Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

обрыв, дальше не поедем.

 

Были бы с автономным ходом, проблемы бы не было. Как на Ленинском в двадцатых числах августа, у остановки ул. Стасовой в аналогичной ситуации: все стоят, один продолжает ехать. Но там, как я понимаю, был короткий АХ на километр-другой, в Питере закупили с большим, чего можно только приветствовать....

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет электротранспорта

Электрички, причем Ласточки?

 

Но нет - там одни маршрутки и автобусы.

Автобусы там неплохие при всем при этом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О том и речь, а потом появились автобусы с приемлемыми характеристиками и никому тот троллейбус не упал

Там к сожалению виды транспорта все принципе начали выравниваться по вместимости. Тот же нелепый Т3 от которого тут иные почти кон...(и не только тут) в общем то имеет вместимость явно пониженную относительно других типов вагонов, тот же троллейбус Шкода-9, которым наводнили города западной части страны (и южной) при том вместимость автобусов росла, не могла не вызвать вопросов "а зачем вообще нужен ЭТ?".

В особенности когда как у нас Т3 ходили одиночками..

 

Подчас получалась нелепица. По Риге ходили Т3 в составе поезда из 3 вагонов, прекрасные Т3М из двух, Шкодв--9 из двух машин, тогда как у нас не только все троллейбусы были одиночными и даже сочлененные удалось ввести уже сами знаете когда и одиночные трамваи, да ещё такие маловместительные как Т3.

Ну как это не могло не дискредитировать то?

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем пишущим про обесточку - это всё же очень редко, гораздо реже, чем ДТП на трамвайных путях. По этой причине можно и метро закрыть - а то там тоже всякие затыки случаются.

 

Ну Псков ещё ладно. Там хотя бы много деревенского сектора и т.д.

Да не так уж много. Обычно чем северней город, тем больше многоэтажек и меньше частного сектора, и Псков не исключение. Псков просто маленький город (210 тысяч), и автобус там работает хорошо (есть частоходы 1,2,3,4,6,14,17, даже гармони есть, местами, правда, неоптимальная маршрутная сеть, и 5 маршрут 2 раза в день, проходящий по городу, тоже как-то странно выглядит). Поэтому там троллейбус не особо и нужен.

А вот чем город южней, тем больше частного сектора и больше маршруток. И там частенько именно электротранспорт, а не малочисленные БВ и ОБВ - основа сети и альтернатива вездесущим маршруткам. Взять хотя бы ту же Пензу или Рязань, где я не так давно был - основа сети именно троллейбусы с маршрутками.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем пишущим про обесточку - это всё же очень редко, гораздо реже, чем ДТП на трамвайных путях. По этой причине можно и метро закрыть - а то там тоже всякие затыки случаются.

Вот именно. Тем более что, по крайней мере раньше, очень быстро в таких случаях появлялись автобусы по вставшей троллейбусной линии, трамваи же просто стояли и все...

Вспоследствии да, и троллейбусы стали просто стоять, но все же это реже...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всем пишущим про обесточку - это всё же очень редко, гораздо реже, чем ДТП на трамвайных путях.

Не говори... Вот что было несколько дней назад в Перово из-за обесточки:

60e7a4ec67ec679858ee44824279e2a8-full.jp

886d7c2304915e506f727b3da16f91a4-full.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электробусами если таки купят, то по началу однозначно цирк обеспечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электробусами если таки купят, то по началу однозначно цирк обеспечен.

И главное, что все делается по желанию Одного человека, который в последний раз пользовался троллейбусом по личным делам поди ещё в институтской молодости...
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Судя по всему там какая то трагикомическая история и кроется. Типа током ударило при выходе малость, или там на свидание Сережа опоздал, потому как троллейбусы встали.

 

@Димон С., Непосредственно в Сочи (а не в "Большом Сочи") роль электрички как городского транспорта минимальна. Автобусы да, не плохие, но что мешало пустить что то на электричестве не очень понятно. Тем более распиарить это можно было. Повторюсь, в Сочи возможно не плохо бы и монорельс смотрелся. Климат, большие перепады высот, пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывал в командировках в Ижевске - не попадал ни на обесточки, ни в перекрытия из-за ДТП. Троллейбусы и трамваи - нормальный предсказуемый транспорт, впрочем, как и автобусы. Единственное уточнение - транспортом там явно занимаются.

 

Похоже, это в нерезиновой процветает тотальное раздолбайство и положение хрена на НОТ. Причём у автобусов есть свои тараканы, автономность не даёт им выигрыша.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА давноя заметил, что основной поток критики на рогатые, обитающие в района Звёздного бульвара. Там просто хреновые люди обслуживают сеть. Странно, что трамваи там ходят нормально.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это просто Mirage рассказывает везде свою любимую историю, как он в 73 троллейбусе под обрыв попал.

