Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

@Вперёдсмотрящий, Судя по всему там какая то трагикомическая история и кроется. Типа током ударило при выходе малость, или там на свидание Сережа опоздал, потому как троллейбусы встали.

 

@Димон С., Непосредственно в Сочи (а не в "Большом Сочи") роль электрички как городского транспорта минимальна. Автобусы да, не плохие, но что мешало пустить что то на электричестве не очень понятно. Тем более распиарить это можно было. Повторюсь, в Сочи возможно не плохо бы и монорельс смотрелся. Климат, большие перепады высот, пассажиропоток.

Link to post
Share on other sites

Бывал в командировках в Ижевске - не попадал ни на обесточки, ни в перекрытия из-за ДТП. Троллейбусы и трамваи - нормальный предсказуемый транспорт, впрочем, как и автобусы. Единственное уточнение - транспортом там явно занимаются.

 

Похоже, это в нерезиновой процветает тотальное раздолбайство и положение хрена на НОТ. Причём у автобусов есть свои тараканы, автономность не даёт им выигрыша.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

ДА давноя заметил, что основной поток критики на рогатые, обитающие в района Звёздного бульвара. Там просто хреновые люди обслуживают сеть. Странно, что трамваи там ходят нормально.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Да это просто Mirage рассказывает везде свою любимую историю, как он в 73 троллейбусе под обрыв попал.

Я вот регулярно пользуюсь троллейбусом в районе Перово, под обрыв подпадал один раз только, в 2008 году. 

Link to post
Share on other sites

Помню обрыв у метро Сокольники. Правда не помню, что там оборвали, ибо обрыв произошел по причине транспортировки негабаритного груза. Самосвал тащил на буксире экскаватор. Ковш экскаватора лежал в кузове самосвала. На повороте места для ковша стало не хватать, верхний габарит поменялся и какой-то из проводов оборвало.

Link to post
Share on other sites

 

 

А касаемо троллейбусов что могу сказать: был очень удивлён, когда на юге Чехии в каком-то относительно небольшом городке увидел троллейбусы на улице

Ческе-Будеёвице?

Link to post
Share on other sites

Троллейбус признак хоть какой-то цивилизации, в райцентрах в некотооых уже и вовсе не осталось муниципального, кое где и маршрутки вымирают, оствляя простланство такси.

1... цивилизации, как средства распила бабла и пиара - может быть. Пока кое-где хватает ума не добивать кровоточащую рану. Автобусное обслуживание воскресить легче (пусть и частниками с регулируемыми тарифами)

2.... Если втроём на такси уже чуть ль не на треть на треть дешевле за нал, чем на соц.транспорте внутри райцентров... Пенсионеры в минусе, но им формально сколько-то рейсов оставили...

 

Да это просто Mirage рассказывает везде свою любимую историю, как он в 73 троллейбусе под обрыв попал.

Я вот регулярно пользуюсь троллейбусом в районе Перово, под обрыв подпадал один раз только, в 2008 году. 

Видимо рвут чаще в выходные... Причём могут продержать час  в троллейбусе ничего не говоря, а потом сказать 1.5 км пешком, а там пересядете на автобус с тем же номером маршрута, иначе возьмут деньги.  На трамваях в затык (находясь внутри ПС) попадал за 8 лет однажды, а в троллейбусах около десятка раз... Случаи с вырыванием штанг и улётов башмаков в  том числе в стёкла других машин было больше, но там хоть пересаживали нормально

Link to post
Share on other sites

 

 

На трамваях в затык (находясь внутри ПС) попадал за 8 лет однажды, а в троллейбусах около десятка раз...

 

Охват трамвайно сети в Москве наверное в таком же соотношении к троллейбусам:)

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

ДА давноя заметил, что основной поток критики на рогатые, обитающие в района Звёздного бульвара. Там просто хреновые люди обслуживают сеть. Странно, что трамваи там ходят нормально.

Трамваи в районе Звездного бульвара? Трамвайные линии пролегают от него далековато. На расстоянии минимум километра-полтора от него. А вообще хотел бы глянуть на нормально ходящие трамваи в этом районе.Но видимо, трамвайный линии проложат там очень нескоро.Наверное, речь шла об улице академика Королева?

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites

@Димон С., Непосредственно в Сочи (а не в "Большом Сочи") роль электрички как городского транспорта минимальна.

В историческом Сочи ещё часть платформ закрыли, поэтому тем более.

А в Большом Сочи с существующим графиком движения роль электрички может быть только симовлической. Хотя потенциал у железной дороги есть, хотя бы на время туристического сезона могли бы вводить дополнительных электричек побольше.

