Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В ТЗ поставки 2020 года для ОБВ 42 сидячих места прописали, посмотрим что сделают. Для БВ прописали 30.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kreycer , в целом понятно - серьёзных претензий нет, приходится докапываться. Ну и ладушки (с пищалками я, кстати, согласен, другое дело, что со временем и они перестают напрягать :)).

 

14 минут назад, Kreycer сказал:

А то что автобуса нужно ждать в два раза дольше, так это похрену.

Ждите. А у меня в НЗ теперь весь выпуск 670к и 724-го только на 6213.65, плюс 3 машины работают на 670-м.

И достаточно передвигаясь по Москве я как-то не страдаю от длительного ожидания НОТ.

Так что - всё зависит от настроя и восприятия.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2019 в 19:12, Зеркало сказал:

значит обновляют не 1 : 1, что тоже вопрос администрирования и времени

 

Ну если у тебя всё "Вопросы администирования" то такие же "вопросы администрирования" купить новую контактную сеть, современные стрелки, поворотные кривые и машины с автономным ходом.

На МГТ.Ру пока расписаний Т24 нет. Что с транснави? Будем надеяться, что это просто глюк такой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

@Kreycer , в целом понятно - серьёзных претензий нет, приходится докапываться. Ну и ладушки (с пищалками я, кстати, согласен, другое дело, что со временем и они перестают напрягать :)).

 

Ну да, можно сказать и так. Просто скотовозность новых партий не нравится.

 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ждите. А у меня в НЗ теперь весь выпуск 670к и 724-го только на 6213.65, плюс 3 машины работают на 670-м.

И достаточно передвигаясь по Москве я как-то не страдаю от длительного ожидания НОТ.

Так что - всё зависит от настроя и восприятия.

 

А у меня ещё с 2016 года 203/289/701/761 полностью на 6213.65, причем тихих, а теперь и 690, ну и 679 с 901 на НефАЗах. Я пользуюсь последними четырьмя и не жду совсем) Но я больше не поеду с Добрынинской на Каширскую на автобусе, и на Верхних Котлах с МЦК выходить не буду)

5 минут назад, Димон С. сказал:

В ТЗ поставки 2020 года для ОБВ 42 сидячих места прописали, посмотрим что сделают. Для БВ прописали 30.

 

Всё правильно, Ликсутов же эстонец, значит во всей организации стиль работы такой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Kreycer сказал:

Но я больше не поеду с Добрынинской на Каширскую на автобусе, и на Верхних Котлах с МЦК выходить не буду)

Не знаю, я езжу там периодически, опять же больше 10 минут ждать не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, GrekOFF сказал:

Не знаю, я езжу там периодически, опять же больше 10 минут ждать не приходилось.

Ну а я попал на 15-минутный интервал у 907, поехал на Т71, которого тот почти догнал к Каширской, но если бы я не стал по старой памяти рассчитывать на САС, а поехал как все нормальные люди на метро, приехал бы на 20 минут раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kreycer сказал:

но если бы я не стал по старой памяти рассчитывать на САС, а поехал как все нормальные люди на метро, приехал бы на 20 минут раньше

Много где на метро быстрее, а на НОТ удобнее.

Я исхожу именно из этих соображений и комбинирую в зависимости от обстоятельств и времени.

Например с учёбы возле депо Русакова я на трамвае почти месяц доезжал до Комсомольской пл., а там уже шёл на кольцевую и потом с пересадкой на Павелецкой к себе на Коломенскую (так как у Сокольников стройка, от трамвая идти до метро далеко, да и ехать под землёй через Охотный ряд больше).

Всё индивидуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, житель москвы сказал:

На Красных воротах поменяли таблички. Теперь там Т24.

 

Совсем этот оборзел. Одновременно и электрички отменяет, и троллейбус грохает.

Сфоткайте плиз табличку, если будете на трассе Т24.

22 часа назад, житель москвы сказал:

 

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Например с учёбы возле депо Русакова

МГУПИ?

 

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

Много где на метро быстрее, а на НОТ удобнее.