Я вот регулярно пользуюсь троллейбусом в районе Перово, под обрыв подпадал один раз только, в 2008 году. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню обрыв у метро Сокольники. Правда не помню, что там оборвали, ибо обрыв произошел по причине транспортировки негабаритного груза. Самосвал тащил на буксире экскаватор. Ковш экскаватора лежал в кузове самосвала. На повороте места для ковша стало не хватать, верхний габарит поменялся и какой-то из проводов оборвало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А касаемо троллейбусов что могу сказать: был очень удивлён, когда на юге Чехии в каком-то относительно небольшом городке увидел троллейбусы на улице

Ческе-Будеёвице?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус признак хоть какой-то цивилизации, в райцентрах в некотооых уже и вовсе не осталось муниципального, кое где и маршрутки вымирают, оствляя простланство такси.

1... цивилизации, как средства распила бабла и пиара - может быть. Пока кое-где хватает ума не добивать кровоточащую рану. Автобусное обслуживание воскресить легче (пусть и частниками с регулируемыми тарифами)

2.... Если втроём на такси уже чуть ль не на треть на треть дешевле за нал, чем на соц.транспорте внутри райцентров... Пенсионеры в минусе, но им формально сколько-то рейсов оставили...

 

Да это просто Mirage рассказывает везде свою любимую историю, как он в 73 троллейбусе под обрыв попал.

Я вот регулярно пользуюсь троллейбусом в районе Перово, под обрыв подпадал один раз только, в 2008 году. 

Видимо рвут чаще в выходные... Причём могут продержать час  в троллейбусе ничего не говоря, а потом сказать 1.5 км пешком, а там пересядете на автобус с тем же номером маршрута, иначе возьмут деньги.  На трамваях в затык (находясь внутри ПС) попадал за 8 лет однажды, а в троллейбусах около десятка раз... Случаи с вырыванием штанг и улётов башмаков в  том числе в стёкла других машин было больше, но там хоть пересаживали нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На трамваях в затык (находясь внутри ПС) попадал за 8 лет однажды, а в троллейбусах около десятка раз...

 

Охват трамвайно сети в Москве наверное в таком же соотношении к троллейбусам:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА давноя заметил, что основной поток критики на рогатые, обитающие в района Звёздного бульвара. Там просто хреновые люди обслуживают сеть. Странно, что трамваи там ходят нормально.

Трамваи в районе Звездного бульвара? Трамвайные линии пролегают от него далековато. На расстоянии минимум километра-полтора от него. А вообще хотел бы глянуть на нормально ходящие трамваи в этом районе.Но видимо, трамвайный линии проложат там очень нескоро.Наверное, речь шла об улице академика Королева?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., Непосредственно в Сочи (а не в "Большом Сочи") роль электрички как городского транспорта минимальна.

В историческом Сочи ещё часть платформ закрыли, поэтому тем более.

А в Большом Сочи с существующим графиком движения роль электрички может быть только симовлической. Хотя потенциал у железной дороги есть, хотя бы на время туристического сезона могли бы вводить дополнительных электричек побольше.

Автобусы да, не плохие, но что мешало пустить что то на электричестве не очень понятно. Тем более распиарить это можно было. Повторюсь, в Сочи возможно не плохо бы и монорельс смотрелся. Климат, большие перепады высот, пассажиропоток.

Под соусом олимипиады можно было и троллейбус пустить по трассе 125+155. Уж на троллейбус пассажиропоток был бы в любом случае, а с точки зрения рельефа трасса как раз под троллейбусы самое то.

 

 

нет электротранспорта

Электрички, причем Ласточки?

 

Там эти электрички ходят раз в иногда и далеко не все они Ласточки. Там ЭДхи тоже попадаются.

 

Но нет - там одни маршрутки и автобусы.

Автобусы там неплохие при всем при этом.

 

Чтобы автобусы были неплохими - надо как минимум сделать больше рейсов в летнем графике, купить ОБК хотя бы на 105/124/125 и маршруточников заставить выкинуть половину Каунти и купить хотя бы Кубики. И ещё сделать автобусы в аэропорт, у которых это конечная будет, а не как сейчас, когда штурмуешь автобус ,а он уже битком.

 

Несмотря на то что в Сочи и пригородах электричка близка по формату к ГЭ, все таки электричка это электричка - ее нет на центральных улицах, да и интервалы никто не отменял.

Там хренова туча народу в несезон утром в будни едет на 124 маршрутке из Адлера на работу в центр Сочи. Если сесть в Олимпийском парке на 124 и попытаться выйти у Знания - может не получиться.

Чисто теоретически электричка (особенно, если сделать единый билет типа 90 минут, чтобы доехать на электричке до Сочи и там до пункта назначения уже на автобусе) могла бы этим людям пригодиться. Если с нормальными интервалами. Ну и для проезда из аэропорта в Дагомыс, Лоо и Лазаревское тоже электрички нужны чаще, чем они есть. Хотя там ещё мешает то, что севернее вокзала Сочи никто тоннели не перестраивал и однопутные вставки там остались.

