Л.Егор Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 5 часов назад, Georg сказал: Тем более что он в экологически чистую зону заезжает. В которую ещё глубже заезжает 390. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 2 часа назад, FanatOT сказал: 36 ничего не мешало продлить и в троллейбусном варианте. КС есть. Угу. А вот тот же Т3 и Т29 до Владыкино не могли долгие годы продлить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 9 часов назад, Л.Егор сказал: В которую ещё глубже заезжает 390. А в советское время летом в серебчик кучу коптящих Икарусов на усиление 21-го пускали. Б/№ назывался. Ничего, народ даже рад был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Л.Егор Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 53 минуты назад, Дмитрий Касаткин сказал: А в советское время летом в серебчик кучу коптящих Икарусов на усиление 21-го пускали. Б/№ назывался. Ничего, народ даже рад был. А если учесть, что 5292 это Евро-5, а 280 - это вообще Евро-0, получается, нынешняя отмена - это капля в море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 13 часов назад, Серп сказал: может быть имеет смысл этим двум настырным бабкам счет в конце месяца выставлять за содержание "персональных" маршрутов? Неплохо бы тогда уж сначала Ликсутову и Ко выставить счёт с десятью нулями за троллейбусный погром, распил на электробусах и прочие заслуги. Может он тоже тогда...? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 син.пиджаку не плохо бы выставить счет за простой в метро из за чп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 2 часа назад, om2002 сказал: Неплохо бы тогда уж сначала Ликсутову и Ко выставить счёт с десятью нулями за троллейбусный погром, распил на электробусах и прочие заслуги И в камеру лет на десять, вместе со своим начальником. За экономические преступления. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 14 часов назад, FanatOT сказал: 36 ничего не мешало продлить и в троллейбусном варианте. КС есть. Во время строительство метро её на некоторых участках сняли. И не восстановили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 34 минуты назад, Georg сказал: Во время строительство метро её на некоторых участках сняли. И не восстановили. Не снимали её нигде, это после окончания строительства она сначала оказалась над газоном, а теперь она на месте, но без контактных проводов, только несущий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 18 часов назад, GrekOFF сказал: Ничего не мешает от Октябрьской проехать пару остановок вперёд и сесть на 7к. Несколько раз делал так - в результате первой приходила обычная семёрка. Раз на раз не приходится, наверное, но у меня так. 18 часов назад, FanatOT сказал: Проблема 7к в разнесённой посадке на Октябрьской. 7 сажает прямо у вестибюля Окт-кольцевой, 7к чёрт-те где. 17 часов назад, FanatOT сказал: Раньше была единая семёрка, сажавшая на Безымянном, туда и шли люди. Сейчас есть семёрка, сажающая в удобном месте, и есть гораздо более редкий 7к, сажавший в старом неудобном месте. В том и проблема. Тут хоть переименовывай остановку 7к на "Станцию метро "Октябрьская" - Донскую улицу", оставляй там 7к (был там энное время назад: указателей маршрута нет - просто техническая остановка. Цифры интервалов на указателях, что когда-то были, говорили о 18 минутах или около того). А основной маршрут всё-таки разворачивать на площади (гигантский такой укорот у 7к получается). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Как же было непривычно видеть на 70 маршруте троллейбусы ФАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Ну так и на 34 непривычно было видеть 1 парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 https://roads.ru/forum/topic/35726-novyy-razvorot-na-marksistskoy-i-anomalnye-narushiteli/?tab=comments#comment-466444 На Марксистской улице сделали разворот перед таганкой. Причем разворот из правого ряда. Похоже, 27 скоро кранты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 25 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2019 (изменено) Идея с разворотом замечательная! Только это не метро Таганская, а метро Марксистская будет. Мелочь. Могли бы и иные маршруты с Таганской улицы через Марксистский (Маяковского) переулок пропускать и на Марксистскую улицу, оборачивая сразу правым поворотом на улицу Таганскую обратно. У 27 на Таганке своя очень обособленная вип остановка на площади. Боюсь открытие куска Некрасовской линии прикончит 27 и 74 Тб ((( Изменено 25 мая, 2019 пользователем VladimiRsam ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_270603 Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Сейчас еду на т17(4292), они там в мосгортрансе совсем с дубу рухнули??!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Да не парься, куб и на 817 ставили )))) Пихают куда попало на подмену... