Т7. Не 7, а именно Т7. Загодя пассажиры подготовлены к переводу маршрута, так сказать, на другую аппаратную платформу.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одновременно с вводом Магистрали-2 так стало. Есть ощущение, что это в ФАТПе слишком буквально поняли номер т7 в документах, ибо в 8 парке как 4 и 8 было, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вечером на Октябрьской площади видел троллейбусы с номером на панели Т7. Не 7, а именно Т7.

 

Так его продлили до Ударника именно с номером Т7. Кто-то говорит, что это пассажиров подготовили к замене на автобусы, а кто-то наоборот, что эта перенумерация сделана для того, чтобы маршрут подольше прожил в виде троллейбуса (типа Собянин и Ликсутов увидят номер Т7 и не заметят, что он еще троллейбусный).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, а кто-то наоборот, что эта перенумерация сделана для того, чтобы маршрут подольше прожил в виде троллейбуса (типа Собянин и Ликсутов увидят номер Т7 и не заметят, что он еще троллейбусный).

Да не, что то уж это больно фантазийно. Скорее:

 

 

Кто-то говорит, что это пассажиров подготовили к замене на автобусы

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему всё проще. В схеме магистрали-2 помножили на ноль деление на автобусы и троллейбусы, приписав всем троллейбусам букву т. ФАТП видать понял это слишком буквально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы всем троллейбусам приставил префикс Т. Вне зависимости от замены на автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы всем троллейбусам приставил префикс Т. Вне зависимости от замены на автобусы.

А трамваям Тр, а автобусам А :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы всем троллейбусам приставил префикс Т. Вне зависимости от замены на автобусы.

Электробусам-Э.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я бы всем троллейбусам приставил префикс Т. Вне зависимости от замены на автобусы.

А трамваям Тр, а автобусам А :)

 

На ЭТ, обычно, так и отображается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера и сегодня, пока торчал в пробке на Б. Якиманке обратил внимание, что у некоторых троллей на крыше включён прожектор, который направлен на штанги. Внимание вопрос: Зачем?

Постепенно все троллейбусы оснастят прожектором. Подсвечивать в тёмное время суток провода. Вы же не спрашивайте, зачем на крыше нек-ых домов ставят красные огни по контуру. Это из той же серии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу кратко:

Постепенно все троллейбусы оснастят прожектором.

Это бред.

 

Вы же не спрашивайте, зачем на крыше нек-ых домов ставят красные огни по контуру. Это из той же серии.

И это бред.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крыше домов более определенной высоты устанавливают прожекторы светоограждения согласно нормам авиации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крыше домов более определенной высоты устанавливают прожекторы светоограждения согласно нормам авиации.

А поскольку нормы со временем менялись...То к примеру на моей хибаре такие фонари изначально были, потом же исчезли..

В любом случае к фаре направленной вверх у машин для технического надзора, а так же каких то отдельных машин это отношения не имеет. Троллейбус таким образом габариты не обозначает

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На крыше домов более определенной высоты устанавливают прожекторы светоограждения согласно нормам авиации.

Я думаю большинство это и так знали, просто нормально объяснять что-то людям, самоуверенно пишущим откровенную рандомную отфонарщину, желания не возникает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, без подсветки поставить на место в темноте токоприёмник, наверное менее удобно чем если подсветка есть..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это бред.

Я так понимаю, что на Шкодах, например, с завода прожекторы шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что на Шкодах, например, с завода прожекторы шли.

На трассовых в Крыму да. В целом же не уверен, надо фотографии смотреть.

 

В любом случае это зависит от комплектации, которую пожелал иметь заказчик. Нормативов, которые бы обязывали ставить эти фонари везде, не существует, а посему утверждение о том, что со временем их поставят везде это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я так понимаю, что на Шкодах, например, с завода прожекторы шли.

Вот по памяти в Риге у Шкода-9тр были, у трассовых в Крыму само собой, вероятно, и правда там заводская...

А в принципе да, смотреть фото (еще вот были бы эти фары на каждом фото видны)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Транснави нет данных с 9 декабря по ряду троллейбусных маршрутов: 14, 41, 42, 54, 66.

у 2 последних данные появились.

А вот 42… подозреваю, что там грядет что-то глобальное у динамо (там у многих нету данных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что 14 ТБ с начала декабря будет вынесен смертный приговор. Но посмотрим как оно будет. Эта замена троллейбусов на автобусы. Еще непонятно по маршрутам на Лен проспекте. Вроде писали что будет замена на автобусы. Передумали? На Белке проложили под эстакадой где идет 18 ТБ троллейбусные консоли и кажется конташку кое где. Распил или правда 18 ТБ возвращается? 

Насчет 42 то там явно будет замена на электробусы. Впрочем в самом начале наверное будут ходить и электробусы и рогатые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.