Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

Ничего, скоро весь тот троллейбусный узел будет закрыт в пользу мифических электробусов.

Вот тогда - заживешь!

И тогда обрыв покажется милым делом и будем 5гл вспоминать с теплотой.
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

@BeetleJuice,@Remr, Вот вот. Потому что есть подозрение что новые электробусы если и будут ломаться или глючить то куда чаще чем троллейбусы.

 

Не знаю практически всю первую половину учебы ездил на троллейбусе, да на маршрутке в сравнении с троллейбусом было быстрее, да - когда то рога слетали (1-2 минуты задержки), а уж обрывы и "троллейбусы не ходили" несколько раз и было наверное. Не чаще во всяком случае чем сейчас какие то серьезные проблемы с метро.

 

@Mixalblch, В России много где (был или есть) электротранспорт в маленьких городах где плохо с экологией из-за предприятий и т.д. Раньше заботились насчёт того, что если выхлоп даёт градообразующие предприятия, то хотя бы транспорт экологический.

Link to post
Share on other sites

Я однажды ехал в автобусе и он поломался, пришлось высаживаться прям в сугробы. Надо срочно  закрыть всю автобусную сеть и убрать все автобусы, они могут ломаться  :D  А ещё у меня как-то испортился творог - надо срочно убрать и закрыть всё производство творога, он может испортиться и прокиснуть  :fool: 

 

P.S. Всё в этом мире может сломаться/испортиться и прочее, но это же не означает, что надо сразу закрывать. Троллейбус, также как и автобус, творог и прочее могут испортиться, но это единичные случаи. И судить по единичным случаям - как-то не совсем правильно) 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

И затрачивать лишнюю, незапланированную поездку между прочим. Можете представить какими словами я поминал троллейбусы и электросеть, а также тех кто испоганил 803 автобус. Где-то в феврале была аналогичная ситуация на Академика Королёва.

Мы с тобой не спорим в той части, что троллейбус более чем автобус уязвим, но трамвай то ведь уязвим и еще более...

 

Но как то сам долго жил по троллейбусной линии по Каховке, каких то особо частых случаев обрыва, под которые попадал бы лично я...ну да, было несколько раз...

Link to post
Share on other sites
@Хлорка, Ну Псков ещё ладно. Там хотя бы много деревенского сектора и т.д. Но вот представим город современный, с баблом, с высотками и прочими атрибутами (похожий на Москву). Такой есть - это Сочи. И тем не менее Сочи - это деревня, потому что там до сих пор нет электротранспорта, хотя могли хоть метро пустить. Хоть монорельс. Но нет - там одни маршрутки и автобусы. Транспорт для райцентра и крупных городов "третьего мира". Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites

 

 

Такой есть - это Сочи. И тем не менее Сочи - это деревня,

Сочи - просто обычный курортный город, куда ехали погреться, покупаться, прогулять деньги...
Link to post
Share on other sites

Такой есть - это Сочи. И тем не менее Сочи - это деревня, потому что там до сих пор нет электротранспорта, хотя могли хоть метро пустить.

Болашсуждения

Link to post
Share on other sites

@Вперёдсмотрящий, И что? Какие отличия от меньшей по населениию Ялты?

 

@PavelV, Насчёт метро я конечно "погорячился", но опять же как раз на курорте, где отдых, природа - экология это не пустые слова. Кое в чем Болашенко вполне прав. Это позор для местных властей, которые из того золотого дождя который пролился на город так и не смогли пробить какой нибудь электротранспорт - хоть троллейбус, хоть монорельс. Там бы он может и был бы к месту.

Link to post
Share on other sites

Такой есть - это Сочи. И тем не менее Сочи - это деревня, потому что там до сих пор нет электротранспорта, хотя могли хоть метро пустить.

Как, а электричка? :) Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

@Krendel79,

 

Это пример как город в принципе может жить без ЭТ.

Link to post
Share on other sites

 

 

И что? Какие отличия от меньшей по населениию Ялты?

От Ялты - никаких. Но ты же прекрасно понимаешь и знаешь, что в Я троллейбусная линия обусловлена факторами

1. Очень далек ЖД (который в Симферополе) и Аэропорт (там же)

2. Волевое решение власти о строительстве, которое пришлось на период активного развития троллейбуса

Link to post
Share on other sites

@art_b, Несмотря на то что в Сочи и пригородах электричка близка по формату к ГЭ, все таки электричка это электричка - ее нет на центральных улицах, да и интервалы никто не отменял.

 

@PavelV, Да конечно может. Кто спорит то? Много миллионников в Азии и Африке тоже вполне живут без ГЭТ.

 

@Вперёдсмотрящий, Это все мало что меняет. Сочи просто не повезло.

Link to post
Share on other sites

 

 

Это все мало что меняет. Сочи просто не повезло.

В чем то можно сказать и так, что Советская власть того времени, не приняла решения построить от аэропорта в Адлере до Сочи троллейбус...
Link to post
Share on other sites

 

Он в предыдущем варианте обеспечивал не так уж и много уникальных связей, но троллейбусы страховал неплохо. Сейчас у него вполне оптимальная трасса, но маршрут мертв чисто из-за интервалов и нестабильности. Я бы его, кстати, через Путевой-Инженерную развернул бы в обратную сторону - собирал бы часть потока 637 и 571 в Отрадное, все равно к ВДНХ отсюда на нем никто не ездит больше.