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 1 час назад, Anton_270603 сказал: Сейчас еду на т17(4292), они там в мосгортрансе совсем с дубу рухнули??!!! Скажи спасибо, что не стали ставить такой агрегат.... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Кстати на 7/7к или 8 неплохой выбор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 (изменено) К газели рога еще никто не прифотошопил? Изменено 26 мая, 2019 пользователем Хлорка 2 раза нажал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 3 минуты назад, Хлорка сказал: К газели рога еще никто не прифотошопил? Троллейбус на фото выше - не фотошоп. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 Только что, Хлорка сказал: К газели рога еще никто не прифотошопил? Давно уже видел...Что поделать то, количество "художников" к нашему сожалению, множится... Только что, art_b сказал: Троллейбус на фото выше - не фотошоп. Речь в целом. А это просто ужас, уже неприменительно к фотохудожествам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 В 23.05.2019 в 12:15, Проверяющий сказал: Не снимали её нигде, это после окончания строительства она сначала оказалась над газоном, а теперь она на месте, но без контактных проводов, только несущий. В сторону центра КС у Селигерской сняли при строительстве бокового проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 5 часов назад, Касым сказал: Пихают куда попало на подмену... На т17 с первых дней работают как минимум два 4292. Так что не подмена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 4 минуты назад, Александр З. сказал: На т17 с первых дней работают как минимум два 4292. Так что не подмена. Я на нём и гармонь видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 7 часов назад, Хлорка сказал: К газели рога еще никто не прифотошопил? 7 часов назад, art_b сказал: Троллейбус на фото выше - не фотошоп. https://transphoto.ru/vehicle/415645/#n505026 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 26 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2019 7 часов назад, art_b сказал: Я на нём [т17] и гармонь видел. Да, есть там один или несколько 6213 постоянно. На т34 зато одни БК. На т7 тоже вроде пока не было замечено кубиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 На т38 и кубик и 6213, но основная часть БК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 ПРАВОЗАЩИТНИК ОБЕСПОКОЕН ЗАМЕНОЙ ТРОЛЛЕЙБУСОВ НА ЭЛЕКТРОБУСЫ Член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека Иван Засурский обеспокоен информацией в СМИ о том, что ГУП "Мосгортранс" проводит масштабную кампанию по замене троллейбусов на электрические автобусы: «В Москве проходит замена троллейбусов автобусами. Электрическими. Ещё раз - меняют не дизельные автобусы на электрические, а троллейбусы на автобусы. По сравнению с троллейбусами автобусы используют аккумуляторы, которые являются в настоящее время наиболее дорогостоящей и относительно недолговечной частью продукта, через определённый срок требующей замены. Есть информация также об ограниченном 100 км ресурсе пробега, что делает такие машины идеальными для непродолжительных маршрутов. Использование электробусов на продолжительных маршрутах 34/17/7, вероятно, приведёт к частому простою для подзарядки с подменой другой техникой - сокращению частоты рейсов или избыточным закупкам. Необходимы также экологические приоритеты. Выхлопы дизелей являются наиболее токсичными и опасными, а автобусы потребляют много солярки. Аккумуляторы очень вредные и токсичные, но отчасти поддаются переработке, поэтому использование электробусов вместо автобусов полезнее, особенно если правильно посчитать маршрут. Но троллейбусы работают от сети, они дешёвые, их может быть сколько угодно. Мне кажется, вмешательство Совета могло бы сделать городскую политику более разумной - а это сделало бы в целом более эффективными мероприятия по электрификации по всей России, так как они будут основаны на опыте Москвы». отсюда 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 Как бы не хотели троллейбус уже приговорен. Останутся какие то маршруты, на окраинах,но в центре точно не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 27 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2019 22 минуты назад, mxn81 сказал: Останутся какие то маршруты, на окраинах,но А чего тут гадать ? м4 - единственный троллейбусный маршрут вошедший в "магистраль". 24 минуты назад, mxn81 сказал: но в центре точно не будет. Дай бог, чтобы электробусная тема пошла: стабильно и надёжно. Надежд на это, правда, не очень много: само по себе это самое "до основания а затем" в адрес троллейбусов, дают не очень много оптимизма по поводу электробусов, и электротранспорта вообще. Одна из причин (не самых последних) на мой взгляд: это угасание электротехнической промышленности в городе, а троллебус-трибус-электробус, в любом случае, потребуют навыков обращения с такой техникой, производства всякой электротехнической фурнитуры и оснастки, и выучки кадров.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти