Jump to content

началось? закрытие троллейбусов продолжается?


Recommended Posts

4292 и комфорт не сочетаются друг с другом

  • Like 5
Link to post
Share on other sites

Мне иногда кажется, что я разговариваю не с транспортными фанатами, а с транспортными вредителями. Одни считают нормальным интервал 40-80 минут, другие предлагают перевести на кубики.

 

Автобусы по крупным проспектам и шоссе должны ходить раз в 5 минут в пик, и быть на ОБВ. И тогда на них появятся пассажиры в большом количестве. По крайней мере насчёт Каширки у меня нет сомнений.

 

А за метро не волнуйтесь! Его не испортит хорошая работа наземного транспорта.

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Тихон сказал:

Автобусы по крупным проспектам и шоссе должны ходить раз в 5 минут в пик, и быть на ОБВ. И тогда на них появятся пассажиры в большом количестве. По крайней мере насчёт Каширки у меня нет сомнений.

что-то подсказывает что суммарный интервал 275, 298, т71 и 907 в пик значительно меньше 5 минут))

  • Like 3
Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Володя13401 сказал:

Сделать поездки комфортными? 

Ты хотел сказать еще менее комфортными для тех же пенсионеров  и людей с коляскамим...

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, delvechio сказал:

4292 и комфорт не сочетаются друг с другом

Почему же, на 99 и всяких 643/248/807 они нормально смотрятся

Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Чебурашка сказал:

Почему же,

Планировка салона не очень: сиденья против направления движения, три сиденья в конце

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Увидел сегодня следующее фото на СТТС:

https://transphoto.ru/photo/1270543/

интерес представляет новое кольцо справа с зарядками. Скорее всего скоро 21 маршрут капут :(  

Для меня это любимый троллейбус детства, на котором ездил в Серебряный бор.

Edited by Митёк
  • Sad 2
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Митёк сказал:

интерес представляет новое кольцо справа с зарядками

Так под 271 же.

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, art_b сказал:

Так под 271 же.

а не в Крылатском он ? там же пока 1 машина

А вообще повода для паники нет, 21 скорее будет заряжаться на к/ст, да и на конечной можно поставить зарядку. 

В конце концов не автобусы ж туда пускать

Link to post
Share on other sites
1 час назад, delvechio сказал:

сиденья против направления движения

а я например чаще всего такие и выбираю... только не спрашивайте почему - сам не знаю))))

Link to post
Share on other sites
В 21.10.2019 в 12:48, Тихон сказал:

275 и 742 - замечательные маршруты, и должны ездить с интервалом 5 минут в пик, как и все магистральные.

 

Там нет потока на 5-ти минутный интервал, даже в советские времена там было 7 - 9 минут. Притом что есть ещё 164 и 298.

Link to post
Share on other sites
41 минуту назад, Зеркало сказал:

487 усилить от Нахимовского и все

Там 908-го должно хватить. А усилить новомодельщика, да ещё и временно - всегда проблема.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Антон Чиграй сказал:

 Там 908-го должно хватить. А 

Ну что-то мне подсказывает, что он не очень стабильный из-за протяженности. И как он там по вечерам, не как 607, 30/30? 908к(до Нахимовского) придумать как крутить сложно.. Разве что ставить раком Нахимовский с разворотом как у 903 на Грохольском. Через Азовскую Ствашскую и Одесскую выйдет долго по пробкам. Или до самой Нагорной ул. тянуть.

ИМХО, идея сделать маршрут Нагатинская - Каширская - вредительство уровня действующих транспортных властей. Куча маршрутов до Каширской со стороны Ор-Бора, теперь давайте ещё наоборот сократим и будем скакать с машины на машину через площадь. На 907 выпуск увеличить, и на суммарный 608-299 тоже до уровня раз в 10 минут в выходные и раз в 5 в будни вернуть. Из остального я бы 742 крякнул и 71 с 275 как-то бы объединил.

В 23.10.2019 в 01:29, Зеркало сказал:

что-то подсказывает что суммарный интервал 275, 298, т71 и 907 в пик значительно меньше 5 минут))

Максимальный явно больше. В среднем за час - возможно. Но кого интересует наличие второго вагона паровозика для подвоза праздношатающегося народа. Интересует прийти на Котлы и не увидеть 10-17-18 на Я-транспорте, а уехать через 5 минут. Более того, скажу, что сейчас стало проблемой от МИФИ, где максимум автобусов, уехать вне пика. 

