Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, Проверяющий сказал:

На самом деле т56/т78/т47 ходят лучше чем ходили троллейбусы, особенно последний. Уехать на нём днём до Самотёчной было практически не реально. Интервалы по 40-60 мин. норма.

Это уже под конец было, когда можно было на полчаса застрять на развороте над Маяковским тоннелем. Сейчас же разворот этот малость разгребли, а 47 так и вовсе вытащили из этой пробки организацией прямого левого поворота с Каляевской на Садовое.

И таки да, увеличение выпуска благополучно ушло в паровозики - пачки по 3-4 машины на т47 встречаются постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дополнение к т71 запустили экспресс 907; думаю, увеличение интервалов возникло из-за уменьшения количества пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, СергоФан сказал:

увеличение интервалов возникло из-за уменьшения количества пассажиров

Они все едут в мясо от Тульской до Сабурово. Вне зависимости от номера маршрута с четверной сменяемостью: Тульская, Нижние Котлы, Нагатинская, Каширская.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, om2002 сказал:

 

Также как и вдоль Лениградки и Пр. Мира, где были потеряны "уникальные" трамвайные связи 

 

Между прочим повторюсь во многих случаях при строительстве метро параллельную линию трамвая вовсе снимать не нужно. На том же Проспекте Мира работали двойники - и ничего пассажиров хватало и для метро, и для трамвая. То же и Ленннградки касалось. А теперь если пробка нужно лезть в метро ради 1-2 остановок.

В 07.04.2019 в 23:17, Дмитрий Касаткин сказал:

Как раз идут, поскольку при снятии трамвая серьёзно рвались маршрутные связи, а при снятии троллейбусов связи в целом сохранились, а кое где они даже усилились и новые создались.

 

Угу, была например связь Крылатское - Сокол. Народу ездило много (сам в том числе), много именно студентов. Была и маршрутка - и пассажиров хватало троллейбусу и маршрутке. 

    И что сейчас? Приходится делать пересадку с Т19 на Алабяна, да это немного по времени потеря но все равно хуже прямого маршрута и тут уже более выгоден вариант скакать на метро с пересадками.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Они все едут в мясо от Тульской до Сабурово. Вне зависимости от номера маршрута с четверной сменяемостью: Тульская, Нижние Котлы, Нагатинская, Каширская.

Не знаю, что там ездит в мясо, а я на конкретном участке от Добрынинской до Нагатинской ни разу стоя ни в будни, ни особенно в выходные не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Не знаю, что там ездит в мясо, а я на конкретном участке от Добрынинской до Нагатинской ни разу стоя ни в будни, ни особенно в выходные не ездил.

Попробуй от Тульской. Заряд бодрости получишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Remr сказал:

Попробуй от Тульской. Заряд бодрости получишь.

Дык я мимо неё и проезжаю. Толп не встречаю :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Дык я мимо неё и проезжаю. Толп не встречаю :)

 

 

Это повезло тебе, обычно после неё начинается лёгкая жесть, а на Нагатинской лютое мясище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько не пробовал - мясо. Мы видимо, в разное время смотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Это уже под конец было, когда можно было на полчаса застрять на развороте над Маяковским тоннелем. Сейчас же разворот этот малость разгребли, а 47 так и вовсе вытащили из этой пробки организацией прямого левого поворота с Каляевской на Садовое.

 

Когда 56 и 78 изначально ходили до Белорусской, то ждать их можно было минут по 15, пир этом ходили они паровозиком. Потом им в помощь ввели 56к и 78к, и на участке от Савеловской к области интервал реальный стал минут в 10, но от Савеловской до Белорусской уже превратился в 20. После чего через некоторое время 56к и 78к отменили и интервалы стали 10-15 минут, потом стали переводить на автобусы и интервал снизили до 7-10 минут. 

 

По 3 и 47 раньше ждать их дальше Сущевского  вала было сплошное мучение и ходили они раз в 30 минут. Ибо большую часть оборачивали опять же по Сущевскому.

Да и стояли они в пробках.

Потом изменили схему движения на пересечение с садовым изменили, чуть подправили трассы и все поехало.

 

С другой стороны 3 и 29 продлили в автобусном варианте до Владыкино. Сделать это надо было еще лет 15 назад.

Что Т3 и Т2( стали ходить не так часто, а 29к совсем отменили это больше к открытию метро, так как поток к Дмитровской существенно спал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Klessk сказал:

С другой стороны 3 и 29 продлили в автобусном варианте до Владыкино. Сделать это надо было еще лет 15 назад.

И после открытия дальних станций ЛДЛ Т47 надо с одной стороны продлить по Садовому кольцу до Красных ворот, или с другой к станции Бескудниково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

И после открытия дальних станций ЛДЛ Т47 надо с одной стороны продлить по Садовому кольцу до Красных ворот, или с другой к станции Бескудниково

 

К Бескудниково его можно было продлевать лет так 10 назад, если не 20.

До Красных ворот только после появления выделенки по Садовому. Иначе соберем весь выпуск там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Klessk сказал:

 

К Бескудниково его можно было продлевать лет так 10 назад, если не 20

Это почему? И сейчас может быть нужен продленный туда Т47. Оттуда появится тогда транспорт дальше в центр, чем ближайшее метро. Хотя там есть ещё железная дорога

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, электричку дублировать надо А300 перенаправить к Окружной. Какой угол срезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, portenos сказал:

Оттуда появится тогда транспорт дальше в центр, чем ближайшее метро.