 

Теперь на метро становится ещё быстрее, а на НОТ все менее удобно. Скоро зима, вопрос интервалов будет ещё более актуальным. Хорошо, что благодаря дизельным печкам пассажиры элетробусов смогут отогреться после долгого ожидания ;-)

15 минут назад, GrekOFF сказал:

от трамвая идти до метро далеко, да и ехать под землёй через Охотный ряд больше

 

Не люблю кольцевую, переходы сжирают слишком много времени

 

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Всё индивидуально. 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Kreycer сказал:

МГУПИ?

))))) Грекофф, он думает, что ты студент... ))))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

))))) Грекофф, он думает, что ты студент... ))))

Но надо отметить, что с местом он угадал. Только оно теперь РТУ :)

Квалификацию повышали, мать её...

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Но надо отметить, что с местом он угадал. Только оно теперь РТУ

)))) Грекофф, он думает, что я думаю, что ты студент...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Хотя в окрестностях депо Русакова и нет больше никаких крупных образовательных организаций.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

а какая разница на что ориентироваться - 907, 71 или 275...

ничего страшного что 907 не со всеми остановками?

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Много где на метро быстрее, а на НОТ удобнее.

Я исхожу именно из этих соображений и комбинирую в зависимости от обстоятельств и времени.

Например с учёбы возле депо Русакова я на трамвае почти месяц доезжал до Комсомольской пл., а там уже шёл на кольцевую и потом с пересадкой на Павелецкой к себе на Коломенскую (так как у Сокольников стройка, от трамвая идти до метро далеко, да и ехать под землёй через Охотный ряд больше).

Всё индивидуально.

А как-то  еще удобно ехать до Комсомольской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kreycer сказал:

Ну да, я и говорю, зачем наземный транспорт, если есть метро? И раз в полчаса сойдет, если конечно водитель на обед пораньше не захочет.

воистину так... наземный, дублирующий метро - именно раз в полчаса для особых любителей))

3 часа назад, Georg сказал:

Ну если у тебя всё "Вопросы администирования" то такие же "вопросы администрирования" купить новую контактную сеть, современные стрелки, поворотные кривые и машины с автономным ходом.

вот именно... а в альтернативном варианте нужно купить только автобусы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

долго это сколько? смысл возить по 10 человек в салоне каждые 5 минут тоже сомнительный

Вопрос в том что есть маршрут каждые 12 минут, а есть маршрут каждые 30 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Чебурашка сказал:

ничего страшного что 907 не со всеми остановками?

абсолютно ничего, ему остановки назначены в соответствии с востребованностью

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Вопрос в том что есть маршрут каждые 12 минут, а есть маршрут каждые 30 минут

вопрос еще в том сколько человек в них ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

абсолютно ничего, ему остановки назначены в соответствии с востребованностью

вот так представил что кто-то его ждет 20 минут чтобы ехать  с ветерком

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

вот так представил что кто-то его ждет 20 минут чтобы ехать  с ветерком

ну каждый сходит с ума по-своему))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

абсолютно ничего, ему остановки назначены в соответствии с востребованностью

вопрос еще в том сколько человек в них ездит

т71 на наполняемость не жалуется. в ОБВ сидячие все заняты и человек 10 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, если принять за аксиому смену трафареток тб24 на т24, а следовательно, и отмену очередного тролля, то предположу, что следующим после него будет самый неудобный всем, кость в горле, то есть тб22...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

т71 на наполняемость не жалуется. в ОБВ сидячие все заняты и человек 10 стоит

и какие тогда претензии, если все так хорошо?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:

вот так представил что кто-то его ждет 20 минут чтобы ехать  с ветерком

Я могу назвать одного человека, который ждал бы хоть час, чтобы проехать даже одну остановку, но его уже нет на этом форуме :)

 

Но кстати, когда я ещё ездил по утрам от Каширской до Москворечья, если 907 приходил на 3 минуты позже, чем поостановочный автобус, то к платформе они подъезжали вместе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Зеркало сказал:

и какие тогда претензии, если все так хорошо?))