Автобусы да, не плохие, но что мешало пустить что то на электричестве не очень понятно. Тем более распиарить это можно было. Повторюсь, в Сочи возможно не плохо бы и монорельс смотрелся. Климат, большие перепады высот, пассажиропоток.

Под соусом олимипиады можно было и троллейбус пустить по трассе 125+155. Уж на троллейбус пассажиропоток был бы в любом случае, а с точки зрения рельефа трасса как раз под троллейбусы самое то.

 

 

нет электротранспорта

Электрички, причем Ласточки?

 

Там эти электрички ходят раз в иногда и далеко не все они Ласточки. Там ЭДхи тоже попадаются.

 

Но нет - там одни маршрутки и автобусы.

Автобусы там неплохие при всем при этом.

 

Чтобы автобусы были неплохими - надо как минимум сделать больше рейсов в летнем графике, купить ОБК хотя бы на 105/124/125 и маршруточников заставить выкинуть половину Каунти и купить хотя бы Кубики. И ещё сделать автобусы в аэропорт, у которых это конечная будет, а не как сейчас, когда штурмуешь автобус ,а он уже битком.

 

Несмотря на то что в Сочи и пригородах электричка близка по формату к ГЭ, все таки электричка это электричка - ее нет на центральных улицах, да и интервалы никто не отменял.

Там хренова туча народу в несезон утром в будни едет на 124 маршрутке из Адлера на работу в центр Сочи. Если сесть в Олимпийском парке на 124 и попытаться выйти у Знания - может не получиться.

Чисто теоретически электричка (особенно, если сделать единый билет типа 90 минут, чтобы доехать на электричке до Сочи и там до пункта назначения уже на автобусе) могла бы этим людям пригодиться. Если с нормальными интервалами. Ну и для проезда из аэропорта в Дагомыс, Лоо и Лазаревское тоже электрички нужны чаще, чем они есть. Хотя там ещё мешает то, что севернее вокзала Сочи никто тоннели не перестраивал и однопутные вставки там остались.

 

Это позор для местных властей, которые из того золотого дождя который пролился на город так и не смогли пробить какой нибудь электротранспорт - хоть троллейбус, хоть монорельс. Там бы он может и был бы к месту.

Как минимум на месте хрени около олимпийского парка, где спецавтопарк № 2 был, могли бы троллейбусный парк запилить - всяко больше было бы пользы, чем как сейчас его под застройку жильем хотят пустить.
  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Кстати, мне тут в голову мысль прилетела! По текущей ситуации, стоит ли убить 12 маршрут и изменить 86, чтобы заезжал к Белорусской, а дальше он и так по 12 идёт. Естественно, автобусы с 86 троллейбуса убрать.

Link to post
Share on other sites

Кстати, мне тут в голову мысль прилетела! По текущей ситуации, стоит ли убить 12 маршрут и изменить 86, чтобы заезжал к Белорусской, а дальше он и так по 12 идёт. Естественно, автобусы с 86 троллейбуса убрать.

Здесь скорее напрашивается объединение 12 с 82 под одним номером 12 и продление обратно до больницы МПС, ведь по сути 82 полностью дублирует 12. Просто можно новоиспеченному 12 добавить заезд к больнице имени Боткина, как сейчас ходит 82. И заодно за счет объединения увеличить на новом 12 количество выходов. :yes: Но при  нынешнем косорылом мэре, который так люто ненавидит троллейбусы мне кажется это утопия. :(

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

Кстати, мне тут в голову мысль прилетела! По текущей ситуации, стоит ли убить 12 маршрут и изменить 86, чтобы заезжал к Белорусской, а дальше он и так по 12 идёт. Естественно, автобусы с 86 троллейбуса убрать.

 

Здесь скорее напрашивается объединение 12 с 82 под одним номером 12 и продление обратно до больницы МПС, ведь по сути 82 полностью дублирует 12. Просто можно новоиспеченному 12 добавить заезд к больнице имени Боткина, как сейчас ходит 82. И заодно за счет объединения увеличить на новом 12 количество выходов. :yes: Но при  нынешнем косорылом мэре, который так люто ненавидит троллейбусы мне кажется это утопия. :(
То, что вы предлагаете - это по сути просто отмена 12 и усиление 82
Link to post
Share on other sites

ДА давноя заметил, что основной поток критики на рогатые, обитающие в района Звёздного бульвара. Там просто хреновые люди обслуживают сеть. 