 

Это позор для местных властей, которые из того золотого дождя который пролился на город так и не смогли пробить какой нибудь электротранспорт - хоть троллейбус, хоть монорельс. Там бы он может и был бы к месту.

Как минимум на месте хрени около олимпийского парка, где спецавтопарк № 2 был, могли бы троллейбусный парк запилить - всяко больше было бы пользы, чем как сейчас его под застройку жильем хотят пустить.
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне тут в голову мысль прилетела! По текущей ситуации, стоит ли убить 12 маршрут и изменить 86, чтобы заезжал к Белорусской, а дальше он и так по 12 идёт. Естественно, автобусы с 86 троллейбуса убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, мне тут в голову мысль прилетела! По текущей ситуации, стоит ли убить 12 маршрут и изменить 86, чтобы заезжал к Белорусской, а дальше он и так по 12 идёт. Естественно, автобусы с 86 троллейбуса убрать.

Здесь скорее напрашивается объединение 12 с 82 под одним номером 12 и продление обратно до больницы МПС, ведь по сути 82 полностью дублирует 12. Просто можно новоиспеченному 12 добавить заезд к больнице имени Боткина, как сейчас ходит 82. И заодно за счет объединения увеличить на новом 12 количество выходов. :yes: Но при  нынешнем косорылом мэре, который так люто ненавидит троллейбусы мне кажется это утопия. :(

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, мне тут в голову мысль прилетела! По текущей ситуации, стоит ли убить 12 маршрут и изменить 86, чтобы заезжал к Белорусской, а дальше он и так по 12 идёт. Естественно, автобусы с 86 троллейбуса убрать.

 

Здесь скорее напрашивается объединение 12 с 82 под одним номером 12 и продление обратно до больницы МПС, ведь по сути 82 полностью дублирует 12. Просто можно новоиспеченному 12 добавить заезд к больнице имени Боткина, как сейчас ходит 82. И заодно за счет объединения увеличить на новом 12 количество выходов. :yes: Но при  нынешнем косорылом мэре, который так люто ненавидит троллейбусы мне кажется это утопия. :(
То, что вы предлагаете - это по сути просто отмена 12 и усиление 82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Химках началась обкатка новой Тролзы с динамической подзарядкой https://vk.com/wall-34882023_477601(прикрепить фото возможности нет)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДА давноя заметил, что основной поток критики на рогатые, обитающие в района Звёздного бульвара. Там просто хреновые люди обслуживают сеть. 

Там просто большой пассажиропоток и нет регулярного маршрута: т13 застревает в пробках на пересечении с ТТК и Садовым кольцом, А24 так же плюс большие интервалы, т15 с кучей укоротов может полчаса не быть, а потом приехать 2-3 штуки сразу, в результате троллейбусы сменили на автобусы, а ничего не изменилось: бывают провалы в движении и невывоз первым ТС после перерыва, причём не только в часы пик. Я этой зимой активно ездил по Шереметьевской улице и дальше в разное время, и неоднократно было, когда больше одной остановки ехал на передней площадке, и дважды не смог даже провалидировать билет. В троллейбусные времена я в этом районе не ездил, может быть раньше было ещё хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем лепят консоли вокруг макдака у Добрынинской? Оборачивать воздуховозную восьмерку?

Во времена 71 сей разворот был бы к месту, но сейчас полагаю сей разворот там ниочем, типа свежеслепленного но неиспользуемого  разворота под Крестовским мостом.

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем лепят консоли вокруг макдака у Добрынинской? Оборачивать воздуховозную восьмерку?

Во времена 71 сей разворот был бы к месту, но сейчас полагаю сей разворот там ниочем, типа свежеслепленного но неиспользуемого разворота под Крестовским мостом.

Может 71 под шумок вернут?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем лепят консоли вокруг макдака у Добрынинской? Оборачивать воздуховозную восьмерку?

Во времена 71 сей разворот был бы к месту, но сейчас полагаю сей разворот там ниочем, типа свежеслепленного но неиспользуемого  разворота под Крестовским мостом.

На большинство подобных вопросов ответ один: замена консолей была прописана в согласованном лет 10 назад ТЗ по реконструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, на Баррикадной улице до сих пор конташка висит. Как и на кусках Садового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь знает, дадут ли автобусным маршрутам, пущенным взамен троллейбусов, нормальные номера? Или они так и будут дальше называться "т3", "т13", "т29" и так далее?

Если учесть, что в последнее время пошла мода на буквы, то сомневаюсь...

 

Чего стоит "КМ1", "КМ+КП", "м маленькая русская 1", "М большая латинская 1"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где ходил автобус с номером «КМ+КП»?

Помню, были ещё М1+М27 и М2+М3

И недавний С12э, который я в шутку называю «Социальный экспресс для бабулек»))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.