Edited by BrainStorm
Link to post
Share on other sites

Зачем в Сочи метро? Постоянного населения не настолько много, ла и рельеф тяжёлый.

Link to post
Share on other sites

чем то можно сказать и так, что Советская власть того времени, не

 

Ну отлично! Была у Кукурузника любимая игрушка и он Ея сувал везде

Link to post
Share on other sites

Ну отлично! Была у Кукурузника любимая игрушка и он Ея сувал везде

 

Точно также можно сказать, что и у Вогула существует объект ненависти и он ...
Link to post
Share on other sites
@PavelV, Ну напомню что во времена Хрущёва троллейбус уделывал существующие автобусы по многим показателям. Сувать конечно в каждый город не строило, тем более жаль что во многих городах в пользу троллейбуса снимали трамвай.
Link to post
Share on other sites

Точно также можно сказать, что и у Вогула существует объект ненависти и он ...

 

И это значит, что принципиально ничего не поменялось: все зависит от настроя Пиджака.

 

Сувать конечно в каждый город не строило, тем более жаль что во многих городах в пользу троллейбуса снимали трамвай.

 

О том и речь, а потом появились автобусы с приемлемыми характеристиками и никому тот троллейбус не упал

Link to post
Share on other sites

И это значит, что принципиально ничего не поменялось: все зависит от настроя Пиджака

Можно подумать, что у нас хоть когда то было по другому...

Link to post
Share on other sites

обрыв, дальше не поедем.

 

Были бы с автономным ходом, проблемы бы не было. Как на Ленинском в двадцатых числах августа, у остановки ул. Стасовой в аналогичной ситуации: все стоят, один продолжает ехать. Но там, как я понимаю, был короткий АХ на километр-другой, в Питере закупили с большим, чего можно только приветствовать....

Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites

нет электротранспорта

Электрички, причем Ласточки?

 

Но нет - там одни маршрутки и автобусы.

Автобусы там неплохие при всем при этом.
Link to post
Share on other sites

О том и речь, а потом появились автобусы с приемлемыми характеристиками и никому тот троллейбус не упал

Там к сожалению виды транспорта все принципе начали выравниваться по вместимости. Тот же нелепый Т3 от которого тут иные почти кон...(и не только тут) в общем то имеет вместимость явно пониженную относительно других типов вагонов, тот же троллейбус Шкода-9, которым наводнили города западной части страны (и южной) при том вместимость автобусов росла, не могла не вызвать вопросов "а зачем вообще нужен ЭТ?".

В особенности когда как у нас Т3 ходили одиночками..

 

Подчас получалась нелепица. По Риге ходили Т3 в составе поезда из 3 вагонов, прекрасные Т3М из двух, Шкодв--9 из двух машин, тогда как у нас не только все троллейбусы были одиночными и даже сочлененные удалось ввести уже сами знаете когда и одиночные трамваи, да ещё такие маловместительные как Т3.

Ну как это не могло не дискредитировать то?

Edited by Вперёдсмотрящий
Link to post
Share on other sites

Всем пишущим про обесточку - это всё же очень редко, гораздо реже, чем ДТП на трамвайных путях. По этой причине можно и метро закрыть - а то там тоже всякие затыки случаются.

 

Ну Псков ещё ладно. Там хотя бы много деревенского сектора и т.д.

Да не так уж много. Обычно чем северней город, тем больше многоэтажек и меньше частного сектора, и Псков не исключение. Псков просто маленький город (210 тысяч), и автобус там работает хорошо (есть частоходы 1,2,3,4,6,14,17, даже гармони есть, местами, правда, неоптимальная маршрутная сеть, и 5 маршрут 2 раза в день, проходящий по городу, тоже как-то странно выглядит). Поэтому там троллейбус не особо и нужен.

А вот чем город южней, тем больше частного сектора и больше маршруток. И там частенько именно электротранспорт, а не малочисленные БВ и ОБВ - основа сети и альтернатива вездесущим маршруткам. Взять хотя бы ту же Пензу или Рязань, где я не так давно был - основа сети именно троллейбусы с маршрутками.

Edited by FanatOT
Link to post
Share on other sites

 

 

Всем пишущим про обесточку - это всё же очень редко, гораздо реже, чем ДТП на трамвайных путях. По этой причине можно и метро закрыть - а то там тоже всякие затыки случаются.

Вот именно. Тем более что, по крайней мере раньше, очень быстро в таких случаях появлялись автобусы по вставшей троллейбусной линии, трамваи же просто стояли и все...

Вспоследствии да, и троллейбусы стали просто стоять, но все же это реже...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Всем пишущим про обесточку - это всё же очень редко, гораздо реже, чем ДТП на трамвайных путях.

Не говори... Вот что было несколько дней назад в Перово из-за обесточки:

60e7a4ec67ec679858ee44824279e2a8-full.jp

886d7c2304915e506f727b3da16f91a4-full.jp

Link to post
Share on other sites

С электробусами если таки купят, то по началу однозначно цирк обеспечен.

И главное, что все делается по желанию Одного человека, который в последний раз пользовался троллейбусом по личным делам поди ещё в институтской молодости...
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...