претензий нет, есть тонкий флер непонимания 907 раз в полчаса ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помниться, лет много назад много всяких "с" было. 900с от беловежки, 901 в митино, даже 263с... Они все сдохли собственной смертью. 907 мёртворождённый, он не нужен. Совсем по другой причине не нужен 902. 905 хер пойми что. Про 901 и 906 ничего не знаю, не ездил. Так что 903 и 904 твёрдое да. Перпендикуляры 908 и 909 доказали свою мощь иной затеей... А 907... Отмена. Т71 на гармонях зачёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Зеркало сказал:

воистину так... наземный, дублирующий метро - именно раз в полчаса для особых любителей))

Вообще-то между станциями метро тоже люди живут, и им до метро тоже добираться нужно. Так что наземный транспорт, дублирующий метро, должен ходить часто. И не всегда удобно прыгать с наземного на метро, а потом с метро на наземный, если на наземном можно добраться без пересадок. И метро у нас в час пик перегружено, так что дублирование его наземным транспортом - только плюс.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Касым сказал:

Помниться, лет много назад много всяких "с" было. 900с от беловежки, 901 в митино, даже 263с... Они все сдохли собственной смертью. 907 мёртворождённый, он не нужен. Совсем по другой причине не нужен 902. 905 хер пойми что. Про 901 и 906 ничего не знаю, не ездил. Так что 903 и 904 твёрдое да. Перпендикуляры 908 и 909 доказали свою мощь иной затеей... А 907... Отмена. Т71 на гармонях зачёт.

Моё ИМХО:

901 - ок

902 - со всеми остановками

903 - ничего говорить не буду, бо бываю в тех краях редко. Но идея экспресса вдоль линии метро мне глубоко непонятна. (не путать с 904, который образует принципиально новую связь, хоть и тоже идёт вдоль нескольких станций метро). Лично мне более логично было бы продление Т76 до Пр. Мира для связи Ярославки со всеми остановками. 

904, 904к - норм

905 - сделать со всеми остановками, по крайней мере между Соколом и Белорусской. 

906 - не знаю, куда/откуда в реальной жизни быстрее - от/до БДД или Аннина, но спрос на него есть. 

907 - объединить с 275 и сократить инт минимум до 7-8 мин. 

908 - ок

909 - ок

Ещё логично перенумеровать 300 в 900. 

19 минут назад, sai сказал:

Вообще-то между станциями метро тоже люди живут, и им до метро тоже добираться нужно. Так что наземный транспорт, дублирующий метро, должен ходить часто. И не всегда удобно прыгать с наземного на метро, а потом с метро на наземный, если на наземном можно добраться без пересадок. И метро у нас в час пик перегружено, так что дублирование его наземным транспортом - только плюс.

Именно, и не только живут, но и работают. Поэтому метродубли должны быть со всеми остановками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Касым сказал:

Помниться, лет много назад много всяких "с" было. 900с от беловежки, 901 в митино, даже 263с... Они все сдохли собственной смертью. 907 мёртворождённый, он не нужен. Совсем по другой причине не нужен 902. 905 хер пойми что. Про 901 и 906 ничего не знаю, не ездил. Так что 903 и 904 твёрдое да. Перпендикуляры 908 и 909 доказали свою мощь иной затеей... А 907... Отмена. Т71 на гармонях зачёт.

Не трожь 907! На нём свой быстрый поток. Убирать ни в коем случае нельзя. 901 круглые сутки в мясо везде.

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

903 - ничего говорить не буду, бо бываю в тех краях редко. Но идея экспресса вдоль линии метро мне глубоко непонятна. (

От Рижской в мясо.

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

905 - сделать со всеми остановками, по крайней мере между Соколом и Белорусской. 

Для этого есть 70, 456, 82, м1.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но идея экспресса вдоль линии метро мне глубоко непонятна.

Если ты про 903, он вдоль линии метро идет только 3 перегона с самой высокой нагрузкой. И, как показывает практика, он удобен очень многим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Remr сказал:

901 круглые сутки в мясо везде.

Ну не круглые и не везде (это больше касается участка от Загорья до Кантемировской), но от отсутствия пассажиров точно не страдает.

Тут, как не парадоксально, благом является то, что они сбиваются в стаи по 2-3 машины, от той же Пролетарской обычно можно сидя уехать на второй ;)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.