У Бескудниково уже есть 466.

 

1 час назад, Проверяющий сказал:

Не, электричку дублировать надо А300 перенаправить к Окружной. Какой угол срезает.

Сейчас там проехать и развернуться можно только с загогулинами - либо через Цветмет, либо через П-Разумовскую. Так что этот угол ковырять конечно надо будет, но только после продления 3-го Нижнелихоборского под платформой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Антон Чиграй сказал:

У Бескудниково уже есть 466.

 

Сейчас там проехать и развернуться можно только с загогулинами - либо через Цветмет, либо через П-Разумовскую. Так что этот угол ковырять конечно надо будет, но только после продления 3-го Нижнелихоборского под платформой.

Окт.ж.д. - Петрашка - Локомотивный - 3-й Нижнелихоборский и погнали обратно. Что же касается продления под платформой, глядя на конструкции эстакады на которой платформа, такое впечатление что про него забыли. 

Придётся переезжать, похоже. Квартал станет окончательно не пригодным для проживания.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Проверяющий сказал:

Окт.ж.д. - Петрашка - Локомотивный - 3-й Нижнелихоборский и погнали обратно.

Ну да. Получается не срезание угла, а наоборот, заезд к Окружной с удлинением трассы.

 

21 минуту назад, Проверяющий сказал:

Что же касается продления под платформой, глядя на конструкции эстакады на которой платформа, такое впечатление что про него забыли. 

Не, там всё в порядке, как раз под рисуемую схему:

0098e11b49bedbfee65da1ea21d4c016faa79a1e

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.04.2019 в 00:05, Аккорд1970 сказал:

Делов-то  - создать экспрессный троллейбус 63  и укаждостолбный автобус Т-63-к?

Может тогда наоборот? Троллейбус куда лучше автобуса подходит для частых остановок.

Вообще до недавнего времени думал, что подержанные московские автобусы - настоящие подарки для регионов, ибо пробег небольшой и загрузка не сильная. В последнее время замечаю насколько они ушатанные даже в Москве. Если выразить их возраст не через пробег, а через моточасы, или количество сожранного топлива, то региональный ровесник отдыхает. Всё-таки электрический транспорт для такого режима эксплуатации намного предпочтительнее. Так-что, если так выбирать, то экспресс - это однозначно автобус.

Изменено пользователем Денис М.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Денис М. сказал:

Троллейбус куда лучше автобуса подходит для частых остановок

Какая разница? Забудьте премена конкуренции ЗИУ-9 и ЛиАЗ-677. Мы в 21 веке. Динамические характеристики ограничены только комфортом пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

Какая разница? Забудьте премена конкуренции ЗИУ-9 и ЛиАЗ-677. Мы в 21 веке. Динамические характеристики ограничены только комфортом пассажиров.

Дописал ниже в исходном посте. Тут, к сожалению, динамикой дело не ограничивается. Тут экономика и экология.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к водителям надо обратиться: есть ли существенная разница в норме расхода топлива на маршрутах экспрессах и параллельных укаждостолбных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.04.2019 в 23:52, portenos сказал:

Это почему? И сейчас может быть нужен продленный туда Т47. Оттуда появится тогда транспорт дальше в центр, чем ближайшее метро. Хотя там есть ещё железная дорога

 

Людям нужен транспорт не только в центр. А так это был бы еще подвоза станции железной дороги с одной стороны. И чуть дальше заходящий в район маршрут для подвоза к метро и в центр с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.04.2019 в 15:19, Krendel79 сказал:

Угу, была например связь Крылатское - Сокол. Народу ездило много (сам в том числе), много именно студентов. Была и маршрутка - и пассажиров хватало троллейбусу и маршрутке. 

    И что сейчас? Приходится делать пересадку с Т19 на Алабяна, да это немного по времени потеря но все равно хуже прямого маршрута и тут уже более выгоден вариант скакать на метро с пересадками.

 

Верно, притом что Сокол интересен не только сам по себе, но и как пересадочный узел на маршруты по Лениградке и Волоколамке.

Неудобно стало с отменой 19.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Проверяющий сказал:

19 надо вернуть на Сокол. Для тех кому прямо есть 300. 

 

Не согласен!!!

Один маршрут через тоннель - это очень мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тихон сказал:

 

Не согласен!!!

Один маршрут через тоннель - это очень мало.

Но 2 маршрута от Крылатского моста до П-Р по одной трассе тоже перебор. 2 маршрута через тоннель нормально, но принципиально разных. Например, от ОПоля с поворотом у Байкала налево и по Онежской, дальше возможны варианты. Но не Т19, его вернуть на Сокол. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но 2 маршрута от Крылатского моста до П-Р по одной трассе тоже перебор.

Только не от Крылатского моста, а уже от Хорошёво (Улица Народного Ополчения, 3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

поворотом у Байкала налево и

Сомневаюсь, что там разрешат налево поворачивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Проверяющий сказал:

19 надо вернуть на Сокол. Для тех кому прямо есть 300. 

Т19 на Сокол, а какой-нибудь 26ой до Владыкино со всеми (для остальных есть 100ый).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.