В 19.10.2019 в 21:14, Касым сказал:

Костян, если это проблема данного участка (весьма короткого), почему это должны решать очень длинные маршруты? Запустить маршрут Каширка - Нагатинка не? Религия не позволяет?

Да не только там. До совсем недавнего времени гигант 119 маршрута имел кучу уникальных остановок и связей, 57 до сих пор таковой, хоть уже и не гигант. 

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

908к(до Нахимовского) придумать как крутить сложно..

да как два байта переслать - либо левой петлей через Фруктовую либо правой через Сивашскую

 

45 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Максимальный явно больше. В среднем за час - возможно. Но кого интересует наличие второго вагона паровозика для подвоза праздношатающегося народа.

о чем и речь - сделать один частоходящий вместо трех как попало

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Антикарг сказал:

А нельзя было оставить т60к и просто усилить 607 ?

Решили, что бабкам скакать неудобно будет.

Link to post
Share on other sites
В 25.10.2019 в 11:32, Тихон сказал:

Тогда нужен КМ "Нагатинская - Каширская" на время закрытия Каховской ветки.

На яндекс-районы предлагают в дополнение к действующему маршруту ещё один экспресс-маршрут Азовская-Нахимовский-Коломенский-Каширское. То есть, в обход Варшавской, и для тех, кому Варшавская не особо нужна. Линия-та закрыта на целых 3 года.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Selby сказал:

Линия-та закрыта на целых 3 года.

 

В том-то и дело. За это время и действующие КМы обдерут раза в два как минимум.

Link to post
Share on other sites
В 29.10.2019 в 09:20, Selby сказал:

На яндекс-районы предлагают в дополнение к действующему маршруту ещё один экспресс-маршрут Азовская-Нахимовский-Коломенский-Каширское. То есть, в обход Варшавской, и для тех, кому Варшавская не особо нужна. Линия-та закрыта на целых 3 года.

Боюсь, что по суперузкой Азовской маршрут не согласуют. Надо по Одесской и крутить у Каховской по М. Юшуньской - Каховке - Б. Юшуньской, не закрывая кусок последней на выходные. А вообще, при закрытии метро на 3 года лучше изменить маршрутную сеть, переориентировав хотя бы часть маршрутов к действующим станциям метро. Ведь, когда, например, пускают новую линию метро кусками с интервалом 1-2 года, заведомо назначают изменения маршрутов на постоянной основе на срок до пуска следующего участка. 

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А вообще, при закрытии метро на 3 года лучше изменить маршрутную сеть, переориентировав хотя бы часть маршрутов к действующим станциям метро.

Вот с этим полностью согласен.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Боюсь, что по суперузкой Азовской маршрут не согласуют. Надо по Одесской и крутить у Каховской по М. Юшуньской - Каховке - Б. Юшуньской, не закрывая кусок последней на выходные.

А Одесская и М. Юшуньская сильно шире Азовской? Достаточно дотянуть КМ до западного вестибюля и всё. 

 

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А вообще, при закрытии метро на 3 года лучше изменить маршрутную сеть, переориентировав хотя бы часть маршрутов к действующим станциям метро

Я уже писал, почему в этом нет смысла.

 

Только с чего вдруг это в троллейбусной теме обсуждается? 

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Хлорка сказал:

Увы, на пасс3 выложили т53

С субботы

Я ждал, что сначала т24... Прискорбно

Link to post
Share on other sites

Остаётся только гадать, какой из троллей уйдёт последним. Вероятно., какой-то из Ивановских.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Хлорка сказал:

Увы, на пасс3 выложили т53

С субботы

Козлы!

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, art_b сказал:

А Одесская и М. Юшуньская сильно шире Азовской? Достаточно дотянуть КМ до западного вестибюля и всё. 

Не сильно, но шире. Слышал, что 651 поэтому и не сделали в своё время обратно по Азовской, в результате чего связь с метро получилась односторонней. Ну а 32 ходил по ней с древнейших времён. 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Не сильно, но шире. Слышал, что 651 поэтому и не сделали в своё время обратно по Азовской, в результате чего связь с метро получилась односторонней. Ну а 32 ходил по ней с древнейших времён. 

В те времена, когда ходил там 32, пардон, и машин было в сто раз меньше, и снипы другие и много чего ещё...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...