Там просто большой пассажиропоток и нет регулярного маршрута: т13 застревает в пробках на пересечении с ТТК и Садовым кольцом, А24 так же плюс большие интервалы, т15 с кучей укоротов может полчаса не быть, а потом приехать 2-3 штуки сразу, в результате троллейбусы сменили на автобусы, а ничего не изменилось: бывают провалы в движении и невывоз первым ТС после перерыва, причём не только в часы пик. Я этой зимой активно ездил по Шереметьевской улице и дальше в разное время, и неоднократно было, когда больше одной остановки ехал на передней площадке, и дважды не смог даже провалидировать билет. В троллейбусные времена я в этом районе не ездил, может быть раньше было ещё хуже?

Link to post
Share on other sites

А зачем лепят консоли вокруг макдака у Добрынинской? Оборачивать воздуховозную восьмерку?

Во времена 71 сей разворот был бы к месту, но сейчас полагаю сей разворот там ниочем, типа свежеслепленного но неиспользуемого  разворота под Крестовским мостом.

Edited by ka3ak
Link to post
Share on other sites

А зачем лепят консоли вокруг макдака у Добрынинской? Оборачивать воздуховозную восьмерку?

Во времена 71 сей разворот был бы к месту, но сейчас полагаю сей разворот там ниочем, типа свежеслепленного но неиспользуемого разворота под Крестовским мостом.

Может 71 под шумок вернут?
  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А зачем лепят консоли вокруг макдака у Добрынинской? Оборачивать воздуховозную восьмерку?

Во времена 71 сей разворот был бы к месту, но сейчас полагаю сей разворот там ниочем, типа свежеслепленного но неиспользуемого  разворота под Крестовским мостом.

На большинство подобных вопросов ответ один: замена консолей была прописана в согласованном лет 10 назад ТЗ по реконструкции.

Link to post
Share on other sites

Кстати, на Баррикадной улице до сих пор конташка висит. Как и на кусках Садового.

Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает, дадут ли автобусным маршрутам, пущенным взамен троллейбусов, нормальные номера? Или они так и будут дальше называться "т3", "т13", "т29" и так далее?

Если учесть, что в последнее время пошла мода на буквы, то сомневаюсь...

 

Чего стоит "КМ1", "КМ+КП", "м маленькая русская 1", "М большая латинская 1"

Link to post
Share on other sites

А где ходил автобус с номером «КМ+КП»?

Помню, были ещё М1+М27 и М2+М3

И недавний С12э, который я в шутку называю «Социальный экспресс для бабулек»))))))

Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает, дадут ли автобусным маршрутам, пущенным взамен троллейбусов, нормальные номера? Или они так и будут дальше называться "т3", "т13", "т29" и так далее?

Т29 все ещё с буквой Т так как по сути контактная сеть осталась на всём протяжении маршрута. Есть конечно такая надежда что проведут провода к владыкино. То же самое и м9. Планы проводов на владыкино были. В частности были слухи о проводах от стороны станционной улицы. Но похоже и это уже останется слухом.

Link to post
Share on other sites

Недавно вышло постановление правительства касательно строительства СВХ на северо-востоке, там про троллейбус было вот что:

 

6.16 Контактная сеть троллейбуса

на участке от Дмитровского

шоссе до ТПУ «Владыкино»

Строительство

Протяженность 3480,0 м

Зона

планируемого

размещения

наземного

сооружения

3-й Нижнелихоборский

проезд,

Станционная улица,

Г остиничная улица,

проектируемый проезд №

15 64А, Локомотивный

проезд, Гостиничный

проезд,

здание конечной станции

наземного городского

пассажирского транспорта

с отстойно-разворотной

площадкой вблизи ТПУ

«Окружная», контактная

сеть троллейбуса

https://www.mos.ru/upload/documents/docs/214-PP.pdf

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь знает, дадут ли автобусным маршрутам, пущенным взамен троллейбусов, нормальные номера? Или они так и будут дальше называться "т3", "т13", "т29" и так далее?

Пусть остается, чтобы не забывали, кто и когда выпилил.
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
В 07.04.2018 в 03:32, леха282 сказал:

Т29 все ещё с буквой Т так как по сути контактная сеть осталась на всём протяжении маршрута.

Вроде же Т29 поменяли недавно с трассой через станцию метро Бутырская, поэтому теперь не на всём протяжении есть контактная сеть (а там, где она есть, не везде теперь проходит этот самый Т29). Да и в районе метро Динамо тоже не везде есть сеть по трассе маршрута.

Link to post
Share on other sites

Странно, что эти рейсы не на всех остановках в расписании присутствуют.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...